Ваз 2112 бензин какой заливать бензин

Обновлено: 05.07.2024

Изначально двиг был под 95-й. Потом ВАЗ разрешил использование 92-го. Это имеет отношение только к гарантийным случаям. А так можете лить что угодно, если не жалко двигатель.

Работает даже на 80-м проверялось.
Если кончилась гарантия, то всеравно, 2-3 единицы октанового числа - в раионе погрещности измерений. 95-й больше присадок, можете ради спортивного интереса сжечь мерную пробу в открытом тигеле - сами все увидете.

Вообще-то производитель четко указывает: "для автомобиля с системой впрыска топлива и нейтрализатором применять только неэтилированный бензин АИ–95". На карбюраторе ездил на 92-м, сейчас двигатель 124-й, в книжке прописан только 95-й бензин, на нем и езжу.

У нас в стране не производят 95 бензин, это 92 присадками приближают к 95. Поэтому большой разницы в качестве нет.

У нас в стране не производят 95 бензин, это 92 присадками приближают к 95. Поэтому большой разницы в качестве нет.

У нас в стране делают 95 бензин 2 нефтеперерабатывающих завода. Один из них находится в городе в котором я живу (Бывший завод им. Чекалова, ныне Орск нефте орг синтез), но он потчти весь идет на экспорт. 95 надо заливать под расход: едешь далеко-лей полный бак, по голоду половинки хватит. Иначе если дня 2 постоит машина без тряски, гегкие фракции присадок всплывают, а тяжелые оседают. Пирог в бензобаке получается, а потом заводишь и всякую чешуёвину в двигло втягиваешь.

У нас в стране делают 95 бензин 2 нефтеперерабатывающих завода. Один из них находится в городе в котором я живу (Бывший завод им. Чекалова, ныне Орск нефте орг синтез), но он потчти весь идет на экспорт. 95 надо заливать под расход: едешь далеко-лей полный бак, по голоду половинки хватит. Иначе если дня 2 постоит машина без тряски, гегкие фракции присадок всплывают, а тяжелые оседают. Пирог в бензобаке получается, а потом заводишь и всякую чешуёвину в двигло втягиваешь.

По своему опыту: на 92 маловата мощность на "низах", на груженой машине (3-4 человека) ехать, особенно по трассе, не комфортно. Зимой по городским пробкам вполне идет 92. Летом для поездок в деревню 95. А с двигателем (2111-8клапанов) ничего от применения 92-го не случиться, у него компрессия как у старого 2108 под 92-й.

не слушай не кого лей 2-ой,а там типа говорят:на 95 быстрее едет и мньше расход-это гон,по такому принципу на 102 или 106 можно в космос слитать что-ли на стандартном моторе!

Дилер при продаже машины мне сказал так:Хочешь ездить долго и счастливо,забудь о 95-м.Так и езжу на 92-м.Пробег 76т.к.4года.Двиг 2111.Стоит борткомп.Один только раз плеснул 95го 20л в почти пустой бак. Разницы в расходе не заметил.Пробовал разгон 0-100км/ч на обоих бензинах. По бортовику время почти одинаковое.(0,2 сек.разницы не считаю подавляющим преимуществом 95го).Через 300-400 км После той заправки(авиас-партнер)заменил свечи(были с красным налетом)и в сеточках форсунок были обнаружены красноватые хлопья,похожие на застывший очень тонким слоем герметик.Скорее всего это были присадки,"улучшающие" бензин.Посему продолжаю бегать на 92-м.Разницу,наверное, замечает только кошелек

лил пятый.. щас лью второй, разницы не особо что в расходе что в заводе в прухе. поэтому лью что дешевле.
да плюс общее мнение говорит что 95 делают из того же второго тока с кучей беспонтовых присадок.

Полтора года лил 95й,щас заливаю 92й и,что странно,машина лучше стала тянуть!Но есть одно большое НО:-на 95м в прошлую зиму я заводился в любой мороз(недели две он,мороз,всеже был),а сейчас при -25°С уже проблематично. Думал свечи заливает,поменял NGK на DENSO,один хер. нет,иногда заводится,иногда нет.Аккум.новый.Заливаюсь на ЛукОйле.

Первые 10000 ездил на 95. Остальные 145000 на 92м. В промежутке заливал как то 95. не понравилось.
в357тм72rus , лью 92й сибнефть, свечи NGK №11, Масло 5w-40. Пробег 155000. Проблем с заводом нет

только 95.,Кaк то по ошибкe влил 2 глохлa нa кaждом свeтофорe думaл движкe пипeц. только долил 95 ПОЛЕТЕЛА тeпeрь дaжe нe экспeрeмeнтирую всeгдa ЛУКоИЛ

А большой разницы помойму нет между 16 и восемь клапанов..Лью 92 (как там в рекламе если нет разницы то зачем платить больше )

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Лью "Лукойл", 92 пробовал 95 разницы не заметил . как оказалось, бочка разлива то одна)))) только еще и с присадками, которые для двигла, в принципе, вредны.

Я 92 лью и только лукоил сибнефть или н1
Нет нету у нас в стране нормального бензина. Остается надеется что хоть 92й не бодяжный

kaseni , как раз таки 92 самый бодяжный а сибнефть вобще дерьмо

Братец , а с чего ты взял что присадки вредны для двигателя?? объясни

смотря какие, но те которые добавляются для повышения актанового числа содержат металлы которые при сгорании смеси остаются нагаром на поршнях, клапанах, и так далее, и соответственно вредят двигателю!

92 и на Н1 или Лукойл, 95 отсоветовали именно из присадок, которые не полезны для движка в целом, особенно зимой.

Заправляю свою машину 92 Лукоил, иногда балую Спупер98. Разница ОЩЮТИМАЯ и в расходе тоже!почему 92? да потому,что пригоден по госту! пробежала 128т. не один датчик не поменял!не разу на диагностику не заезжал, потому что не было причины, да и сам себе диагност!
P.S Нужно заправляться на фирменных заправках ,а не брендах..тогда хоть какие то гарантии есть!

В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными.

заправлял 95. потом посоветовали 92, так и езжу на нем, уже больше 100 тыщ, тоже норм датчики в поряде!

Я думаю лучше 92 т.к. 95 тот же 92 только с кучей присадок.

У меня ВАЗ 2110 тоже 8 кл., заправляю как правило 95, он тянет лучше и расход меньше по сравнению с 92, главное заправлять на нормальных заправках, я лично заправляю только на Лукойле, ничего со свечами не случилось, поменял заводские только на 25000 км.

Вообще ВАЗ-2110 8кл есть и карбовый и инж 1.5, 1.6.
По моему мнению для такого движка без разницы что лить 92-95.
Т.к. степень сжатия ниже чем на 16кл. и он спокойно переварит 92-й.
У меня приора 16кл лью только 95-й менял свечи- идеально чистые, значит в условиях города 95-й нормального качества.
Если реально чувствуешь, что на 95-м лучше то лей его, я думаю что человек не способен почувствовать прибавку 5-7 л.с все это субъективно, деньги только реально большие.

P.S была 8 кл 1.5 лил 92-й, завод теперь рекомендует на все свои авто АИ-95, даже на классику!

P.S была 8 кл 1.5 лил 92-й, завод теперь рекомендует на все свои авто АИ-95, даже на классику!

Нет, ну я все понимаю инжектор, 1.6, но основная причина перехода на АИ-95, это все-таки степень сжатия, т.к нужна детанационная стойкость. У движков с 16кл не случайно гнет клапана (и почти на всех ино с высокой степенью сжатия) при обрыве ремня ГРМ, хотя это проблема легко могла быть решена технически. Но при высокой степени сжатия легче добиться большой полноты сгорания топлива (никто наверно спорить не будет, экология!)
Наиболее вероятно ВАЗ рекомендует 95-й из-за того, что на нем легче обеспечить действующие нормы токсичности даже на старых движках классики с инжектором + нейтрализатор (не знаю, не видел сам м.б. катколлектор), хотя и это многие специалисты поставят под сомнение.

Команда ГрандЧероки

Нет, ну я все понимаю инжектор, 1.6, но основная причина перехода на АИ-95, это все-таки степень сжатия, т.к нужна детанационная стойкость. У движков с 16кл не случайно гнет клапана (и почти на всех ино с высокой степенью сжатия) при обрыве ремня ГРМ, хотя это проблема легко могла быть решена технически.

Клапана гнет не из-за высокой степени сжатия. Просто когда клапан проваливается - ему некуда деваться. "Гнет - не гнет" - зависит от формы камеры, есть ли там место, куда "спрятаться" клапану если что

Лей 92 и не парься. у меня калина 1,4 16 клапанов - тестил как тока мог и на трассе и по городу, АБСОЛЮТНО никакой разницы ни по расходу ни по мощности между 92 и 95 нет. но сам лично пару раз в месяц для успокоения души и дабы "побаловать" автомобильчег заливаю 95 ЭКТО, а так постоянно лью 92 с Лукойла

Все это понятно, что зависит от формы камеры, но как вы думаете почему камера сгорания на многих авто получается такой, что клапана встречаются с поршнями? Есть комплекты поршней с выямками под клапана для 16кл движка ВАЗ, но в итоге такие движки можно кормить 92-м, мощность ниже. Не знаю как на современных движках ино решается эта задача, м.б увеличением надежности ГРМ, но вопрос автора был про ВАЗ, извиняйте.

Заливал в одно время постояно 92 Экто , на 1,6 8кл. ,так у меня свечи постоянно были чёрные не совсем ,по краям,перешёл на Татнефть 92,95, свечи чистые,свечи мне посоветовали поставить от 16кл, поставил,вроде нормуль,они лучше давления выдерживают.Так что сейчас я заливаю 95.

Команда ГрандЧероки

Все это понятно, что зависит от формы камеры, но как вы думаете почему камера сгорания на многих авто получается такой, что клапана встречаются с поршнями? Есть комплекты поршней с выямками под клапана для 16кл движка ВАЗ, но в итоге такие движки можно кормить 92-м, мощность ниже. Не знаю как на современных движках ино решается эта задача, м.б увеличением надежности ГРМ, но вопрос автора был про ВАЗ, извиняйте.

Выемки под клапана при том же диаметре поршня - больший объем камеры сгорания. А так как ход поршня также не меняется - соответственно и степень сжатия уменьшается. Андестенд ? Можно по идее еще и прокладку под ГБЦ намутить - и тогда даже 76-ой схавает и не подавится. Раньше помница такое популярно было


Мы тоже рады, что водители Восточной Европы оценили отечественный бензин. Но пол России ездит на Lada разных лет выпуска. Будет ли прок простым водителям от высокооктанового бензина?

Ответ на этот вопрос получили в лаборатории Южно-Уральского государственного университета. Эксперты испытали бензин G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 (ставили на модели ВАЗа 2110, 2111, 2112). С такими моторами сейчас ездит почти треть всего легкового автопарка страны.


Что получилось выяснить:

- Детонация не происходит даже при самых высоких оборотах.

- Прогорание клапанов не замечено.

- Нагар практически не образуется.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL прокомментировал полученные результаты.

- У каждого водителя возникают режимы движения, когда вероятность детонации повышена: подъем, разгон и так далее. В этих условиях высокооктановый бензин позволит мотору работать мягче. Детонация либо не будет возникать, либо появится позднее. И еще: все двигатели имеют в камере сгорания отложения, они появляются после 15-25 тыс. км пробега. Отложения меняют условия сгорания бензина и способствуют возникновению детонации.

Карташов пояснил, что отложения мешают теплоотдаче через стенки двигателя. Из-за этого горючая смесь в цилиндре нагревается больше, а это уже ведет к детонации.

- На двигателях с пробегом рекомендуется применять бензин с повышенным на 3-5 и более единиц октановым числом, - добавил эксперт.

И все же, для каких машин подходит Аи-100?

Но если в мануале четко указано: от 92 до 95-го, то высокооктановое топливо не подойдет.


ЧТО ТАКОЕ ДЕТОНАЦИЯ И ОКТАН?

Октановое число показывает, способность бензина противостоять детонации. При правильном сгорании топлива по цилиндру от свечи со скоростью 30-60 м/с движется фронт пламени. Всё развивается плавно, спокойно, предсказуемо.

Но если где-то (обычно в части камеры сгорания, наиболее удаленной от свечи) происходит взрывное самовоспламенение топлива, то навстречу нормальному фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость может превышать 330 м/с.

Для двигателя такие нештатные взрывы в цилиндре могут быть губительными - детонация приводит к прогару клапанов, разрушению поршней, появлению задиров на вкладышах подшипников.

Павел Карташов, технический эксперт международной компании APL:

- Первые бензины с октановым числом 100 появились еще во времена Второй мировой войны, - рассказал Павел Карташов. - Дальше развитие автомобильной техники, развитие технологий нефтепереработки шли параллельно друг другу. В итоге появились двигатели с высокими степенями сжатия, для которых нужны высокооктановые бензины. Высокооктановые бензины в настоящее время применяются для автомобилей с мощными турбированными двигателями, для автомобилей с высокой степенью сжатия. Но даже самый обычный современный автомобиль все чаще калибруется под высокооктановое топливо, поэтому потребление высокооктановых бензинов растет все больше и больше.


Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: