Бмв е39 тупит при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

Вероятнее всего проблема в вакуумнике. Нужно снять вакуумный шланг при заведенном двигателе, если при снятии шланга обороты холостого хода на какое то время упадут, то вакуумник скорее всего исправен, если нет изменений то попробуйте зажать пальцем шланг, идущий к двигателю, при этом должен чувствоваться вакуум и обороты холостого хода должны измениться, если изменятся, то проблема в вакуумнике. Часто в вакуумник попадает вода и замерзает, нужно отогреть вакуумник и через отверчтие для шланга откачать воду при помощи груши или шприца и просушить феном. Или снимать вакуумник и отогревать в теплом помещении. Так же при этом могла повредится мембрана вакуумника, но сначала нужно отогреть и просушить. Так же если давно не меняли тормозную жидкость, рекомендую ее сменить полностью, так как со временем она впитывает влагу.

Шланг снять с вакумника не смог.
Завтра в теплый гараж утащу и там буду все разбирать.
Сразу сниму все полностью и посмотрю.
Если там вода все равно снимать придется.

Можно попробовать снять шланг со стороны двигателя, но в теплом боксе ремонтом заниматься конечно более удобно и правильнее. Будем ждать тогда вашего ответа.

Да лучше в теплом боксе разберу полностью и все высушу .
Если ничего не изменится то тогда блок абс наверное поменяю.

Значит поменяю вакуумник вместе с тормозным цилиндром.
У меня на днях шланг очистителя стекол на капоте развалился и вода прямо туда брызгала когда я стекла пытался помыть.
Вот наверное и помыл весь вакуумник.

Читаю форумы и так спрашиваю.
Почему тогда тормозная лапка встала колом уже третий раз прогреваю машину и все также.
Вот начал читать на форумах там пишут что какие то сливники надо чистить мол вода попадает.

Теперь я еще хуже не понимаю ничего.
Мне что надо сделать чтобы тормоза появились?
Просто напишите как проще по Русски.

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.


На холодную едет отлично.Работает на ХХ тоже хорошо, запуск двигателя как на холодную, так и на горячую тоже отличный.Но при прогреве двигателя мотор просто мёртвый до 3 тысяч и продавливания педали газа…Началось всё не с того не с сего.Какие причины могут быть?А то пол дня катался, даже вазы обгоняют…Двигатель м52б25.

Comments 37


Первый признак стрекотания форсунок это дпрв! Может прошивка не та залита, поэтому эбу не видит показания с дпрв. Первым делом залить правильную прошивку и проверить на 100% рабочее состояние дпрв.


Правильной прошивки уже не будет, ЭБУ не принимает теперь никакие прошивки.Он чета сделал не то как я понял .Суть не в этом, суть в том что по диагностике ошибок нету, вот в чем прикол


Какой фирмы стоит дпрв?


Все датчики оригинал БМВ.Я так понимаю родные еше, либо меняли до меня.


Нужно проверить в самом датчике, в районе фишки провода, в каком они состоянии. Надо аккуратно приоткрыть резиновую защиту, там видно будет, если изоляция самих проводов крошиться, значит не правильно работает дпрв. Так он может и не выдавать ошибку при комп диагностике. Если дпрв не рабочий, соответственно и ванос не будет работать!


либо датчики, либо ванос…


как ванос проверить?


стрекочет он. по звуку слышно


та не, ванос не слышно.У меня очень громко почему то цокают форсунки.Так стало после перепрошивки на евро-0, но это было уже месяца пол тара назад.Я хз почему так.Но расход вроде бы нормальный и в городе и по трасе.


обычно цокот форсунок связан с большим расходом бенза. они в аварийном режиме работают и льют все. когда резко тормоз нажимаешь машина не глохнет? если глохнет, то это дпрв. если просто тупит без симптомов, то умирает дпкв


Машина не глохнет, заводится нормально.Но цокот этот у меня появился после прошивки на евро-0.Пацан что шил, что то с моим блоком наворотил, и залил туда прошивку мс-41.1 а у меня блок помоему 41.0 в итоге теперь блок не хочет шиться обратно…Хотя по данным по диагностике он говорит и видно впринципе что все параметры хорошие.


та не, ванос не слышно.У меня очень громко почему то цокают форсунки.Так стало после перепрошивки на евро-0, но это было уже месяца пол тара назад.Я хз почему так.Но расход вроде бы нормальный и в городе и по трасе.

если по датчикам. то бери либо оригинал на разборе, либо VDO другие аналоги (себе ставил дпрв ERA) не пошел. отработал пару недель и накрылся. на разборе взял оригинал сименс и все, забыл.


та не, ванос не слышно.У меня очень громко почему то цокают форсунки.Так стало после перепрошивки на евро-0, но это было уже месяца пол тара назад.Я хз почему так.Но расход вроде бы нормальный и в городе и по трасе.

С этого и надо копать, что залили чтото не то. Дме заполнил таблицу неправильными данными с ошибками и тупит. Возвращайте авто тому кто шил.


Я уже месяц езжу с этой прошивкой.Она тут не причём.Машина тупить то начала только сейчас


Диагностика нужна. Стопитсот причин может быть. Льет? Обедненка? Коррекции и прочее. Ошибки какие? Тест ваносов. Может клапана не работают.


Ошибок нет.Я писал выше .


Тогда смотреть смесь. Коррекции, может впускную гофру пробило и сосет воздух. Или датчик какой привирает а дме не видит в этом косяка, хорошо бы донора найти знакомого, за пиво. Прокинуть дпрв, дпкв и дмрв. Чтобы исключить их .

та не, ванос не слышно.У меня очень громко почему то цокают форсунки.Так стало после перепрошивки на евро-0, но это было уже месяца пол тара назад.Я хз почему так.Но расход вроде бы нормальный и в городе и по трасе.

Первый признак неисправности и не рабочее состояние ДПРВ это как раз начинают стрекотать или стучать форсунки, большой расход топлива, вялый разгон, машина как бы тупит и плохо ускоряется.


Форсунки стали цокатл после прошивки на евро-0(человек проехался не которого е36 на 2 литрах, сказал что едет отлично


Я за датчики. Ставить новые и только оригинал


Та я бы не против, но по 50-70 баксов они стоят.надо хоть как то подкрепить эту версию ((только как хз.


Ну так практика показывает, если остальное все хорошо. Начинай с ДПРВ


Ну диагностика ошибок не показывает.Вроде как все хорошо.Китай нет смысла ставить?это все шляпа?оригинал только вдо ?


Только оригинал или VDO

Первое что приходит на УМ, это забитые катализаторы, далее ДПРВ И ДПКВ, у М 52 эти датчики часто выходят из строя от времени и проводка в них превращается в труху.


каты вырезаны.Вот погуглив интернет, склоняюсь к датчикам.Странно почему не показывает диагностика, проверю завтра проводку.Я так понимаю не звонятся никак по сопротивлению эти датчики, только осцилографом на работающем авто тестить?Вроде как в инете пишут что если ДПКВ то машина плохо заводиться, у меня вроде как тьфу тьфу нету проблем с этим.А на счёт ДПРВ ничего не нашёл путного…Спасибо за инфу, буду разбиратся…а то 170 кобыл, а езжу как на велосипеде=(


не торопись покупать ДПРВ. У меня вон тоже не едет М52В28 и диагностика тоже ни чего не показывала. Я поначитавшись купил ДПРВ, а она так и не едет.
Сегодня в 40 градусную жару разбирал и перебирал ванос. Пока обкатка так что не понять был ли смылс.
Рекомендую поискать у кого ни будь на время датчик распреда снимать его 5 минут, а может с экономить денешек. И как вариант, проверь манометром давление топливного насоса, может ему приходит конец, отсюда и ни одной ошибки.
И как правило ДПРВ если мёртвый на наших мозгах, все таки появляется ошибка и форсунки начинают стрекотать все одновременно.


пробовал снимать на работаюшем авто дпрв, что то я не заметил никакой разница.заводиться так же, форсунки только помоему стали стрекотать громче в остальном так же…на счёт попробовать, есть м52б20 подойдёт ли с него на б25?а насос врятли, около месяца назад замерял давляк, был хороший…хотя кто его знает мб сейчас помирает…проверю как денюшка будет =(Ты держи в курсе если что то сможешь найти ок?


да вроде все ДПРВ одинаковые для М52, от объёма не зависят.
Кстати фильтр топливной давно менял?


свечи, фильтра, поменяны около месяца назад.Заодно и прошивался на евро-0 и всё менял это.И давляк мерял топливный был в норме тоже…что то отхлебнуло но а что не понятненько.Ладно буду смотреть =(


ок. удачи тебе в этом не легком деле.
Ждем БЖ о устранении проблемы.


Та буду ковырять…что то стало всё сыпаться=(((Убирал сегодня в багажнике, крышку закрыл, забыл там что то, открывать а замок не открывается гудит активатор и всё…снял разобрал а там шестерня пополам лопнула…офигеть =)совпадения конечно лютые

VWTS-продакшн выносит на мирской суд очередную мелодраму из жизни очумелых ручек.

Преамбула.
Как сейчас помню при трогании со светофора на подъёме пропала тяга.Было такое ощущение,что стартую с третьей.И такие моменты становились всё чаще.

Что только не делал.Метки проверял,гонял на зуб туда-сюда,улучшения не прочувствовал.
Поменял бегунок,крышку,ВВ провода,катушку--все сдвиги были временные.Сетки БН прочищал,давление в рампе мерял.Собрался было маслонасос менять,думал гидрики раздувает,да зимние холода немного помешали,ведь,холодно на земле лежать.
Но всё время мозг был занят анализом прочитаного по диги.Про эту детальку информации чрезвычайно мало разжёвано,а на форуме не больше 2-3 упоминаний про её гнусность.
И я решился .
По причине уже солидного вложения в эксперименты по ВВ части пошёл эконом-классом и купил датчик детонации Российского производства за 110 рубчиков.Имея соответствующее образование,предположил,что датчики любого производства должны иметь одинаковую АЧХ,фактор надёжности отбросил.Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)
В режиме "на соплях" протестил порядка 300 км.



Машина вела себя отменно.После тест-пробега пришло время "причесать" конструкцию.
И так,рассмотрим процесс.

Берём сей девайс.Я его уже как-то исследовал,руководствываясь ФАКом.


и откусываем уже никчёмный причиндал


Далее разбираем фишку от форсунок на составные части


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик




Далее ставим всё по штату



Подведём итоги.
Что было:неуверенный запуск;пердёж и троение при нажатии на газ;динамика машины никудышная.
Что стало:пуск взрывной(менее секунды);чёткая реакция на педаль газа;динамика хорошая(возможно у кого-то лучше).
Всем,уделившим внимание,большое спасибо.
WRH2E в миру Сергей.
И не надо


По результатам эксплуатации рекомендую этот метод применять только как диагностический.Наши датчики ненадёжны.В итоге заменил на штатный Бош.

Читайте также: