Заз сенс заклинило передача

Обновлено: 02.07.2024

Заклинило 3-ю передачу. Проблему можно было решить, не скидывая коробку. Музыка: Andrey Gadzhibalaev - Dead Space .

Видео о процессе ремонта кпп Таврия , в этой части разборка . Дефектовку и подробную сборку выложу попозже .

Оборвало подушку крепления двигателя. Упавшим мотором заклинило кулису переключения передач. Огромный .

Подписывайтесь и помните что при подписке на канал для того что бы приходили оповещения о новых видео нажмите .

Заклинивало КПП на 3-ей передаче. Научился исправлять, но подобная проблема стала происходить довольно часто.

Доступное описание устройства и принципа работы механической коробки передач. Original video source .

Спустя 4,5 месяца после ремонта, опять сломалась кулиса, а именно верхняя крышка. Нашел и купил крышку другого .

какой ресурс кпп сенс, шанс, таврия, сколько проживет, что может случится, стоит ли покупать сенс, основные проблемы .

. нет ни травки хотя кулисы переключения передач все включает в чем заключается проблема именно коробки от таврии .

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Забитая сетка БН такое делать может, сам БН тоже. А клапана смотреть нужно самому.(Клиенту верить-себе дороже.)

Нужно писать после чего началось это. Куда лазили и что делали перед этой неисправностью. Вакум во впуске от клапанов зависит,вернее от фазы перекрытия от регулировки заслонки и от подсосов.

от этого клиента не допросишься информации
еще раз - ГРМ стоит по меткам, РХХ стоит на ХХ на 41 шаге, был бы подсос - уехал бы в меньшую сторону
что можно было сделать с клапанами, чтобы перекрытие изменилось?

dl писал(а): от этого клиента не допросишься информации
еще раз - ГРМ стоит по меткам, РХХ стоит на ХХ на 41 шаге, был бы подсос - уехал бы в меньшую сторону
что можно было сделать с клапанами, чтобы перекрытие изменилось?

Подскажите почему при работе двигателя ЗАЗ SENS ЭБУ М10.3+(11) на холостых оборотах (машина без движения) при перегазовке обороты сбрасываются быстро, а при движении машины накатом обороты зависают и сбрасываются очень медленно. От какого параметра зависит данное изменение?

Подскажите плиз начинающему.
Сенс микас 7,6, RCO. Жалоба - нестабильны ХХ. подконектился. Goхх было 110, выставлено наугда предыдущим "диагнозистом" выставлил 70 и 900 желаемых оборотов ХХ. При 60 нестальные обороты. Есть жалоба на подергивание когда отпущена педаль при движениии на 1-2 и нестабильных ХХ. После чистки форсов вроде ХХ стабильнее. Смутили 2 вещи - давление в впускном - 240 и положение РХХ 21-25. Прогретая машина. Ремень по меткам выставлен правильно. Расход вроде нормальный - жалоб нет. Свечи были черные, нго толи бенз, то ли GoХХ 110 дало о себе знать

Проверь на подсос воздуха. Дросельный узел, ресивер, форсунки - где-то не плотно что-то встало, скорее всего после того, как чистили и ставили форсунки.

Проверили, подсос не обнаружен. В принципе я пошертсил форум, проложение РХХ 20-25 бывает, и нормально. Сегодня общался с клиентом, после уменьшения GoХХ с 110 на 60 стало намного лучше. Попробую прошить его тюненговой прошей. И вопрос отслся для меня - почему такое низкое давление во впускном коллекторе? Метки ГРМ подвигать?

temych_p писал(а): Сегодня общался с клиентом, после уменьшения GoХХ с 110 на 60 стало намного лучше. Попробую прошить его тюненговой прошей.

Попробуйте сперва привести авто в порядок.Коррекция на Х/Х это у.е. С завода зависимо от того что вы называете прошей на данном типе сенсов (евро-0) устанавливается 70 или 60 ед. Этот параметр не является целью , а лишь средство для установки СО. На самых старых версиях (Мелита 87, 90, 91) СО устанавлевается 0.4-0.8.На более свежих версиях (Милита 9I, 9N) СО 1.2-1.6.Установка СО производится после приведения в норму ГРМ(фазы, клапаны), дроссельного патрубка, система зажигания, выхлопной системы и т.п. Сама процедура установки СО, думаю, вам известна. И если это не приводит к нужному результату, ищем спрятавшуюся от наших бдительных глаз причину.

Подвисание оборотов при сбросе газа

Сенс 1.3, 2008г., пробег 2 500км. ЭБУ- М113107SS133027,ЕВРО-3, на шильдике написано М 10,3.При переключении на нейтралку с четвертой(и с третьей тоже) подвисают обороты и начинают плавать
(качели) до 3000.Ошибок нет, параметры, для не обкатанной машины,
приемлемые, ХХ практически ровный.РХХ и ДПДЗ менял на на новые
(правда не всегда новое может быть рабочим) изменнений нет..
Что еще можно посмотреть? Может дело в прошивке?Неисправность присутствует со времени покупки авто.

Напишу немного о своей машине - может кому-нибудь поможет.
Сенс был куплен полтора года назад с большим пробегом. Были небольшие проблемы по ходовой (шрусы и сцепление). Год так отъездил. В этом году решил на море на машине съездить. Перед поездкой были сделаны все работы по ходовой. Я попросил на СТО также посмотреть на двигатель - не хотелось в дороге застрять. Подтекал сальник распредвала. И ремень ГРМ предложили заменить.
Поставил НENCO. Отрегулировали клапана. Пару дней покатался и впоймал пару ошибок - пропуски зажигания. Думал свечи. Стояли НГК, откатал на них 12000. Заменил свечи, вроке как помогло.
Съездил на море без проблем. Но двигатель как-то по другому звучал. И тяга не очень. Поехал на диагностику. Там мне предложили прошивку сменить на SPT5 и отрегулировать клапана и ремешок ГРМ проверить. Поехал на другую СТО. Там перерегулировали клапана - сказали вообще не правильно было (как было не сказали). По ремню сказали, что этот ремень на Сенс правильно поставить не получиться и нужен ремень отечественный. Ремень был куплен и установлен. Стоимость ремешка 25 грн. После этого пропали периодические пропуски зажигания. Прошили мне машину. Прошивка не плохая, но не супер - на низах тяга слабовата.
Через пару недель проявилась неисправность, которая очень доставала - раскачка оборотов при небольшем нажатии на педаль газа. Обороты гуляли от 1200 до 2000. Дефект переменный. Бывало пару дней все нормально, а бывало, что весь день проявляется.
Поехал туда, где прошивался - по диагностике все в норме. Покатались - дефект подтвердился. Сказали, что проблема в железе. Поехал туда, где последний раз делал движок. Покатались, подкидывали разные датчики - не помогло. Сказали прошивка кривая. Замкнутый круг. Поездил по разным диагностикам - проблема не решена.
Решил сам занятся решением проблемы. Немного изучил теорию инжекторных движков. Поменял модуль зажигания - немного полегчало. Мой видимо перегревался и иногда выделывался. Еще и расход повысился. Свечи выкручивал - черные - смесь обогащенная и плохо горит. Также, при резком нажатии на газ был провал и небольшой хлопок в воздушном фильтре. Снес прошивку SPT и поставил родную. Обороты немного меньше раскачивались. Меня очень смущало давление на ХХ 330 мм рт.ст. Оключил ДАД раскачка - ушла. Думал ДАД. Проверил его с помощью генератора давлений - все в порядке. Покатался с ноутбуком. Смутило, что сильно прыгает давление в устоявшихся режимах. Искал подсосы - не обнаружил. Решил посмотреть на ремень ГРМ.
Проблема оказалась в нем. Провал на холодную и повышенный расход - ремень перескочил на зуб. А раскачка оборотов от недостаточного натяжения ремня (или растянулся) - при меняющейся нагрузке менялась фаза, соответственно менялось давление. Отсюда эфект перерегулирования и раскачка.
После этого проблемы ушли. Смешанный расход - 7 л.

Навигация

Chevrolet Lanos Клуб - Форум Шевроле Ланос > Технический Форум > Трансмиссия > Помогите, заклинило заднюю передачу на сенсе, что можно сделать, и сколько

Помогите, заклинило заднюю передачу на сенсе, что можно сделать, и сколько примерно будет стоить ремонт?

__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых

__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей

надо смотреть привод(кулису), скорее всего сломалась. Ремонт не дорогой должен быть. Там тупо клепка наверно сломалась. Лечится быстро. Можешь сам попробовать.

__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить

__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется

Точно такая же КПП устанавливалась позже и на модель ЗАЗ Шанс (это та же модель, только выпуск её осуществлялся в России).

Коробка передач данного автомобиля – это пятиступенчатый механический узел или механизм трансмиссии .

Как уже говорилось, выпускался он на отечественном ММЗ.

В связи с этим и стоимость такой КПП была значительно ниже зарубежных аналогичных механизмов.

Кроме того, её отличает простота (относительная) в устройстве и обслуживании, а также наличие в достаточном количестве запчастей.

На ряду с положительными характеристиками эта коробка имеет и целый ряд своих недостатков.

Поэтому не редкими являются случаи, когда она по той или иной причине выходит из строя.

Но, это не сильно пугает владельцев таких авто, поскольку многие могут самостоятельно разобраться в нехитром устройстве КПП, да и возможность приобрести требуемые запчасти всегда есть.

Поэтому многие нередко ремонт такого узла выполняют сами в собственном гараже..

Выполняем самостоятельно ремонт КПП и регулируем её вал на Daewoo Sens

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельного устранения причин неисправности во включении задней и пятой передач КПП автомобиля Дэу Сенс.

Читайте также: