Bank 1 sensor 2 какая лямбда lexus rx350

Обновлено: 04.07.2024

Всем добрый вечер.Был на компьютерной диагностике и осталась одна ошибка P1135 Обогрев зондов лямбда (банк 1, сенсор 1)
Ребята в сервисе сказали мне купить "1ый лямбда зонд до катализатора" он же кислородный датчик. Запросил по вину на экзисте менеджер выдал такой номер 89467-48011 и в поиске я потерялся.Где то пишет Датчик топливо-воздушной смеси верхний перед катализатором , а где то просто кислородный датчик.Кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже?Я просто заказываю с сайтов по номерам деталей и боюсь заказать не то.А еще я не пойму вот чего: Оригинал стоит 7000-10000.А есть за 2000 из штатов на заказ причем он не бошевский, но написано что идет на хайлендер.Или он тоже универсальный с усредненными параметрами?Помогите разобраться я запутался.

Ошибка P0136 Lexus – неисправность цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Lexus.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 - это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Lexus:

Какие симптомы при ошибке P0136:

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Lexus.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Lexus.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Lexus:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2238

Сохраненный код P2238 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2238 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2238, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код неисправности P2238 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2238:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2238 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2238 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2238, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Матрикс, Старекс)
  • Kia (Киа Соренто, Соул)
  • Lexus (Лексус rx330, rx350)
  • Mazda
  • Peugeot
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Краун, Прадо, Приус, Рав4, Сиенна, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2195, P2237, P2239, P2240, P2241, P2242.

Замена датчика кислорода (Лямбда-зонд, Bank 1 Sensor 1) ⇐ Biante. Электроборудование, оптика

Модератор: Sova125

Добавлю про чистку свечей и всего ,что связано с " непобедимым" нагаром и закоксовавшимися отложениями .Это средство для чистки ДУХОВОК. Примерно вот такое. P/S если оно попадает на открытые части тела, БРОСАЕТЕ ВСЁЁЁЁЁ И БЫСТРЕЕ ПРОМЫВАТЬ ПРОТОЧНОЙ ВОДОЙ в противном случае кожа сходит как ГЕЛЬ . Короче только в рез. перчатках работать. За 2. 5 мин. любой нагар отстаёт, смывается водой при помощи кисти, лучше ТЁПЛОЙ.

У моего приятеля с датчиком кислорода на rx350 до сих пор все в ажуре! Что за извращенство. Почему просто не снять бдз?

P0031, CHECK VSC, VSC OFF замена кислородного датчика

2007 Lexus RX 350 Bank 1 sensor 1 replacement

Lexus RX350 2008г - удаление катализаторов с заменой на пламегасители AWG. Удалить катализатор Киев.

Приехал заказ, лямбда зонд верхнии lexus ls 460

Редкие проблемы с датчиком кислорода куда ни шло :) периодически (в основном на холодный двс) выскакивает ошибка по подогреву (p0135) на широкополосной 5 конт. лямбде, расход увеличился на ~1,5л, по vagcom после прогрева на хх дк1 всегда 0,446в и отклик в среднем 0,9с (после тестов на старение), пробег 180к. лямбду под замену? и как узнать, какое должно быть сопротивление подогрева на разных дк?

LEXUS RX300 двигатель троит, самые страшные причины.

Замена дверей и внезапные проблемы Lexus RX300. Осторожно реклама!

USB в Lexus RX300 часть 1

Удаление катализатора Lexus RX 350, 2007 | Katalizator auto

Оригинал лямбда зонд нижний датчик кислородный Lexus GS IS

Lexus RX300 - Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?

LEXUS RX300 замена свечей тремя ключами не снимая ничего за 40 минут

Мой Lexus RX300 ломается и сыпется. Попытка ремонта монитора и неудача.

У меня Caldina ST215 с таким же двигателем и таким же кислородником. Диагностика показывает ошибку P0135 (Обрыв цепи подогрева первого датчика кислорода). Цепь подогрева датчика действительно в обрыве. Думаю, работает он также, как на видео. Дольше прогревается, потом выходит в рабочий режим. Расход летом по трассе 8,5. Смешанный 10,5 л. Все спецы в один голос говорят, что замена датчика либо не даст эффекта, либо не более 1 л будет экономия на 100 км. Вы измерили расход до и после замены кислородника?

Желательно в деталях объяснил бы по датчику кислорода на РХ350 >) все зделал так же на ваз 21140,лампочка заморгала,а чек возвращался.потом лампочка не потухла,как должно быть,а стала постоянно гореть,что это может быть?

Гольф 4 объём 2.0 APK жрет 16-18 перипрошит на евро 2 (до меня сделали) Я сделал следующие, перебрал двигатель так как Масло кушало, поменял ДМРВ, лямбу, поменял свечи на родные, все фильтра, проверил давление топливного насоса 3,5 бар, проверил на подсос воздуха, заменил Джот датчик (температура двигателя) заменил катушку зажигание, почистил форсунки. А он как жрал так и жрет. Для информаций глушитель на выходе чистоган, свечи недавно выкрутил рабочий ну чуть чуть совсем серный налёт на них, как я понял это обогащённый смесь.

Вот я помучался с ними в свое время.А как вообще по феншую надо что машинуменять? Постоянные проблемы с датчиком кислорода совсем достали,

собрал. работает . но. выбивает новая ошибка. отсутствие или не работающий датчик кислорода2 т.е. отсутсвие лямбдазонда.. х.з. что делать?

Добрый День! Подскажите кто что знает! Еду значит на своём Мегаше 2, 2006г 16V, 1.6 113лс. По прямой начинаю обгонять Фуру, как топнул, а она не поехала, начала скидывать резко обороты, в итоге не смог обогнать фуру на 90 км Приехал на диагностику, вылезла ошибка: датчик распредвала. Заменил датчик распредвала, не че не изменилось. Да и еще забыл добавить, случается это только летом +25 до +30. Зимой все замечательно. Ну а теперь она вообще скидывает обороты до 900 об начинаю трогаться, а она не едет. Заменил бензонасос, свечи, катушки, фильтра. Диагностика показывает что все работает чётко! Помогите пожалуйста, 2-й год уже не могу понять что такое… Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику кислорода :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: