Бмв х1 давление в шинах сколько

Обновлено: 05.07.2024

Компания BMW объявила о выпуске большого обновления мобильного приложения My BMW, которое добавляет множество новых функций и возможностей.

Как отмечает производитель, в обновлении добавляется уникальная функция — впервые в автомобильной индустрии приложение предлагает технологию цифровой диагностики шин с помощью искусственного интеллекта.

Разработчики обещают, что облачная обработка данных позволяет определить потерю давления гораздо раньше, чем система контроля давления в шинах, которая присутствует в автомобиле. Цифровая диагностика реализована с помощью технологии искусственного интеллекта. Приложение My BMW сообщает водителю о любой потере давления и даёт рекомендации. Кроме того, статистические данные и методы ИИ позволяют спрогнозировать износ шин и оставшийся срок службы до достижения минимальной допустимой глубины протектора.

На первом этапе цифровая диагностика шин доступна для BMW iX и BMW i4, однако в будущем функция получит совместимость с более широким диапазоном моделей BMW. На первом этапе цифровая диагностика шин предлагается в Германии, Великобритании, Норвегии, США и Канаде, а затем будет поэтапно распространяться в других странах.

Кроме того, владельцы получили возможность дистанционно проверить показатели давления в шинах своего автомобиля BMW. Функция доступна для пользователей My BMW в России.

Ещё одним забавным новшеством стал демо-режим — приложение теперь можно опробовать и использовать, не владея автомобилем BMW.

Также появилась синхронизация календаря с My BMW. Теперь приложение считывает информацию о запланированных делах и предлагает готовые маршруты для поездок.

Ключ BMW Digital Key Plus теперь позволяет разблокировать, запустить и запереть автомобиль не вынимая смартфон из кармана. Функция BMW Digital Key Plus реализована в новом BMW iX и пока недоступна в России. Также для BMW iX появилась функция Remote Theft Recorder — информирование владельца о срабатывании системы сигнализации с помощью push-уведомления.

Правильное давление в покрышках BMW X5 влияет на массу факторов. От накачки шин зависят следующие показатели.

  1. Плавность хода. Если скаты перекачать – машина начнет подпрыгивать на неровностях. При слишком малом давлении, повышается риск повреждения диска.
  2. Сильное падение уровня накачки негативно отразится на расходе топлива. В некоторых случаях, потребление горючего возрастает на 10-15%.
  3. Также параметр влияет на износ резины. Если сильно отклониться от заводских рекомендаций, срок эксплуатации скатов может снизится в 2-3 раза, относительно нормы.

Далее разберем в отдельности должную накачку в каждом типе серийных покрышек.

Колеса R17

Х5

Для стандартных катков 17-го типоразмера изготовитель рекомендует накачивать давление в 2,2/2,3 Атм для передней и задней оси. Если речь идет о полной загрузке, в кормовом мосте потребуется степень надуть 2,5 БАР. Так получится компенсировать усиленный прожим ската и сохранить шины на нужной отметке.

Зимой и летом накачку следует держать одинаковой. Некоторые водители советуют приспустить шины на время холодов, что в корне неправильно. На каждые -10 градусов ниже нулевой отметки, скаты будут терять до 0,1 БАР давления естественным путем.

Скаты R18

Шины Р18 не отличаются по накачке от меньших аналогов. Здесь также нужно удерживать наддув в 2,2/2,3.

Давление в резине X5 R19

На авто первых поколений показатели неизменны. Для кузова Е70 параметры накачки немного отличаются. Производитель рекомендует качать скаты до 2,3/2,4 Атм спереди и сзади. В режиме полной загрузки, корма надувается до 2,7 Кг/см.

Давление в покрышках BMW X5 R20 разноширокие

давление шин


На таких колесах накачку потребуется поддерживать строго указанной производителем. Здесь недопустима отсебятина и изменение оптимальных параметров. О нормативах завода можно узнать из специального шильдика, расположенного на левой дверной переборке. Разноширокие покрышки устанавливались только на модификации Е70. Оптималка здесь — 2,3/2,4.

X5 E53: давление в скатах

наддув


Для кузова, выпускаемого с 1999 по 2006 год, производитель предусматривает средний показатель накачки в пределе 2,2/2,3 Кг/см, для фронта и кормы. Параметр будет актуален для шин Р19, R17 и Р18. Более подробная таблица представлена дальше.

Учитывайте, что преимущественно автомобиль используется в городском режиме. Если подразумевается езда по грунту или рыхлым покрытиям, допускается снижение наддува на 0,2 Атм, для повышения сцепления.

X5 E70: давление в резине

X5


Разноширокие покрышки кузова требуют подкачки более серьезной, чем обычные шины ранних модификаций. Здесь следует на передней оси держать давление в 2,3/2,4 КГ/см, а на задней — 2,3/2,8 Атм. Это требуется по причине доработанной подвески и динамических характеристик машины.

На жестких скатах с технологией Ранфлет и тяжелом двигателе типа 3,0 D, вовсе нужно удерживать накачку не ниже 2,5/2,6 БАР.

X5 F15: давление в колесах

Нормы


На кузове Ф15 устанавливаются разноширокие покрышки диаметром R21 или 20. Согласно заводской таблице, здесь нужно удерживать уровень в 2,2 Кг/см на минимальной и 2,7/2,9 Атм при максимальной загрузке.

X5 G05: давление в скатах

G05


В рекомендуемом варианте накачки, производитель предусматривает наддув в 2,5/2,7 Кг/см для переда и сзади автомобиля. В условиях бездорожья или снежной зимы, допускается понижение накачки на 0,2 БАРа, чтобы компенсировать неровности покрытия и повысить комфорт передвижения.

Низкое давление в колесах БМВ Х5: что делать

Определение


При недостаточном наддуве покрышек бортовая система выдаст соответствующий сигнал водителю. Информация по накачке шин выводится на бортовом компьютере в виде отдельной строки на каждое колесо. Водителю нужно подкачать скаты до требуемого уровня. Если это не помогло – индикатор не гаснет. Проверьте датчики в колесах машины.

Сбросить ошибку давления в автомобильных шинах X5

Чтобы скинуть неисправность низкого наддува катков от водителя не потребуется какого-либо вмешательства в бортовые сети или ПО. Достаточно выровнять давление в баллонах и проехать по дороге примерно 20 минут. Через это время, БК обновит информацию от датчиков, и ошибка уйдет.

Таблица норм давления

Оптимальная накачка катков Х5 следующая.

Типоразмер шиныНормальное давление, Атм.
Частичная загрузкаПолная
ПередняяЗадняяГлавныеВедомые
235/65R172,22,32,42,7
255/55R182,22,32,42,7
255/50R192,32,32,42,7
275/40R202,42,52,62,9
315/35R202,42,52,62,9
285/35R212,52,72,62,9
265/35R222,52,92,73,2
295/30R222,52,92,73,2

Выше имеются общие показатели накачки исключительно в серийных шинах. Степень наддува в аналогах может незначительно отличаться – это параметр подбирается индивидуально.

Давление катков Х5 является важным параметром для нормальной работы подвески автомобиля. От правильности накачки зависят динамические характеристики и комфорт пассажиров во время движения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Всем привет. Подскажите, какое давление в шинах должно быть, если у меня R-20, передние колеса = 275, а задние = 315 ?

У меня на таких R20 все колеса по 2.7. Только так равномерно расходуется резина и борта целые остаются. Пробовал на прошлом комплекте давление 2.4 , передние колеса изнутри стирались быстрее (может из-за поворотов руля,даже не знаю). В общем при 2.7 такого износа нет.

У меня такие же шины что и у тебя. Пока ехал по трассе с давлением 2.3 на всех колесах навернул одно колесо. Приехал к себе домой а мне СТОшник и говорит что мол 2.3 маленькое давление и посоветовал на город ставить 2.6 а на трассу 3.2. мол дороги у нас плохие. Короче я сам не знаю одни считают что 2.3-2.4 мало другие говорят что нормуль кому верить не знаю.

3.2 слишком.
По высоте обычно качают, при профиле 35-40 надо 2.7 качать. У меня и другие машины все на низком профиле были, меньше чем 2.5 нельзя делать. При резком повороте резина может сойти с диска( вернее при экстренном маневрировании). А так на иксе при недокаченном до нужного давления колесах, когда на небольшие бардюрчики забираешься, рещина в сторону отходит и колесо спускает. Уже не один раз такое было, проверял после колеса, дырок нет, между диском и резиной не пропускает. Как то раз даже услышал как колесо прошипело, спуская воздух при заезде на бордюр.
П.с. у меня на велике давление в колесах 2.8

Спасибо за совет! У меня 2.3 - передние, 2.5 - задние, так что буду увеличивать давление. А что скажете насчет закачки азотом? У меня на второй машине, на R16 держит исключительно, как на иксе не пробывал. Ваши мнения.

Один раз был на вулканизации, где не было обычного воздуха, только азот. Пришлось все колеса перенакачать. Особой разницы не заметил. Говорят резина меньше нагревается на скоростях. Что то мало в это верится.

"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003

Кто сейчас на конференции

Давление в шинах автомобиля влияет на безопасность на дороге. Поскольку машины БМВ отличаются высокими динамическими показателями, неправильная подкачка колес сказывается на управляемости и сцеплении с дорожным полотном. Из-за недокачанных или перекачанных шин повышается износ протектора, машина хуже держит дорогу на высокой скорости, перестает отрабатывать неровности.

Если поддерживать значение в пределах, которые рекомендует немецкий автопроизводитель, автомобиль покажет заводские эксплуатационные характеристики. Кроме того, сократятся и расходы на обслуживание, поскольку шина с неправильным давлением изнашивается быстрее и неравномернее. На пределе возможностей также перестанут работать подвеска и тормозная система.

Популярные модели шин















Рекомендации по накачке колес

BMW X5 представлен в нескольких поколениях и модификациях, которые отличаются мощностью силовых установок, весом и габаритами. В связи с этим производитель устанавливает на авто колеса диаметром от R16 до R20. В зависимости от нагрузки, в них рекомендуется поддерживать разное давление:

Чтобы эти показатели было легко отслеживать, производитель оснастил машины системой контроля давления в шинах. Она следит за состоянием колес и сигнализирует о неисправности, если обнаружила сильные перепады. При появлении ошибки достаточно подкачать колеса самостоятельно или в сервисном центре.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Раз уж пошла такая пьянка в комментариях по проверке давления в шинах, то я решил выложить фотоотчёт последовательности этой операции, производимой компьютером на моей машине. На первом фото я вхожу в меню и выбираю переустановку давления. Естественно, что перед этим я с манометром в руках выровнял давление во всех шинах по факту. На втором фото комп запрашивает выполнение этой самой переустановки. Замечу, что он предлагает её выполнять только во время стоянки. На третьем фото зафиксирован непосредственно сам процесс переустановки. И вот что странно - здесь комп уже заявляет, что "переустановка идёт только во время движения", хотя машина стоит на месте. Возможно во время движения она будет окончательно скорректирована? Тут у меня ясности до конца пока нет. На последнем фото запечатлён конец всего процесса переустановки.

Читайте также: