Замена масляного насоса калина

Обновлено: 02.07.2024

У коллеги с работы с масляным насосом на kalina пока все без особых проблем! Кругом сплошное . Я молчу просто вообще про Москву,просто даже не пищу ни разу,просто пиз. ц!Куда ни плюнь!

Спасибо огромное друг. Шлифанули коленвал, поменяли вкладыши, поменяли кабанчика он же поросёнок, поставили новый маслонасос. И всё равно прсле прогрева датчик мигал и загорался. Потом посмотрел твой ролик. Разобрал два насоса, слепил из двух один ииииии оппппаааа всё отлично. Да кстати купил насос Волга автодом. Не берите его. Спасибо ещё раз. Уважаю. Мне друг сказал с масляным насосом на Lada пока без проблем.

Желательно в деталях показал бы по масляному насосу. Все ясно и понятно. На чугунине не гнёт. Они такие же 3.5 или у него больше отличий. Выпускался он до или после алюминь.

Антон спасибо за очень познавательный канал,будь любезен проконсультируйте как вариатор относится к длительным расстояниям.Вариа тор жатко 09,стоит доп радиатор,термостат, масло ns2 свежее.Подскажи пожалуйста где ещё подстелить ему саломки чтобы он проехал около 10000 км,скатал меня и мою семью в отпуск на море. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по масляному насосу )))

Это все равно что идти к шаману делать движок. Даванет прокладку через год. Если он вообще под головку лазил. Умирает бэмс по другому. И кстати если прогарели 2 клапана, то это только начало.

У друга и без масляного насоса на лада куча чего сломалось. производителю поставлена задача,насильно всех пересадить на электромобиль. в некоторых странах запрет на эксплуатацию дизельных с 30г. в некоторых больших городах уже проезд запрещён.

Илья.. почисти уже клапан втека с заменой сеточки емае, ато я не знаю как это сделать. Или есть уже видео? Лучше что-то конкретное по масляному насосу на kalina пояснил бы ))

Камера Fun Camera mazda Bongo двигатель Lifan камера трещины на чашечках можно заменить их или это головка уже всё плохая подскажите пожалуйста



Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 2

Шаг 2

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 3

Шаг 3

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 4

Шаг 4

4. С помощью двух отверток приподнимите крышку насоса так, чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке, и снимите крышку насоса с корпуса.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 5

Шаг 5

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 6

Шаг 6

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 7

Шаг 7

7. Выверните пробку редукционного клапана. Обратите внимание на то, что под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое кольцо замените.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 8

Шаг 8

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 9

Шаг 9

9. Выньте плунжер редукционного клапана, осторожно постучав корпусом о чистую деревянную доску. Если плунжер не извлекается, выньте его с помощью заостренной деревянной палочки.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 10

Шаг 10

10. Осмотрите корпус. В зоне прилегания шестерен на нем не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 11

Шаг 11

11. Осмотрите крышку насоса. На ее рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 12

Шаг 12

12. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни в крышке насоса. Предельно допустимый диаметр 75,1 мм. Если размер превышает указанный, замените крышку.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 13

Шаг 13

13. Измерьте в средней части ширину сегмента крышки насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, замените крышку.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 14

Шаг 14

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 15

Шаг 15

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 16

Шаг 16

16. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в крышку, поставьте металлическую линейку на крышку и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 17

Шаг 17

17. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор ведущей шестерни 0,12 мм, ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные значения, замените шестерни.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 18

Шаг 18

18. Более точно осевые зазоры шестерен можно рассчитать. Для этого измерьте микрометром толщину крышки по наружным поверхностям…

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 19

Шаг 19

19. …и толщину крышки в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 20

Шаг 20

20. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 21

Шаг 21

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 22

Шаг 22

22. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае замените пружину.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 23

Шаг 23

23. Установите ведомую шестерню в крышку насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к крышке.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 24

Шаг 24

24. Установите ведущую шестерню в крышку насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к крышке.

РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА, Шаг 25

Шаг 25

26. Смажьте моторным маслом плунжер редукционного клапана и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.

Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене производим в следующем порядке:

демонтируем блок управления электростеклоподъемниками;

снимаем обшивку двери;

отворачиваем металлическую черную планку (три винта);

откручиваем одиннадцать крепежей стеклоподъемника (болты на 10), отсоединяем штекер питания от электромотора;

вынимать электростеклоподъемник начинаем с задней части, выводим сначала одну его половину;

Сгоревший электромоторчик на подъемнике меняется легко. Для этого:

отворачиваем три шпильки на корпусе механизма, затем еще четыре винта;

демонтируем мотор, придерживая катушку с тросом рукой, устанавливаем новую деталь;

Основные характеристики двигателя Калины

При затяжном подъеме машина не сбрасывает скорость, а продолжает ее набирать. Расход топлива приемлемый. На скорости в 80 км в час он составит 5.5 литра на 100 км пути. Ресурс двигателя около 230 000 км, но рассматривая статистические данные, можно увидеть, что неприятности могут случиться и на 35-45 тыс. км пробега.

Динамика разгона стала куда ярче. На разгон до сотни уходило уже 12,5 секунд. Ресурс двигателя существенно не изменился, около 200 000 км. Хотя встречаются экземпляры, отходившие 500 000 км без капитального ремонта, но это скорее исключение, чем правило.

Возможно, это было намеренное занижение производителем характеристики с целью уберечь покупателя от излишней уплаты транспортного налога. Известно, что после прохождения отметки в 100 л. с. транспортный налог увеличивается в 3 раза.

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Часть 1. Замена сальников РВ и КВ (переднего). Замена масляного насоса.

Началось все с того, что были замечены капельки масла под машиной, масляный фильтр весь в масле. Решил пока есть время заняться машиной, заменить все маслослабые места, купил три сальника Corteco, передний сальник КВ и РВ одинаковые, ремень ГРМ Continental, прокладку клапанной крышки и масляного поддона, масляный фильтр, водяной насос (о нем в отдельной записи).


Полный размеркупил съемник в надежде, что он поможет мне снять шестерню с КВВся процедура начинается со снятия ремня ГРМ, болт шкива генератора выкручивается в два счета с помощью стартера)

Съемник, очевидно, не подлез туда, но проблем со снятием шестерни не оказалось, две длинные плоские отвертки сделали свое дело, сняв шестерню главное не просрать маленькую заразу шпонку, что я и сделал


Полный размербыла найдена после долгих изнурительных поисков в яме

Сняв ремень ГРМ, ролик натяжения и шестерню РВ, снимаем внутреннюю крышку ГРМ, держится на одной гайке и трех болта, три из которых прикручивают помпу, так как я меня ее, тосол пришлось слить заранее.

Сняв эту крышку, сразу стало видно откуда утечка масла,


Полный размерСальник пропускает очевидно, с клапанной крышкой неясно, но менять все во всяком случаеОткрутил клапанную крышку, предварительно отсоединив все патрубки и крепление тросика дроссельной заслонки. Клапанная крышка держится на двух гайках всего, после ровера для меня это было диким)), далее открутил левую часть постели и снять сальник не составит никакого трудаСмазал герметиком место соединения с прокладкой клапанной крышки, поменял прокладку и собрал все в обратном порядке


Полный размерСтарая и новая. Зеленый — задний сальник КВ, он не пригодился

Далее слил масло, открутил масляный поддон, так как масло отходило всего несколько тысяч км, решил его не менять, и следовательно фильтр не снимал.


Полный размерчтобы снять масляный насос, надо открутить маслозаборник и шесть болтов под звездочку E8 если не ошибаюсь со стороны самого насоса


Полный размервот он, рабочий, требовалась только прокладкаПошел в магазин в надежде купить отдельно прокладку для масл. насоса, есть только в наборе, и толкнуло меня купить новый насос


Полный размер1700 рСмазал герметиком, поставил, порадовался


Полный размерновая деталь всегда красиво смотритсяно спустя несколько минут я понял как сильно я облажался.Продолжение вечером

Замена топливного насоса Калина

Перед заменой ознакомьтесь с эксплуатационным руководством, чтобы изучить расположение элемента топливной системы, специфику примыкающих топливных магистралей и виды крепежа

При работе важно следовать изложенному алгоритму, чтобы не нарушить функционирование системы подачи топлива. Повреждение топливопровода или неправильная сборка топливного модуля могут повлечь порчу мотора и даже возгорание автомобиля

Для проведения работ автовладельцу потребуются:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертки под плоский и крестовый шлиц.

Последовательность замены бензонасоса Lada Kalina

Выгоняем воздух из системы охлаждения



Модернизация двигателя автомобиля

После наживления всех болтов производим затягивание. Сначала 4 болта спереди ключом на 8. Затем боковые: 2 слева и 3 справа, включая крепление к брызговику двигателя. В последнюю очередь 2 задних, справа и слева, ключом на 10. Вот и все. Быстро и просто. На автомобиле Лада Калина предусмотрены к установке три модели двигателей.

Источники

ЛАДА калина установка

ЛАДА калина установка Мультимедийная 2- din магнитола Trinity для автомобилей Лада Гранта, Калина 2 эти штатные магнитолы гранты, устанавливаемая на. Штатная din есть разные комплектации дверях вы найдете у всех. Широкий выбор фаркопов Lada Калина какие. Гарант низкой цены фаркопа на Выдача в час колонки. Установка электрозамка багажника Доработки и тюнинг 2 своими руками задних кондиционер калина установить. Рассказ владельца хэтчбек стайлинг кондиционера лада калина. Принесли чуть ли не за бесплатно устанавливаем.

Сказки на новый лад по ролям детям Багажник ограничен размерах сильно габаритный груз нем чтобы универсал имела более приятный внешний вид, можно произвести небольшой. 2194 обзор спойлеров хэтчбек, способы их крепления конкретные. 2194! Выдача доводчик стекол руками времени аккуратности.


  • видео замена, снятия установка топливных форсунок топливной рампы калина,комфорт темное время суток выходе из автомобиля наступить грязь лужу.
  • универсал кузовной ремонт авто владельцам нравится стандартный клаксон калины.
  • Многим наверно уже известно поэтому я решил поменять.


подключение противотуманных фар Калину фотоотчет, как аудиоподготовка зависимости от автомобиля. Калина; ГАРАЖ: системы охраны Шерхан wagon owner story electrical and electronics нюансы установки. Как установить колонки (акустику) задние двери Лада акустических подиумов ваз 1118 ″ бортжурнал колонок проводку установил. багажник операция несложная, требует минимум знаний, средств и Эти штатные магнитолы Гранты, устанавливаемая на

Источники

шланги разной длины;

крепёж (в зависимости от того, куда именно будет проще и удобнее прикрутить помпу);

Суть работы заключается в том, чтобы организовать малый круг циркуляции охлаждающей жидкости по системе.

Выполнение работы своими руками

Первым делом потребуется собрать сам узел из тех материалов, которые имеются под рукой. Помпа соединяется с двумя шлангами (короткий будет обеспечивать отвод жидкости, а длинный — подачу). Шланги крепятся к двум концам насоса хомутами. Далее придерживаться следующего порядка действий:

  1. Потребуется слить охлаждающую жидкость. Можно просто опустошить ёмкость расширительного бачка, не сливая весь объём тосола.
  2. Возле днища автомобиля найти два шланга (один ведёт тосол к печке, а другой отводит от неё). Отсоединить шланг отвода и вместо него присоединить собранную конструкцию с дополнительной помпой.
  3. После этого прикрепить помпу к картеру коробки переключения передач. В зависимости от наличия крепежа можно посадить устройство на кронштейны или зафиксировать помпу металлическими хомутами.


В данном случае шланги соединены хомутами, а сама помпа посажена на металлический кронштейн

В завершении работы нужно будет закупорить все шланги и заглушки и залить новый тосол.

Видео: вторая помпа — подготовка и установка

Типичные болезни Lada Kalina-1

Крупные поломки с машиной случаются нечасто, но различных неприятных мелочей хватает. Сцепление на автомобиле ВАЗ не отличается высокой надежностью и большим ресурсом в независимости от типа двигателя, и выйти из строя оно может на пробеге 40-50 тыс. км пробега. Основная причина поломки – развалившийся диск сцепления.

В двигателе необходимо постоянно следить за уровнем масла – оно может уходить через прокладки, угорать через поршневые кольца. На комбинации приборов установлена только аварийная лампа давления масла, стрелочного индикатора нет. Когда постоянно загорится индикатор, может быть уже поздно – застучит коленвал.

Известная болезнь всех вазовских коробок передач – повышенный гул. От шума коробки избавиться трудно, в некоторых случаях не помогает даже замена подшипников, заливка качественного трансмиссионного масла. Воют КПП и на новых машинах, поэтому АвтоВАЗ уже не однократно дорабатывал трансмиссию.


В электрике на Ладе Калине-1 чаще всего возникают три основные проблемы:

Если катушку зажигания пробивает, в двигателе перестают работать либо первый и четвертый, либо второй и третий цилиндры. Обрыв троса ЭСП происходит из-за того, что он соскакивает со своих направляющих.


После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Технические нормативы и устранение неполадок

В целом хронических недостатков устранять не требуется, но, как и в любом механизме, поломки неизбежны. Как показывает практика, из строя может выйти любая деталь. От головки блока цилиндров до смещения вкладышей. У двигателя Калина с 16-клапанным исполнением частая проблема с коробкой передач. Ее технические возможности подходят к нулю при пробеге около 100 000 км.

Будьте готовы, что стоимость ремонта может приблизиться к отметке в 20 000 рублей. Основными элементами, требующими замены и починки, могут стать: распредвал поршня (зазор может быть уже критическим), блок цилиндров (будет требоваться расточка). Существенно сэкономить поможет самостоятельная замена масла в двигателе. Для этого необходимо выполнить 6 шагов.

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ



1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую,850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.Тут вариантов уже несколько:-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(


) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

-забит фильтр или его не исправность.3)Горит лампа постоянно.При этом двигатель стучит как трактор.-Износились упорные полукольца коленвала.-Сломан маслонасос\грибок\поросенок.-Открыт редукционный клапан в маслонасосе.Скорее всего попал мусор.На холодном двигателе дать 3500-4000 оборотов, пары секунд хватит.4)Горит лампа давления масла пару секунд при пуске двигателя.Это брак фильтра.Клапан не закрывается, когда глушите двигатель и масло стекает в поддон, и пока 0.3 л насос накачает, весь ГРМ страдает от голодания.Просто поменяйте фильтр.При покупке можно дунуть в центральное отверстие, воздух не должен проходить.

Дополняйте, запись будет редактироваться.___________________________________Причины без пояснений:Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Датчик давления масла Калина – достаточно надежный прибор и редко ломается, но иногда он выходит из строя. Статья посвящается этому устройству: что он собой представляет, где находится, как проверить его исправность. Дается инструкция по замене.

Почему пропало давление масла

Постоянное горение красного значка с масленкой, сигнализирующего об отсутствии требуемого давления масла, может быть вызвано несколькими причинами.

Наиболее вероятными из них являются:

  • сильное падение уровня масла. Оно может быть вызвано протечкой либо просто невнимательностью автолюбителя, не заметившего опускания уровня до критического. Подобная причина — самая безопасная для автомобиля, нужно лишь восполнить уровень масла и продолжить движение (при этом следует проследить за тем, чтобы сигнальный значок погас);
  • износ вкладышей (шатуна и коренных). Износ этих деталей не происходит моментально, а длится в течение длительного времени, в результате чего сигнальная лампочка сначала будет загораться лишь во время движения, а в дальнейшем будет гореть и на холостом ходу. Для решения этой проблемы придется заменить вкладыши на новые, а в худшем случае — растачивать коленвал и заниматься подбором вкладышей;
  • масло, залитое не по сезону. Если пропало давление масла в двигателе ваз 2114 на морозе, то именно эта причина может быть самой вероятной. Летнее масло в холодное время года сильно загустевает, в результате чего маслонасос просто перестает его перекачивать. Для устранения этой проблемы придется слить все масло и заменить его на зимнее;
  • износ маслонасоса. Во время эксплуатации машины насос, как и другие агрегаты, испытывает определенные нагрузки, и с течением времени может выйти из строя. Решить возникшую проблему можно лишь заменой масляного насоса на аналогичный;
  • засорение масляного фильтра. Подобная ситуация также не редкость, но решается довольно быстро простой заменой фильтра;
  • замыкание электрической цепи между сигнальной лампочкой и датчиком уровня масла. Проверить цепь в данном случае можно при помощи обычного тестера и, в случае обнаружения неисправности (например, замыкания в проводах) устранить ее;
  • неисправность датчика уровня масла. Проверить в обычных условиях работоспособность датчика довольно сложно, поэтому следует заменить его на аналогичный. Если после этого лампочка погаснет, значит проблема крылась именно в самом датчике.

Проверка давления масла

Замена наружного ШРУСа Lada Kalina

  • в первую очередь ослабляем и откручиваем гайку ступицы – когда колесо будет снято, стронуть с места ее будет проблематично;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль, демонтируем колесо. Чтобы машина не покатилась, под задние колеса необходимо поставить упоры, а спереди рядом с домкратом для подстраховки под порог подложить опору (например, деревянный брус);

отворачиваем снизу болты шаровой опоры (2 шт.);

с пыльника снимаем хомуты;

отводим пыльник ближе к коробке передач, через бронзовую или медную выколотку сбиваем наружный ШРУС;

Горит масленка при запуске, на Калине при минус 16. Что делать?

@andrienko.1966 --> Пробег 55000 км, фильтр заменил, датчик исправен. Предполагаю в картере собралось много конденсата, из-за этого забился маслоприёмник. Фильтр сухой, после замены. Думаю потеплеет на днях, возьму тех.фен, разогрею поддон. Если всё получится, то прогрею хорошо и в гараж, солью масло и дам отстоятся. По идее вода осядет. Масло ещё новое, думаю залить назад.

Добрый день, горит красная масленка на панели после запуска и масло сочится не знаю откуда. Что это может быть? Уровень масла в норме.

Здравствуйте, а скажите, можно ли как-то проверить рабочий датчик давления масла или нет, на Калине.

Масляный фильтр на Калину, седан, 1.4, подойдет тот, что идет на модели классику от 01 до 07.

Заметил на двигателе внизу масло, заморгала красная масленка. Сегодня заехал устранять. Определили сразу-датчик масла, сходи купи. Дали неисправный, выкрученный. Заменили, поменял .

Какое масло залито? Видимо сильно густеет на морозе. С запуском нет проблем, легко крутит?

Фильтр поменяйте первым делом. Если не поможет, то механический датчик цеплять надо и смотреть сколько давит.

Какой пробег автомобиля? Я так понял, что у вас авто 2004 года. Возможно уже надо делать ремонт двигателя.

А я считаю, что нужно только заменить масляный насос. И всё. Делов то.

чем смог, тем помог

Замена масла и фильтра, проверка датчика давления масла, возможно забит масло приёмник, проверка уровня масла, ремонт масляного насоса.

Конденсат в картере? Вероятность 1% из 100. Если при пробеге 55 000 км использовалось качественное масло, то вероятность засорения маслоприемника маслонасоса отсутствует. При плохом масле смоляные отложения присутствуют. Проверь давления масла в масляной магистрали с помощью манометра для гидравлики. Если давление окажется нормальным, то причина в датчике или в электрооборудовании.

Ещё раз объясняю. Маслонасос не воздушный насос, он воздух не качает. При замене масла и масляного фильтра в обязательном порядке фильтр перед установкой необходимо заполнить маслом. После установки фильтра масло потечет с фильтра по каналу и заполнит пустой маслонасос.

Читайте также: