Вылетает 2 передача калина 2

Обновлено: 05.05.2024

с определенного момента вторая стала включаца с хрустом, а вчера начало ацки выбивать передачу..причем рукой не удержишь..в чем проблема и какова цена вопроса?(

MegaMan, Для начала нужно проверить регулировку кулисы. Возможно, и скорее всего, дело в ней. (если хочешь сделать сам-смотри тему "трудности с включением"-там я писал, как). В этом случае цена вопроса-0. Ну, а если не поможет-тогда нужно разбирать коробку и смотреть муфты с синхронами. Здесьпо цене-как повезет, заранее скзать трудно.

с определенного момента вторая стала включаца с хрустом, а вчера начало ацки выбивать передачу..причем рукой не удержишь..в чем проблема и какова цена вопроса?(

Возможно тяга реактивная открутилась. Залезь под машину и посмотри, идёт эта тяга параллельно приводу переключения передач.

MegaMan, Для начала нужно проверить регулировку кулисы. Возможно, и скорее всего, дело в ней. (если хочешь сделать сам-смотри тему "трудности с включением"-там я писал, как). В этом случае цена вопроса-0. Ну, а если не поможет-тогда нужно разбирать коробку и смотреть муфты с синхронами. Здесьпо цене-как повезет, заранее скзать трудно.
Если синхроны полетели - дело муторное! У меня такое на 3-ке было. Симптомы теже.

блин не поверете на 13-ке 2004 года передачи втыкал как хотел,дурость гоночная была,носился на ней как невминяемый!по запарке чё только не творил и без сцепления,и на скорости не ту передачу втыкал и т.д и т.п,не смог коробку уделать даже хруста не было,перед продажей в коробку заглянули масло почти ваще не было,во так холатно относился,и не одна скорость не хрустела синхроны как новые!к приоре по другому отношусь,всё-таки новая, целочка любимая, не насилую её!как так коробку с уродавать не пойму!

блин не поверете на 13-ке 2004 года передачи втыкал как хотел,дурость гоночная была,носился на ней как невминяемый!по запарке чё только не творил и без сцепления,и на скорости не ту передачу втыкал и т.д и т.п,не смог коробку уделать даже хруста не было,перед продажей в коробку заглянули масло почти ваще не было,во так холатно относился,и не одна скорость не хрустела синхроны как новые!к приоре по другому отношусь,всё-таки новая, целочка любимая, не насилую её!как так коробку с уродавать не пойму! ну раз на раз не приходица..причем все что описал выше лишь отчвсти моя история, не обобщай!

уже неделю почти назад сделал все)) спс парни)

Че сломалось? Во сколько обошлось?

Ужас вообщем, начало выбивать третью передачу, пробег 4 тыщ с копейками. Еще при переключений с 1 на 2 какая-то расхлябаннасть, нет натяга, отпускаешь сцепление возникает какая-то яма затем удар и только тогда сцепление схватывает. При езде в натяг при нажатии и отпусканий газа ощущение что сцепление болтается туда сюда. Вообщем расстроен я. Скажите что это может быть и в какую сумму это выльется.

Ремонт КПП или то же на гарантию!))


Да если гарантия есть то полюбому туда, а самому накладно будет по деньгам!

ребята подскажите что делать? я предполагаю что сдох синхронизатор! как можно на 100% убедится что он и что можно попробовать/проверить/сделать перед тем как лезь в коробку менять его!

ребята подскажите что делать? я предполагаю что сдох синхронизатор! как можно на 100% убедится что он и что можно попробовать/проверить/сделать перед тем как лезь в коробку менять его!
На 100 % убедится можно только по внешнему виду. Вероятность что он высока.

На 100 % убедится можно только по внешнему виду. Вероятность что он высока.

а что еще может? просто все остальные работают как часы!

ребята подскажите что делать? я предполагаю что сдох синхронизатор! как можно на 100% убедится что он и что можно попробовать/проверить/сделать перед тем как лезь в коробку менять его!
Вскрытие покажет!

Проверь тяги привода КПП, может ослабли крепления к коробке и просто напросто недовтыкают передачу. pilot:

ребята подскажите что делать? я предполагаю что сдох синхронизатор! как можно на 100% убедится что он и что можно попробовать/проверить/сделать перед тем как лезь в коробку менять его!

ребята подскажите что делать? я предполагаю что сдох синхронизатор! как можно на 100% убедится что он и что можно попробовать/проверить/сделать перед тем как лезь в коробку менять его!
тут уже синхронизатором не ограничишься, тебе надо менять вторую передачу в сборе минимум, а дальше вскрытие покажет, учти если долго будешь ездить с первой на третью, третья тоже полетит. Я сам два дня назад вторую поменял

а что еще может? просто все остальные работают как часы!
На классике ломалась пружинка шарикового фиксатора механизма выбора передач. Если тут произошло тоже самое, то считай отделался легким испугом (делов на пару минут). А вообще сихронизаторы второй передачи испытывают самый большие нагрузки из-за большого "провала" между первой и второй (особенно в городе при динамичных стартах ). Как вариант продлить жизнь сихронам - заливать масло пожиже GL-3/4 вместо GL-4 для города и GL-4 вместо GL-4/5 с температурным дапазоном 75W-80 или 75W-85.

PS у меня вторую только один раз выбило при ПРИЗЕМЛЕНИИ на переднюю ось на скорости около 80км/ч.

Сначало проверить опоры, особенно если вылетает при разгоне/торможении.
вылетает только на 2 ставишь чуть чуть газ нажал и все она вылетела!

вместе с рукой выбивает!Если на гарантии!срочно езжай и настаивай на замену агрегата. Не факт! если сам поменяешь и через время не повторится!

вылетает только на 2 ставишь чуть чуть газ нажал и все она вылетела!

Не, ну на моей (2112) тоже вылета-ло почему-то на 2 при ускорении(м.б. т.к. был резкий рывок) или на любой при резком торможении - из-за опор. Насчёт гаранти правильно говорят, если на гарантии - пусть гарантийщики разбираются.

поменяли синхронизатор, шестеренку, вал, втулку и вилку:)

Помогло? А вилку-то за что? Синхронизатор на вылет тоже не мог влиять (только на переключение передач). Что с валом? Меняли по гарантии? Что-то ни чего не понятно.

Помогло? А вилку-то за что? Синхронизатор на вылет тоже не мог влиять (только на переключение передач). Что с валом? Меняли по гарантии? Что-то ни чего не понятно.
Синхронизатор, в том числе, на вылет тоже мог влиять, т.к. он нужен не только для плавного и бесшумного переключения передач, но и для передачи крутящего момента от вторичного вала на шестерню II передачи. Если на зубчатых венцах муфты синхрона и шестерни есть забоины, сколы и сильный износ, то под нагрузкой передача будет вылетать влегкую. Тоже самое при износе вилки,передачу (читай синхрон) до конца будет сложно включить, и либо передача будет вылетать, либо вначале будет износ венцов синхрона и шестерни, а потом и вылет передачи. Все взаимосвязано. А вал через шлицы взаимодействует с синхроном, износ соединения видимо, что тоже на вылет может влиять.

Синхронизатор, в том числе, на вылет тоже мог влиять, т.к. он нужен не только для плавного и бесшумного переключения передач, но и для передачи крутящего момента от вторичного вала на шестерню II передачи. Если на зубчатых венцах муфты синхрона и шестерни есть забоины, сколы и сильный износ, то под нагрузкой передача будет вылетать влегкую. Тоже самое при износе вилки,передачу (читай синхрон) до конца будет сложно включить, и либо передача будет вылетать, либо вначале будет износ венцов синхрона и шестерни, а потом и вылет передачи. Все взаимосвязано. А вал через шлицы взаимодействует с синхроном, износ соединения видимо, что тоже на вылет может влиять.

Ага, и всё это одновременно вышло из строя, ага поверил прям!

Ага, и всё это одновременно вышло из строя, ага поверил прям!
Мастера подстраховываются, чтобы коробку сто раз не скидывать))) Я при незначительных дефектах всех перечисленных деталей точно также поступил бы, т.к. не определишь что в большей степени влияет. Я же говорю все взаимосвязано.)))

Мастера подстраховываются, чтобы коробку сто раз не скидывать))) Я при незначительных дефектах всех перечисленных деталей точно также поступил бы, т.к. не определишь что в большей степени влияет. Я же говорю все взаимосвязано.)))


Фига себе подстраховались! Я-б после этого настаивал на замене коробки в сборе.

Потом, а что взяв в руки подшипник или шестеренку не понятно что с ней (то-же самое про вилку и втулку)?

Фига себе подстраховались! Я-б после этого настаивал на замене коробки в сборе.

Потом, а что взяв в руки подшипник или шестеренку не понятно что с ней (то-же самое про вилку и втулку)?
Во первых КПП это агрегат, который вполне ремонтопригоден и в нем гораздо больше деталей, чем заменили. А во вторых видимо все, что заменили не было в безупречном состоянии.)))

Во первых КПП это агрегат, который вполне ремонтопригоден и в нем гораздо больше деталей, чем заменили. А во вторых видимо все, что заменили не было в безупречном состоянии.)))
Да ремонтируется, да деталей больше, но только чем выше процент вышедших из строя деталей (ну по крайней мере до 50%), тем выше вероятность того, что не всё заменили. Так что пусть отправят её заводу на память.

Да ремонтируется, да деталей больше, но только чем выше процент вышедших из строя деталей (ну по крайней мере до 50%), тем выше вероятность того, что не всё заменили. Так что пусть отправят её заводу на память.
Если бы так все и закончилось, то я бы за него был бы только рад, но.

Народ,у меня проблема,вылетает 2-я када сцепление начинаю отпускать,выбивает на нейтралку,был на СТО,оставил на неделю, сказали заменят коробку,но что то я не заметил большой разницы када забрал,как вылетала так и вылетает,на разгоне прям подстава,все остальные включаются нормально,можете что-нибудь подсказать?

Народ,у меня проблема,вылетает 2-я када сцепление начинаю отпускать,выбивает на нейтралку,был на СТО,оставил на неделю, сказали заменят коробку,но что то я не заметил большой разницы када забрал,как вылетала так и вылетает,на разгоне прям подстава,все остальные включаются нормально,можете что-нибудь подсказать? придется ремонтировать. сразу могу сказать что придется заменить скользящую муфту синхронизатора 2 скорости. шестерню второй скорости. синхронизатор. и возможно еще и вилку включения. вилку менять по видимому состоянии потому что когда вылетала скорость скорей всего была попытка удержать рычаг на месте.

Всем привет.
Машина - приора хетч этого года, машине всего 2 мес и уже пошел гемор потихоньку, как бы ни радовался я машинке.
Вот сегодня заметил такую вещь. Ехал на первой скорости, только тронулся в гору. И вылетела первая передача и я заглох. Потом еще раз вылетела 1 передача через какое-то время, потом еще 3я вылетела. Обычно при резком нажатии на газ. Ну не очень резком, но резче, чем обычно. Я же вообще пока не насилую авто, пробег всего 2тыс, не хочу, чтобы раньше времени начало все сыпаться. Поэтому дело не из-за моего стиля езды.
Еще такую вещь заметил. (я не помню, на норм коробках такое есть или нет). В общем, еду, например, на 2 или 3 скорости, не нажимаю газ и сцепление, просто еду там ну 30-60 км/ч и если потянуть прям слабо из любой передачи на нейтралку, то спокойно без треска встает на нейтралку. То есть уходит с передачи. Это я уже потом просто проверил, почему вылетает, выйдет ли она если просто потянуть без сцепы..И выходит.
Так же не должно быть? Что это? Что случилось, это вообще плохо?
И главный вопрос - если это не есть хорошо, это по гарантии ремонтируют? Если да, то я просто завтра поеду и пусть делают. Если это так и должно быть (хотя что-то я сомневаюсь, ибо передачи просто так вылетать не должны) то ладно.
Подскажите пожалуйста..

Во первых передача должна выхадить в нейтралку без сцепления правда происходит это с небольшим усилием, ну а во вторых, твои передачи просто не довключаються, из за того, что не правильно отрегулирована кулиса,т.е. зажим кулисы на каробке, надо сдвинуть в сторону от самой коробке, едь на гарантийку пусть регулируют, иначе коробку угробишь.

Ок, спасибо. Поеду завтра значит.
По поводу, что передача должна выходить на нейтралку без сцепы - не знал. У меня правда вообще без усилия происходит.

Всем привет! У меня пробег 82000 стало выбивать 5 передачу. Включаешь едешь газ отпускаешь и пипец. вылетела! И 3 я скорость стала иногда так же вылетать. Может кто знает в чем причина подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.

Всем привет! У меня пробег 82000 стало выбивать 5 передачу. Включаешь едешь газ отпускаешь и пипец. вылетела! И 3 я скорость стала иногда так же вылетать. Может кто знает в чем причина подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.

Соответствующие шестерни, муфты синхронизаторов, кольца блокирующие синхронизаторов, вилки и не только. Вскрытие покажет

Соответствующие шестерни, муфты синхронизаторов, кольца блокирующие синхронизаторов, вилки и не только. Вскрытие покажет

с определенного момента вторая стала включаца с хрустом, а вчера начало ацки выбивать передачу..причем рукой не удержишь..в чем проблема и какова цена вопроса?(

Если передача включена и выскакивает и рукой не удержишь! Это надо менять Шестерню 2-й передачи 600р , синхронизатор 2-й передачи 190р, и желательно скальзящюю муфту 900р и проблема исчезднет! Зацеплени е между шестерёнками очень маленькое чуть больше милиметра(раша коробки) поэтому когда передача начинает включаться с хрустом надо менять синхронизатор потомучто при этом начинает убиваться шестерёнка передачи И в последствии как зубья сбиваются начинает выскакивать передача!

Соответствующие шестерни, муфты синхронизаторов, кольца блокирующие синхронизаторов, вилки и не только. Вскрытие покажет

По вскрытию мало что видно, Если передачи включаются без хруста значит дело в кулисе надо настраивать( у меня сейчас таже проблема выскакивает при езде 2.4 передача,когда едишь бросаешь на передаче газ и нажимаешь, может выскочить) А если при включении передачи есть хруст то ниже написано, шестерня передачи, синхронизатор передачи, и желательно скользящую муфту под замену в районе 2-х рублей !

Вчера первый раз выбило передчу первую.Стартовал с 3000 примерно,и где то на 5500 вылетела на нейтралку.Сегодня тоже решил газонуть примерно такой же эффект,если переключиться примерно на 5000 то все норм,если дальше крутить-вылетает.В чем проблема может быть?передачи норм включаются все,карданчик от калины.

Вчера первый раз выбило передчу первую.Стартовал с 3000 примерно,и где то на 5500 вылетела на нейтралку.Сегодня тоже решил газонуть примерно такой же эффект,если переключиться примерно на 5000 то все норм,если дальше крутить-вылетает.В чем проблема может быть?передачи норм включаются все,карданчик от калины.

может и проблема быть в том что когда движок сильно крутится то коробка вместе с дивагателем вперёд уходит и сооьветственно выбивает

ALEKS777,спасибо, может быть,тем более у меня не стоит снизу подушка двигателя(гитара или как там ее) поставлю на выходных и проверю.

Не давно стало выбивать 5-ю передачу пробег 36000 км, заехал в сервис объяснил причину разобрали, а там оказалось что просто все детали не закручены должным образом с завода. Мастера все закрутили сказали, что коробка идеальна износа нет отдал 8600 и уехал. Так что кто сам ремонтирует(или в сервис) загляните в коробку и протяните её иначе подведет в самый отвественный момент.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Lada Kalina 2. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Машина 13 года,коробка тросиковая,пробег 103000,с утра как то пару включась с хрустом,а вечером с работы поехал и пропала

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Иван Краснопёров

Andrey, ремонт. и я скажу не дешевый ремонт.
У тебя нае.нулись синхронизаторы, отдельно их менять нет смысла, долго не проходит, меняется всё "пакетом" это 1 и 2 скорость в сборе

Иван Краснопёров

Andrey, это перебрать надо там сенхризиатору пиндец, не знаю как у вас, но в сервисе 2000 сделать и 2000 поставить

Анатолий Акентьев

Руслан Поклонский

Andrey, синхронам ппц пришол, я вот менял в сентябре синхрон 2й скорости ниче пьху тьху ежу пока все норм

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Иван Краснопёров

Andrey, около этого, у нас в Сургуте чисто работа только 6-7т.р.
Далее считай запчасти, масло. Это еще около 5-6т.р.

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov ответил Ивану

Иван Краснопёров

Александр Тимошенко


Александр Тимошенко ответил Ивану

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Владимир Жёлтышев

Andrey, на грантах и дацунах если здорово по буксовать начинаются проблемы со второй передачей и задней

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Иван Краснопёров

Andrey, многие масла пробывал, залил в результате Лукоил ТМ4 полусинтетику, лучше всего себя показало в мороз и тишину работы коробки

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Иван Ромашкин

Я заливал Роснефть 75в90 масло заменил на пробеге 45000.
Может включал не плавно скорость и она сломалась

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Максим Бугаёв

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Максим Бугаёв

DELETED

Надо ставить первую и вторую передачи с 10-х коробок и хруста не будет, хруст это особенность коробки от рукожопых конструкторов

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Руслан Агаев

DELETED

Руслан Агаев

DELETED

Руслан Агаев

Володя Королёв


Володя Королёв

Гайка на вторичном валу была не затянута, сожрало 2/3 гайки. Стружка которая образовывалась "убила вторую передачу"

Andrey Ivanov


Andrey Ivanov

Ааа ну у меня нету гарантий,купил с пробегом 70,завтра сказали скажут что покупать,отпишусь сколько все вышло

Иван Краснопёров

Andrey, если скажут менять только синхроны, не скупись, поставь в сборе 1-2 передачу. а то будешь двп раза кпп перебирать

Сергей Василёчков


Сергей Василёчков

Сергей Василёчков


Сергей Василёчков

Рафис Сибгатуллин

После покупки на первом ТО поменял масло в коробке. Залили Valvoline, ездил 115000. Потом начала вылетать третья передача. Поменяли 1-2 и 3-4 в сборе. Залили Лукойл, проехал 20000. Глянул как там масло в коробке, там пипец. Масло черное, как будто 200000 проехал. Слили и залили снова Valvoline. Прокатал пока около 10000 пока все в норме. Машина 2013 года.

Рафис Сибгатуллин

Ремонт обошелся в 5000 и запчасти около 5000. Но все равно ремонтом недоволен. При запуске на холодную, на нейтралке постоянно звук неприятный, сцепление выжимаешь пропадает. Потом при трогании на 1 скорости этот звук появляется. На 2 передаче тоже он присутствует, на к передачи исчезает. Проще купить б/у коробку за 5000 и поменять. Знакомый так сделал, проблем незнает.

Читайте также: