Замена горловины бензобака калина

Обновлено: 02.07.2024

Lada Kalina. Отгнил сепаратор на Калине, где находится и как снять? Закреплён под задним правым крылом, на 3х .

Всем привет вот у нас такая нестандартная поломка вышел но не лопнул кронштейн значит хомут крепления бензобака .

Я привел не все отрицательные моменты установки газозаправочной горловины ВЗУ в люк бензобака. Минусов больше .

На Лада Калина протёрлась топливная трубка. В этом видео как её заменить и что с ней сделать, чтобы избежать .

Полгода машине, а тут такая неприятность. С чем это связано и что делать? Поддержать автора: 5536 9139 9351 0284 .

СТО Киев, ремонт/продажа ТНВД 4М41, установка пластиковой горловины, Киев, все виды работ, продажа запчастей б/у и .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Привет друзья у меня поменял когда в бензобаке прокладка под бензонасосом немножко пропускала вот как бы стара .

. правый фонарь и пластиковую накладку на крышке багажника, открутили лючок бака и вокруг горловины бензобака - на .

Всем привет. Сегодня покажу, как я отремонтировал свой треснувший китайский бензобак. Может кому будет полезно.

Если вам понадобился срочно бензин и в запасе его нет, то из этого видео вы узнаете как слить бензин с калины 2 или .

Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.

Демонтаж заливной горловины

Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).


Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.

В автомагазине было приобретено:

  1. Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
  2. Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
  3. Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).

В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.

Сборка заливной горловины

Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.


Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.


Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.

Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.

Установка заливной горловины

С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.


Ремонт заливной горловины Toyota Carina своими руками

После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.

Суть проблемы в том, что в бензобаке создаётся вакуум. Очевидно это при открытии крышки заливной горловины. Ещё один момент - как показалось, появилось это после замены КПА. Калину купил недавно, при прогреве выскакивала ошибка 0441. В ходе осмотра КПА увидел. что одна из термотрубок была негерметична на пластиковом флянце клапана. Загерметизировал - та же басня. Купил новый клапан Счётмаш - всё в поряде. Но стало появляться разрежение. Менял крышку бака(думал,что дело в клапане) - не помогло. При постепенном открытии КПА через OpenDiag под задним сиденьем раздаются стучки, как подозреваю, в бензобаке. Сегодня при работающем двигателе открыл клапан процентов на 80 и в этот момент пошёл открутил крышку бака - воздух всасывается как будто напрямую во впускной коллектор.

Плюсом ко всему - неустойчвый ХХ, который, так подозреваю, причастен к моей проблеме.

Kerk24

MMAGS

AlexVlg

так абсорбер для того и ставят чтобы пары топлива не улетучивались на улицу. Бак закрыт герметично. Потомсу там вакум и создается

Незнакомец

Однажды пришлось менять бак на Калине, его , бедолагу, сплющило. Причин, так видимо совпало, нашлось две - заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера и слишком плотная пробка бензобака. Клапан адсорбера желательно ставить фирмы УТЕС. А в пробке бензобака можно дырку просверлить, 1мм достаточно.

Сокол

Однажды пришлось менять бак на Калине, его , бедолагу, сплющило. Причин, так видимо совпало, нашлось две - заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера и слишком плотная пробка бензобака. Клапан адсорбера желательно ставить фирмы УТЕС. А в пробке бензобака можно дырку просверлить, 1мм достаточно.

Незнакомец

MMAGS

Сокол, Если сплющило бензобак, то клапан наоборот не открывается. Я их бедолаг выправлял компрессором. Дуешь туда, хлоп! И на месте. Тока насосам при плющенных кирдык, ломает их. Дырку просверлить-зачем тогда адсорбер? И проверить его легко( герметичность) . В актив тесте открываешь клапан на хх и смотришь на альфу. Подсосы сразу увидишь.

diaggaz

Сокол

MMAGS

MMAGS, Прочитал, проникся. Но всё равно не понимаю, баки на Калинах реально плющит! Не от того же, что там бензин кончается?

Сокол

Бак сообщается с адсорбером посредством магистрали с клапанами. Адсоорбер сообщается с атмосферой и с двс. С ДВС он сообщается отдельным патрубком через КПА. Далее по логике.

MMAGS

Логика подсказывает, что по какой то причине адсорбер перестает сообщаться с атмосферой, и КПА тянет прямо с бака?

Сокол

Возможно подклинивает сам КПА.
Сплющенный бак попадался пару раз.
Ща если бак при открытии пшикает, предупредив клиента, сверлю дырочку в пробке, от греха подальше. я не из зеленых.
Ну а крышка. если клиенту не нравиться, всегда может купить новую. только сильно сомневаюь, что он ее купит.

Аль-кор

Даже если КПА совсем заклинит в открытом состоянии, это не должно приводить к созданию вакуума в баке. Ключевые слова "не должно".
Однако, если по какой - то причине адсорбер перестаёт сообщаться с атмосферой, то воздух будет высасывать через адсорбер из бака, создавая вакуум. В этом случае бак сплющит и при исправном КПА, и при неисправном, но при неисправном значительно быстрее.
Учитывая то, в каком месте расположен адсорбер у Калины, вполне логично провсерлить отверстьице в пробке бака. Нехай через него и сосёт. Но я бы при этом отключил бы программно всё, что с КПА связано, чтоб принудительно бак не вентилировало и не сосало в него грязный и влажный воздух. Но это по желанию клиента. Ну, и по готовности платить.
А экология. "Зелёные" пусть восстанавливают штатные системы, раз так уж надо.

Баки плющит атмосферным давлением. КПА сломался, нет связи атмосферы с баком. Насос гонит бензин, объем уменьшается. Атмосферным давлением его и плющит. И насос ломает. Все просто. Не надо дырки сверлить, надо чинить авто. Никто на крыше не валялся? Приятно, если бензин будет литься? И рядом что-то горящее. Это не только экология, но и безопасность.

diaggaz

А бак не через КПА связывается с атмосферой.

Насос гонит бензин, объем уменьшается. Атмосферным давлением его и плющит. И насос ломает. Все просто.

Да там ещё вакуум помогает, из впускного коллектора/ресивера. Дело не только в том, что топливо расходуется.

Бак связывается с атмосферой через адсорбер, КПА тоже к нему подключен. При избыточном давлении в баке, пары поступают в адсорбер. При разряжении, атмосферный воздух, через адсорбер поступает в бак. КПА служит для продувки паров в адсорбере, при открытии пары поступают в коллектор, а атмосферный воздух заходит в адсорбер. Если адсорбер, по каким либо причинам, не сообщается с атмосферой, имеем все выше перечисленные симптомы. Разряжение, через КПА затягивает пары в коллектор напрямую из бензобака, переобогащая смесь. Сделать дырку в пробке не выход, бак плющить перестанет, но динамики у мотора не появится. И ошибка "Не правильный расход через КПА" не пропадет.

AlexVlg

Баки плющит атмосферным давлением. КПА сломался, нет связи атмосферы с баком. Насос гонит бензин, объем уменьшается. Атмосферным давлением его и плющит. И насос ломает. Все просто. Не надо дырки сверлить, надо чинить авто. Никто на крыше не валялся? Приятно, если бензин будет литься? И рядом что-то горящее. Это не только экология, но и безопасность.

100+
вот картинка, правда не от калины но принцип тот же, также на на ихомарках , например шкода фабия - адсорбер адсорбер имеет прямое коединение с атмосферой через калибровочное отверстие и что то типа гравитационного клапана.

Изображения:

image.jpg

archibald

да, забыл добавить что как именно реализовано на калине соединение бака с атмосферой я не знаю, по этому только предполагаю что через адсорбер, но соединение бака с атмосферой есть у всех и когда оно перемерзает или забивается грязью или антикором то выработка топлива насосом плюс разряжение из коллектора в совокупности способны сплющить бак, в добавок летом в жару сильное разряжение в баке способствуею закипанию бензина и потере мощьности и даже остановке мотора. Но прежде чем начинать разбирать автомобиль, я бы посоветовал топикстартеру после остановки мотора подождать минут десять и только после этого открывать пробку б/бака. И если в этом случае пшика не будет или он будет несущественным то и нефиг беспокоится - всё нормально, дырка есть. А разряжение в баке сразу после выключения зажигания это не есть неисправность, так и должно быть.

Lada Kalina. Отгнил сепаратор на Калине, где находится и как снять? Закреплён под задним правым крылом, на 3х .

На Лада Калина протёрлась топливная трубка. В этом видео как её заменить и что с ней сделать, чтобы избежать .

Полгода машине, а тут такая неприятность. С чем это связано и что делать? Поддержать автора: 5536 9139 9351 0284 .

Я привел не все отрицательные моменты установки газозаправочной горловины ВЗУ в люк бензобака. Минусов больше .

Если вам понадобился срочно бензин и в запасе его нет, то из этого видео вы узнаете как слить бензин с калины 2 или .

Как аккуратно снять лючек (крышку) бензобака на автомобиле для подбора краски Lada Kalina, Kalina 2, Datsun, Granta .

Всем привет вот у нас такая нестандартная поломка вышел но не лопнул кронштейн значит хомут крепления бензобака .

Итак, понеслась! Я делал все в домашних условиях, используя только домкрат, никаких ям и подъемников. За колесом под горловиной находится кожух, крепится он на клипсы, увидел я только две, их отковырял (сразу на выброс), две сверху не увидел, но они легко оторвались. Сразу перед глазами такая картина:


А вот в этот нижний кожух и стекал бензин, там и скапливался, поэтому я не видел, что бенз проливается.


Горловину думал вынуть, поэтому открутил стакан крышки, держался он на двух болтах из трех (болты на

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно ?

Если бензобак протекает, то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

Общие правила ремонта бензобака

1. Чтобы слить бензин из топливного бака, потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой.

2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.

Народный способ ремонта бензобака

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды ? Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).

Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков

Протечку, образовавшуюся в топливном баке автомобиля, можно заклеить с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. При этом надежность места склейки будет значительно выше, чем при использовании холодной сварки для склеивания.

Приобретите необходимые материалы для выполнения работ. При этом эпоксидный клей предпочтите отечественный двухкомпонентный. При выборе учитывайте рекомендации продавца и инструкции на упаковке.

Найдите место течи на бензобаке. Если она расположена в труднодоступном месте, снимите бензобак, тщательно просушите его. Место склейки зачистите шлифовальной бумагой с грубой поверхностью (для улучшения адгезии). Обезжирьте поверхность с помощью ацетона. От качества обезжиривания напрямую зависит качество склеивания!

Согласно инструкции на упаковке приготовьте эпоксидный клей и налейте его в подходящую емкость. Если предстоит делать склейку на углах и гранях бака, придайте ему более густую консистенцию. Нарежьте стеклоткань кусками так, чтобы их края выступали за пределы трещины на несколько сантиметров. Саму стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем.

Как обнаружить повреждение бензобака



У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Снятие и установка заливной горловины бака на ВАЗ 2110

Итак, первым делом необходимо снять заднее правое колесо, предварительно поднять машину домкратом, чтобы удобнее было выполнять весь ремонт. После этого откручиваем стяжной болт хомута, который крепит шланг и трубу.


Теперь поднимаемся немного выше и откручиваем гайку крепления горловины при помощи ключа на 13 мм. Наглядно это показано на фото ниже.


И еще один хомут находится выше. Там понадобится ключ на 10.


И снимаем хомут, отложив его в сторону, чтобы не потерять. Далее открываем лючок бензобака и вынимаем резиновый кожух.


И теперь можно аккуратно отводить наливную трубу вниз, чтобы вывести ее в более удобное положение.


И теперь остается отсоединить шланг от верхней части трубы, который показан на фото. Ослабляем хомут, который стягивает этот тонкий шланг.


И немного постаравшись, снимаем шланг с трубки:


Сейчас горловина уже практически полностью освобождена, и остается только отсоединить ее от шланга снизу, хомут которого мы откручивали в самом начале.


После чего снимаем ее без каких-либо проблем. Конечный результат показан на фото ниже.


Цена новой горловины (наливной трубы) бензобака на ВАЗ 2110 составляет около 1000 рублей, но такой же вариант на разборке можно купить в два раза дешевле. Установка происходит в обратной последовательности.





Ремонт бензобака своими руками

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом



Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе



Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

(413 голос., средний: 4,51 из 5)

Похожие записи
Клапан ЕГР: зачем нужен, способы отключения
Как прочистить катализатор автомобиля

Отчёт: О восстановлении (замене) сгнившей заливной трубы бензобака (коллектив)

Из вариантов ремонта видятся замена трубы на новую (от 5000 на Экзисте) или с разборки, либо замена ее на бензостойкий резиновый шланг с хомутами (пока этот вариант нравится больше).

Написал на всякий случай, вдруг кому-то покажется интересным и полезным. Гляньте на всякий случай, как обстоят дела у вас

Читайте также: