Замена руля по гарантии веста

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток!
На моей приоре застучала рулевая рейка. До ТО-2 было недалеко, и я решил подождать и сделать всё и сразу. Время пришло, и с утра пораньше я прибыл на СТО.
Пожаловался на стук рейки, свист генератора. Генератор поменяли по гарантии, а вот с рейкой приключилась целая история.
На жалобу о стуке мастер сказал "подтянем!". Подтянули, поехал на замену масла, чувствую - стучит всё равно. Заменил масло, заезжаю назад на пост, снова жалуюсь. Мастер говорит, тянуть некуда, осталось только поменять. ОК, иду к ИПГ. Его нет, есть старший мастер, жалуюсь ему, и тут он мне выкатывает:
"А зачем вы просили подтянуть вам рейку? С гарантии она слетела!"
Я, слегка прифигевший, говорю, что ничего ни у кого не просил, а только указал на стук, и возмутился. В ответ услышал невнятное бормотанье и совет подождать ИПГ, который в тот момент обедал. ОК, ждём.
Приезжает ИПГ, на мои вопросы по рейке отвечает так:
"Поскольку машине больше года, гарантия на рулевую рейку кончилась, и мы можем производить любые работы." На мою просьбу показать ,где написано о сроке гарантии рулевой рейки, он достаёт гарантийный талон и тычет пальцем список деталей, среди которых аккумуляторы, аммортизаторы, ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ подвески и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
На логичный вопрос: "А что, у меня неисправны эти шарниры?" он отвечает "Нет, стучит рейка."
на реплику "Ну тогда в чём дело. Меняйте!"
ИПГ выдаёт следующий перл:
"Поскольку рулевая рейка идёт в сборе с рулевыми наконечниками, а на наконечники гарантия кончилась - на рейку гарантия тоже кончилась!"
На мои возмущённые такой суровой логикой протесты никакого внимания, нет гарантии - и всё!
пошёл к директору СТО - нет на месте.
Пожалуйста, подскажите в чём я неправ, или как мне действовать дальше, если меня разводят.
ЗЫ:
Мне кажется, что завод даёт гарантию 3 года на весь автомобиль, в частности и на рулевую рейку. Есть перечень деталей, на которые гарантия 1 год, но эти детали у меня в исправном состоянии. Я вправе требовать гарантийного ремонта, или нет?

Доброго времени суток!
На моей приоре застучала рулевая рейка. До ТО-2 было недалеко, и я решил подождать и сделать всё и сразу. Время пришло, и с утра пораньше я прибыл на СТО.
Пожаловался на стук рейки, свист генератора. Генератор поменяли по гарантии, а вот с рейкой приключилась целая история.
На жалобу о стуке мастер сказал "подтянем!". Подтянули, поехал на замену масла, чувствую - стучит всё равно. Заменил масло, заезжаю назад на пост, снова жалуюсь. Мастер говорит, тянуть некуда, осталось только поменять. ОК, иду к ИПГ. Его нет, есть старший мастер, жалуюсь ему, и тут он мне выкатывает:
"А зачем вы просили подтянуть вам рейку? С гарантии она слетела!"
Я, слегка прифигевший, говорю, что ничего ни у кого не просил, а только указал на стук, и возмутился. В ответ услышал невнятное бормотанье и совет подождать ИПГ, который в тот момент обедал. ОК, ждём.
Приезжает ИПГ, на мои вопросы по рейке отвечает так:
"Поскольку машине больше года, гарантия на рулевую рейку кончилась, и мы можем производить любые работы." На мою просьбу показать ,где написано о сроке гарантии рулевой рейки, он достаёт гарантийный талон и тычет пальцем список деталей, среди которых аккумуляторы, аммортизаторы, ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ подвески и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
На логичный вопрос: "А что, у меня неисправны эти шарниры?" он отвечает "Нет, стучит рейка."
на реплику "Ну тогда в чём дело. Меняйте!"
ИПГ выдаёт следующий перл:
"Поскольку рулевая рейка идёт в сборе с рулевыми наконечниками, а на наконечники гарантия кончилась - на рейку гарантия тоже кончилась!"
На мои возмущённые такой суровой логикой протесты никакого внимания, нет гарантии - и всё!
пошёл к директору СТО - нет на месте.
Пожалуйста, подскажите в чём я неправ, или как мне действовать дальше, если меня разводят.
ЗЫ:
Мне кажется, что завод даёт гарантию 3 года на весь автомобиль, в частности и на рулевую рейку. Есть перечень деталей, на которые гарантия 1 год, но эти детали у меня в исправном состоянии. Я вправе требовать гарантийного ремонта, или нет?

За что можно лишиться гарантии?

ребят,здесь почти у всех новые и на гарантии машины
может подскажете по каким критериям можно слететь с гарантии?
допустим масло с фильтром поменять
сигнал "нормальный" поставить
сигналку с обр.связью и автозапуском
суппорта покрасить-шутка)
резину поставить не штатную (родная на 55 поставить на 60)
я думаю у многих есть такие вопросы
спасибо!
удачки всем.

Могут докопаться если: сигнал "нормальный" поставить, резину поставить не штатную (родная на 55 поставить на 60). Но опять же должны доказать что неисправность возникла из-за этого. Например, что суппорта покрасил красной краской.

Любой отказ "гарантии" должен аргументироваться и не только устно, поэтому включайте моск и все будет нормально..

незамерзайку тоже у од надо брать, бензин желательно тоже. Тогда точно всё будет гарантийным случаем.

Кстати я себе добавил сигнал, при этом минусовой провод от кузова откручивал, при замене зеркала по гарантии зачем-то подключали комп., показывает ошибку, короткое замыкание, ну вроде проскочило, но ошибку не сняли.


Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

у нас вроде форум и универсалов и кроссов общий-вот и вышла путаница
я спрашивал про универсал,там штатная на 55


Статьи

Наш отечественный седан Lada Vesta уже достаточно давно бороздит просторы нашей страны, что позволяет подвести некоторые итоги. Как автомобиль себя чувствует именно после длительных нагрузок и эксплуатации.

Что творится с Lada Vesta во время и после гарантии

Всё не так однозначно просто потому, что есть такие недуги, которые не вредят особо в данный момент через три года. Но в дальнейшем — это будет критично. Например, часто под запаской скапливается жидкость и мало кто эту жидкость оттуда вытирает. Ну, гниёт и ладно, за три года не сгниёт. Это всё к тому, что через три — четыре года автомобиль идёт на продажу. Многие на эти недочёты просто не обращают внимание. Пока машина на гарантии, пару раз летел ремень ГРМ, погнулся тормозной диск (причём, это был заводской брак), полетели обе стойки передние и задние амортизаторы. Также ломался термостат и разваливалась помпа. Меняли два раза гофру на глушителе.

Как это ни странно, но нет практически никаких претензий к салону Lada Vesta. Ткань, конечно, лучше прикрыть чехлами, но и без них она чувствует себя достаточно нормально. Руль также нормально работает, но лопнула передняя панель. Такое бывает, но машина эксплуатировалась в Краснодаре: как-то градусник в салоне показал 71 градус по Цельсию. Это не оправдание, но всё же. После гарантии буквально сразу полетел инжектор. Но стоит понимать, что за три года его ни разу не чистили (собственно, этого делать и не нужно). Пришлось также поменять прокладку головки блока и ещё раз отрегулировать клапана (первый раз был на 60 тысячах). С коробкой проблем не было, но у нас была механика. Вариатор брать побоялись, проблем с ним было много. В очередной раз полетели втулки и стойки стабилизатора (раз в год лучше менять, ибо стучат). Огорчил уплотнитель капота, начало закидывать грязью мотор, но это стоит недорого.

Что ломается на Lada Vesta во время и после гарантии

Кстати, достаточно интересный момент — это барабанные диски на автомобиле. Задние проходили 90 тысяч, то есть — в три раза дольше передних дисковых. Да, понятно, эффективность у них разная, но при скорости до 120 км час они отлично работают, а быстрее хозяин ездил очень редко. Та, и негде так быстро ездить.

Что ломается на Lada Vesta во время и после гарантии

Вывод такой: за три года эксплуатации и 90 тысяч пробега на автомобиль было потрачено (бензин не считаем) примерно 45 тысяч рублей. То есть, 15 тысяч в год — чуть больше одной тысячи рублей в месяц. Очень и очень достойно. После гарантии за год уже потрачено 23 тысячи. Это говорит о том, что на три года машины хватает очень даже вполне, но потом траты достаточно прилично растут.

Автомобилист решил проверить, действует ли гарантия, если нарушить условия её соблюдения.


Спустя некоторое время блогер получил в письменной форме ответ от российского автогиганта, в котором была просьба предоставить автомобиль официальному дилеру для проверки его технического состояния и принятия решения по его обращению. После этого владелец LADA Vesta связался с сервис-центром, чтобы согласовать день и время осмотра.


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: