Ваз 2115 пропадает газ на ходу

Обновлено: 04.07.2024

помогите реальным советом!! троит двигатель, провалы!!

вообщем история такая, машина ваз 2115 двигатель 1.6 8 клапанный, еще в конце лета появились провалы на холостом ходу, сначала не сильные потом сильнее, на ходу было все отлично, ехала отменно! НО! дальше хуже, по мимо провалов если на месте на холостом газанешь, сначала провал, потом обороты повышаются, падают и машина глохнет! потом стала на горячую плохо заводится, на второй или третий раз только заводится, потом пропала тяга на дороге, машина стала тупее, вообщем пока все это происходило одновременно искал причину, посоветовали поменять бронепровода, заменил, потом свечи, потом датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки и заслонку кстате тоже Я помыл, перед этим лямбда зонд заменил и датчик детонации, отрегулировал клапана! замерили в рампе давление, снимал бензонасос там все мыл и фильтра поменял, вообщем задолбался! чек не горит! диагностика ничего не показывает и тут настали морозы, утром завожу авто, замигал чек и в итоге загорелся совсем, ну думаю наконец то! сдохло то, что мозг пудрило! еду вечером на диагностику показывает вот такие ошибки, фото прилагаю: с наступление тепла Я радостный пошел купил датчик заменил, подключаю АКБ запускаю двигатель горит чек, еду покупаю другой датчик меняю, чек горит, машина так же троит! съездил вечером к другу на диагностику все ошибки ушли кроме 0340 неисправность датчика распредвала, беру у друга рабочий датчик ставлю всё тоже самое. ептвою мать! да что ей еще надо. только прошу не угарайте сильно и так бошка трещит, домой приехал расстроился пи*дец! не знаю уже что менять и деньги тратить не охота! заезжал к знакомым на СТО, развели руками, не знают..

Модуль зажигания поменяй, если есть у кого взять, чтобы пооверить. Мне на 2115 помогло, симптомы примерно такие же были

Датчик распредвала не будет причиной пропусков зажигания. Если он накрывается -вырастет немного расход,поскольку эбу перейдет с фазированного на попарно-параллельный вспрыск. Так что у тебя,скорее всего,две проблемы. С датчиком-раз ставил заведомо исправный,то проблема либо с проводкой(надо прозвонить от эбу до разъема датчика) или отвалился маркер распредвала(бывает достаточно редко)

А с пропусками-компрессия,свеча.провод,форсунка-все может быть причиной пропусков.

вообщем история такая, машина ваз 2115 двигатель 1.6 8 клапанный, еще в конце лета появились провалы на холостом ходу, сначала не сильные потом сильнее, на ходу было все отлично, ехала отменно! НО! дальше хуже, по мимо провалов если на месте на холостом газанешь, сначала провал, потом обороты повышаются, падают и машина глохнет! потом стала на горячую плохо заводится, на второй или третий раз только заводится, потом пропала тяга на дороге, машина стала тупее, вообщем пока все это происходило одновременно искал причину, посоветовали поменять бронепровода, заменил, потом свечи, потом датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки и заслонку кстате тоже Я помыл, перед этим лямбда зонд заменил и датчик детонации, отрегулировал клапана! замерили в рампе давление, снимал бензонасос там все мыл и фильтра поменял, вообщем задолбался! чек не горит! диагностика ничего не показывает и тут настали морозы, утром завожу авто, замигал чек и в итоге загорелся совсем, ну думаю наконец то! сдохло то, что мозг пудрило! еду вечером на диагностику показывает вот такие ошибки, фото прилагаю: с наступление тепла Я радостный пошел купил датчик заменил, подключаю АКБ запускаю двигатель горит чек, еду покупаю другой датчик меняю, чек горит, машина так же троит! съездил вечером к другу на диагностику все ошибки ушли кроме 0340 неисправность датчика распредвала, беру у друга рабочий датчик ставлю всё тоже самое. ептвою мать! да что ей еще надо. только прошу не угарайте сильно и так бошка трещит, домой приехал расстроился пи*дец! не знаю уже что менять и деньги тратить не охота! заезжал к знакомым на СТО, развели руками, не знают..

Как вариант обломившийся внутри изоляции проводок к штекеру ДПКВ.
Хотя он выдал бы ошибку свою.
Вообще все признаки забитой топливной.

Как вариант обломившийся внутри изоляции проводок к штекеру ДПКВ.
Хотя он выдал бы ошибку свою.
Вообще все признаки забитой топливной.

ВАЗ-2114. Пропадает тяга, педаль газа вообще не реагирует. Останавливаюсь и на холостых держит 2000 оборотов. Глушишь, заново заводишь и все нормально. Через минуту все то же самое. Что проверить надо?.Не реагирует педаль газа.

Похожие статьи

43 comments on “ Не реагирует педаль газа. Педаль газа вообще не реагирует ”

Дросельная заслонка западает

Насос топлевны умер

проверь датчик холостого и датчик дросельной заслонки

трос привода порвался

У меня тоже самое, обороты на 2,2.5 Ваз — 2114. Машина на форсуночном газе, и электронный пидаль стоит

дачик дроселя меняй …и все нормально будет.он стоит 260р

Скорее всего насос умирает

Фишку с дроселя снимки и иголкой контакты подогни,если эта херь в дождливую погоду то фишку сними и подсуши или протри там как-то от влаги туда вода поподает и дросель тупит

Если умирает насос, то обороты будут падать и машина глохнуть но никак не ровно держать. надо смотреть датчики фаз например или хх. дальше смотреть уже привод дросселя.

Марсель, горит, но уже давно. То включается, то отключается.

у меня было подобное, машина вообще не ехала газ в пол а она максимум 2000 оборотов, поменял сетку в баке все ништяк

Анна, а попробуй на диагностику,я ставлю на датчик скорости

Топливный насос 100%

Вот это скорее всего ошибка 1335 дросель за диапазоном

Валерий, не поверишь, только что сделала все-таки. Датчик положения дроссельной заслонки)

Анна, ну молодец

Так у тебя тросик на дросселе

Ребят, а где находится этот датчик?

Всё-таки е газ анют там такого датчика вообще нет,все ригулирует эбу,это че за диагноста такого ты нашла

ООО это так тяжко сказать… Он находиться на дроссельной заслонки

В том районе где фонариком светит

Че ей сказать знаток

У неё машина минимум 11 года,там нету этого датчика

Марсель, замечательно. Тогда что происходит с тачкой?

Сергей, умник херов.

Яж объяснял скими фишку подогни контакты дальше надо адаптировать дросель

Адаптируеш так:поворачивает ключь зажигания но не заводиш ждеш 30 сикунд и заводиш,дальше отпишишся че по чем


Александр говорит:

Марсель, ты красавчик, у меня 15я 11 года, долго мучился, от души спасибо. )))

Анна, напишеш скажеш что было..

Дмитрий, сделали все, как написал Марсель. Чепытырка побежала как новая.

Марсель, у меня тоже самая проблема с машиной, 2114 ваз — 2011 года люкс, электронная педаль газа и стоит газовое оборудование, иногда такая же причина 2 тыс оборотов и педаль не действует. Когда машину выключаю и включаю, все нормально становится на не которое время

Марсель, что у меня может быть? Раза 6 проходили диогностику, проблем не нашли, даже саму электронную педаль менял


С утра уехал на работу все ок, после работы спускаюсь с моста, зелёный, первая и ниху@((, как будто 8 кировцев тяну, тяги нет газ в пол и пусто, кое как добрался до дома и встал посреди улицы((, первый раз такая хуйня, выкручиваю свечи белый налет, беда печаль бедная смесь((много воздуха мало бенза((дмрв?бензонасос?форсунки?провода?свечи, датчики?ещё к том уже начала колбасить на холостых обороты 600-700-800,ВКЛ первую и глохнет как и когда сцепление выжимаеш на перекрестке(
Помелял бензонасос и фильтра, тяга появилась но расколбас не ушёл чек то появлялся то пропадал не мигал а именно пропадал, почистил дроссель датчики, сдернул фишку с дпдз и глохнуть перестала)но обороты какие были такие и остались.
Купил дпдз и дхх, прямо у магазина поменял, завожу обороты 3000тыс, глушу и опять ключ на старт


все ок часики)))
Загорелся чек((махнул старые вв провода, скинул клемму, покурил много подумал, одел, завёл и да класс все вернулось на круги своя довольный поехал домой мыться, чинить пассажирскую ручку, менять лампочки в птф, вот такие выходные.
По деньгам дпдз250,дхх740,бензонасос1200,фильтра резинки, сетка250))
Всем ровных дорог, и полных баков!

Здравствуйте. Во время движения пропадает тяга педали газа, в любом режиме езды. По ощущению как будто просто ногу убрал с педали, но она там же и если нажать в пол то 0 внимания. А если так держать до упора, то секунд через 10-15 в норму приходит. Или отпустить педаль и сразу нажать, то начинает ехать, 2011 г, с электро педалью

Проверьте угол открытия (параметры работы) заслонки и угол педали газа при помощи диагностического сканера в момент неисправности, так же проверьте разъем дроссельной заслонки и педали газа.



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находятся массы ВАЗ 2114?

Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115

Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115


Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Читайте в этой статье

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

Провалы педали газа

Провалы педали газа

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Физический аспект возникновения

Ошибочно считать, что проблема носит внезапный характер. Начинается все с коротких резких снижений мощности двигателя, длящихся не более 3 секунд. Если мер реагирования водитель не предпринимает, то продолжительность провалов увеличивается до 10 секунд. Итог развития технической неисправности — серия рывков или провалов. После этого машину придется на долгое время оставить на СТО.

Вне зависимости от возраста транспортного средства, причины провалов выделяют следующие: засорение топливной системы вследствие использования некачественного топлива или смазочных материалов, поломка системы зажигания, неисправность двигателя, поломка карбюратора или его отдельной части.


Как найти причину проблемы

Чтобы провести данную процедуру, потребуется выполнить несколько нехитрых действий:

Ознакомившись с мануалом, можно узнать, какие показанные на экране ошибки могут быть связаны с тем, что постоянно падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2114.

Так, это может быть одна из следующих ситуаций:

  • код 1 – ошибка контроллера;
  • код 14/15 – ошибка датчика охлаждающей жидкости;
  • код 22/23 – ошибка датчика положения дроссельной заслонки;
  • код 33/34 – ошибка датчика массового расхода воздуха;
  • код 42 – неисправное зажигание;
  • код 44 – обедненная или слишком богатая топливная смесь.

Владельцу ВАЗ 2114 стоит помнить о специфической особенности работы режима самодиагностики на его авто: при наличии нескольких ошибок компьютер суммирует их коды арифметически, что может вводить в заблуждение. Указывать на это может логическое несоответствие отображенного кода реально имеющимся проблемам.

Для полной уверенности потребуется либо отвезти машину на сервис и заплатить за ее осмотр, либо самому купить диагностический сканер, который стоит не так дорого. Другой вариант – при наличии такой же модели ВАЗ (полностью исправной) по очереди снимать с нее и ставить на свое авто потенциально уязвимые датчики, методом исключения отыскивая неполадку.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

Основные причины

К такой поломке могут привести следующие причины:

  • низкий уровень компрессии в цилиндрах (например, из-за плохого прилегания клапанов);
  • загрязнение форсунок — нарушена система впрыска в результате плохой проходимости или перелива топлива;
  • отсутствие подачи искры на свечу зажигания – из-за неисправности свечи или высоковольтного провода;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • отказ блока управления;
  • нарушение работы датчика положения коленвала;
  • изменение положения, или изначальная неправильная установка ремня ГРМ.

Отказ работы одного из цилиндров может привести к поломке всего двигателя. Бензин, который поступает в неработающий цилиндр, не выгорает и смешивается с маслом. В итоге масло теряет свои свойства и части двигателя начинают стираться.

Загрязненная дроссельная заслонка и патрубки

Время от времени дроссельная заслонка засоряется, например, если воздушный фильтр уже в неудовлетворительном состоянии. Тогда стоит снять все патрубки с дросселя, проверить их на проходимость и продуть. Лишним точно не будет.

Далее отсоединяем тросик газа, провода и снимаем дроссель. Очиститель можно найти в любом автомагазине. В случае сильных загрязнений возьмите чистую тару и замочите в ней дроссельную заслонку в бензине на какое-то время. Не бойтесь продувать абсолютно все, так как дроссель имеет узкие каналы, которые также могут забиться.

Причина 2 – топливная система

На холостых система должна держать давление в районе двух с половиной атмосфер. При нажатии газа – 2,5 – 3 атм. Если этого давления нет, при нажатии педали газа подача топлива прерывается – начните с замены фильтра топливной системы и чистки фильтров бензобака. Также эти симптомы могут быть связаны с самим топливным насосом или регулятором давления топлива. Подробно о способах их проверки можно прочитать на нашем сайте.

Ваз 2114 заводится и глохнет, при нажатии на газ сразу захлебывается.

Машина Ваз 2114 2005 г. двигатель 1.5 8 клапанный, прошивку ЭБУ сейчас не вспомню) надо будет потом добавлю.

кто чем может как говорится) заранее благодарю.

так коль пошла такая шляпа)

машина еще слегка рычала на тех же самых малых оборотах.

Засорилась сеточка бензонасоса

Учитывая качество топлива, поступаемое на наш рынок, нередко можно столкнутся с подобной проблемой. Если вы проверили все, что перечислено выше, но так и не разобрались с неисправностью, лучше сразу съездить в ближайший магазин автозапчастей и приобрести там новую сетку. Цена вопроса около 70 рублей.

Затем, под задними сиденьями, находим люк и откручиваем его, получая доступ к бензобаку. Отключаем все трубки и снимаем крепление бензонасоса и достаем из бака весь механизм. На подачу к бензонасосу будет закреплена сетка, убираем ее и устанавливаем новую. После собираем все обратно в бензобак.

Подсос воздуха

Если падают обороты на холостом ходу ВАЗ 2114, то стоит смотреть в систему впуска двигателя. Возможно лопнул какой-то патрубок или впускной коллектор, из-за этого лишний воздух попадает в мотор вне датчика ДМРВ, вследствие чего в моторе беднеет смесь.

Двигатель как бы захлебывается ваз 2114

Рейтинг: 5 456 rating.jpg
Репутация: +16 reputation.jpg

Рейтинг: 2 271 rating.jpg
Репутация: +3 reputation.jpg

Рейтинг: 14 rating.jpg
Репутация: 0 reputation.jpg

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 309 rating.jpg
Репутация: +36 reputation.jpg

Рейтинг: 11 497 rating.jpg
Репутация: +2 reputation.jpg

Рейтинг: 2 271 rating.jpg
Репутация: +3 reputation.jpg

Рейтинг: 11 497 rating.jpg
Репутация: +2 reputation.jpg

Рейтинг: 2 271 rating.jpg
Репутация: +3 reputation.jpg

Рейтинг: 14 rating.jpg
Репутация: 0 reputation.jpg

Рейтинг: 5 456 rating.jpg
Репутация: +16 reputation.jpg

Рейтинг: 2 271 rating.jpg
Репутация: +3 reputation.jpg

Дми , ДПДЗ выходит гораздо чаще, чем ДМРВ — у меня ДМРВ 10лет ходит, а ДПДЗ шт 10 поменяно уже.

Makcimka72 , считать бы тебе ошибку, а то щас начнешь менять все подряд, а окажется датчик детонации.

Рейтинг: 14 rating.jpg
Репутация: 0 reputation.jpg

да и на 1,2,3,4 передачах
и заводится раза со второго с первого заведется если мало оборотов сек 2 работает потом глохнет. фишку с ДПЗД скидываю норм заводится.

Рейтинг: 2 271 rating.jpg
Репутация: +3 reputation.jpg

да и на 1,2,3,4 передачах
и заводится раза со второго с первого заведется если мало оборотов сек 2 работает потом глохнет. фишку с ДПЗД скидываю норм заводится.

Рейтинг: 776 rating.jpg
Репутация: +1 reputation.jpg

Рейтинг: 2 271 rating.jpg
Репутация: +3 reputation.jpg

Рейтинг: 373 rating.jpg
Репутация: +2 reputation.jpg

Рейтинг: 1 753 rating.jpg
Репутация: +6 reputation.jpg

Рейтинг: 1 299 rating.jpg
Репутация: +1 reputation.jpg

Рейтинг: 14 rating.jpg
Репутация: 0 reputation.jpg

Поменял ДПДЗ. и датчик холостого хода ничего не изменилось

OperCot , спасибо, попробую. но стрелка тахометра не проваливается обороты набираются ооочень медленно в начале совсем как бы на месте замирает[/quote]

Почему ВАЗ-2114 глохнет при сбросе газа

Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.

Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.

И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.

Читайте также: