Виброизоляция крыши ваз 2109

Обновлено: 30.06.2024

Расход в среднем 35 – 40 листов на пол с небольшим загибом под панель. Для наиболее нагруженных участков кузова с толстым металлом, такие как арки, моторный щит, тоннель, необходимо применять либо М4, либо Микс Ф. Вторым слоем прокладываются шумо-теплоизоляционные материалы, П4 либо П8, на пол ориентировочно 9 листов.

Сколько надо листов шумоизоляции на ваз 2112?

Примерное количество: На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м 2 –вибро + 0,8 м 2 шумоизоляции

Сколько нужно материала для шумоизоляции Ваз 2110?

Примерное количество требуемого материала для шумоизоляции:

Для пола – 13 листов виброматериала + 13 листов шумоизоляции, размером в 0,5м*0,75. Для крыши – 4 листа + 4 листа шумоизоляции, размером в 0,5м*0,75.

Сколько листов Вибры нужно на крышу Ваз 2114?

Хороший выбор. Крыша: М3 12 — 14 листов, Герметон А15 — 2 листа. Багажник: М3 — 30 листов.

Сколько материала нужно для шумоизоляции дверей?

Для хорошего эффекта многие делают в три слоя шумоизоляцию разными материалами, поэтому шумопоглощающих материалов в двери можно взять как 4 так и 8 а можно в 6 в передние двери 3 слоя а на задние двери два слоя. Трех листов будет достаточно, так как в багажнике уже есть по бокам штатная обшивка.

Сколько нужно материала для шумоизоляции Нивы?

Представляю Вашему вниманию, хороший стандартный вариант шумоизоляции на Ниву. П8 — 6 листов, П4 — 9 листов.

Как положить виброизоляцию?

Порядок таков: отрезаем кусок вибродемпфера нужного размера, неспешно разогреваем до появления глянца на битумной поверхности, но доводить до кипения и появления пузырьков нельзя. Затем, начиная с края, прилаживаем материал к поверхности и плотно раскатываем монтажным валиком.

Сколько стоит Зашумить всю машину?

More videos on YouTube

Наименование услугиСтоимость
Полная шумоизоляция авто
Седан, хетчбэк и универсал45000 рублей
Малые внедорожники, кроссоверы55000 рублей
Полноразмерные внедорожники, минивэны65000 рублей

Сколько нужно материала для шумоизоляции Ваз 2107?

Какой размер листа шумоизоляции?

Толщина - 4 мм, размер — 1000×1200 мм. Пластичный самоклеющийся шумоизоляционный материал. Рекомендуемые зоны обработки: двери, передние, задние арки и боковины. Размер листа — 1000×1750×1-1.5 мм.

Сколько листов вибропласта нужно на Приору?

В результате, такая шумоизоляция Приоры своими руками потребует около 2-3 дней свободного времени. Количество требуемых материалов: Вибропласт Silver — 8 листов.

Сколько нужно материала для шумоизоляции Ваз 2115?

Расход материалов на ваз 2115 : Дверь — 4,5 листа L2(материал легче, чем M2, это важно, так как будет не малая нагрузка на петли, с учетом веса всех динамиков в моей машине ) и половина п4, итого на дверь : 18 листов L2, 2-3листа сплэна П4 . Еще промазал мовилем нижнюю часть двери.

Какой материал использовать для шумоизоляции автомобиля?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (можно сделать самостоятельно из подручных материалов, но советую его купить - стоимость невелика, а польза ощутима), ножницы (для резки), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции .

Шумоизоляцию владельцам автомобилей ВАЗ 2108 желательно освоить самостоятельно, так как с завода она идет слишком слабая. Ничего сложного в ее выполнении нет. Для этого придется снять заводскую изоляцию и поставить собственную.

Зачем нужна изоляция от шумов

При сборке ВАЗ 2108 использовалось много деталей из
пластмассы. Во время движения они издают неприятные звуки, которые создают
дискомфорт. Скрипят все элементы внутри салона, а также в багажнике. От
приборной панели исходят звуки, которые также неприятны для слуха. Это касается
и полки багажа.

Помехи иногда настолько большие, что у владельца авто
пропадает желание устанавливать дорогую акустику. Вибро- и шумоизоляция
способствует созданию сабвуферу и акустическим системам оптимальных условий для
работы. После ШИ в салон можно устанавливать любую акустику, которая будет
хорошо звучать.

Установка ШИ дает следующие плюсы:

  • повышается безопасность движения: водителя не
    отвлекают посторонние шумы и мысли о причинах их возникновения;
  • увеличивается комфортность вождения: на
    обесшумленном авто поездка доставляет удовольствие, водитель меньше устает;
  • плюсы от использования шумоизоляционных
    материалов в том, что они выполняют несколько защитных функций (от камней,
    коррозии), являются теплоизоляторами.

Заготовка материалов и инструментов

Материалы, используемые для ШИ, условно делятся на три
группы: звукопоглощающие, вибро- и теплоизоляторы. На авторынке чаще встречаются
универсальные материалы, сочетающие свойства материалов трех групп. В основном
они все изготавливаются с самоклеящейся основой. Наклеиваются либо на холодную
поверхность, либо разогретую строительным феном.

Материал для виброизоляции имеет основу из каучука, может быть с покрытием, напоминающим фольгу. Его укладывают первым слоем на внутреннюю поверхность металла. Предназначен гасить вибрации кузова от работы мотора, подвески, коробки переключения передач и др. Продается как вибропласт, изопласт, бимаст (Practik, StP, ШумоFF).

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Следующим слоем укладывается шумопоглощающий материал. Его назначение – не допускать проникновение в салон посторонних шумов. Для этих целей применяют вспененную резину, нетканое полотно, пенополиуретан или пенополиэтилен. Материал достаточно легкий, поэтому его укладывают пластами. Днище покрывают полностью, не пропуская никаких полостей. Реализуется как бипласт или битопласт (ШумоFF, Вердани, Ultimate, OneFlex, StP).

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Можно использовать универсальный материал, который сочетает в себе шумо- и вибропоглощающие качества. Верхний слой поглощает шумы (сплен, изолон), нижний слой идет вибрационный (с резиновой или каучуковой основой). Материал можно использовать для любых элементов кузова. Плюс в упрощении укладки, кладется только один слой вместо двух. Минус – увеличивается вес и расход материала.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Выбор материалов для шумоизоляции.

Для работ по ШИ нужно подготовить следующие инструменты:

  • Технический резак с отламывающимися лезвиями. С
    его помощью выполняется раскройка материала, подгонка под размеры элементов.
  • Строительный фен. Необходим для разогрева
    материала, что облегчает его укладку.
  • Ножницы. Лезвия смазывают машинным маслом для
    резки материала с клеевой основой.
  • Для разравнивания виброматериалов
    изготавливается самодельный инструмент: автомобильный скребок для льда, оборачивается
    несколькими слоями ткани.

Кроме этого, нужно приготовить набор отверток, шпатель,
крепежные клипсы для обшивки, чистую ветошь, растворитель.

Как сделать салон ВАЗ 2108 бесшумным?

Процесс занимает большое количество времени, может
растянуться на несколько дней. Поэтому нужно сразу определиться с объемом
работ. Можно провести только звукоизоляцию отдельных частей автомобиля, но
желательно выполнить полную шумоизоляцию.

Выполняются работы поэтапно:

  • Автомобиль фиксируется с помощью ручника и
    подпорок поз задние колеса.
  • Далее из салона нужно убрать все, что может
    мешать: сиденья, обшивку, дверные карты, торпедо, накладки, печку и др.
    Необходимо полностью освободить основание кузова для оклеивания его шумкой.
  • Когда основание открыто, нужно удалить полностью
    изоляцию, установленную на заводе. Это делаем с помощью шпателя и фена.
    Разогреваем феном материал, а затем шпателем соскребаем.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Звукопоглощающую изоляцию на дне можно оставить.
    Она мешать не будет, но усилит эффект ШИ.
  • Когда старая шумка полностью убрана,
    обезжириваем поверхность кузова с помощью растворителя, подготавливая ее к
    поклейке ШИ.
  • Обратить внимание нужно на резиновые заглушки,
    которые закрывают отверстия на днище кузова. Если они износились, их необходимо
    поменять или загерметизировать, например, посадить на мастику, чтобы защитить
    от попадания влаги в салон, а соответственно от коррозии.
  • После проведения подготовительных работ начинаем
    клеить шумоизоляционный материал. Процесс напоминает поклейку обоев. Задача
    состоит в том, чтобы поклеить как можно больше цельных кусков. Тогда будет
    меньше стыков, через которые в дальнейшем может проникать шум.
  • Начинаем работы с дверей. Нарезаем материал
    соответствующих размеров. Снимаем защитную пленку, открывая клеевой слой,
    которым изолятор будет приклеиваться к поверхности.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Можно для приобретения опыта выклеивать сначала
    небольшие участки, а затем переходить к листам большего размера.
  • Когда лист полностью приклеили к металлу, нужно
    выровнять поверхность с помощью скребка, чтобы материал нигде не отставал.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Сначала оклеиваем двери внутри, затем переходим
    к наружным работам. Снаружи панель заклеиваем полностью. Это даст возможность
    устранить любой источник шума. В этой области будут работать передние динамики.
    Здесь используем цельные листы.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Вырезаем отверстия для динамиков, прокладываем
    одновременно проводку.
  • На следующем этапе оклеиваем крышу. Работа в
    этом месте несложная. Отрезаем ровную полоску по размерам крыши и ровно
    приклеиваем на потолок. Изолируем не весь потолок, а лишь промежутки между
    ребрами. Сначала клеим полоски вибропласта. Вторым слоем устанавливаем сплен.
    Для этого разогреваем материал и закрепляем двусторонним скотчем.
  • Так как потолок полностью разобран, можно
    проложить по нем проводку для подключения подсветки багажника в темное время
    суток.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Далее работы по оклеиванию продолжаем в багажном
    отделении. Так как багажник сложной формы, в местах выпуклостей и поворотов
    делаем в изоляторе надрезы соответствующей формы. Аналогично оклеиваем все
    поверхности багажного отсека, включая задние и передние стойки.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

  • Для обработки пластиковых элементов следует
    взять визомат, так как его легче устанавливать по сравнению с вибропластом. Места
    соприкосновения деталей лучше скрепить битопластом. Это исключит после
    склеивания деталей возникновение скрипа и посторонних звуков.
  • Сначала демонтируем пластик вместе с накладками.
    Битопластом проклеиваем соединения между задней стойкой кузова и полом.
  • Детали тщательно обрабатываем визоматом.
    Материал на задней стойке фиксируем с помощью скотча.
  • Чтобы исключить скрипы, смазываем элементы
    спинок кресел.
  • Далее оклеиваем накладки на стойках.
  • Торпедо оклеиваем пенкой, заделывая щели с помощью
    битопласта.
  • Для козырька щитка приборов используем визомат.
    Для бороды – битопласт и визомат.
  • Крышку перчаточного ящика оклеиваем изнутри
    визоматом.
  • Когда
    работы по оклейке кузова завершены, возвращаем на место все элементы салона.

Делаем бесшумным ВАЗ 2108 своими силами

Выполнить качественную изоляцию ВАЗ 2108 можно своими руками. Это избавит от посещения автосервиса и даст возможность сэкономить финансы.

Таймкоды:
00:00 - снятия потолка на ВАЗ 2113
02:40 - красим потолок ВАЗ 2113 в черный
08:55 - клеим виброизоляцию ШумОфф
09:52 - клеим виброизоляцию неизвестной фирмы
12:56 - сборка потолка и результат

Комментарии • 36

По поводу шумки нет никакой разницы. Что одна что другая делает свою работу! И никуда она не отвалятся. А вообще молодец продолжай так дальше
Удачи.

@Jayson Miguel instablaster :)

you probably dont care but does someone know a trick to log back into an instagram account??
I stupidly lost the login password. I love any help you can give me.

Хочу поделится своим опытом по поводу шумовиброизоляции, которая по большому счету отсутствует у автомобилей отечественного производства. Поэтому хотелось сделать езду на своей машине более комфортной, избавившись от лишних шумов и скрипов.

Вся работа заняла около недели, т.к. делал один.

Было сделано:
1. Крыша. Материалы:
— Вибропласт Stp Silver;
— Акцент 10.

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

2. Пол салона. Материалы:
— Шумоff M2;
— Вибропласт Stp Gold;
— Вибропласт Stp M2;
— Сплен 3008;
— Шумоff П8.

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

3. Моторный отсек. Материалы:
— Бимаст Stp Super;
— Акцент 10.

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

4. Багажник. Материалы:
— Шумоff M2;
— Вибропласт Stp Gold;
— Вибропласт Stp M2;
— Бимаст Stp Super (арки);
— Акцент 10 (арки).

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

5. Двери. Материалы:
— Вибропласт Stp M2;
— Акцент 10 (на внутреннюю стенку);
— Битопласт 5 мм.

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

Шумовиброизоляция: Шумоизоляция ВАЗ 2109

6. Панель и пластик салона проклеил Битопластом 5 мм.

Результат ШВИ оправдал ожидания, т.е. шумов и скрипов намного меньше. А это значит, что цель сделать езду более комфортной достигнута.

Профиль на драйве: distel.

Великолепно! Немного завидую, так как тоже так хочу сделать. Сразу на все денег нет, да и времени тоже нет, поэтому делаю постепенно: купил несколько листов, начал клеить двери передние, заклею и перейду дальше, так глядишь и заклею всю машину.

Читайте также: