Acura zdx тюнинг двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Acura/Honda J37A относится к J двигателям, вместе с известными: J25, J30, J32 и J35.
Выпуск двигателя был прекращен в 2014 году, а вместо него сейчас устанавливают J35.

Модификации двигателя Acura J37A

1. J37A1 — базовый мотор описанный выше. Мощность 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 5000 об/мин. В 2010 году был доработан впускной коллектор (переключение на 4050 об/мин) и выпуск, увеличилась степень сжатия до 11.2, систему VTEC также доработали. Его переключение теперь происходит на 4800 об/мин. Мощность такого J37A1 осталась на уровне 300 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 4500 об/мин. Встречается на Acura MDX.
2. J37A2 — аналог рестайлингового J37A1 для Acura RL, мощность 295 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 367 Нм при 5000 об/мин.
3. J37A4 — аналог J37A2 для Acura TL с холодным впуском, диаметр дроссельной заслонки 69 мм. Мощность 305 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 5000 об/мин.
4. J37A5 — аналог рестайлингового J37A1 для Acura ZDX.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J37A

Болезни моторов J37A аналогичны тем, что встречаются на 3.5-литровом J35. Здесь можно узнать об этом.

Тюнинг двигателя Acura J37A (Honda)

Атмосферник

Тюнинга на этот мотор не так много, можно сказать совсем нет, поэтому лучше ограничиться холодным впуском, прямым выхлопом и хорошей настройкой блока управления. Это позволит ему дышать свободней и усилит звук.
Сборка на двух турбинах или на большом компрессоре обойдется так дорого, что лучше купить другой автомобиль.

Чип-тюнинг Acura - это услуга, представляющая собой изменение прошивки двигателя. Она подразумевает смену заводских усредненных характеристик на улучшенные. Водитель получает увеличение мощности мотора и снижение расхода топлива.

Чип-тюнинг Acura должен проводиться только профессионалами, иначе есть риск навредить системе. Для внесения изменений в электронный блок двигателя используется только качественная прошивка двигателя. Мастер не применяет сомнительные версии программного обеспечения. Если клиент вдруг будет недоволен, то прошивку можно вернуть в первоначальное состояние.

Наш автосервис состоит из шести филиалов, расположенных в Москве. В каждом отделении работают опытные специалисты, которые точно знают, как необходимо действовать. Диагностика проводится совершенно бесплатно.

Чип-тюнинг Bentley - это услуга, которая достаточно часто требуется владельцам современных машин. Она нужна в ситуациях, когда хочется сделать двигатель более мощным. В результате проведенной процедуры мощность мотора увеличивается, а расход топлива понижается.

Правильно провести чиптюнинг Bentley может только профессионал. Для этого перенастраивается электронный блок управления двигателем. Изменения вносятся в родную прошивку автомобиля. Некачественное программное обеспечение, которое может нанести вред системе, не используется.

Наша компания - это пять филиалов, в каждом из которых работают опытные специалисты. Мастера проходят сертификацию и аккредитацию, благодаря чему можно с уверенностью говорить о высоком качестве услуг. Диагностика делается бесплатно, а цены на работу являются демократичными.

Маркетинговая стратегия компании была нацелена на американского потребителя – создание спортивных моделей премиум-класса с мощными моторами в максимальной комплектации. Первые экземпляры спортивного купе Integra и седана Legend пошли в серию в 1986 году и сразу завоевали популярность в США: за один год количество проданных машин превысило 100 тысяч единиц. В 1987 году по версии авторитетного американского журнала Motor Trend концепт кар Legend Сoupe был признан лучшим иностранным автомобилем года.

Двигатели Acura ZDX, TSX, TLX, TL

История бренда

Развитие модельного ряда Acura продолжилось выпуском новинок в других сегментах, каждая из которых отличалась внедрением новых инновационных технологий и неповторимым дизайном:

Акура представлена всем модельным рядом на Европейском рынке с 1995 года, занимая свою нишу в премиум сегменте городских кроссоверов и спортивных купе, в России было открыто два официальных дилерских центра в 2013 году, однако через три года поставки и продажи остановились. Сегодня можно приобрести подержанные автомобили этого бренда, ввезённые из Америки и Европы – преимущество их в том, что техническим обслуживанием занимается компания Honda, широко представленная в России, а запасные части и комплектующие также имеют качественные японские аналоги.

Модификации двигателей

Модификация двигателей

Мощность агрегатов повышалась по классической схеме – увеличение диаметра цилиндров, степени сжатия и хода поршня. В каждой серии было создано несколько вариантов компоновки, при которой величина крутящего момента повышалась на несколько единиц (от 5 до 7). Надёжность конструкций обеспечивали специальные титановые сплавы, из которых изготавливают поршни и шатуны, а запатентованная компанией Honda в 1989 году система электронного распределения изменяющихся фаз ГРМ применяется сегодня в большинстве современных двигателей.

Например, самый распространённый агрегат на Акуре ZDX – J37 изменялся в течении трёх поколений на протяжении десяти лет (его ранними модификациями оснащали также MDX):

  • 2005 год – первая базовая версия J37-1 выдаёт максимальную мощность в 300 л.с. при крутящем моменте 367 Н/м и оборотах в 5000 об/мин. В отличие от предшественника J35 на двигателе были доработаны впускные коллекторы – изменение фаз происходит на значении 4500 об/мин, что позволило увеличить степень сжатия до 11.2.
  • 2008 год – рестайлинг J37-2 для серии гибридных седанов RLX мощностью в 295 л.с. на 6300 об/мин и соотношениях крутящего момента 375/5000 об/мин. Такую формулу применили специально для гибридных моторов.
  • 2010 год – новая рестайлинговая версия J37-4 мощность в 305 л.с. на 6200 об/мин. Отличительная особенность мотора – система холодного впрыска в сочетании с увеличенным до 69 мм диаметром дроссельной заслонки. Эта конструкция позволила увеличить мощность на пять л.с., снизив расход топлива на 12%.
  • 2012 год – последняя модификация J37-5 c улучшенной системой охлаждения, облегчёнными клапанами и полой конструкцией распредвала. Рабочий объём двигателя составил 3.7 литра.

Модификации двигателей

Линейки моторов J-серий применяются также в других моделях Honda, предназначенных для американского рынка – Pilot и Accord оснащаются именно этими агрегатами, производимыми в США. В Европе кроссоверы MDX и седаны TSX до 2008 года комплектовались двигателями типа К24 (Нonda), адаптированными для европейского потребителя с пониженным расходом топлива и меньшей мощностью.

Технические характеристики двигателей Acura

Традиционно агрегаты Honda всегда отличались малым объёмом и экономичностью, концепция серии моторов J, начиная с модели 30А – это повышенная мощность для кроссоверов и седанов премиум-класса. Все Акуры поставляются на рынок в максимальной штатной комплектации, что даёт им преимущество перед конкурентами. Каждая серия двигателей модернизировалась одновременно с новой моделью, подстраиваясь под запросы рынка.


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Acura ZDX качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Читайте также: