Блокировка иж техно сломалась

Обновлено: 04.07.2024

крокодилз

Бывает здесь

marksib

Продвинутый новичок

установил в прошлые выходные, затестил по остаткам снега - все работает как положено, различий с фирменным локрайтом не обнаружено)

Petruha

Продвинутый новичок

крокодилз

Бывает здесь

marksib

Продвинутый новичок

dady_e

Продвинутый новичок

Petruha

Продвинутый новичок

marksib

Продвинутый новичок
MasterJimny

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,749 2,055 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Drifter94

Наш человек

29 Апрель 2008 137 30 28 34 Тверь Езжу на . Suzuki Jimny 1.3 АКПП, защита АКПП и раздатки jb33w, лифт 5см, резина зима 215/65/15, лето 215/75/15

MasterJimny

avasya

Наш человек
MasterJimny

Drifter94

Наш человек

29 Апрель 2008 137 30 28 34 Тверь Езжу на . Suzuki Jimny 1.3 АКПП, защита АКПП и раздатки jb33w, лифт 5см, резина зима 215/65/15, лето 215/75/15

на драйве в отчете про ладогу есть[DOUBLEPOST=1471876135,1471876099][/DOUBLEPOST]а направлел или нет на рекломацию не вкурсе

SimonFin

Местный

bobka4081

Редкий гость

Брал в Хабаровске за 13300. Установить самому очень легко. Работает нормально. Один момент. Прислали на эскудик. На сайте ИЖ-техно типа блокировка подходит на Джимни и эскудо. Но они разные! На эскудо артикул (наклейка на коробке) S-AX-BL-2678. Это значит 26 шлицов, 78 мм диаметр шестерен. Но у Джимни диаметр то ли 74, то ли 76, не помню. Эскудовская не помещается в дифференциал Джимни. Обменяли. Установил без проблем. Проверять работоспособность в точности как написано в инструкции.

Vadillla

Редкий гость

Установил самостоятельно, полностью устраивает, работает вообще мягко и незаметно, только с выключенным магнитофоном слышу легкие щелчка при поворотах, думаю своих денег стоит

ДРП13

Все уже наверное знают,что ИЖ-Техно разработал принудилово на пневме. Други, если кто поставил и пользует отзовитесь пожалуйста.В 18году пишут,что разработают на электро приводе, но об этой перспективе можно тож побалакать,но пока её нет и смысла нет. Парни, так пользуетли кто?

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Железка только-только выдумана, не факт еще, что ее можно вот прямо взять и купить, поэтому и отзывов нет. Да и наверняка мало кто про нее слышал :)
Сам хочу, но пока финансы не позволяют.

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

На мой взгляд самоблокирующаяся более практична для гражданского использования. Пневма и электрическая блокировки имеют коэффициент блокирования выше, но и требуют дополнительного внимания и защиты. Самоблок здесь выигрывает. Поставил его и только за маслом следи.


Печать

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Ну я бы не сказал, что она "только-только" выдумана, уж всяко больше полугода прошло, а шофёры на уазах люди вездесущие и всё могущие, всяко в курсах. По ценнику согласен, но это политика ИЖ-Техно и ничего с этим не поделать, на УАЗБУКЕ пытались было по ценнику их сореентировать, безрезультатно, качеством всё перекрывают и доводы приводят и если всё так, то почему б не взять то, но только где Вы пользователи этой чудо блокировки? Аууу. .

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

так же считаю!
с самоблокомв заднем мосту уже лет 20 езжу, зимой езжу с постоянно откл. хабами, передок зимой все равно не нужен и тут то как раз самоблок и выручает. Пердний привод подключаю хабами только если где совсем закопался.

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Приобрел блокировку. Ставить буду сам как потеплеет, но не позднее апреля
Сейчас неспешно собираю пневматику.
После испытаний отпишусь.

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

В феврале установил блокировки в оба моста.
Серьезных испытаний пока не проводил.
В городе естественно не включаю и не замечаю ее вообще, что что-то в мосту стоит. При отключенной блокировке ни как не влияет на движение.
Небольшой тест проводил с разными режимами.
Специально останавливался перед подъемом, что бы исключить инерцию.

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Smith2007 , здравствуйте! Блок управления зачетный! Это самоделка?
Как прошла инсталляция блокировок в мосты?
Большая ли разница по установочным размерам со штатными дифференциалами?

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Киприот , добрый вечер.
Инсталляция прошла довольно легко даже не смотря на то, что я впервые разбирал эти узлы.
Гораздо больше времени ушло на инсталляцию пневмосистемы и разработку блока управления. На последний ушло 5 мсц. с множеством вариантов, экспериментов и тестов.

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Интерфейс настройки программы при помощи андроид приложения
Кроме того реализовал работу настроек при помощи любого терминала. Это позволяет устанавливать любые датчики давления и корректировать параметры под разные авто или разные диаметры колес или главных пар.

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

Smith2007 , снимаю шляпу.
Подход очень основательный, сейчас это редкость!
А если еще и гараж Ваш, то прям респект!

принудительная блокировка от ИЖ-Техно

При установке блокировок и пневмосистемы очень хотелось не внедрять в интерьер авто инородные элементы. Долго искал подходящие кнопки, что бы в интерьер влились.
Нашел вот такие.

Влились в интерьер как будто тут и были.

Для точного и аккуратного размещения кнопок вырез делал на лазерном ЧПУ.

Друзья, возникла проблема. Ставим блокировку иж-техно на задний мост. А она не лезет на заднюю полуось. Кто владеет информацией (размерами) это у меня полуось нестандартная или блокировка меньшего диаметра чем нужно?
Машина патрол 90 год, 33 шлица полуось, мост вроде обычный 233ий.

я на всякий случай хотел найти человека кто знает штатные размеры либо под рукой есть шестерня с 233 моста - замерить диаметр на шлицах, что бы точно знать что это косяк производителя

посадки нет, если например угол наклона зуба разный, или толщина зуба и тд. так что не только диаметр решает.
ты же не будешь другой мост искать под эту блокку, верни и не парься.

Kpum4x4, спасибо, но мне бы хотелось узнать размеры шестерней у других людей, у кого есть возможность. Эту-то я верну, но всё равно блокировку-то я буду ставить, вдруг с другой та же проблема возникнет.

Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ

skinner, Скорее всего , перепутали при отгрузке. ИЖ- Техно делает блокку на несколько моделей внедорожников. Возможно , вам просто перепутали от другой машины.
Свяжитесь с ними , там адекватные люди , думаю , вопрос решится очень просто.
ЗЫ. размеры не подскажу.

Олег34, надеюсь на это. Но на коробке написано что блокка именно для моей машины. Написал им утром про проблему, приложил видео, ответили что передали информацию техникам, как они посмотрят - ответят. А ещё на форуме дрома один человек написал что полуоси могут быть разные на 233 мосту с дисковыми и барабанными тормозами.

А ещё на форуме дрома один человек написал что полуоси могут быть разные на 233 мосту с дисковыми и барабанными тормозами.

есть кто ездит с ней у нас? можно на гражданскую машину на передок ставить? какие мысли на этот счёт?

Чот опять сгонял тут в небольшие говна на патрике. посидел в колее, посидел там, посидел сям ,руки зачесались испортить его какойнибудь блокировкой, а машина то для повседневки(

Дак на боевом можно, на гражданском нельзя.
На тойоту производитель локки и локрайта категорично заявляют, вперед с фуллтаймом нельзя. При парт тайме можно, но осторожно

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

С хабами и заварить можно. Просто когда рулить надо будет, ты заметишь, что даже с ГУРом это сделать тяжело

Owned (27.03.2014 - 10:42) писал:

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

У меня стоит блокка в переднем мосту (спасибо Шаману) , авто УАЗ Хантер. Машина единственная ,каждый день эксплуатируется в городе. Мосты спайсер, хабы есть но всегда включены. Никакого дискомфорта , никакой разницы после установки не заметил. После включения рычагом чуствуется , что начинает прямить, что естественно для любой блокировки в передке. Сейчас жду когда Иж-техно выставит счет на еще одну блокировку, буду ставить в задний мост. Будут вопросы с удовольствием отвечу.

На форуме запрещено: Размещение в подписи ссылок на внешние ресурсы. Администрация.
Можно я тогда адрес на внешний ресурс на аваторе укажу?Автор.

Renegat (27.03.2014 - 14:06) писал:


Не понял вопроса , как дергает? Прямит , да заметно, но это на скорости больше 15 км/ч , при езде внатяг это не чуствуется.

Zyryanoff (27.03.2014 - 17:09) писал:

При установке данной блокировки в передний мост проявляется тоже самое, что и при установки любой блокировки. При подключённом (по полной) переднего моста в повороте руль прямит, т.е. выварачивает в ноль; при малой скорости это не так страшно. При более высокой скорости "обратная нагрузка" более резко и упорней прямит "в ноль" (эффект ГАЗ-66). Рывков нет.
При отключённом переднем мосте (с кабины - выкл, хабы - вкл) в повороте машина ведёт себя как обычная заднеприводная; прямлений нет, рывков нет, слабые щелчки (работы разблокирования) не слышно (в отличии работы ДАКа) из-за общего шума трансмиссии. У Мишки с Платошено такая стоит в заднем мосту. Характеристика машины : Хантер, ТД-32, спайсера, задний мост блок "Блокка". Купера - 35". В результате при травлении резины практически в ноль машин прёт по снегу "как на буфет" . Надо посмотреть что будет при втыкани блока в задний мост, конкретно - работа в поворотах при блокировки обоих мостов.

schaman (27.03.2014 - 21:12) писал:

При установке данной блокировки в передний мост проявляется тоже самое, что и при установки любой блокировки. При подключённом (по полной) переднего моста в повороте руль прямит, т.е. выварачивает в ноль; при малой скорости это не так страшно. При более высокой скорости "обратная нагрузка" более резко и упорней прямит "в ноль" (эффект ГАЗ-66). Рывков нет.
При отключённом переднем мосте (с кабины - выкл, хабы - вкл) в повороте машина ведёт себя как обычная заднеприводная; прямлений нет, рывков нет, слабые щелчки (работы разблокирования) не слышно (в отличии работы ДАКа) из-за общего шума трансмиссии. У Мишки с Платошено такая стоит в заднем мосту. Характеристика машины : Хантер, ТД-32, спайсера, задний мост блок "Блокка". Купера - 35". В результате при травлении резины практически в ноль машин прёт по снегу "как на буфет" . Надо посмотреть что будет при втыкани блока в задний мост, конкретно - работа в поворотах при блокировки обоих мостов.

спин (27.03.2014 - 22:02) писал:

schaman (27.03.2014 - 21:12) писал:

При установке данной блокировки в передний мост проявляется тоже самое, что и при установки любой блокировки. При подключённом (по полной) переднего моста в повороте руль прямит, т.е. выварачивает в ноль; при малой скорости это не так страшно. При более высокой скорости "обратная нагрузка" более резко и упорней прямит "в ноль" (эффект ГАЗ-66). Рывков нет.
При отключённом переднем мосте (с кабины - выкл, хабы - вкл) в повороте машина ведёт себя как обычная заднеприводная; прямлений нет, рывков нет, слабые щелчки (работы разблокирования) не слышно (в отличии работы ДАКа) из-за общего шума трансмиссии. У Мишки с Платошено такая стоит в заднем мосту. Характеристика машины : Хантер, ТД-32, спайсера, задний мост блок "Блокка". Купера - 35". В результате при травлении резины практически в ноль машин прёт по снегу "как на буфет" . Надо посмотреть что будет при втыкани блока в задний мост, конкретно - работа в поворотах при блокировки обоих мостов.


Да, привет. Самому уже интересно как ведёт себя машин; думается, что с этой блокировкой можно сделать интересную машинку.

djsteak (28.03.2014 - 18:30) писал:

schaman (27.03.2014 - 21:12) писал:

При установке данной блокировки в передний мост проявляется тоже самое, что и при установки любой блокировки. При подключённом (по полной) переднего моста в повороте руль прямит, т.е. выварачивает в ноль; при малой скорости это не так страшно. При более высокой скорости "обратная нагрузка" более резко и упорней прямит "в ноль" (эффект ГАЗ-66). Рывков нет.
При отключённом переднем мосте (с кабины - выкл, хабы - вкл) в повороте машина ведёт себя как обычная заднеприводная; прямлений нет, рывков нет, слабые щелчки (работы разблокирования) не слышно (в отличии работы ДАКа) из-за общего шума трансмиссии. У Мишки с Платошено такая стоит в заднем мосту. Характеристика машины : Хантер, ТД-32, спайсера, задний мост блок "Блокка". Купера - 35". В результате при травлении резины практически в ноль машин прёт по снегу "как на буфет" . Надо посмотреть что будет при втыкани блока в задний мост, конкретно - работа в поворотах при блокировки обоих мостов.


Привет Андрей, в обоих мостах блокка это наверно перебор(ну если только хабами выключать на дорогах). у меня с блоккой в заднем мосту есть некий дискомфорт при крутом маневрировании на низкой скорости,
на асфальте она разблокируется, а на льду нифига. когда еду по трассе, то все гуд , в.т.ч и по скользкой дороге
с двумя блокками наверно будет вообще ж..опа, для себя решил в передний мост - только принудилово.

voxy (28.03.2014 - 20:41) писал:

schaman (27.03.2014 - 21:12) писал:

При установке данной блокировки в передний мост проявляется тоже самое, что и при установки любой блокировки. При подключённом (по полной) переднего моста в повороте руль прямит, т.е. выварачивает в ноль; при малой скорости это не так страшно. При более высокой скорости "обратная нагрузка" более резко и упорней прямит "в ноль" (эффект ГАЗ-66). Рывков нет.
При отключённом переднем мосте (с кабины - выкл, хабы - вкл) в повороте машина ведёт себя как обычная заднеприводная; прямлений нет, рывков нет, слабые щелчки (работы разблокирования) не слышно (в отличии работы ДАКа) из-за общего шума трансмиссии. У Мишки с Платошено такая стоит в заднем мосту. Характеристика машины : Хантер, ТД-32, спайсера, задний мост блок "Блокка". Купера - 35". В результате при травлении резины практически в ноль машин прёт по снегу "как на буфет" . Надо посмотреть что будет при втыкани блока в задний мост, конкретно - работа в поворотах при блокировки обоих мостов.


Привет Андрей, в обоих мостах блокка это наверно перебор(ну если только хабами выключать на дорогах). у меня с блоккой в заднем мосту есть некий дискомфорт при крутом маневрировании на низкой скорости,
на асфальте она разблокируется, а на льду нифига. когда еду по трассе, то все гуд , в.т.ч и по скользкой дороге
с двумя блокками наверно будет вообще ж..опа, для себя решил в передний мост - только принудилово.


Привет, Михаил. Ну по динамики в поворотах по заднему мосту - это у всех блокировок. У меня: что ДАК, что винт - всё заносило задок на поворотах. Научись пользоваться этим и будет - дрифт . Вся прелесть этой блокировки - то что в определённых моментах она разблокируется. На асфальте при винте на крутом развороте ломал себе задние полуоси с грибками, а тут - не должно.

Предупрежу сразу, не обижаться, и гнилыми помидорами не кидать. Это мое мнение основанное на собственном опыте.( и на бесцельно потраченных деньгах, притом не малых) Блокировка должна быть только ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ( производитель и исполнительный механизм включения роли не играет) А все эти самоблоки и саморазблоки это бесполезная трата денег и самоуспокоение из серии У МЕНЯ БЛОКИРОВКА. Жди включиться она или выключиться

Матрос (28.03.2014 - 22:39) писал:

Предупрежу сразу, не обижаться, и гнилыми помидорами не кидать. Это мое мнение основанное на собственном опыте.( и на бесцельно потраченных деньгах, притом не малых) Блокировка должна быть только ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ( производитель и исполнительный механизм включения роли не играет) А все эти самоблоки и саморазблоки это бесполезная трата денег и самоуспокоение из серии У МЕНЯ БЛОКИРОВКА. Жди включиться она или выключиться


Полностью согласен. Не включилась ска в нужный момент. Самоблок в задке.

И ведь не раз проезжал это место и до и после прилипания.

Читайте также: