Замок зажигания на москвич 2141 с чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

 Москвич 2141: Личинки замков

Никто не заморачивался тем, что не удобно таскать с собой связку ключей (зажигание, багажник, двери).
Хочу поставить с какой нибудь импортной тачки личинки замков, чтобы все по одному ключу было.
Кто - нибудь такое делал?

Aleko - экспортное название машины, конечно же там будет с большой вероятностью один ключ на все замки
свернуть ветку

Я бы не замарачивался с замками, это надо менять не только личинки, но и замок зажигания, возни ну его нафиг, у меня личинки только на водительской двери и на крышке багажника, и еще пробка бензобака закрывается на ключ, в итоге у меня вообще 3 ключа и меня это совершенно не напрягает, сигнализации нет, езжу почти всегда только я один без пассажиров, бросил машину, закрыл водительскую дверь и пошел не заморачиваясь за этот учебный аппарат
свернуть ветку

Оу,это у меня алеко был в донорах)))А я его беспощадно на запчасти. Я не знал этого!!
ключик тоже с эмблемкой.
свернуть ветку

Поставь сигналку.
У меня кстати тож 2 ключа-на багажник и на двери одинаковый, а на зажигание свой, я думал так у всех. Масян у меня 95 го года.
свернуть ветку

))) а у меня багажник ваще из салона открывается) а так тоже три ключа, на зажигание, на двери и на бак.
свернуть ветку

Поставь сигналку и не парься. У меня личинки в качестве заглушки. Летом кузовом займусь и ваще все заварю. А бензобак запирать никчему, недобраться там до бензина, сам сколько раз со шлангом прыгал. В итоге бензонасосом сливаю если надо маленько.
свернуть ветку

Андрей а ты не хочешь попробовать вариант с ручками в которых личинки? Вдруг что получиться? Если получиться я тоже попробую.))) я где то слышал что уже есть такой опыт с москвичами.
свернуть ветку

Да вон комплект личинок стоит 210р в любом магазине практически.
Меняются просто,правда надо все делать аккуратно,иначе чуток пережмешь,и личинке конец(сам один комплект запорол).Предварительно перед заменой надо смазать новые личинки)Я поменял все личинки минут за 20-25.Зато щас все работает как часы)
свернуть ветку

Всем привет. Мой старенький замок зажигания стал заедать при включении стартера иногда стартер не отключается после того как двигатель заведён. приходится рукой возвращять что не всегда удобно.
Отправился на рынок но выбор оказался большим замков.
Мне стали предлагать замки от зила от жигуля и от москвича были только китайские.
Решил уточнить какой брать.
В общем у меня стоит простой замок там есть отключено зажигание включено зажигание и завести всё. он похож на зиловкий нет и блокоривки руля на нём.
Сейчас стоит такой кажется

на рынке для москвича есть только такие

Но они китай и брать я его не хочу. китай есть китай.

Изображение

Ещё говорят что на азлк подходят замки от ваза кажется с блакировкой руля

Вот они российские и качество видно хорошее.
Вот теперь не знаю какой брать.
Машина Иж412 кажется радной должен быть как на верзхнем фото. но рулевая и сам руль стоит от АЗЛК
и там есть такие крепления как на последним рисунке. но не знаю встанет ли он туда? думаю брать замок с блокировкой но не знаю смогу ли установить есть ли у кого такой опыт? и какой всё таки нужен замок от какого ваза?
И ещё один главный вопрос там подключение на клеймах а у меня на болтах. как переделать надо?
Что куда и как подлючать?
Я в электрике не очень шарю но пидётся делать самому так как мастеров по этому делу нет.

Для начала уточни - есть ли у тебя в схеме реле стартера. Если есть - можно любой замок брать. Но я бы брал с клеммами под болты. Поищи на разборках - а на Яме точно должны быть замки.
Блокировка ИМХО не нужна, ещё руль заклинит при езде.

Railnolds
Реле стоит на стартер.
под болты мне тоже кажется надёжнее чем клеймы они могут элементарно выскочить и контакт не столь надёжн да и при угоне с ними легко разобратся а тут ещё надо от болта отсоеденить. блокировка руля вещь нужная но я тоже склоняюсь в тому что может заклинить при езде?
Возможо ли это?
И как переделать под клеймы? если всё же придётся от ваза брать?
подоёдёт ли он азлк рулевую?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Выключатель зажигания АЗЛК 2141

Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование.

Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель
ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы.

Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Москвич 2141 , скачать электросхему Москвич 2141 , электрооборудование Москвич 2141 , схема электрооборудования Москвич 2141 , двигатель Москвич 2141 , электросхема Москвич Святогор , скачать электросхему Москвич Святогор , электрооборудование Москвич Святогор , схема электрооборудования Москвич Святогор , двигатель Москвич Святогор

Выключатель зажигания

Выключатель (замок) зажигания, установленный под панелью приборов с правой стороны рулевой колонки, служит для централизованного управления системой электрооборудования и обеспечения механической блокировки рулевого управления, предотвращающей возможность использования автомобиля посторонними лицами (см. рисунок 9.16). Крепление выключателя к трубе рулевой колонки производится при помощи специального кронштейна с охватывающей трубу скобой, притянутой к кронштейну двумя срезными болтами.

электрооборудование и электросхемы Москвич-2141 с 1986 по 2001 год, электрооборудование и электросхемы Moskvich-2141 с 1986 по 2001 год

Рисунок 9.16. Детали выключателя зажигания

  1. скоба;
  2. соединительная колодка проводов;
  3. корпус;
  4. контактная часть;
  5. замок;
  6. облицовка;
  7. А- отверстие дли фиксирующего штифта;
  8. Б- фиксирующий штифт.

В таблице 9.21 указаны находящиеся под напряжением выводные клеммы выключателя и соответствующие цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством при указанных положениях ключа в замке.

Таблица 9.21. Коммутация цепей выключателем зажигания

В эксплуатации необходимо следить за надежностью соединения штекерных колодок жгута проводов и выключателя зажигания, так как неплотное контактирование или окисление соединительных элементов приводит к чрезмерному падению напряжения в коммутируемых цепях и нарушению их работоспособности. Следствием нарушения контакта могут быть ухудшение пусковых качеств стартера, падение напряжения в обмотке возбуждения генератора, снижение эксплуатационных параметров системы зажигания и т. д.

Так как выключатель зажигания оказывает существенное влияние на работоспособность многих цепей системы электрооборудования, то при малейших признаках нарушения работы его следует снять с автомобиля, устранить дефекты или заменить новым.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа, работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Схема внутренних соединений выключателя зажигания показана на общей схеме электрооборудования.

При загрязнении контактов коммутатора их тщательно промывают и зачищают. Коммутатор со значительным износом контактов следует заменить новым.

После сборки выключателя перед его установкой на автомобиль надо убедиться в правильности его коммутации с помощью тестера или контрольной лампы напряжением 12 В. Подсборка выключателя с кронштейном и установка на автомобиль ведется в порядке, обратном разборке и снятию.

Читайте также: