Audi allroad ремонт акпп

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль марки Ауди Олроуд нередко нуждается в профессиональном ремонте автоматической трансмиссии и дефектовке автоматической коробки передач. Автосервис Global Transmission в Москве предлагает услуги по диагностике АКПП Audi Allroad и устранению поломок всех уровней сложности у данного авто. Узнать стоимость вы сможете на нашем сайте или по телефону.

Audi Allroad – это полноприводный универсал, который имеет повышенную проходимость. Благодаря началу изготовления данной модели, немецкому концерну удалось намного повысить уровень продаж своих машин. Элегантный дизайн Audi Allroad сделан на платформе Ауди А6, а также полностью соответствует современному представлению об авто класса люкс.

Профессиональный ремонт коробки передач Audi Allroad (Ауди Олроуд) в Москве

Лучшие мастера Global-T помогут вам поддерживать свой автомобиль в прекрасном состоянии. Диагностика АКПП Audi Allroad на современном компьютерном оборудовании нашего сервиса поможет выявить возможные неисправности на самых ранних стадиях, что даст возможность устранить их намного раньше и дешевле. ТО Ауди Олроуд помогает избежать трудного ремонта коробки передач и других узлов, для которого могут понадобиться дорогие запчасти.

Плановое обслуживание автомобиля должно проходить с учетом определенных особенностей этой модели:

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Audi A4 Allroad. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Добрый день, народ. Авто ауди олроад 2004 г.в., 2.7Т, АКПП, америкос, пробег 175т км родной. Краткая предыстория -ехал как-то в дождик, все замечательно, и правой стороной зацепил большую лужу, да так что вода поднялась метров на 5 вверх, машина даже не шевельнулась, порадовался и поехал себе дальше. На следующий день почувствовал запах болота в авто, и подняв коврики, обнаружил что обшивка под сиденьем переднего пассажира и заднего правого вся мокрая. Осмотрев днище авто обнаружил, что потерял одну резиновую заглушку как раз под сиденьем правого пассажира. Открыл окна, машина пару дней просушилась и запах пропал. Потом нашел заглушку, вставил ее на место. Через несколько дней еду себе спокойно (в принципе езжу спокойно и не гоняю) и при переключении с 4 на 3 передачи происходит толчок и коробка входит в аварийный режим (на табло горят все лампочки P, R, N, D, S), на ручное переключение коробка не реагирует. Остановился, заглушил, завел -ошибка пропала, разгоняется уверенно, но до первого переключения на пониженную передачу, далее опять аварийный режим. Доехал до дома, на следующее утро аварийный режим остался на постоянной основе, авто ездит только на 4 передаче согласно заводским установкам.
Поехал на диагностику, ваг-ком показал ошибку соленоида 3 (№17145 и №17147), ошибку сбросили, появилась ошибка соленоида 2, а 3 пропал, на след день добавилась ошибка селектора переключения передач (№ не помню) и теперь очень долго приходится ловить момент чтобы включить D из P.. тупо не дает, как будто педаль тормоза не нажата. Поехал к мастеру по коробкам, он долго мучался с компьютером, но коробку вывести из режима аварии так и не удалось. Он говорит, что не может дать заключение по состоянию механической части коробки, т.к. она тупо не хочет переключать передачи и отправляет меня к электрику. Сказал что скорее всего это связано с "затоплением" авто после лужи.
Сегодня вскрыл обшивку под передним сиденьем пассажира. Там несколько блоков, какой за что отвечает не понятно, но проверил состояние всех -внешних причин им не работать я не нашел. Было немного влаги под обшивкой, но состояние всех разъемов и проводов идеальное.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите что делать, либо хороший сервис. Пытался найти сервис в интернете, звонил в несколько. Там "спецы" с легким кавказским акцентом уже по телефону, не глядя на авто, делают заключение о полной переборке коробки на 80-140т руб. попутно пытаясь развести на эвакуатор от дома до их сервиса.
Автомобиль на ходу, но так ездить удовольствия мало, да и на состоянии коробки это лучшим образом не скажется. Территориально находижусь в Московской области\ Москве. Помогите советом, кто знает где находится блок управления акпп и как его диагностировать своими силами, не прибегая к помощи сомнительных сервисов, в которых только и ждут чтобы вытрести побольше денег.

Артём Наумов

иди на форум)скорее всего у тебя проблемы с электроникой из за воды)
1 либо коробку перепрошить надо будет
2 высушить весь пол и проверить провода
3 ремонт коробки,вскрытие покажет что с ней

Семен Лаврик

Селектор передач менять надо, у меня такое было, стоит селектор бу 4000 руб и работы 5000руб

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

Виды Audi Allroad

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi Allroad

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

Этапы ремонта АКПП Audi Allroad:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Читайте также: