Веста отзывы владельцев 2018 самое свежее

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день! Как считаете, стоит ли покупать Ладу Весту или присмотреться к конкурентам, какие плюсы и минусы, недостатки есть в этой машине? будут ли проблемы, и что можно ожидать уже, какие отзывы?

Ответы (18)

Это ваш вкус и цвет!

Стоит ли нет, выбирать только вам, а вот касаемо плюсов и минусов, достоинств и недостатков можно привести некоторые из них.

Несомненным плюсом Лады Весты является ее дизайн, который явно более яркий и выделяющийся на фоне эксцентричного Хендай Солярис, по-спортивному агрессивного Киа Рио и скромного Фольксваген Поло седан. Внешность этой машины в начале продаж будет явно радовать глаз, но вот что будет, когда этих машин будет очень много на дорогах, тут уже дизайн немного приестся, но поживем и увидим.

Также плюс в том, что цены на обслуживание будут ниже, чем у иностранных конкурентов, так как это все-таки российская машина. Запчасти будут стоить также дешевле, даже оригинальные.

Веста чуть больше конкурентов. Например, ее длина составляет — 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм. У Соляриса и Рио — 4375, 1700 мм и 1470 мм соответственно.

Клиренс 178 мм — также больше чем у Рио, Поло и Соляриса у которых 160 мм.

Еще достоинство и преимущество перед конкурентами — это в базе двигатель 1.6 106 сил, в то время как корейские конкуренты оснащены мотором 1.4 л, хоть и имеющие мощность в 107 сил.

Цена — хоть и стоит Веста не намного дешевле, но все же цена чуть более доступная — 514 000 руб, Солярис стоит — 535 900 р, Рио — 559 900 руб, правда у Рио есть кондиционер в базе.

Теперь о минусах, недостатках.

Все-таки, как ни крути, Веста — это продукт российского автопрома, и многие наслышаны о качестве и надежности наших машин. Поэтому, пока этот автомобиль только вышел с конвейера, стопроцентов будут какие-то недочеты, недостатки и недоработки, о которых владельцы будут только узнавать. Ладно, хоть есть гарантия от производителя.

На ее фоне Поло седан, Рио и Солярис — автомобили уже проверенные и себя давно зарекомендовавшие, как надежные. Поэтому, пока Весте предстоит еще доказать автовладельцам свою надежность.

Кроме как о возможных будущих проблемах и репутации российского автопрома — больше минусов я не вижу.


Хотелось бы конечно увидеть более низкую стоимость, например 490 000 рублей, как обещали изначально, но видимо руководство решило не "дешевить" и сделала ее немного ниже, чем у конкурентов.

Лада веста отзывы владельцев 2018 года видео

Машину, Ладу Весту с кузовом седан, двигателем 106 л. с. и механической коробкой купил в мае 2018 года новой. С тех пор накатал 10 тысяч км и хотел бы поделиться своими наблюдениями и впечатлениями.

В целом, автомобиль принёс как положительные эмоции, так и отрицательные. Несомненно у Весты много плюсов, но всё портит сборка. Итак, по порядку.

Первый и самый главный плюс — это всё же управление, информативное и лёгкое. Также это отметил и мой брат, у него кстати водительский опыт побольше и тут я прислушаюсь к его мнению.

Второй плюс — это комфорт. Естественно, это не мерседес премиум класса но семья довольна. Ездили на большое расстояние от ХМАО-Югра до Ульяновска и нисколько не устали. Сюда же можно отнести и просторный салон, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ он действительно большой. При росте в 183 см я спокойно могу сесть за собой и у меня не будут колени упираться в подбородок.

Ещё в машине понравилась подвеска, хороший клиренс даёт спокойствие при проезде через трамвайные рельсы и всякие неровности на дороге. Да и попу собственно не отбиваешь.

Наконец, еще один плюс — это внешность автомобиля, машина внешне очень нравится.

А вот, что не нравится в Ладе Весте

Самый жирный минус — это качество сборки и качество некоторых материалов, тут я думаю со мной согласятся многие. Не смотря на то что АвтоВАЗу удалось сделать внешне симпатичный автомобиль с неплохим управлением и комфортом, они всё равно немного всё засрали.

По ощущениям пластик дерьмовый. Конечно, не везде он плохого качества, но вот воздушные дефлекторы на торпеде портят всю картину в целом. Они и выглядят как кусок дешевого китайского пластика и на ощупь такие же. Кому-то может это не критично, но по-моему это портит весь внешний вид торпеды.

Еще не до конца не продуманы некоторые решения в салоне. Например, это стойка слева, как многие знают она очень перекрывает обзор. Можно отметить слабые уплотнители капотного пространства и дверей.

Последний минус и самый важный, он связан с качеством узлов и агрегатов. На мой взгляд удешевляя автомобиль, нельзя экономить на двигателе, трансмиссии и подвеске с тормозами. Но как показывает практика и отзывы, в АвтоВАЗ экономит и тут. Читал много о том, как люди меняют по гарантии топливную рампу, про сцепление я вообще промолчу — сам его ездил менять по гарантии на двух тысячах км. Так же сюда можно отнести и вечно прогорающую гофру у всех. В общем за это самый большой минус.

В общем, по сравнению с предыдущими моделями Лады это действительно шаг вперёд хоть и не уверенный. Не смотря на все косяки, выявленные при эксплуатации, машина мне нравится. Хочется пожелать отечественному производителю удачи в новых разработках, пусть больше не экономят на качестве, лучше пусть будет стоить чуть дороже, но что бы потом гордость за автопром была. Ну и двигатель пусть помощней поставят, на мой взгляд нынешний слабоват для такого немаленького седана.

Всё выше сказанное является моим субъективным мнением, прошу не принимать это близко к сердцу.

Ещё один отзыв о модели:

Лада веста отзывы владельцев 2018 года видео

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км — разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. читайте далее →

Лада веста отзывы владельцев 2018 года видео

Что же можно сказать о Весте, проехав чуть более 1000 км?
Это ХОРОШИЙ автомобиль!

Лада веста отзывы владельцев 2018 года видео

Перед покупкой данного автомобиля читал разные отзывы и обсуждения на разных форумах. Заочно выявил недостатки:
1) Бухает подвеска
2) Посредственная музыкальная система на убогой операционке
3) Свист зеркал
4) Свободно хлопающие двери с недержащими ограничителями
5) 122-сильный мотор, не позволяющий почувствовать драйв
И, в общем-то, всё. Какие же недостатки оказались действительными?

1) Подвеска понравилась. Не услышал я буханий и ударов на отбой при мелких ямках.
2) Музыкальная система оказалась не такой страшной, как её описывают многие меломаны. Да, она простая, но основную функцию выполняет. Радио ловит уверенно даже на дальних расстояниях от областного центра, проигрывает mp3 в хорошем качестве, СитиГид довольно быстро прокладывает и уверенно ведёт по нужному маршруту. Картинку с камеры заднего вида показывает! Что ещё нужно автомобильной аудиосистеме? Это же не игровой центр! Сотовый телефон или смартфон беспроблемно подружились с данным устройством.
3) Свист зеркал присутствует. Это да. НО это не тот свист соловья-разбойника, которым пугают пользователи сети, пишущие видеообзоры Вест. Это своеобразный индикатор того, что скорость автомобиля уже превысила допустимую разрешённую на наших дорогах и водитель может налететь на штраф от вездесущих камер.
4) Ограничители дверей действительно никакущие… НО! Шарики диаметром 11 мм творят чудеса! И позволяют заядлому "очумельцу" насладиться ковырянием дверей нового автомобиля! Ну хоть что-то же надо сделать в любимом автомобиле?
5) О моторе двоякое впечатление. С низов тянет замечательно. Салон с пятью седоками и включенный климат-контроль нисколько не напрягают двигатель и не раздражают водителя медлительными реакциями на педаль газа. Но это только в городе. На трассе при обгоне грузовиков ждёшь от двигателя большей резвости. Да и тихим этот моторчик не назовёшь. При разгоне любит рычать и напоминать, не стоит делать резких ускорений, т.к. это влечёт увеличенный расход топлива и опустошает кошелёк ))
Но и тут заядлый "очумелец" легко решит головоломку с задушенным экологическими нормами мотором. Ведь прошить современную систему управления двигателя — это как винду переставить! Главное — дрова подходящие найти 😉

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Она не может похвастать дорожным просветом 205 мм, у нее нет пластикового обвеса по периметру кузова, но ее покупают не намного меньше Vesta SW Cross и куда чаще седана. Почему и за что, лучше других знают владельцы практичного универсала LADA. Один из них любезно согласился рассказать, как порадовала и чем огорчила Vesta SW за 2 года эксплуатации.


И то и другое, судя по отзывам владельцев на момент покупки, никаких особых проблем в эксплуатации не создавало. Ну а других предложений новых универсалов по сопоставимым ценам попросту не было. Как нет их и сейчас. Более того, я даже в чем-то завидую тем, кто приобретает Vesta SW сегодня. Курс уже совсем другой, и в пересчете на у.е. такую машину, как у меня, можно приобрести менее чем за 10.000.


С тех пор машина пробежала без малого 50.000 километров, пережила две белорусские зимы, побывала в легком ДТП не по моей вине и по большому счету ничем не огорчила. К дилеру автомобиль заезжал всего 4 раза: три визита на официальный сервис были связаны с проведением технического обслуживания, один - на кузовной участок.

Помню, как за первым ТО наблюдал через стекло на протяжении всей процедуры обслуживания. Естественно, ничего из ряда вон не увидел. В следующие разы просто оставлял машину дилеру и возвращался за ней после звонка. К сервису новой дилерской сети LADA вопросов ни разу не возникло. Впрочем, в новом центре на Каменногорской, 11, обслуживаться как-то приятнее, что ли.


Из дополнительного оборудования на автомобиль почти ничего не устанавливал. При покупке дилер предложил стандартный набор из ковриков и подкрылков. Они и стали первыми и единственными "допами" на моей LADA.

Никаких нулевых ТО на пробеге 3000-5000 я Vesta не делал, да они и не требуются. Тем не менее после обкатки машина поехала чуть резвее. Расход топлива изначально был близок к заводским параметрам. В городе Vesta SW без особых усилий вписывается в 10 литров на "сотню", за городом все зависит от темпа езды. При скорости 90-110 расход составляет 6,0-6,2 литра на 100 километров. Более скоростная езда обходится чуть дороже.


Но главный плюс универсала - вместительность его багажника. Рейлингами на крыше за 2 года я так и не воспользовался ни разу. Фаркопа у меня на машине тоже нет, но перевезти два горных велосипеда при сложенном заднем сиденье в Vesta SW не проблема. Со стройматериалами та же история. Как-то понадобилось возить плинтусы длиной 2,5 метра, проблем тоже не возникло.


Вообще багажник у универсала Vesta вмещает до 1500 литров. Как я уже упоминал, за 2 года ни разу не было ситуации, чтобы его не хватило. То же можно сказать и о грузоподъемности машины.

И тяга, и динамика у 106-сильного мотора, даже при полной нагрузке, вполне приемлемые. Особенно хорош 1,6-литровый двигатель после 3000 оборотов в минуту.


Из оптимального, на мой взгляд, списка опций в версии Comfort я бы, как человек из-за руля, выделил: полный набор современных систем активной безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних сидений, мультируль и кондиционер, охлаждающий и салон, и вещевой ящик. Также стоит упомянуть обилие "розеток" в машине.

Словом, за свои деньги Vesta SW - машина очень хорошая. Возложенные на нее надежды за 50.000 километров она оправдала. До окончания заводской гарантии еще год или 50.000 километров . Поэтому о смене машины на что-то иное я даже не задумываюсь, хотя Vesta SW c новым мотором и АКПП мне понравилась. Вообще универсал Vesta - автомобиль неприхотливый и недорогой в содержании. ТО нужно делать раз в 15.000 километров , стоит оно на сегодня чуть более 200 рублей. Ну а то, что дорожный просвет здесь 178 миллиметров, а не 205, как у "кросса", на поверку оказалось не так и страшно, особенно с учетом того, что защита мотора у Vesta с завода идет металлическая.

Вместо заключения

Откровенный рассказ Артема о двухлетнем опыте эксплуатации LADA Vesta SW наглядно демонстрирует, что современный универсал LADA - это не только практичная, а и выгодная покупка. Что особенно актуально для тех покупателей, которые заинтересованы в действительно универсальном автомобиле с просторным багажником, современной внешностью и низкими расходами на эксплуатацию.

Если же обратить свой взор на лимитированную серию Vesta SW, предлагаемую сегодня в новой дилерской сети LADA всего за 24.200 рублей , с возможностью привлечения льготного кредитования в белорусских рублях по программе "Легкий старт", то такая покупка выглядит еще более привлекательной.

Протестировать новую LADA и выбрать авто в наличии вы можете здесь.

г. Минск, ул. Каменногорская, 11, т. (+375 17) 336-99-88, (+375 29) 1-300-300

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 337-22-22, (+375 29) 1-300-300

г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 257-22-22, (+375 29) 1-300-300

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25-30-30

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63-03-08

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33-30-30, (+375 44) 733-30-30

г. Гродно, ул. Белуша, 61, т. (+375 152) 333-003

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410-333

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62-33-33

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43-00-00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24-20-00

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.


Популярнейшую новинку российского автопрома – Lada Vesta – мы тестировали уже не раз. Сейчас же нам на проверку досталась машина, которой в гараже еще не было – просто потому, что еще несколько месяцев назад в таком исполнении автомобиль не предлагался к приобретению.






Читайте также: