Замена резинок глушителя веста

Обновлено: 04.07.2024

Замена резинок глушителя ВАЗ Лада Веста в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена резинок глушителя VAZ Lada Веста в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена резинок глушителя vaz lada vesta) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена резинок глушителя vaz lada vesta) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Дикий хруст в передней подвеске, прям страшно, при проезде лежачих полицейских. Причем чем медленнее проезжаешь, тем страшнее. На обычных российских "колдобинах" никаких посторонних звуков нет. Слышал краем уха про отзывную на отбойники передних стоек. К дилеру уже на завтра записался с этой проблемой. Надеюсь именно в них проблема и просто заменят. Правда ли про отбойники и долго ли их меняют?

2 Ответ от Eror 2016-01-28 11:02:30

Отбойники по моему в процессе переезда полицейских не участвуют. Хруст какой, металлический или резиновый? В любую погоду проявляется

3 Ответ от Ilya.Seryakov 2016-01-28 11:14:04

Пока морозы были не замечал, а может просто по полицаям не ездил. А вчера вот заметил, температура 0 - +1 была. Хруст скорее резиновый, но не совсем. Похоже на хруст снега под ногами в морозный день, но прям сочный такой и продолжительный. Еще раз повторюсь - на ямах и колдобинах обычных - тишана. А вот когда реально большой ход подвески - проявляется. Может они туда шибко длинные отбойники воткнули? Еще надо проверить - у меня антикор в салоне делали, может на резинки какие налили и теперь он растрескивается на них.

4 Ответ от Ilya.Seryakov 2016-01-28 11:33:34

Да, кстати вспомнил, перед покупкой в разных салонах на тест-драйвах катался. Везде по лежачим ездил специально. Так вот в первом был такой же хруст на лежачих. А в других салонах тестовые машины проходили препятствия без лишних звуков, поэтому решил, что это была проблема конкретного автомобиля, как оказалось - нет.

5 Ответ от Игорь 2016-01-28 12:41:37

У меня и еще у земляка тоже такая же история, по колдобинам все нормально, по лежачим хруст.
Был я у ОД уверяют хрустит сзади, похоже специально такие заверения дабы спереди не менять ни чего,прекрасно слышно что хрустит спереди.
В итоге ни хрена ни чего не сделали. Вот в пятницу поеду с менеджером, будет инженеринг с Ваза смотреть машину,по поводу цокота клапана адсорбера. В морозы диким стуком стучит, как маленький молоточек по наковальне. Про подвеску скажу тоже и звук спускающего колеса из бака. Как будто проколоты обе шины.
Обязательно пишите если найдут причину хруста.

6 Ответ от Ilya.Seryakov 2016-01-28 13:03:25 (2016-01-28 13:05:40 отредактировано Ilya.Seryakov)

У меня и еще у земляка тоже такая же история, по колдобинам все нормально, по лежачим хруст.
Был я у ОД уверяют хрустит сзади, похоже специально такие заверения дабы спереди не менять ни чего,прекрасно слышно что хрустит спереди.
В итоге ни хрена ни чего не сделали. Вот в пятницу поеду с менеджером, будет инженеринг с Ваза смотреть машину,по поводу цокота клапана адсорбера. В морозы диким стуком стучит, как маленький молоточек по наковальне. Про подвеску скажу тоже и звук спускающего колеса из бака. Как будто проколоты обе шины.
Обязательно пишите если найдут причину хруста.

Спасибо за ответ, значит проблема массовая. Про то что сзади - бред. Я передними колесами наезжаю на лежачего полицейского - хрустит. Задними когда проезжаю - ток жопа подпрыгивает и никаких посторонних звуков. Обязательно отпишусь по результатам.

Хрустит причем такое ощущение не в колесах, а где-то между передних колес. Может это жесткое крепление подрамника к кузову шалит?


Дребезг исчезнет. Изображение: Driver-News

Для избавления от шума подвески на LADA Vesta следует взять 5-миллиметровый лист армированной резины. Вкладыши из неё нужно ставить между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов, но об этом чуть позже. Вырезать резину лучше всего тонкой ножовкой, размеры и диаметры отверстий указаны на картинке. Если желания возиться с вкладышами для Vesta нет, то их можно купить в Сети за 200-250 рублей.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге


Если не ошибаюсь, с 2019 года таких проблем у Весты нет.

Дополнительно я обратил внимание, что на заводской трубе резонатора, у меня стояла короткая гофра, в то время как аналоги предлагали гофру подлиннее. В принципе, гофра у меня была тогда еще очень даже в хорошем состоянии, хотя часто у владельцев жалобы были именно на эту деталь.

Изначально я хотел просто поменять на любой аналогичный резонатор (было 3 -4 производителя), но в то время (начало 2019 года) возникла трудность, из-за которой я рассмотрел необычное для меня решение – поменять выпускной тракт на прямоточную трассу с "51-й трубой" БЕЗ удаления катализатора. До этого, на предыдущих своих авто, никогда не ставил прямоток, всегда сток.

В чём отличие "стока" от "51-й трубы".

Заводскую выхлопную систему Весты, условно, можно разделить на 3 участка.


стандартные размеры выпускной системы Весты

Соответственно, выпускная система на "51-й трубе" означает, что нигде, ни в каких соединениях заужения выпуска нет, но и прямотоком это называется не совсем правильно, поскольку есть резонатор и глушитель, в которых присутствуют камеры, препятствующие прямому выводу отработавших газов.

Возникшие трудности.

На изображениях ниже предоставлены варианты резонаторов по типу крепления. Действительное строение самих резонаторов может отличаться от того, что изображено.


крепление резонатора Весты до 2018 года
крепление резонатора Весты 2018 - 2020

С 2019 года, комплекты с так называемым прямотоком на "51-й трубе" есть и под новый вид крепежа, поэтому "колхозить" при замене ничего не потребуется. Существует только один небольшой нюанс - для соединения части резонатора с частью глушителя требуется хомут, который лично я считаю уже давно устаревшим и неудобным. Намного удобнее использовать хомуты типа V-Band, но они на соединение труб Весты не подходят. В общем, хомут необходимого образца под 51-й диаметр найти сложнее, но возможно. "Подушки" для подвески глушителя и резонатора можно использовать старые, если они еще в хорошем состоянии.

Трудности замены.

Впечатления от замены выпуска на "51-ю трубу".

Возможные ошибки при переходе на "51-ю трубу".


Возможные последствия установки 51 трубы на Весту
Как выглядит на Весте прямоток 51 с насадкой

Выводы по теме.

И ещё раз напомню - просто поменяв выпускную систему на "51-ю трубу" НИКАКОЙ мощности вы не получите. Вы получите более басовитый звук выпуска.

Читайте также: