Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением шкода октавия что это

Обновлено: 04.07.2024

Skoda Octavia производится в Нижнем Новгороде. При заказе автомобиля в базовой комплектации срок поставки занимает порядка 3-4 месяцев. На выбор существует три линии исполнения: ACTIVE PLUS , AMBITION PLUS и STYLE PLUS . На обзоре будет подробно рассмотрена модификация STYLE PLUS.

"Жизнь — это очень интересная история. Это большая книга, состоящая из множества маленьких историй. Она разносторонняя и многогранная. В ней должно быть больше хороших моментов. Дружба со Skoda Octavia — очень хорошая история. Почему я выбрал именно Octavia? За её внешний вид и ярко выраженный стиль. Мне не нужен кроссовер. Кроссовер, по словам многих людей — это бюджетно и удобно, но медленно, стабильно, безэмоционально. Skoda Octavia — это драйвовый, азартный автомобиль. Он совмещает в себе возможность перевозки большого количества людей и крупного багажа одновременно, при этом заряжает эмоциями и даёт понять, что Вы можете это сделать с его помощью тогда, когда захочется. Это прекрасная машина, которая создана для того, чтобы оберегать Вас. Она может преодолеть многие трудности вместе с Вами, удивить не только водителя, но и окружающих. Skoda Octavia C7 был с виду обыкновенным автомобилем, который не цеплял взгляды прохожих, но его мощность удивляла всех. От неё не ждут многого, но она многое может" — владелец Skoda Octavia A8.

На Skoda Octavia может быть установлен один из двух типов фар:

  • светодиодная оптика рефлекторного типа, отвечающая за дальний, ближний свет и дневные ходовые огни, поворотные огни реализованы за счёт галогеновых ламп;
  • светодиодная оптика LED MATRIX стоит порядка 75 тыс. руб. и доступна только для исполнения STYLE PLUS, она оснащена функцией автоматического отделения пучка света в зоне встречного и потокового транспорта, а также не отражает свет от дорожных знаков, чтобы не ослепить водителя. Блок дальнего света реализован за счёт 24 светодиодных ламп, выстроенных в 2 ряда.

Опционально Вы можете установить омыватели фар. По стоимости это составит порядка 8,5 тыс. руб.

Противотуманные огни бывают двух типов:

  • светодиодные, что доступно для комплектации ACTIVE и стоит около 15 тыс. руб.;
  • передние светодиодные с функцией освещения поворота, что доступно для комплектации AMBITION и стоит около 6,5 тыс. руб.

Двигатели и привод

Под капотом Skoda Octavia может быть один из трёх вариантов двигателя:

Двигатели с турбиной не нуждаются в постоянном охлаждении, так как турбина оснащена кулером.

На Skoda Octavia установлен передний привод с имитацией межколёсного дифференциала. В данный автомобиль встроены системы, которые позволяют избежать пробуксовок или проскальзывания колёс и выбраться из труднопроходимых участков пути. То есть мощность переходит на то колесо, которое в этом нуждается. Все это есть в базовом оснащении.

"Мне нравится, когда я управляю автомобилем, а не наоборот. Skoda Octavia — это первая машина, купив которую в комплекте с механической коробкой передач, я пожалел. Поколение C7, в отличие от поколения A8, позволяло при отключении всех автоматических систем вернуться к давно забытому состоянию управления далеко не современным автомобилем. А новый Skoda Octavia настолько плотно и органично оснащен ассистентами и системами помощи при вождении, что механическая коробка передач не нужна, так как даже с ней управление даётся легко и не доставляет дискомфорта при динамичном вождении. Skoda Octavia нового поколения не провоцирует водителя к агрессивной езде, он более спокойный и тихий по сравнению со своим предшественником, плавно и аккуратно входит в повороты. Управляемость мягкая и прогнозируемая. Даже на обледенелой трассе трудностей не возникает, отчасти это реализовано благодаря имитации межколёсного дифференциала. За 3,5 тыс. км пройденного пути я ни разу не попадал в ситуации, когда автомобиль увяз или пробуксовал на труднопроходимом участке. Клиренс позволяет эффективно проезжать по достаточно глубокой колее," — владелец Skoda Octavia A8.

Габариты

Габариты Skoda Octavia: длина — 4,68 м, ширина — 1,99 м, высота — 1,48 м, колёсная база — 2,68 м, дорожный просвет — 15,8 см.

Стоит ли переплачивать за вебасто на Шкоде Октавии А7. Личное мнение.

Skoda Octavia Combi 2014 Дополнительный автономный стояночный отопитель

Вебасто. Описание работы, запуск с разного расстояния и настройка.

Принцип действия предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo

Обзор таймеров webasto 1533 и webasto multicontrol.Плюсы и минусы. Инструкция.


Наконец съездил к диллеру на получение благополучно забытого при получении автомобиля пульта для отопителя.
Пока только эмоции, пользовались отсилы раза 4, холодов особых еще нет, температура воздуха+/-0, но прелесть данной опции уже почуствовали. Садиться в прогретую, теплую оттаявшую машину все таки очень приятно- ни тебе переступаний с ноги на ногу при активном размахивании скребком по обледенелому стеклу, ни бухтящего сзади ребенка… ой как холодно, когда будет тепло. Вышел, завел, пара движений дворниками и вуаля!
С настройками пока не баловался, запускал с пульта через окно. Единственное но, бензина в баке должно быть не менее 15 литров (со слов манагера) иначе не запуститься. Фоток нет, надо если, могу заморочиться.
В общем жду с нетерпением морозов для получения еще большего удовольствия… Лишь бы мозг не выносил какими нибудь сюрпризами т-т-т.
З.Ы. переобулся, фоток этого дела на драйве столько, что не вижу смысла в отдельном посте.
Удачи всем на дорогах.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Всем привет! Поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации электрического отопителя - штатного или какого-то другого. У меня штатный с завода стоит. И я вот думаю: сейчас режим эксплуатации в основном - короткие переезды + система Старт-стоп + вот этот электрообогреватель. Нагрузка на АКБ сильно повышается. Вопрос: насколько часто можно безопасно включать этот отопитель? И достаточно ли для контроля заряда АКБ поглядывать на лампочку на приборной панели? Или эта лампочка загорится тогда, когда будет поздно и батарея сдохнет?

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

По возможности заряжайте раз в неделю. У самого пробеги по 5-7-10 км, батарея просто не успеет взять ампер-часы. Их отнимают фары, попогревы, музыка и т.п. Для гелевых AGM батарей желательно иметь зарядник с ограничением по напряжению 14.2-14.4 В. После салона ставил один раз на заряд. Влезло, однако, более 20 АЧ-зарядник посчитал.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Вероятно речь идет не о электроотопителе, а об автономном отопителе вебасто? Вебасто расходует топливо для подогрева ОЖ, а не энергию аккумулятора. Если так, то при использовании этого отопителя в режиме только подогрев ОЖ, то о разряде аккумулятора можно не беспокоиться. В этом режиме отопитель потребляет незначительное количество энергии. Если использовать режим обогрева салона, то после, к примеру, 20-ти минут работы в таком режиме рекомендуется проехать не менее 20-ти минут (лучше больше) для подзарядки аккумулятора.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Вы очень оптимистичны насчёт 20 минут. Прикиньте токи на свет, климат, подогрев руля и сидений и учтите-чтобы аккумулятор принял заряд-электролит в нём должен быть прогретым. Я много раз проверял-при температурах около нуля редко какая батарея принимает более 3-4 А и лишь минут через 20-30 прогрева зарядом поднимается до 5-6.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Вы серьезно про все это? Уже более 20 лет езжу на разных авто, впервые слышу про такую проблему. Тут в соседнем посте чел думает дополнительный радиатор для АКПП прикрутить. Может все подобные мысли о нечего делать?

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Я же Вам привёл результаты измерений, а не сказки из Дзена. С 1985г ремонт авто-моя вторая профессия. С 90х основная. Если кого то лично не коснулась какая то проблема-это вовсе не означает её отсутствие. Что касается АКБ-весной мне на РАВе заменили в рамках ГАРАНТИИ хвалёную японскую батарейку ФУРУКАВА. Ёмкости в ней за год осталось 12-15 АЧ, заряжать к финишу пришлось через день. А тест по стартерному току проходила за 5 минут до смерти, на последнем амперчасе. Только вот уехать на такой даже на неделю в отпуск стрёмно. И проблема актуальна лишь для частых коротких зимних поездок по несколько км. Начиная с 20-30 км в один конец-можно не читать, что я нацарапал.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Вы серьезно про все это? Уже более 20 лет езжу на разных авто, впервые слышу про такую проблему. Тут в соседнем посте чел думает дополнительный радиатор для АКПП прикрутить. Может все подобные мысли о нечего делать?

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

У меня к вам вообще вопросов нет. Я про тему разрядки АКБ в общем. Почему на кароке он будет разряжаться больше чем на любом другом авто?

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

У меня к вам вообще вопросов нет. Я про тему разрядки АКБ в общем. Почему на кароке он будет разряжаться больше чем на любом другом авто?

Противоречите самому себе. Задаете мне вопросы, а потом говорите что у вас ко мне вопросов нет.
Я ответил svinopterix про свой личный опыт эксплуатации вебасто, вот и все. Можете соглашаться, можете нет. Можете дальше писать бессмысленные комментарии - ваше право.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Противоречите самому себе. Задаете мне вопросы, а потом говорите что у вас ко мне вопросов нет.
Я ответил svinopterix про свой личный опыт эксплуатации вебасто, вот и все. Можете соглашаться, можете нет. Можете дальше писать бессмысленные комментарии - ваше право.

Изначально вы прокомментировали мой пост, хотя я вам вопросов не задавал. Удачи

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Похоже, вы правы. При покупке эта опция называлась "Электрический автономный отопитель", или как-то так. Поэтому я решил, что она работает от АКБ. Посмотрел в инструкции, там написано, что работает от топлива.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

И проблема актуальна лишь для частых коротких зимних поездок по несколько км. Начиная с 20-30 км в один конец-можно не читать, что я нацарапал.

Моя практика и опыт знакомых за десятки лет показывает, что в подавляющем случае виноват сам аккумулятор. Если он нормальный то короткие пробеги его не убьют и он прослужит свои 5 и более лет, а если с браком, то хоть каждый день по 100 вёрст накатывай он быстро сдохнет.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Похоже, вы правы. При покупке эта опция называлась "Электрический автономный отопитель", или как-то так. Поэтому я решил, что она работает от АКБ. Посмотрел в инструкции, там написано, что работает от топлива.
Вы снимаете для этого аккумулятор?

извиняюсь за вмешательство, но это зависит от зарядного устройства скорее всего. У меня зарадник в инструкции которого написано, что клемы можно не снимать. Зарядник интеллектуальный, вычисляет уровень заряда аккумулятора и от этого настраивает силу тока для заряда. При этом есть переключатель для различных типов аккумуляторов, гелевых, кислотных и т.д. А у моего соседа есть старый (за то надёжный) советский зарядник на котором всего лишь один переключатель для двух позиций, 1 сильный ток, 2 слабый ток. Вот тем бы я не рискнул заряжать с подключенными клемами.
Свой аккумулятор уже подзаряжал раза 4 не снимая клем, всё нормально.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Похоже, вы правы. При покупке эта опция называлась "Электрический автономный отопитель", или как-то так. Поэтому я решил, что она работает от АКБ. Посмотрел в инструкции, там написано, что работает от топлива.

А вы думаете он работает сам по себе только потребляя топливо? Из электропотребителей там есть как минимум: помпа, нагнетатель, дозирующий насос и блок управления. Во время запуска и прогрева потребляемый ток может доходить до 20 А постепенно снижаясь до рабочих 2-4 А в зависимости от модели устройства.

Ждал с Июня по Октябрь Ambition DSG-6 4x4, WR2+PLA, WR3, WE3, PJ5, КА2. Так и не дождался. Куплен Тигуан GO + кофорт плюс.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Всё верно. На РАВе у меня предпусковой отпитель включается на 14 минут и своя помпа гоняет антифриз. При выключенном климате греет только мотор. Если климат включен- то и салон. А как вы нагреете салон без вентилятора печки ? И какой ток он потребляет- думаю большинство понимает.

Штатный электроотопитель - влияние на АКБ

Вы серьезно про все это? Уже более 20 лет езжу на разных авто, впервые слышу про такую проблему. Тут в соседнем посте чел думает дополнительный радиатор для АКПП прикрутить. Может все подобные мысли о нечего делать?

Обсуждаем опцию "Стояночный отопитель", которая включает в себя:
-Подогрев передних сидений
-Стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером

Для этого нужны: котел ТТ Evo5 (5Q0815005A), таймер 1533, диагностика ВАГ 12.12.0. и блок Gateway (5Q0 907 530). Все это подключаем в единую схему.

Распиновка блока Gateway:
Контакт 1 плюс АКБ
Контакт 9 Диагностика CAN, CAN-Low (к 14-му пину диагностики ВАГ)
Контакт 10 Шина данных Infotainment, CAN-Low (к 3-му пину на шестиконтактном разъеме котла)
Контакт 11 минус АКБ
Контакт 14 плюс от замка зажигания
Контакт 19 Диагностика CAN, CAN-High (к 6-му пину диагностики ВАГ)
Контакт 20 Шина данных Infotainment, CAN-High (к 5-му пину на шестиконтактном разъеме котла)

Распиновка 6-ти контактного разъема котла:

Контакт 2 V-Bus (к 1-му пину таймера 1533)
Контакт 3 CAN-Low
Контакт 4 клапан охлаждающей жидкости
Контакт 5 CAN-High
Контакт 6 дозирующий насос

Распиновка 4-х контактного разъема таймера 1533:
Контакт 1 V-Bus (к 2-му пину шестиконтактного разъема котла)
Контакт 3 плюс АКБ
Контакт 4 минус АКБ
Контакт 2 аналоговый выход таймера (появляется плюс при включении таймера (Внимание . выход рассчитан на очень малый ток, для контроля включения котла можно подключить светодиод или сделать развязку с помощью оптопары).

Данный котел ТТ Evo5 (5Q0815005A) на MQB платформе хорошо работает с программой диагностики вебасто WTT через самый простой адаптер ВАГком (адаптер который подключается через ком порт компьютера), при этом подключается адаптер на второй пин шестипинового разъёма.

Хочу отметить очень важный момент на мой взгляд.
Изучив работу данного котла с разными блоками управления, такими как МФА, телестарт, таймер 1533, я задался вопросом "Почему котел не запускается если его купить отдельно от машины".
Ответ на данный вопрос такой: при подключении котла отдельно от авто мы не знаем с каким блоком управления (МФА, телестарт, таймер 1533) данный котел работал, и при подключении отдельно от авто используя блок управления который отличается от прописанного в мозгах котла выскакивает ошибка - локальная шина данных - нет связи (смотреть фото 4. Окно диагностики блока котла (коды неисправностей)), и после этого котел блокируется и не выходит на связь ни с блоком управления ни с диагностической программой вебасто WTT, и для дальнейшего запуска котла необходимо прописать в кодировках мозгов котла нужный блок управления.

Читайте также: