Ваз 2113 дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Четырка дергается при наборе скорости, на 2-3 тысячах, иногда почти не ощущается, иногда прям сильно заметно, как будто за ***у держат, особенно заметно при нагрузке, в гору или 4 человека! Может тупить, потом резко поехать нормально, потом снова тупить.

Поменял бензонасос, свечи, новый ДМРВ, датчик фаз, положения коленвала, чек не горит, ошибок нет, в чем еще может быть дело? Может какой то датчик, который тупит но чек не горит при этом?

Подскажите в чем проблема!

Четырка дергается при наборе скорости, на 2-3 тысячах, иногда почти не ощущается, иногда прям сильно заметно, как будто за ***у держат, особенно заметно при нагрузке, в гору или 4 человека! Может тупить, потом резко поехать нормально, потом снова тупить.

Поменял бензонасос, свечи, новый ДМРВ, датчик фаз, положения коленвала, чек не горит, ошибок нет, в чем еще может быть дело? Может какой то датчик, который тупит но чек не горит при этом?

Здорова!)
У меня на чепырке раз вентилятор на радиаторе не включался-грелась!
Все перерыл. чек не горел. Заехал к диагносту-ошибка была. на буке кнопку нажал и все!;)
Дуй к диагносту.
Или заправку смени для начала. бенз палюбас неочень,как и нас!;)

Вчера ездил на диагностику - все датчики в норме. Стоит прошивка LEDAKOL (январь 7.2)

ДАНИЛ1988

abricos33

ДАНИЛ1988

Данил Станиславович. Подозреваю, что проблема может скрываться в системе зажигания, а может и в системе газораспределения. Данных мало.
Предполагаю, что автомастером вы не являетесь, а потому - выхода у вас два. Быстрая замена всей высоковольной части (что не обязательно приведёт к устранению неисправности, но даст направление для дальнейших изысканий), либо обращение к специалисту-диагносту по месту жительства.

Вы не обижайтесь, но необходимых данных диагностики, для постановки диагноза - вы всё равно не предоставите, просто потому, что у вас нет ни оборудования, ни опыта его использования. А приобретать всё это, в вашем случае - не рационально.

Hummer-74

Спасибо Hummer за ответ. Так нынче такие мастера, что легко лапшу будут вешать. Мне самому бы примерно знать, где копать, чтобы, так сказать, следить за мастером))
Я рассчитываю, вдруг уже кто то сталкивался с такой проблемой. Может и подскажут.
А какие необходимо еще предоставить данные?

ДАНИЛ1988

Прошивку деградировать (хотя, куда там дальше, после ЛДКЛА) до последней стоковой. Провести повторную диагностику.
Датчики в норме - это не диагностика. Диагностировать нужно не датчики, а системы.

Hummer-74

viktor5462

В жизни каждого автолюбителя могут возникнуть разные ситуации, причем независимо от производителя транспортного средства. Различные неприятности могут быть как у владельцев иномарок, так и любителей отечественной продукции АвтоВАЗа. К примеру, ни с того ни с сего ВАЗ-2114 дергается при движении и такая ситуация может повторяться не один раз в течение года. Как правило, данная проблема решается за короткий срок.

Проявление проблемы

Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

Ваз 2114 дергается при разгоне причины

Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

  • Лишь в начале движения автомобиля.
  • Когда двигатель работает на малых оборотах.
  • В ходе резкого набора скорости.
  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

Датчик холостого хода

Когда водитель ощущает, как его транспортное средство начало дергаться, имеет смысл проверить состояние датчика холостого хода. В то же время такую неисправность очень сложно выявить, поскольку зачастую всем известный индикатор Check Engine на приборной панели просто не появляется.

По этой причине стоит первым делом проверить именно его. При этом характер неисправности может быть разным. Во-первых, это загрязнение датчика, маслом, пылью, картерными газами. Во-вторых, не стоит скидывать со счетов и механический характер повреждений – штока, резьбовых соединений, вылет заклепок и прочие случаи. В третьих, это выход из строя электрической части.

Система питания

Как правило, основная причина того, что машина ВАЗ-2114 дергается при движении, обусловлена сбоем работы системы питания.

Ваз 2114 дергается при разгоне причины

Обычно опытные автолюбители и автомеханики стараются первым делом искать причину именно здесь и будут правы. В то время как автомобиль начинает движение, в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива. Это приводит к развитию малой мощности, которой не хватает для полноценной работы трансмиссии.

Иными словами, если в силовом агрегате наблюдается неравномерное поступление топливно-воздушной смеси, то она просто будет плохо воспламеняться. В свою очередь из-за этого такт взрыва сбивается, и сердце автомобиля начинает работать со сбоями. Это ощущает водитель, что доставляет немало дискомфорта при поездке. Что можно сделать:

  • Проверить работоспособность датчик холла.
  • Обратить внимание на положение дроссельной заслонки.
  • Состояние форсунок также заслуживает внимания.

Проверка системы зажигания

В некоторых случаях машина начинает дергаться из-за какой-нибудь неисправности системы зажигания. Как правило, проблема может быть вызвана несвоевременным воспламенением топливной смеси. В редких случаях это обусловлено слабой искрой от свечи, что в свою очередь бывает из-за низкого подаваемого напряжения.

Ваз 2114 дергается при разгоне причины

Почему дергается при движении ВАЗ-2114? Для этого в ходе диагностики необходимо проверять:

  • Прежде всего, работоспособность катушки зажигания.
  • Исправность свечей зажигания (стоит заметить, что при неисправности этих элементов они меняются полным комплектом!).
  • Обратить внимание на состояние высоковольтных проводов.
  • Есть ли какие-либо неполадки в трамблере (прерыватель-распределитель зажигания).
  • Состояние датчиков распределительного и коленчатого валов.

Но если виной всему датчик положения распредвала, то тогда и вовсе не получится завести двигатель. В этом случае необходима квалифицированная помощь специалистов.

Может все дело в КПП?

Еще одна версия того, почему ВАЗ-2114 дергается во время движения, затрагивает механизм трансмиссии. Как правило, такое поведение автомобиля может быть обусловлено неправильной эксплуатацией двигателя и отсутствием регулярного обслуживания автоматических трансмиссий. При суммарном пробеге автомобиля от 100 до 200 тыс. км, не стоит удивляться его рывкам.

Причем даже если коробка внешне выглядит исправно, это еще ничего не значит. Главным образом это связано с избытком и недостатком трансмиссионного масла – оно начнет вспениваться, что и приводит к подергиваниям.

Ваз 2114 дергается при разгоне причины

Стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Ослабилось ли крепления или же есть повреждение троса (тяги) привода.
  • Возможно, поврежден шток переключения передач.
  • Износилось либо деформировалось блокирующее устройство.
  • Износилась вилка передач.

Именно эти элементы ответственны за начало движения автомобиля. Поэтому, когда дергается машина ВАЗ-2114, они также проверяются первым делом. К счастью ремонтные работы коробки не занимают слишком много времени. В условиях автосервиса снимут и восстановят механизм практически за пару часов.

Акселератор тоже нельзя скидывать со счета

В тот момент, когда водитель резко нажимает педаль акселератора, идет быстрое увеличение оборотов коленчатого вала. Однако это может привести к тому, что работа вакуумных регуляторов угла зажигания начнет давать сбои. В конечном счете, трамблер запаздывает на малых оборотах, и машина начинает делать рывки.

В ходе увеличения количества оборотов коленвала двигателю необходимо работать быстрее, поджигая и впуская топливно-воздушную смесь. Однако если в работе вакуумных регуляторов имеются неполадки, могут быть проблемы с открыванием дроссельной заслонки и быстро увеличить обороты не получится. В результате бензин сгорает не вовремя, что чревато повреждением подшипника, отвечающего за угол опережения зажигания.

Чтобы подтвердить или опровергнуть проблему, когда ВАЗ-2114 дергается при движении, стоит проверить вакуумные регуляторы. Диагностика делается так – перед тем как запустить двигатель стоит снять все патрубки со шлангами, предварительно прикрывая их руками. Во время работы двигателя можно услышать как функционирует втягивающий эффект регуляторов.

Ваз 2114 дергается при разгоне причины

Однако если во время рабочей смеси вакуум не образуется, значит, причина нарушения герметичности кроется именно в заслонке. Необходимо заменить элемент.

Воздушный фильтр?

Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. А без него собственно невозможен сам процесс горения. В автомобиле, прежде чем поступить в рабочую камеру, воздух проходит через лабиринты фильтра и только после этого соединяется с топливной смесью, образуя как раз рабочий состав.

Однако в случае загрязнения этого элемента, машина тоже может начать дергаться во время движения или при трогании с места. В результате поток существенно уменьшается и воздуха просто перестает хватать в необходимом количестве. Это чревато тем, что рабочая смесь обогащается топливом и неправильно сгорает.

В результате этого ВАЗ-2114 дергается при движении, в некоторых случаях могут быть пропуски зажигания.

Еще один фильтр – топливный

Ваз 2114 дергается при разгоне причины

Проверка фильтров

Топливная система современного автомобиля оснащается как минимум тремя фильтрами. Первый из них, по сути, представляет собой просто сетку, которая служит для задержки твердых частиц. Она ставится в горловине бака, но забиться до такой степени, что топливо не поступает в цилиндры, она не в состоянии. В связи с этим этот фильтр не может служить причиной того, что ВАЗ-2114 дергается при движении.

Другой элемент установлен на топливном насосе, который погружен в бак. Это та же сетка, только с более мелкими ячейками. Однако функции в основном те же – задерживать крупный сор. По этой причине тоже понятно, что сильно засориться он также не способен.

Третий элемент расположен после топливного насоса и вот как раз этот фильтр (он служит уже для тонкой очистки) может забиться настолько, что помпа в один прекрасный момент перестанет справляться со своими обязанностями.

Ваз 2114 дергается при разгоне причины

В то же время на некоторых моделях может быть установлено несколько дополнительных фильтров. И они вполне могут стать причиной подергивания автомобиля.

"Личные" мотивы

Перечисленные выше случаи являются основными причинами того, почему дергается руль при движении ВАЗ-2114. Причем наблюдается это при старте или наборе скорости. Однако тут следует принимать к сведению, что каждое транспортное средство обладает индивидуальными особенностями, что сопоставимо с человеческим организмом.

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа

Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.

Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня.

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться со следующими проблемами:

Появление неисправностей в работе клапанов; Резкие рывки машины (появляется ощущение, что она сама по себе дёргается); Отсутствие моментального ответа мотора на нажатие педали газа.

Причем при нажатии на педаль газа машина начинает дергаться не только при работе вхолостую, но и во время разгона и на полном ходу транспортного средства. Чтобы понять, как это происходит, в чем причина и что нужно сделать для исправления ситуации, необходимо от симптомов перейти к причинам поломки.

Оглавление:
1 Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
1.1 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ
1.2 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ
1.3 Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
2 Дёргание автомобиля во время разгона
3 Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ
4 Рывки двигателя вследствие.

Далее следует ДМРВ,но здесь нужно иметь мультиметр и без должного опыта бесполезно. Ну и на последок- проверить форсунки,возможно промыть а возможно и заменить.

Еще как вариант- провести диагностику на сервисе,это намного быстрее и часто помогает сразу найти.

Если речь идёт об автомобиле, то в этом случае рывок представляет собой кратковременное изменение частоты вращения коленчатого вала вне зависимости от педали газа. В повседневной эксплуатации можно встретить даже серии рывков, но предельный случай рывка – это провал, который обеспечивает ощутимое запаздывание реакции двигателя.

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается.

Подергивание и неровности движения при наборе оборотов для автомобилей разных типов могут происходить достаточно индивидуально в каждом конкретном случае. Но общие тенденции все же можно выделить. Рассмотрим основные.

Провалы и дергания

Почему дергается или вибрирует машина при разгоне, при дальнейшем наборе оборотов? Провал и дергания возникают при нажатии на газ? А в процессе.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Здравствуйте все!проблемка такая.с месяц назад стал замечать что машина стала разгоняться рывками.причем чем выше обороты тем чаще и короче становятся рывки.особенно это заметно на 3 передаче.но бывает не постоянно.в чем может быть проблема?P.S.:появился стук в движке.похоже клапана.могут ли рывки быть из за зажатого клапана?авто Ваз 21099i эбу Bosh 1.5.4.

Вообще причин может быть куча. Если клапана стучат, значит не зажаты , а наоборот. Для начала Проверьте давление в топливной рампе, свечи, проверьте зазор ставьте 1,0мм, провода. Потом можно лезть глубже. Померяйте сигнал ДМРВ.,попробуйте подменить ДПДЗ, Датчик детонации(кстати стучащие клапана, могут вводить ДД в заблуждение, а по его сигналу ЭБУ ставит момент зажигания).

Вообще, данная проблема достаточно распространенная, особенно на двигателях семейства ВАЗ. Проблема заключается в особенностях дроссельного узла и настроек блока управления двигателем. Регулятор холостого хода может немного подклинивать, его необходимо периодически проверять, смазывать токонепроводящей смазкой, проверять движение штока. Следует промывать дроссельный узел и каналы принудительного холостого хода. Дроссельная заслонка не должна цепляться и заклинивать при нажатии на педаль газа. Также необходимо проверить износ датчика положения дроссельной заслонки, со временем он может неправильно отрабатывать нажатие на педаль газа. Необходимо его заменить.
Проблема заключается в том, что из-за настроек ЭБУ при резком нажатии на педаль газа, происходит непропорциональное формирование топливной смеси. В доли секунды может происходить недостаток воздуха в впускном коллекторе, от этого и рывки. Многие решают данную проблему путем прошивок, отгибаний и проделывания отверстий в.

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в.

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о техническом состоянии транспортного средства. Ведь никто не хочет иметь проблемы на дорогах, и не дай бог, чтобы данный недостаток стал первопричиной ДТП. Рассмотрим самые распространенные причины, которые прямо или косвенно могут быть связаны с этой проблемой.

Дергания авто можно разделить на три вида:

подергивания при начале движения автомобиля ВАЗ-21124; при езде дергается машина; при разгоне.

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями.

Недавно заметил что машина стала неровно работать, плавают обороты, при разгоне когда сильно давишь на педаль газа машина разгоняется неравномерно как бы перестает разгонятся на мгновение потом опять разгоняется, почему? В чем причина?

Первым делом смотрите топливную систему,может фильтр топливный уже забит и не хватает давления в рампе,его кстати можно замерить манометром,нипель находиться сзади топливной рампы под пластиковым колпачком,как на колесе. Второе что стоит проверить- систему зажигания,а в частности- свечи, высоковольтные провода на наличие пробоев (в темноте открыть капот и поводить например отверткой по проводам) и если есть пробой- искра пойдет на отвертку. Потом проверить модуль зажигания,возможно он вышел из строя,и один цилиндр например работает через раз,проверить легко- одевать на каждый вывод ВВ провод и свечу,и контролировать наличие искры.

Далее следует ДМРВ,но здесь нужно иметь мультиметр и без должного опыта бесполезно. Ну и на последок- проверить форсунки,возможно промыть а возможно и заменить.

Еще как вариант- провести диагностику на сервисе,это намного быстрее и часто помогает сразу найти неисправность

Читайте также: