Замена крыла ваз 2104

Обновлено: 04.07.2024

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.


После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.


После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Комментарии • 71

Хорошо сделал, уважения автору за приятную работу и мастерство техники. Поддерживаю вас полностью.

Четко сделано! Крыло установилось как надо - в уровень с дверью и выштамповки совпадают!

золотые руки. каналу процветания!

С такими тачками заморочек ппц ничего не отвернешь не завернешь))

@Автопокраска 33 Андрей спасибо

Здравствуйте, крыша от ВАЗ 2102 подходит на ВАЗ 2104?

@Evgen Cereda Я точно не скажу , не помню.

В порог вваривал полосу из 1,5 2 мм. И тогда порог жесткий.

И что толку если все остальное слабое.

толково сделал.ни то что я схалтурил -взял монтировкой из нутри выдавил как мог а потом как скульптор выводил крыло слоями шпаклёвки..Толя у меня вот вопрос -под задней дверью стоит скоба для замка и кантики для уплотнительной резинки.так у меня там сплошная дыра.стоит ли прикидываться жестяньшиком и из кусков металла наваривать металл или нужно искать донорский кузов

@Олег Мерлан Я не совсем понял , и скажу так если в сплошной дыре не виднеется усилителей то можно поставить ремвставку и думаю в этом случае кузов не нужен , нужен толковый сварщик

Ну со 100 баксами конечно ты загнул у нас в регионе крылья на классику оь 15 до 25 баксов стоят ну не как 100. А так лайк молодец.

@Tolyan bay это очень плохо конечно, челновские запчасти вообще только в металлолом и годятся.

@сергей Паначев У на только набережные челны в основном , даже лейбы сдирают что бы не узнали что это они

@Evgeniy Pavloskiy Но тут есть маленькая разница , если не брендовым инструментом работать можно , то не брендовые запчасти поставить нельзя нормально.

@Tolyan bay нескажи у нас в магазине тольяьи так и стоят т.е по вашему 100 гр.а челновские да же и не возят их никто и не берет они ни в какие ворота не лезут я имею ввиду размеры.

@Tolyan bay ". Английская поговорка говорит о том что они не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. " (от себя) - но и переплачивать не стоит! Ведь я указал - например. (первые вкладки яндекса), а не за правило! Не в обиду сказано: а судя по вашей поговорке у вас в гараже должен быть весь брендовый инструмент, а не китай: интертул, форте, миол, бригадир и тп))))))))))))

Ремонт крыла и замена колесных арок Ваз 2105

все зделал так же на ваз 21140,лампочка заморгала,а чек возвращался.потом лампочка не потухла,как должно быть,а стала постоянно гореть,что это может быть?

РИХТОВКА И ПОКРАСКА 2102, крыло переднее 1 часть.

Замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г)

Замена заднего крыла на ВАЗ 2104.Кузовной ремонт

Замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 1(кузовной ремонт жигулей 1973г)

Ваз 2105 замена крыла сварка покраска полная полировка

Замена задних крыльев и панели с полом багажника ваз 2106 классика!(1 часть)

ВАЗ 2106 Ч.1. Замена переднего поддомкратника, ремонт лонжерона, днища. Замена переднего крыла.

ВАЗ 2107 продолжение. Варим переднее крыло и фартук.

У меня на датчики один провод серый, второй черный, белый и фиолетовый, а не два белых. Я подсоеденил к белому и фиолетовому проводам, вывел лампочку, а она у меня горит а не моргает. Что не так?

Большое спасибо автору. Сделал как на видео и все работает. Нет ошибок и не горит чек. На первое время поставил обманку

Мне кажется бампера будут тереться об низ крыла и они будут гнить :) Мне приятель сказал на 2104 с передним крылом до сих пор все норм!

Здравствуйте Андрей у меня ш нива после кап ремонта утром плохо заводится, без помощи педали газа вообще обороты 400 500 оборотов показывает и трясет пока на газ не нажмёшь,10,20 сек надо нажать на педаль газа и все дальше нормально работает,и целый день нормально работает без проблем,в чем может быть проблема, форсунки почистил,датчики поменял диагностика ошибок не показывает тоже.

У меня на 2104 с передним крылом пока проблем не было :) Приувввет!) Виталь какие сверла Ты бы посоветовал для отсверливания сварочных точек!? Твои наблюдения.

ВАЗ 21099 утром бывает на холодную как заведёшь обороты не держит и глохнет, дросселем поддерживаю обороты пока не нагреется, потом всё нормально. Но бывает и на горячей обороты не держит. Регулятор? Боюсь деньги выкинуть, вдруг не он.

Читайте также: