Бензобак suzuki desperado варианты замены запчасти

Обновлено: 04.07.2024

Все наклейки мы производим для Вас индивидуально под заказ. Обычно срок изготовления составляет 3-4 рабочих дня после оплаты.

Вы можете оформить доставку почтойкурьерской службой при оформлении заказа или забрать наклейки сами, если Вы в Москве.

Описание

Материалы

Виниловые наклейки из качественных материалов (Oracal, 3M, Avery, Substance, Arlon, KPMF) возможны улучшенные материалы, изменение цветов по запросу, изменеие фамилии и номера ездока – по запросу!

Размеры

Все размеры комплектов – оригинальные, у одиночных наклеек размеры выбираются на сайте или уточняются отдельно

Броня для кроссовых мотоциклов

Возможны наклейки с БРОНЁЙ! для экстремальной езды по совсем бездорожью.

Гарантия качества

В случае нашей ошибки мы переделываем и отправляем за свой счёт!

Консультации

Мы всегда с радостью проконсультируем Вас о необходимости тех или иных наклеек и подходят ли выбранные Вами стикеры на Ваш мотоцикл

Jourim

Наш человек

Замаял меня родной бак на 40-с-копейками литров.
Только ехать начал - уже из канистры доливать пора

Второй вопрос: владельцы витар с RHZ-шным реношным дизелем тут есть?
В каталоге получается, что этот двиг ставили на первый кузов и бак обьемом 60 литров.
Если все правда - ХОЧУ!

Наш человек

6 Февраль 2006 114 0 0 40 Москва Езжу на . Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v

Можно поставить от СГВ и сильно заморачиваться не придется.
Ну а если не ищешь легких путей, то от ЗИЛа можно вкорячить.:thumbsup:

MeKilla

Редкий гость

Опять 25. У меня короткий кузов. Юра, у тебя бак в оригинале 55 литров должен быть и он длинее на 10 см. Соотвественно тебе легко встанет ЛЮБОЙ бак от 2,0 или 2,5 литровой версии. Только по ширине немного поджать, точнее утрамбовать киянкой. Объем у него 70 литров, а не 65 как написано на автовл. Полные спецификации включая ГП, объем бака и другу математику смотрим тут.

JUIRIST

Местный

6 Февраль 2006 457 0 0 50 г. Москва Южное Бутово Езжу на . SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в

Black Serge

Реаниматор сузук

Замаял меня родной бак на 40-с-копейками литров.
Только ехать начал - уже из канистры доливать пора

Ссылку дай посмотреть что они там делали.
подобрать бак так чтобы НИЧЕГО не резать болгаркой - анриал ИМХО, разве что что чисто кастомный.
Переносить крепления - минимум но при этом не думаю что можно вставить что-то сильно большее. Но тут уже надо смотреть есть ли бодилифт стоит ли цель увеличить клиренс итд.
Я у себя собираюсь вырезать заднюю поперечину рамы и вставлять кусок трубы. Но у меня основная цель на данном этапе - лифтовка бензобака а не не увеличение его емкости.

Jourim

Наш человек

Точно?
А параметры СГВ-ых баков где посмотреть не подскажешь?

Это врядли
Как и с большинством нашемарок - проблема в том, что баки расчитаны на внешний насос.
Т.е. карбюратор.

Jourim

Наш человек

Когда были первые 25?
Непомню

1. На европейцах и японцах _разные_ баки
2. фз чего и кому он там должен, но по факту у меня бак странный.
Точно не 42, как на вл-е написано, но и гарантированно меньше чем 55л.
Приблизительно в районе 45-48.
Т.е. при наглухо лежащей стрелке в нуле заливается около 45л (хотя я так делал только один раз - бензонасос жалко).

Если учесть, что баки на "2.0 и 2.5 версиях" _разные_, то.
В общем я тут на днях этот вопрос вентилировал, в меру возможностей.
Получается следующая табличка:

[pre]
FUEL TANK Capac PUMP ASSY, FUEL

1.6
89101-57B12 42 8,513кг 15100-57B10

2.0 (3dr)
89101-78E00 55 8,915кг 15111-77E01

2.0 (5dr)
89101-77E00 55 8,915кг 15111-77E01

2.0 (RF diesel)
89101-65DB0 55 8,814кг --

2.0 (RHZ diesel) 70
89101-65D50 . --
89101-65D30 ? .

2.5 66
89101-65DC0 9,046кг 15100-65D70
89101-65DA0 9,022кг 15100-65D50
89101-65D02 9,011кг 15100-65D01

2.7 66
89101-65DC0 9,046кг
[/pre]

т.е. размеры баков увеличиваются начиная с 2.5л движек.
Но: у этих машин и рама совсем другая.

Потому собственно вопрос и возник:
- размеры взять негде
- найти реальную машину на 2.5\2.7л двиге - понятия не имею где (может их у нас в городе и нету даже)
- найти дизельную машину, думаю, еще сложнее чем 2.5+

Только по ширине немного поджать, точнее утрамбовать киянкой. Объем у него 70 литров, а не 65 как написано на автовл. Полные спецификации включая ГП, объем бака и другу математику смотрим тут.

Cadet

Местный
Наш человек

6 Февраль 2006 114 0 0 40 Москва Езжу на . Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v



Вот от СГВ точнее грант эскудо, стоит на стареньком лифтованном эскуднике.
70 литров вроде.
Вот почитай тут.
Блин там раму пришлось чуть резать.

Jourim

Наш человек

Вкурсе я.
Все калминевское я у него и покупал.

Только то что там на земле валяется - поперечина рамы.
Отрезать ее я не собираюсь.

Поконсультировался тут (давно уже, когда олько эти фотки появились) со знакомыми, значительно более грамотными чем я.
Сказали, что если делать ТР3 (два месяца в году ездим, 5 чинимся, остальное время стоим), то можно хоть всю раму отрезать.
Если иметь единственную машину, на которой и по городу и по грибы, да еще и в любой произвольно взятый день.
То в конструкцию рамы лучше не лазить вообще.
Так что вот.

Наш человек

6 Февраль 2006 114 0 0 40 Москва Езжу на . Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v

Вкурсе я.
Все калминевское я у него и покупал.

Только то что там на земле валяется - поперечина рамы.
Отрезать ее я не собираюсь.

Поконсультировался тут (давно уже, когда олько эти фотки появились) со знакомыми, значительно более грамотными чем я.
Сказали, что если делать ТР3 (два месяца в году ездим, 5 чинимся, остальное время стоим), то можно хоть всю раму отрезать.

То в конструкцию рамы лучше не лазить вообще.


Не обошла и меня участь гнилого бака. Три года назад уже варил его, да и прошлым летом вонзил в бак два самореза (первым промахнулся XD) и замазал Поксиполом, но доколе!
Еще года три назад задумался о замене бака, но цена б/у в десятку, да еще и непонятно в каком состоянии останавливала. Полистал гуглы и забил, но прошлым летом, слегка ткунвшись в колее защитой бака, которая уперлась в сам бак, чуть деформировала его и вызвала течь, понял что проблему надо решать. Опять гуглы, фарпосты… Ценники все те же самые, но среди всего прочего выбивается люминевый бак, но смутило меня что продается бак во Владике, а продавец с Самары, производитель был указан ООО "Алмакс". Решил копнуть чуть глубже и наткнулся на сайт. Позвонил, пообщались, доверие внушает. Дальше увидел на драйве на пару постов (раз и два) Ну чтож, это судьба, нада брать)
Списался с Максимом, обговорили все детали, получил все ответы на вопросы и фотки в процессе производства. Ну а раз уж лезем в очередной раз в бак, то почему бы не махнуть бензонасос и топливный фильтр.


Тепличка построена, земля по огороду растаскана, а для горожения забора погода дерьмовая, значит самоизолируюсь в гараже и понеслась.
Препарируем пациента


Все болты открутились без проблем и резинки мягкие, инамарка же)
Скинул топливный фильтр и ради интереса разрезал его


Похоже что он стоял там с завода и никто его не менял


и тут начались первые проблемки, при установке "стакана" в бак сетка упирается в "нерасплескиватель"


На видосе видно что этот квадрат стоило бы отодвинуть на полтора сантиметра и было бы все отлично


В целом это все не критично, итогом получилось что сетка фильтра чуть-чуть загнута, работе это никак не мешает.
Еще одна бяка вылезла при установке датчика температуры и давления паров топлива (Эта дичь есть только на "американках")


Остальная халабуда прикрутилась на бак без каких либо проблем


Оставался открытым вопрос: как же прикрутить люминевый бак к стальной раме, да еще и стальными болтами, ведь гольванопара очень годная получается. Тут не обошлось без советов от обладателя люминевого Ведра Gordei52 : "Нужно минимизировать контакт люминя с железом" (Ц) Акакий Сорокин
В ближайшем продуктовом магазе были куплены резинки и интегрированы в технологические дырки


Дальше собираем в обратном порядке (ну почти), наживляю болты, одеваю трубки, клеммы и алга
Еще немного о проблемках:


Гребанная система EVAP (примерную суть можно почитать здесь): evaporative emissions system или система улавливания паров бензина.
Долго думал куда засунуть фильтр, который был воткнут в раму, тут прочитал что засунули куда-то в бампер, скинул его, (об этом в другом посте) и не придумал, поэтому просто завел силиконовый шланг подходящего диаметра глубоко в раму.
Обратный клапан заливной горловины тоже не встал, горловина варилась по аналогии с "европейским" баком, там он видимо немного другой конструкции и вставляется снаружи, у меня же она втыкается изнутри. Да и чорт с ней… Ну и немного "защемило" патрубок заливной горловины — тоже ерунда, срезал пару сантиметров и все стало относительно ровно.


Осталось решить вопрос с защитой бака, но пока в стране неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, то shargan может спать спокойно)

SUZUKI DESPERADO400

[Quantity] 1
[Size]
Screw diameter 12mm
Reach 19mm
Plug wrench size 16mm
[Shape]Terminal separation type
[NGK compatible]D6EA,D7EA,D8EA,DR6EA,DR7EA,DR8EA,DP6EA9,DP7EA9,DP8EA9,DPR6EA9,DPR7EA9,DPR8EA9,DPR7EIX9,DPR8EIX9,DCPR7E(for Harley),DCPR8EK,DCPR8 EIX etc.

HONDA CB650 LC 79- RC05 required number of pins:4
HONDA CB650 LC 79- RC03 required number of pins:4
HONDA CB650 79- RC05 required number of pins:4
Others Duet Required number of pieces:4 pieces
HONDA CB650 79- RC03 required number of pins:4
HONDA CB550 F 74-79 Number of pieces required:4

H.Craft Высокая мощность катушки зажигания 3 Ом одиночный свинец

H.Craft Высокая мощность катушки зажиган. МОДЕЛЬ: W-1513-P14455904 Балл(точка): 80 pt 5,188.78 RUB

[Component]
Dust boot (for number of outputs)
1 terminal
Wiring 1 set
Bolt Long 2 pcs
Bolt Short 2 pcs
4 spring washers
4 washers

SUZUKI DESPELADO400
SUZUKI SKYWAVE400 burgman
DUCATI M900 MONSTER900
DUCATI 900SS
DUCATI M400 MONSTER400
DUCATI 750SS

KITACO M / J Set (A)

KITACO M / J Set (A) МОДЕЛЬ: 450-0056000 Балл(точка): 19 pt 1,201.2 RUB 1,297.2 RUB Сохранить ~95.99 RUB ( Скидка 7% )

DAYTONA Сменный масляный фильтр Тип картриджа (SUZUKI)

DAYTONA Сменный масляный фильтр Тип карт. МОДЕЛЬ: 98734 Балл(точка): 8 pt 503.31 RUB 1,005.33 RUB Сохранить 502.01 RUB ( 50% )

Type: Cartridge type

SUZUKI GSX250R 17-21 ABS DN11A AL7/AL8/AL9/M1
SUZUKI BOULEVARD400 09-14 VK57A K9/L0/L1/L2/L3/L4
SUZUKI BOULEVARD800 05-06 VS56A K5/K6
SUZUKI BOULEVARD400 05-08 VK55A K5/K6/K7/K8
SUZUKI BANDIT1250A 07-16 GW72A K7/K8/ZK9/L0/L1/L2/L4/L5/L6
SUZUKI BANDIT1200 06 GV79A K6

BRISK Бодрый штекер LGS [BOR14LGS].

[Quantity] 1
[Size]
Screw diameter 12mm
Reach 19mm
Plug wrench size 16mm
[Shape]Terminal separation type
[NGK compatible]D6EA,D7EA,D8EA,DR6EA,DR7EA,DR8EA,DP6EA9,DP7EA9,DP8EA9,DPR6EA9,DPR7EA9,DPR8EA9,DPR7EIX9,DPR8EIX9,DCPR7E(for Harley),DCPR8EK,DCPR8 EIX etc.

KYMCO DINK125 06- SH25EB Required quantity:1
KYMCO GRAND DINK250X SH50DB Required number of units:1
KYMCO GRAND DINK150X Required number of units:1
KYMCO GRAND DINK125X SH25DC required:1 pc.
KYMCO Exciting250 05- SA50AB Required quantity:1 pc
TRIUMPH BONNEVILLE 04- Required number of units:2

K-PIT Элемент масляного фильтра S-03

K-PIT Элемент масляного фильтра S-03 МОДЕЛЬ: 70-390-12030 Балл(точка): 11 pt 739.4 RUB 778.32 RUB Сохранить 38.92 RUB ( 5% )

Suzuki genuine part number
16510-06B01
16510-34E00

SUZUKI GSF1200 GV75A All models
SUZUKI GS1200SS GV78A All models
SUZUKI SKYWAVE650 burgman CP51A all models
SUZUKI DESPELADO800 X VS53B All models
SUZUKI DESPELADO800 VS53B All models
SUZUKI DESPELADO400 VK52A All models

DAYTONA Кольцевое уплотнительное кольцо Уплотнение крышки наполнителя

DAYTONA Кольцевое уплотнительное кольцо . МОДЕЛЬ: 17641 Балл(точка): 2 pt 112.86 RUB 129.72 RUB Сохранить 16.86 RUB ( 13% )

Equivalent to quality of the stock

Filler Cap Gasket
Stock No.:09280-17003

SUZUKI BOULEVARD400 09-14 VK57A K9/L0/L1/L2/L3/L4
SUZUKI BOULEVARD400 05-08 VK55A K5/K6/K7/K8
SUZUKI BURGMAN400 20-21 ABS DU11A M0/DN11N M2
SUZUKI VANVAN200 Z 02-16 NH41A-NH42A
SUZUKI VANVAN200 02-16 NH41A-NH42A
SUZUKI BURGMAN200 14-21 CH41A

BRISK Бриск LGS Plug [BOR12LGS].

[Quantity] 1
[Size]
Screw diameter 12mm
Reach 19mm
Plug wrench size 16mm
[Shape]Terminal separation type
[NGK compatible]D8EA, D9EA, D10EA, DR8EA, DR9EA, DR10EA, DP8EA9, DP9EA9, DP10EA9, DPR8EA9, DPR9EA9, DPR10EA9, DPR8EIX9, DPR9EIX9, DCPR8EK, DCPR8EIX, etc.

YAMAHA TW200E 00- (00.2-) Number of required parts:1
SUZUKI GRASS TRACKER 00-04 (00.4-04.4) NJ47A Necessary number of parts:1
SUZUKI GRASS TRACKER BIGBOY 01-04 (01.4-04.4) NJ47A NJ47A Necessities:1 pc
HONDA XL230 02- (02.4-) MC36 required number of units:1
YAMAHA YFM660R 03- (03.1-) Required quantity:1
SUZUKI BOULEVARD800 05- (05.3-) VS54A Required number of parts:2

BRISK Аккуратный штекер ZC/ZS [BR12ZC].

[Quantity] 1
[Size (NGK "D plug")
Screw diameter 12mm
Reach 19mm
Plug wrench size 16mm
[Shape]Terminal separation type
[NGK compatible] D8EA, D9EA, D10EA, DR8EA, DR9EA, DR10EA, DP8EA9, DP9EA9, DP10EA9, DPR8EA9, DPR9EA9, DPR10EA9, DPR9EIX9, DPR10EIX9, DCPR9E, DCPR10EIX, etc.

YAMAHA TW200E 00- (00.2-) Number of required parts:1
SUZUKI GRASS TRACKER 00-04 (00.4-04.4) NJ47A Necessary number of parts:1
SUZUKI GRASS TRACKER BIGBOY 01-04 (01.4-04.4) NJ47A NJ47A Necessities:1 pc
HONDA XL230 02- (02.4-) MC36 required number of units:1
YAMAHA YFM660R 03- (03.1-) Required quantity:1
SUZUKI BOULEVARD800 05- (05.3-) VS54A Required number of parts:2

NGK Высоковольтный провод с наконечником NGK

NGK Высоковольтный провод с наконечником. МОДЕЛЬ: X3R Балл(точка): 28 pt 1,800.51~ RUB 2,179.29 RUB Сохранить ~378.78 RUB ( Скидка 17% )

Quantity: 1 pc.
Cap Shape:102° type
Cable length: 55cm

HONDA CB1100F 83- Required number of pieces:4
HONDA CB350 72- 72.6- Required number of pieces:2 *
HONDA CB400F (2013-) 13- I. Required number of units:2 *
HONDA CB400F (2013-) 13-II Required number of units:2 *
HONDA CB400FOUR (air-cooled) 75- Required number of pieces:2 *
HONDA CB500 74-79 74-79.1 Number of required parts:4

PFP масляный фильтр

Cartridge type
[Compatible genuine part number]16510-03G00,16510-03G00-X07,16510-06B00,16510-06B01,16510-07J00,16510-34E00,16510-44D00,16510-48H10
[Compatible part number]SF3009,SO3009
[Quantity] 1 pc

KIJIMA Масляный фильтр

KIJIMA Масляный фильтр МОДЕЛЬ: 105-532 Балл(точка): 14 pt 887.28~ RUB 972.9 RUB Сохранить ~85.61 RUB ( Скидка 9% )

[Size]
・H (length): 65mm
・Diameter: 68mm
Shape: Cartridge
Color: Black

NTB масляный фильтр

NTB масляный фильтр МОДЕЛЬ: SO-3009 Балл(точка): 9 pt 571.41 RUB 875.61 RUB Сохранить 304.19 RUB ( 35% )

[Quantity] 1 pc
[Compatible genuine part number: 16510-34E00/16510-06B00/16510-03G00-X07

SUZUKI GSX-R750 GR77C [stock number]16510-06B00 [model name]GSX-R750J
SUZUKI GSX-R1000R ABS DM11G [stock number]16510-07J00 [model number]GSX-R1000RL7/GSX-R1000RZL7/GSX-R1000RAL8/GSX-R1000RZAL8
SUZUKI GSX-R 400R GK76A [stock number]16510-06B01 [model name]GSX-R400RL/GSX-R400RM/GSX-R400RN/GSX-R400RFL/GSX-R400RFNL/GSX-R400RFM/GSX-R400RFNM/GSX-R400RFN
SUZUKI GSX750F GR78A [stock number]16510-06B00 [model name]GSX750FK
SUZUKI GSX250R DN11A [stock number]16510-07J00 [model name]GSX250RZL9
SUZUKI GSX250R DN11A [stock number]16510-07J00 [model name]GSX250RL9

DENSO Иридий Мощная вилка IX24B

DENSO Иридий Мощная вилка IX24B МОДЕЛЬ: 025-004-0240200 Балл(точка): 19 pt 1,232.34 RUB 1,297.2 RUB Сохранить 64.86 RUB ( 5% )

Quantity: 1
Plug position :IX24B
[thread diameter :12mm/screw length :. 19mm / hexagon two side width :18mm]
[Terminal Shape:without nut clamping]
[spark gap:0.9mm / Insulator Project:1.5mm/spark position :2.8mm/ground height :5 mm/register :5KΩ/]
[Plug Type:Iridium]
[DENSO heat value:24]

Читайте также: