Блок абс вольво где находится

Обновлено: 04.07.2024

Недавно приятелю захотелось выяснить, где находится блок управления абс Volvo XC90 в машине. Не сложно было найти, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен блок управления абс Volvo XC90.

Отзывы по теме где находится блок управления абс Volvo XC90

у меня Peugeot Boxer 2011 года пробег 400.000 км с рейкой все ОК не течет подливал грамм 300 ATF MOBIL за все время, вот думаю надо поменять жидкость всетаки как нибуть =) мож на 500.000. Главное чтоб пыльники были плотно и не рваны.

Только открыл сразу лайк?,очень давно ждали от Вас этого видео.Всё на высоте спасибо большое за то что ВЫ делаете для нас любителей Вольво и просто владельцев.Ваши разъяснения просто бользам на душу от меня лично 1000 лайков?

У меня шорох слышно при небольшом угле поворота колеса. если выворачиваю колесо до конца и газую,резко,не резко..никаких посторонних шумов..и люфт в порядке.В чем может быть проблема?

Огромнейшее спасибо. Попросил на прошлой неделе как раз такой обзор запилить, а уже сегодня посмотрел! Отлично, четко и познавательно. Приятно, что работаете по заявкам :)

Ребят видео всегда отличные. Но есть несколько но. Первое вы чаще всего говорите о дизелях. А как же бензин. У меня вольво xc70 2006 года. Пробег 267000. Бензин 2.5t. И особо об этих машинах ничего нет. Да я понимаю что годы старые но двигатель ходовая все до сих пор на xc 90 предпоследних тоже самое. И второе но вы находитесь в москве. А я в ХМАО если знаете такой регион) и у нас с сервисами туго. Есть ли контакты с хорошими сервисами в наших краях кого вы сами могли бы рекомендовать

если можете подсказать какой номер блока абс нужно установить сейчас стоит9496946 с Т6 10.99года канадка данный авто америкос (на авто был абс 9496946 ) 03.2000 год vin YVITS94D3Y1135613 . Вида выдает номер абс 8619544. Веду переписку с вольво сити с-пб ( они мне заливали софт в TCM по вину,говорят что в заводской базе даже нет информации по абс, но по виде (я понимаю которая работает с сервером вольво выдает номер 8619544 или8619545) Может нет в базе информации потолму что америкос? Аналогичная беда была с системойEVAP у европеек стоит 1 клапан у америкосов и канадцев2. Может и с системой тлормозной такие заморочки.

Купите блок такой же как был, от машины такой же комплектации того же модельного года.
Если остался родной блок, и у него память отдельной микросхемой реализована, а сам блок по конструктиву идентичен, можно попробовать перепаять/перешить, если память не сгорела. По моему опыту, микросхемы flash и eeprom горят редко.

Добрый день из загоревшево блока АБС который был установлен на авто удалось вытащить файл eep. Не могу разобраться где находиться Флеш есть подозрения что находиться в проце. Проц опознать не удалось так что не понятно где находиться фаил флеш фото горелого блока и проца прилагаю. И по поводу корректности файла eep. можете посмотреть если да то вышлю вам фаил.

Миниатюры

Миниатюры

Заменили eeprom и проц. никаких изменений,за исключением серийного номера.Номер прграмного продукта остался прежним. Получаеся файл флеш идентичен(если он в проце)либо он в другой микрухе.

Заменили eeprom и проц. никаких изменений,за исключением серийного номера.Номер прграмного продукта остался прежним. Получаеся файл флеш идентичен(если он в проце)либо он в другой микрухе.

либо есть еще какие-то отличия в плате. либо она просто неисправна, и в продажу попала не просто так. или адаптация какая-то нужна. вам бы найти исправную машину-близнеца, и позаимствовать блок.

Кому интересно, у коллеги по работе появилось желание узнать, где находится блок абс Вольво S40 в автомобиле. Тут же отыскал, на данном видео отчетливо видно где расположен блок абс Вольво S40.

Еще есть сервисное меню в навигации, но как активируется - сходу не вспомню, надо на машине попробыаать. Начало такое: включается навигация, чтобы вышпь экран, затем выключается зажигание, чтобы экран спрятался, потом ключается зажигание с удержанием какой-то из кнопок. Какой именно - не помню, надо пробывать. Машина S80-I (TS) D5 2002

меняю шайбу 1 раз в 3 замены масла. если как псих рукой не тянуть то менять её нет смысла каждый раз. всё сухо.

Сергей, подскажите пожалуйста, замерял омпрессию в 1 цилиндре 8 в остальных 12, после долива 10 кубов масла в 1 тоже 12, потом в тосоле появилось масло, вскрыл двигатель: фото на 1 цилиндре очень большие раковины, подскажите по состоянию клапанов, можно ли их оставить или надо менять, что делать с головкой - можно ли ее какое-то время еще использовать в таком состоянии, посде фрезеровки? на цилиндрах зеркало, кольца чуток видно, поршня вроде не шатаются. Стоит ли менять кольца? или может заменить всю ГБЦ? посоветуйте пожалуйста что делать.

я не знаю сколько десятков двигателей вы разбирали,но я ни разу не видел трещин в голове моторов 850-70,ну и допуски на плоскость там такие что аж удивительно как она прижимается.Пробл ема по этим моторам при перегревах,постоянно низком уровне охлаждайке,быстрым выключением после остановки,ну и если турбовые глушить не дожидаясь пока остынет турбинка -это микро трещины по блокам,которые в основном валять по задней части через канал охлаждения и со временем пробивают в болты головы.Ну или второй момент сели гильзы после херового ремонта.Ну я это все к чему?Ну я это к тому что если у чела нет денег то проверь все эти вещи которыя я описал,а голову кинь на плоскость,если все в приделах 1мм то меняй прокладку и не парится,в 90% случаев все канает и авто нормально работает.

У меня xc90. 2007 d5. Купил 2 года назад. Пробега уже 220 тысяч. Масло в коробке никто никогда в этой машине не менял. Коробка работает как часы. Все ок! Без каких либо проблем. Вы сказали, что после 80тысяч уже хорошо бы поменять. Как быть мне? Менять? 220 тысяч все же.

Лью Петроканада, s60 с коробкой aw55, ролик понравился, как говорится хозяйке на заметку. Хочется ваше мнение насчёт этого масла, по отзывам многие его льют. Было бы неплохо, если бы сняли ролик


В 90% случаев у автомобилей Volvo XC70, XC90, S60, S80, V70 после 5-7 лет пробега выходит из строя блок АБС, и это не редкость. Вместе с ним возникает множество парралельных неисправностей
— не работает спидометр
— некорректная работа АКПП (аварийный режим)
— на бортовом компьютере возникает ошибка " brake failure stop safely — 98" и вместе с ней пропадает суточный пробег и появляются прочерки.
— не выходит на диагностику сам блок BCM
— На VOLVO S80/S60 1998 — 2001 г.в. отключается панель приборов полностью, кроме стрелки указателя топлива.

Из характерных признаков было выявлено на механике :
— не работает спидометр
— на бортовом компьютере возникает ошибка " brake failure stop safely — 98" и вместе с ней пропадает суточный пробег и появляются прочерки.
— не выходит на диагностику сам блок BCM
— На VOLVO S80/S60 1998 — 2001 г.в. отключается панель приборов полностью, кроме стрелки указателя топлива.

по отзывам на сайтах было установлено, что именно проблема в блоке ABS, для полного, установления диагноза было проведено чтение на ошибки, BCM не отвечал)


на МКПП, наличие этой проблемы не влияет на скорость транспортного средства, мелкие проблемы немного раздражающее водителя) горят чеки об ошибке не исправности тормозной системы, не работает стрелка спидометра (можно ездить по тахометру, ежели не смущает отсутствие постоянного самоконтроля), ну и конечно же из "плюсов" спидометр не отсчитывает пробег автомобиля, чем дольше не исправен модуль, тем свежее ваше авто=)))

из лечения
покупка на разборе (не факт, что он будет классный)
перепайка старого( найти хорошего человека)

Читайте также: