Замена двигателя москвич 2141

Обновлено: 04.07.2024

С 1997 года появились двигатели УЗАМ-3318 рабочим объемом 1.8 л под бензин А-92 и двигатель УЗАМ-3320 рабочим объемом 2.0 л, который позже с измененной головкой блока цилиндров получил индекс УЗАМ-248.

Учитывая, что все эти двигатели устанавливались на автомобили 2141, 2142, 2144 и их модификации, для улучшения характеристик автомобиля можно установить двигатель другого типа или объема из вышеперечисленных. Однако необходимо иметь в виду, что разные типы двигателей имеют различные системы питания, выпуска, управления, охлаждения, оригинальные элементы сопряжения с элементами трансмиссии, кронштейны крепления, поэтому эти системы двигателя при замене двигателя также придется заменить. Наиболее просто осуществить замену двигателя на двигатель аналогичного типа, но иного рабочего объема.

москвич 2141

Ремонт двигателей Москвич-2141

Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.

Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;

  • первого ремонта +0,5 мм;
  • второго ремонта +1,00 мм.

У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:

  • первого ремонта +0,4 мм;
  • второго ремонта +0,8 мм.

Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:

  • гильзы цилиндров на уфимских двигателях растачивают редко – их проще и удобнее заменить в составе поршневой группы;
  • на вазовских моторах гильзы запрессованы, и поэтому блок цилиндров приходится всегда растачивать, и при достижении последнего ремонтного размера перегильзовывать БЦ на специальном станке.

Статьи по теме:

  • Как правильно почистить клапан EGR Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия. Предназначена она для снижения уровня отработанных газов, […]
  • Генератор Chevrolet Lanos 1.5 В любом современном автомобиле, в том числе и Chevrolet Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства […]
  • Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность […]

москвич 2141 тюнинг

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора


С чужого плеча

Ранний прототип заводчане метко нарекли Максимкой


Ранний прототип заводчане метко нарекли Максимкой

Ведь классические моторы пришлось расположить продольно, поскольку из-за межцентрового расстояния цилиндров установить их поперек вместе с трансмиссией было бы весьма проблематично. С одной стороны, это потребовало увеличения переднего свеса и переноса радиатора системы охлаждения на левую сторону, а с другой – обеспечивало автомобилю довольно просторный салон с учетом наружных габаритов. Правда, сами двигатели пришлось несколько модернизировать, изменив по компоновочным требованиям детали впуска и системы смазки.

Порок сердца


Двигатель УЗАМ-331.10 (б) не особо отличался от исходника для М-412. И то – не в лучшую сторону.

Мотор, которого не было

Интересная деталь: мотор изначально задумывался в виде семейства различных агрегатов, причем не только работающих на бензине, но и дизельных! А ведь в то время легковой дизель в СССР просто не существовал!

На выставке ВДНХ в Москве были представлены два мотора – бензиновый с индексом 21414 и дизель 21423. Чугунный четырехцилиндровый блок с жесткой отливкой, алюминиевая головка цилиндров с верхним расположением восьмиклапанного ГРМ с ременным приводом – конструкция обеих вариантов получилась вполне традиционной. При этом дизель и бензин довольно сильно унифицировали, что обещало снизить стоимость подготовки производства и упростить в дальнейшем обеспечение запасными частями.

ЧУДО- ELKO

В 1988 году в Германии на АЗЛК-2141 попробовали примерить дизель ELKO немецкой компании Elsbett. Благодаря оригинальным конструкторским решениям работавший на биотопливе (!) трехцилиндровый дизель с наддувом получался очень экономичным и экологически чистым, при этом его энерговооруженность удивляла даже специалистов. Однако мотор оказался чересчур вибронагруженным.



Трансмиссия

С коробкой передач нового автомобиля тоже не все было однозначно. Возникли проблемы при компоновке агрегата в связи с необходимостью понижения центра тяжести моторного отсека. В конце концов, все разрешилось после установки КПП, в которой первичный и вторичный валы были расположенны в горизонтальной плоскости, и за счет этого силовая установка опустилась до нужного уровня.

Кузов

Нижняя часть, несущие лонжероны и днище автомобиля были спроектированы заново. Обновленная конструкция обеспечила хороший уровень пассивной безопасности и надежную взаимосвязь всех кузовных элементов.

москвич 2141 фото

Модельный ряд

Однако эти планы реализованы не были, поскольку к новым моделям потребовались силовые установки определенных характеристик, а таковые отсутствовали. Моторостроительный завод, частично построенный к 1990 году, пришлось заморозить по причине начавшегося кризиса в экономике и, таким образом, перспективный автомобиль остался без двигателя.

Москвич 2141, раритет на наших дорогах.




Несколько лет назад, приятель купил у какого-то деда Москвич 2141 за 25 тысяч, который до этого долго стоял в гараже. Но автомобиль был в хорошем состоянии, хоть и в пыли. Первое впечатление было не очень. Заправили, мотор завелся, пыхтел и, чихнув вдруг начал работать так, как будто бы машинка новая и только что была выпущена с конвейера. Удивительно. Спасибо советским инженерам за то, что не все было плохо и умели-таки делать моторы. После хорошей мойки с пеной и полиролью, машина изменилась до неузнаваемости и домой мы уже летели своим ходом с ветерком!

Современность

двигатель москвич 2141

Search

Эта тема предназначена для решения вопроса о том, какой двигатель в нашем musculosk больше подходит для непрерывной работы, технического обслуживания и ремонта.

Сергей (Диетгунд), если не брать Рено.

Дмитрий (Шашват) УЗАМ это хорошо, но обслуживание Сергея проблематично, я посмотрел, и многие пишут, что никто не берется ремонтировать этот двигатель. Я согласен с F3R, но, глядя на ценники для его c / h, я действительно думал об этом. 06 слабый

Пол (Лорел) из наших двигателей будет оптимально 06. Здесь нужно найти плюсы и минусы. это не капризный и простой в обслуживании.

Пол (Лорел) на счету F3R, если вы вставите его задолго до того, как пройдете через него, если у вас возникнут сомнения, вам придется реже одалживать запасные части. чем у нас. но динамика. просто супер. Вам нужно немедленно приобрести автомобиль с такой вместимостью, обработка его на такую ​​мощность. тщательная работа. это того не стоит.

Пол мой брат (Лорел). мотылек с уфимским двигателем, но они купили сальто, чтобы поставить двигатель06, обычную машину.

Павла (Лавра), хотя в свое время в Бате была мечеть со скучным уфимским двигателем. было 80 лошадей и бензин Ау80, а не че, все было хорошо))

Дмитрий (Шашват) В мой самый 06-й, в какой-то момент на трассе был отрезан шкив насоса, Камаз вытащил нас в город, а новый шкив был куплен и заменен через 15 минут в автосалоне на Кирилке.

You may also like

  • Как Поменять Колесо На Коляске
    Ремонт колес детская коляска21 век. это век инновационных технологий и качественных материалов. Но современные производители пока не смогли сделать бесконечные технологии. Поэтому со временем он становится непригодным для использования или разрушаетс…
  • Как Снять Задний Барабан На Шевроле Авео

Шевроле Авео Седан Blue Bird ›Бортжурнал› Не могу взлетать задний тормоз барабан. Нужен совет.Друзья, всем привет!Была необходимость взлетать задний тормоз барабан. Он открутил два винта с ударником. Вот и все! Барабан сильно потрескивал.Я пытался ст…

The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, интерактивная картаВот первая версия Интерактивная карта Skyrim, где ты можешь: посмотрите на местоположение всех отмеченных игровых мест и их названия, выберите в любом месте списка прокрутки или непосредственно …

Третья модификация знаменитого и довольно популярного Ford Focus была представлена ​​на автосалоне в Детройте в 2010 году. Она появилась год спустя.Владельцы этой модели не особо критичны. Это мощный, качественный и надежный. Двухлитровый бензиновый…

Процесс замены воды, снижающей трение, является необходимым условием для эффективной работы автомобиля. Замена масла в коробке Lada West необходима для снижения неприятного шума от воющего редуктора и продления срока его службы. Большинство автомобил…

Как зарядить свинцово-кислотные батареиЛюбая машина аккумулятор обычно теряет заряд с течением времени. Это происходит по многим причинам, и не имеет значения, используете ли вы аккумулятор или нет, и заряд отключится.Естественно, в машине есть встро…

Сергей (Dietgund) Единственный способ найти ремонтный комплект UZAM. По прошлогодним ценам. 6500-7000 р. Подходит для 1, 5 и 1, 7 ИТОГО.

Дмитрий (Шашват) В общем, я поддерживаю Димона Арбузова. Лучше заменить тот, который в настоящее время производится, запасные части имеются, в том числе и в стоимости. В этом смысле рывок ВАЗа идеален, но я думаю, что по крайней мере 1,7 Мосс не гудит.

Москвич копия БМВ?

Из Нивы, Том 1, 8л. в самый раз.
Пол (Лорел) Блин, мужик, моторный отсек Москаля позволяет установить практически любой двигатель. вопросы в поддержку и коробку.

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.

Снимайте двигатель с помощником.

Процесс снятия и установки показан на примере двигателя мод. 2111. Другие двигатели снимают аналогично.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Рекомендуем к прочтению:

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем

Видеорегистратор Advocam – надежный помощник в пути!

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

Установка нового мотора

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Демонтаж и разборка панели приборовПосле этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

набор гаечный ключей;

острый канцелярский нож;

Инструменты для замены оптики Москвича 2141Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Замена фонарей автомобиляМожно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Читайте также: