Не работает центральный замок дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

Вот и моя закапризничала.Второй раз косяк после мойки с центральным замком.Хоть с сигналки,хоть ключём,хоть из салона кнопкой пипки дверных замков опускатся и тут же выскакивают обратно.Если ключём или кнопкой в салоне, придержать на закрытие,пипки опускатся и слышны щелчки в дверях и багажнике и они шевелятся пытаясь открыться.При этом пищит громко, видимо релюха за бардачком.Предисторией было в морозы ещё, неоднократное самооткрывание замков,после закрытия сигналкой с пульта.Закрыл и ушёл,а утром машина на сигналке,а двери открыты.Сига и концевики работают,проверил.Лампочка сигналки мигает при открывании всех дверей,багажника и капота.ИМХО куда то вода попадает во время мойки,похоже в двери через личинку замка или уплотнители стёкол передних дверей.Может была такая хрень у кого и как исправляли?

Дюшес

почетный джентравод

Вот, например, про концевик на актуаторе. Правда, там говорят, что на иномарках не так. Честно говоря, не в курсе, как у нас.
Еще у кого-то рвались проводки в разъеме к блоку ЦЗ (который у правой ноги пассажира), но симптомы другие.

mist60

почетный джентравод

Не электрик,но сдаётся мне именно его и заливает.Всегда проблема после мойки.Придётся к электрикам ехать.

garfild.by

давно здесь

mist60

почетный джентравод

DrSkai

новичок

Добрый день!
Кто-нибудь решил проблему.
У меня подобная уже длительное время. Был момент когда машина самопроизвольно открывалась/закрывалась, а сейчас просто щелкает очень часто, грубо говоря звук такой-же как открывается и закрывается, шелест такой, но при этом пипки стоят на месте. Честно говоря уже раздражать начинает, Это происходит практически постоянно и на ходу и просто в стоячем состоянии.

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1


F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2



Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3



М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5



Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6



Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7



К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя

ABS питание от батареицепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

реле центрального замка дэу эсперо

Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель багажник — 30 А. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

реле центрального замка дэу эсперо

Реле стоп-сигнала в заднем спойлере. Реле топливного насоса. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Предохранители Дэу Эсперо: расположение и маркировка

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо: Если не работает зажигание, то возможно: Заклинен или поврежден выключатель зажигания. Ослаблен разъем выключателя зажигания. Выключатель не поворачивается он поврежден.

Нажимаю на брелок, кнопки то опустятся на середину, то просто подёргаются, ну в общем приходится вручную закрывать авто, а потом ставить на сигналку. При этом когда ставишь в ручную, все кнопки срабатывают посредством цз. Подскажите пожайлуста в чем проблема, прочитал всё но конкретно этой реле центрального замка дэу эсперо ни у кого не было!

реле центрального замка дэу эсперо

Так как это у меня и в тёплую погоду тоже было. Из схемы видно, что активаторы подключены к тым контактам реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые 87а контакты на обоих выводах активатора присутствует масса.

реле центрального замка дэу эсперо

Теперь если сработает какое либо реле 30 контакт кратковременно подключается к плюсу на 87 контактето на соответствующий вывод активатора будет кратковременно подано напряжение и соответственно шток активатора выдвигается или задвигается, тем самым закрывая или открывая замок двери. Поскольку все активаторы включены параллельно, то все двери откроются закроются.

Электрическое оборудование

Пятипроводный активатор Два провода этого активатора как обычно — силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора.

реле центрального замка дэу эсперо

Один из трех проводов — центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Такой активатор еще называют мастер замком.

реле центрального замка дэу эсперо

С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком реле центрального замка дэу эсперо и отечественные производители. Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции.

У этого способа управления есть недостаток.

Центральный замок. Эсперо.

реле центрального замка дэу эсперо При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги.

Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются.

реле центрального замка дэу эсперо

Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.

Без ключевой доступ Subaru или Пляжный замок

Комментарии к теме Электросхема центрального замка Daewoo Espero

Пока мотор исправен, не парит маслом через систему вкг, пока исправна сама система егр- пусть всё работает, как задумано конструктором, двигатель работает более плавно и мягко. Если же движок со всеми своими системами изрядно подустал и начал копить во впускном коллекторе смесь сажи с масляным туманом из системы вентиляции картера, да и сама система егр не в лучшей своей поре и хрен знает, когда и насколько она открывается- в таком случае глушить её наглухо, механически обязательно, а в системах с обратной связью- и программно.

Мой знакомый так без кожуха и пилил. не дай бог такое пережить. с тыльной стороны левой руки сняло кожу от фаланг до середины ладони + перебитые суставы. я сидел рядом с ним в меня даж осколок не попал

братан, ты конешно извини но, но тебя дурят) нафиг менять ступицу то саму. подшипник достаточно. спу стись на землю и не езди к официалам. ты за обслугу нексии тратишь как за тойоту. а лучше ездить она от этого не станет. что китайский подшипник что заводской 70 тыщ у тебя точно отъездят. а зачем переплачивать? еще раз,спустись на землю.

Читайте также: