Замена сальника кпп уаз 3303

Обновлено: 05.07.2024

Руки дошли до сборки, полусинхронизированной коробки от УАЗа (469, буханка). Видео роликов, о разборе множество, как .

Как разобрать полносинхру (кпп уаз 4х ст н/о). Снималось на валенок. Не претендую на правильность методов, .

Уаз за 40т.р. Ремонт полусинхронизированной 4х ступенчатой КПП Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Решил записать видео чисто для себя порядок разборки на иной сборки кпп четырехступенчатый у вас полностью .

Разборка коробки передач. Без лишних слов, под музычку, для души) Очередной шаг в подготовке к путешествию .

Все-Все крышку мы собрали вот таким вот макаром собирается крышка от коробки уаз буханка все за спринт его ли .

Друзья Всем привет! В этом видео я провожу ремонт раздаточной коробки на своем уазике. Пришлось внести некоторые .

сборка синхронизаторов и всего вторичного(ведомого)вала.с монтажом всех запчастей и валов в картер кпп нового .

Что подлезть и прийти все вот отрываем в и снимаем заодно и осмотрим состоянии коробка передач и все сняли крышку .

2019 год, езжу на этой коробке больше 2х лет, полет нормальный. Стнхро работают,в потоке переключаюсь легко! Езжу и .

Устанавливаю новый фланец с сальником в крышку КПП на Уаз 452.Простое и недорогое решение, как избавиться от .

Порвался пыльник начинает подтекать сальник вот здесь надо будет менять для начала бы удаляем старый. Лучше все .

Замена сальника штока коробки передач и кулисы. Варианты. Советы. Полезности. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: МОИ .

Описано 00025105 051416 Сальник оси опоры перключения Citroen/Peugeot 96 775 658 80 передач Фильтр воздушный .

Так всем привет сегодня меняем сальники штока выбора коробки передач диска и саночки это месте их такие штучки один .

Только вилку 3 4 передач я буду убивать вот с торнике вот мы уже немножко ось выбили вот появился шарик сейчас до .

Уаз за 40т.р. Ремонт полусинхронизированной 4х ступенчатой КПП Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

На видео показан процесс замены сальника и пыльника штока КПП (рюмки) на автомобиле ВАЗ 2110. Применен сальник .

Крышка вала нового образца на механизм переключения передач на УАЗ 452 с четырёх ступенчатой коробкой передач.

На видео показан процесс замены сальника штока переключения передач с пыльником на автомобиле Дэу Сенс ЗАЗ Сенс .

Просмотрев в интернете материал о замене данного сальника решил записать свое видео на эту тему. Итак показываю .

подтекает кпп, течь масла на штоке выбора передач,замена сальника выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия .

Chevrolet Lacetti replacing the stuffing box for the gear selector shaft at the gearbox. Be careful with the selection of spare parts .

Многие владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с неисправностями в коробке переключения передач на УАЗ. Но русский человек устроен так, что он всегда предпочитает откладывать ремонт на потом. Вследствие этого рычаг КПП УАЗ нередко начинает барахлить.

Из трансмиссии постоянно доносится грохот шестерней, а иногда коробка и вовсе перестает отзываться. Самое время заняться ее ремонтом или заменой на более совершенную, например, КПП АДС или КПП “Даймос”.

Мой ремонт КПП УАЗ Буханка: снятие, ремонт, установка

Вчера произошла такая ситуация: при движении автомобиля возник треск и перестали работать все передачи. То есть, при включении любой передачи и попытки тронуться идет хруст шестеренок, и машина не двигается. Мало кто берется делать эти машины, а кто делает, у того очередь. Придется делать самому.
Сейчас буду откручивать кардан и снимать коробку передач. Буду пытаться отремонтировать ее самостоятельно. Открутил болты крепления коробки: с одной стороны 2 болта; с другой стороны 2 болта. Поставил поддон. Сейчас попробую ее снимать. Так она провисла. Всё, коробка снята. Сейчас вытащу и буду осматривать.

Коробку снял, сейчас отсоединю ее от раздатки. И сразу, что попадается в глаза, — этот люфт, люфт первичного вала. Для меня до сих пор остается загадкой, как я ее буду ставить на место, но время покажет. Коробку от раздатки отсоединил, и второе, что бросилось в глаза, – откручена эта гайка. И она похоже у нас левая резьба.

УАЗ 3303 1993, 76 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Устройство кпп уаз 3303

УАЗ Буханка, 2011

Устройство кпп уаз 3303

УАЗ Патриот, 2013

Устройство кпп уаз 3303

УАЗ Патриот, 2015

Устройство кпп уаз 3303

УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 47

Возьму на заметку. Спасибо!

Был у меня батон. по причине бедности и кривости запчастей одно лето раз 5 КПП с РК снимал, все на чудо надеялся, то лапки кривые, то оси не закаленные выгибало. потом купил немецкую корзину и забыл. натренировался так, что в 3 часа укладывался, снять поставить, со всеми карданами и прочим.

Сейчас будем разбирать саму коробку передач

Открутил крышку, открутил болты крепления фланца.Сейчас посмотрим, что там внутри. На вид пока ничего кардинального не вижу. Сейчас посмотрю, если что, расскажу. Видимо, проблема была вот в этом. Этот блок шестеренок, этот вал весь ходит ходуном, болтается. И здесь выдавило крышку, которая должна быть закручена.

Видимо, проблема в этом подшипнике блока шестеренок, потому что весь вал порой не зацепляется, потому что болтается. И еще у синхронизатора практически нет зубьев. У меня рядом есть знакомый специалист по ВАЗ, я сейчас с ним проконсультируюсь и продолжу ремонт.

Проконсультировался со специалистом, сказали, что подзамену идут оба подшипника промежуточного вала и подшипник первичного вала. Сточенный синхронизатор сказали не трогать, оставить так, потому что там нет ни сухарей, ни шариков. Он нормально будет работать. Надо еще поменять маслосгонную шайбу.

Съездил в магазин, купил подшипники: 50 208 с проточкой на первичный вал; 50 306 на промежуточный вал. Еще нужен без проточки 305-й подшипник открытый, но открытого не было, купил закрытый. Потом уберу эти резиновые штучки – будет открытый. Также герметик, прокладки на коробку, маслосгонные шайбы и болты на кардан.

Сейчас будем разбирать коробку. Чтобы снять промежуточный вал, надо снять эти шестеренки. Для этого я открутил этот болтик. Его надо открутить. Сейчас я буду выбивать ось. Все, выбил.

Теперь будем выбивать сам промежуточный вал. Для этого нам надо открутить эту гайку. И надо будет с той стороны бить по подшипнику, чтобы он сюда выпал. Сейчас посмотрим, как получится. Эту крышку выкрутить не получилось, потому что ее выдавило, и она пошла не по резьбе. Я ее просто выломал. Не знаю, есть такие в продаже или нет, она алюминиевая. Смотрите, что там произошло с подшипником — от него практически ничего не осталось.

Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ?

Если вы владелец УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки передач, то надо обязательно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Иногда слышны скрипы.
Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала надо определить тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Несмотря на различие между моделями автомобиля, на них устанавливают одинаковые раздаточные коробки. Поэтому можно считать, что ремонт проводится практически одинаково. Для этого потребуются набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные средства (их перечень приведен ниже).

Ремонт УАЗ, полная информация по ремонту автомобиля

наверх
Трансмиссия автомобилей УАЗ (ремонт, устройство)

наверх
Охлаждение двигателя (ремонт, устройство)

наверх
Мосты и ступицы устройство, ремонт автомобилей УАЗ

наверх
Рама и подвеска устройство, ремонт на автомобилях УАЗ

наверх
Кузов, кабина, салон устройство и ремонт автомобилей УАЗ

наверх
Электрооборудование и приборы (ремонт, устройство)

наверх
Колеса и шины автомобилей УАЗ

наверх
История автомобилей УАЗ

наверх
Полезные статьи по ремонту УАЗ

Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такого узла достигает 75-82 кг, поэтому вам понадобится помощник. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину надо поставить на ровном месте, так как впоследствии придется ее передвигать на 0,5 м вперед или назад. Вначале сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива жидкости раздельные. Пока масло выливается, надо снять передние сидения и открутить их, а затем убрать половинки люка на пол машины. Далее наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее надо снять. Отключают муфты переднего моста и откручивают передний кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то надо снять эту деталь.

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, надо быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в любую сторону) и через люк снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Затем поочередно снимают такие детали, как:

Раздаточную коробку обматывают веревкой и подвешивают. Снимают следующие детали:

При этих действиях двигатель, когда производят ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги надо предварительно снять. На колоколе надо заменить шпильки новыми.

Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом технология под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку передач и ее раздаточный аналог. Между ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, поэтому придется несколько раз ударить по кронштейну крепления узла к раме.

Необходимые инструменты и подготовительные работы

Демонтаж коробки передач УАЗ потребует следующих инструментов и материалов:

  • набор рожковых и торцевых ключей размером от 10 до 36;
  • особый гаечный ключ для затягивания приплюснутых гаек (можно использовать велосипедный);
  • набор крестовых и плоских отверток;
  • сервис-ключ с прямым и изогнутым концом (пассатижи);
  • медный синхронизатор или стержень для работы с шестеренками;
  • небольшой отрезок трубы из металла для придерживания ключей при завинчивании гаек в труднодоступных местах;
  • зубило-керн и тяжелый молоток;
  • набор прокладок для КПП УАЗ;
  • качественный герметик, который будет использоваться для установки прокладок.

Подбирая набор ключей, важно, чтобы они были максимально компактными и тонкими. Большинство креплений находится в неудобном для демонтажа положении, поэтому грамотный выбор ключей сэкономит вам время и нервы.

Прокладки желательно брать для актуальной модели, но если ваш автомобиль старого образца, например, с коробкой передач УАЗ 3303, подойдет любой набор для прошлого поколения авто.

Если есть необходимость в обновлении коробки передач, потребуется купить специальные наборы метизов для КПП и раздаточной коробки. Со вторым набором могут быть проблемы, поскольку его не так просто найти в магазинах автозапчастей.

Схема КПП УАЗов имеет свои особенности соединения раздаточной коробки и КПП. Разумеется, такой тип конструкции дает огромное преимущество, но его тяжело снять самостоятельно, поскольку узел весит около 80 кг. Без сторонней помощи придется приподнимать автомобиль посредством ручной лебедки. При этом нужно позаботиться о том, чтобы у нее была надежная опора. К примеру, металлический каркас или прочный балочный потолок. Конструкция должна легко выдерживать вес вашего автомобиля.

Перед началом работ нужно установить машину на равномерную поверхность. Затем необходимо слить масло из КПП и раздаточной коробки. Несмотря на общую систему подачи, у каждой из них отдельные затычки для слива. Пока смазка вытекает, можно демонтировать передние сиденья, приборную панель и 2 люка, которые расположены на дне кузова. После того как масло стечет до конца, нужно вернуть затычки на место.

Разборка и сборка своими силами

Далее следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы заменяют вместе с сухариками. Затем наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку переднего подшипника промежуточного вала. Не бейте по ней молотком или керном: она из силумина и может треснуть.

Раздаточная коробка, полная сборка узла передач и его установка

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз надо проверить на работоспособность, если понадобиться, его необходимо заменить. Снимают все крышки и заменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его надо заменить). Проверяют подшипники и при необходимости меняют.

Сборка раздаточной коробки делается в обратном порядке. Эти действия повторяются при работе с другими типами этой марки автомобиля (в том числе и при ремонте КПП УАЗ Хантер). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через лючок отбора мощностей опускают ее на место.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежуточного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и проверяют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычажки, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и укрепляют пружину. Затем вставляют первичный вал и сцепление. Это делается следующим образом:

На место прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на свое место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. На место надо вернуть поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

Производятся регулировка и настройка ручного тормоза, замена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг. Завинчивают люк на полу, ставят сидения. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Всех приветствую. Масло из коробки перегоняет в раздатку на уаз 3303, дайте совет что может быть спасибо за ранее.

Алексей Саморокин

Есть разные версии этого процесса. Забитые сапуны в коробке и раздатке, мне это не грозит, так-как сапуны практически вывел сразу. Сальник подшипника перепускает, тоже непонятно. Единственное решение нашел на клубе уаз патриот, через угловые разъёмы соеденить трубкой коробку и раздатку и залить одно масло и будет один уровень. Есть ещё вариант сдёрнуть раздатку и так-же засверлиться, но это больше гемора.

Александр Вввввв

Александр Вввввв

Алексей Саморокин

Алексей Саморокин

Руслан Шейхов

Сапун на коробке преверить в первую очередь, и ещё там на подшипниках со стороны кпп, маслоотражающин пластины должны стоять

Алексей Саморокин

Алексей Саморокин

Руслан, сапуны не при делах там именно косозубая создаёт избыточное давление на сальник потоком масла и он перепускает в раздатку

Руслан Шейхов

Алексей Саморокин

Руслан, да могу ошибаться. У меня даймос. Просто у друга батя на уазах всю жизнь и он рассказывал что всегда делает отверстие для общего картера. Вобщем я на эксперта не претендую. Только слышал почему это и как устраняют

Руслан Шейхов

Алексей, вот с сапуна как раз и стоит начать, если на кпп он забит а на ркпп работает, то избыток пойдёт по пути наименьшего сопротивления

Алексей Саморокин

🤣

Руслан, согласен. Если нет сальника тогда да. Руки бы конструктору оторвать

Руслан Шейхов

Алексей Саморокин

Руслан Шейхов

Алексей, при работающих сапунах этот эффект будет минимален, да и на То производиться контроль рабочих жидкостей

Сергей Климашин

Алексей, там по идее сальник и не нужен там плита ркпп. в ней прилив под пром вал в нем и отверстие переливное,

Алексей Саморокин

Сергей Климашин

Олег Вандин

Господа вы б для приличия прежде чем спорить азбуку чтоль открыли.нет сапуна на коробке есть один на раздатке,перегон масла в раздатку норма,уровень повышается на 15 мм.

Руслан Шейхов

😄

Олег, чертов гений, ты прав. Как не удобно получилось


Александр Ефремов

Там далеко не 15мм. Если лить полную коробку до заливного отверстия, то за машиной след от масла, всё выкидывает через сапун. Если залить уровень в раздатку и уровень в коробку, с коробки уходит 500 грамм в месяц, с раздатки также выбрасывает. Технологически полости разные, можно и разные масла заливать, разнесены по высоте. Это устраняется

Алексей Саморокин

Сергей Шитиков

Алексей Саморокин

Сергей, я всего лишь ответил человеку на его вопрос. Заметьте я сразу написал что слышал, где-то читал и тп. Тоесть подсказал человеку направление где и про что искать инфу. Почему то сразу все мне начинают писать коменты. В нормальной подсказке нуждается автор. Я же указал что не знаю конструкции и только слышал

Эдуард Ершов

Antoxa Innokentievich

Влад Маликов

Сергей Шитиков

Читайте также: