Замена кузова газель 3302

Обновлено: 30.06.2024

ГАЗель доделана , выехали на ней , Я проехался за рулём , немного тупая она и при тапке в пол при открытии 2й камеры .

У грузовой модификации автомобиля ГАЗель NEXT удобная и вместительная бортовая платформа, которая отлично .

В этом видео хотел бы рассказать вам отличия бортовых платформ от Газель бизнес и Некст,а так же различие от .

С какими нюансами можно столкнуться при замене кузова на Газель бизнес, если вы решили поставить кузов от некста.

Группа ВК "Реставрация ретро холодильников СПб инстаграм piterskiy_gazelist Установка новой бортовой платформы от .

Стоимость удлинения: 1. кардан - 9200 рублей; 2. вставки - 3000 рублей; 3. траверса - 1570; 4. разные метизы - 1500 .

Краткий обзор сборки каркаса бортовой платформы ГАЗЕЛЬ бизнес 3 м. Как собрать каркас кузова газель некст тут: .

Описание сборки нового каркаса кузова Газель некст 2021 года. В этом году каркас отличается комплектацией по .

Нам представилась возможность преобразить автомобиль моего родственника, а точнее автомобиля помощника и .

Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа? Как правильно .

В этом видео хочу показать небольшой обзор сборки каркаса бортовой платформы от Газель Некст. Ничего тут сложного .

давно всё шло к тому, что нужно ремонтировать кузов, изначально думал просто подрамник поставить новый и оставить .

газель некст,большой расход топлива,расход бензина,катушка зажигания,зажигания катушка,газель next,бу авто купить .

В данном видео покажем что входит в комплект удлинения ГАЗель 3302 под кузов 4.2 метра или Фермер и кузов 3 метра Г .

Сгнили доски пола бортовой платформы грузовой газели старого образца, и потому пришлось их менять! Через Дыры в .

Несмотря на внешнее сходство кабины Газель и Газель Бизнес существенно отличаются. Подробное рассмотрение в .

Основная задача, которую мы преследовали - это подготовить наш автомобиль к легкому и среднему бездорожью.

В видео я рассказываю о замене стремянки крепления кузова. Если у вас нет возможности подтянуть или открутить .

Трудно себе представить потребителя Газели, довольного видимостью внутри кузова автомобиля. Если авто используется .

В этом видео краткий но очень понятный обзор об усилении кузова от Газель Бизнес. Усиливаем с помощью .

Заказал через интернет петли для крепления груза к полу, но не ожидал что они будут такого размера. Пришлось .

Пацаны всем здарова, в этой серии мы устраняем гниль, варим кузов, отправляем детали подвески в пескоструй и .

Группа ВК "Реставрация ретро холодильников СПб инстаграм piterskiy_gazelist Замена кузова старого образца на кузов от .

Всем привет, я здесь новичок, значит ситуация таково, купил я битую газель, купил дешево, под замену рама и кабина, купил новую раму и кабину, всё поменял, а теперь мне говорят что конструктор и в регистрации отказывают. что делать? хоть рама такая же как и была, тоесть была 3302 такую и взял, кабину тоже 3302 поставил замен никаких нет.

Борьба Добра со Злом.
Бывает, что Добро побеждает. Как в случае с отказом регистрации.

(
первая авария ничему не научила..) ))

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

как бы купил газель она была разбита, кабина точно под замену ну рама хз может и живая, будка тоже под замену, ну думаю фигня начал заниматься, оказалось что и раме пришла хана, заказал новую кабину на заводе ГАЗ и раму тоже там же, всё это дело переставил, ну и поехал оформлять они мне да ну это конструктор, а конструктора мы не оформляем и всё, хотя номерные агрегаты идут один в один.

Ещё купил себе эвакуатор, в ПТС вклейка, что номер кузова сгнил, есть фото и это экспретиза была сделана ещё в 2005 году, т. после этого авто ставили и снимали с учета, мне снова отказывают даже на площадке осмотра ссылаясь на то что авто без vin на учет не ставят, хотя табличка с vin присутстует.

Это не конструктор, так как изменений в конструкцию транспортного средства не вносилось.

Ещё купил себе эвакуатор, в ПТС вклейка, что номер кузова сгнил, есть фото и это экспретиза была сделана ещё в 2005 году, т. после этого авто ставили и снимали с учета, мне снова отказывают даже на площадке осмотра ссылаясь на то что авто без vin на учет не ставят, хотя табличка с vin присутстует.

Ещё купил себе эвакуатор, в ПТС вклейка, что номер кузова сгнил, есть фото и это экспретиза была сделана ещё в 2005 году, т. после этого авто ставили и снимали с учета, мне снова отказывают даже на площадке осмотра ссылаясь на то что авто без vin на учет не ставят, хотя табличка с vin присутстует.

Ты прав, готов признать. Но это касается только изменений в конструкцию ТС.

Про пулевые замены мы еще с Байонетом в начале года дискутировали и пришли вот к чему:

Ты прав, готов признать. Но это касается только изменений в конструкцию ТС.

Про пулевые замены мы еще с Байонетом в начале года дискутировали и пришли вот к чему:

не говори, не успел с одной газелью разделаться так вляпался в другую, ну это помоему только в Воронеже такая фигня, я когда его покупал в ПТС уже была отметка что экспертиза сделана, но сегодня гаеры снова послали на экспертизу, забрали ПТС и дали ксерокс птс, сказав что эвакуатора у тебя полюбому не будет. Делу как сказал инспектор хлопок!

Это не конструктор, так как изменений в конструкцию транспортного средства не вносилось.

Я тоже не понимаю почему конструктор, потому что я ничего нового не поставил, но факт есть факт, а теперь они ещё ссылаются что с 15 октября якобы есть приказ на то что нельзя вообще, т.е, нельзя бльше менять ни кузор ни раму ни чего касаемое номера, а какой приказ номер сотрудники полиции не знаю, вот сейчас сделаю экспертизу, и я так понял что только суд сможет расставит точки.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Почему ломает раму и как этого избежать или отремонтировать? Всем

известно, что из-за неудачного заводского решения крепления кузова

болтами к верхней полки рамы, трескается сама рама по отверстиям

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

проблема.
Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

кузов бьёт кабину. Мы, обычно, делаем так. Если рама цела, то

переделываем крепления на стремяночные и ввариваем гнутый швеллер.
Если рама имеет трещины, то кузов снимаем, ремонтируем и ставим

ремонтные вставки-вкладыши внутрь рамы.

Как снять будку с газели

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять платформу с газели одномуПодробнее

Своя Газель в 23 года!Снимаем старую будку!Подробнее

Подготовка к установки МЕТАНА, снятие будки и мойка рамыПодробнее

Ремонт газели. Снимаем кузов (часть 1)Подробнее

Как снять платформу с газели одному 2Подробнее

Как снять платформу с газели одному 4Подробнее

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)Подробнее

Разбираем обшивку и каркас фургона газели.Подробнее

Будка на газель за одну минуту)))Подробнее

Ремонт фургона на газели замена полов и профильных труб.Подробнее

Матовая краска. Востанавливаем покрытие фургона Газель БизнесПодробнее

Как обшить будку на ГазелиПодробнее

Как снять будку с грузовика, сподручным способом. Подробнее

Переоборудование газели. Часть первая: пилим кузов.Подробнее

Варим каркас фургона на газель. Восьмой и девятый дниПодробнее

Как я покрасил свою Газель: борт, ворота, рамуПодробнее

Ремонт кузова газель 3302 своими руками

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение. Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне…

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение

Борта

Борта – это вечная проблема “ГАЗелей” после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной – неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:


Самые проблемные места:

  • Пороги со стороны водителя и пассажира
  • Рама
  • Стремянки
  • Крылья
  • Болтовые соединения
  • Капот (с завода есть проблемные места, которые ни как не устранить)
  • Больше всего и быстрее гниют борта, а если бутка, то гниют ворота

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.


Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.


Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.


После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.


Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.


Навариваем косынки

Ремонт кузова “ГАЗели” заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.


Таким же образом можно произвести ремонт кузова “ГАЗели”. Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.

Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.


Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Заплатки на кузов


Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.

Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.

Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.

  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.

Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.

  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.


Герметизация сварного шва

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Задние стойки


Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова “ГАЗели”. Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Как же решить эту проблему?

Как владелец газели у меня есть дешевый способ обработки газели:

  • Процесс обработки происходит только летом в сухую солнечную погоду и желательно в сельской местности
  • Все днище и проблемные места обрабатываются отработкой
  • Пока отработка не высохла нужно поездить по очень пыльной дороге, чтобы вся пыль толстым слоем осела в обработанных местах
  • Придется немножко подождать чтобы такая смесь высохла

Таким образом у нас получается самая дешевая и действенная обработка кузова, которая намного лучше дорогих средств

Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.


Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.

Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.


От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.


Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.


Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант – полуавтоматический инвертор.


Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:


Чулок заднего моста газ 2705

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.


Толщина металла

Производя ремонт кузова “ГАЗели”, учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.


Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.


Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.


Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.

Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.


Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.

Читайте также: