Брелок киа рио инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Было бы здорово Получается информация о ключе хранится в авто в разных устройствах и если какое-либо из устройств меняется, то необходимо заново его прописывать.

Instalytor

Старики-разбойники

sereno

Старики-разбойники

электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.

Renatus

Участник тусовки

электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.

мда уж ) На многих авто такие операции делаются самостоятельно, а на нашем получается надо программно. Сколько ориентировочно может стоит прописка ключей? А так оптимально было бы если кто нибудь написал комбинацию действий для прописки ключей. Платить деньги, за то что можно сделать самому как то не очень хочется.

Instalytor

Старики-разбойники

Так в том то и дело, что самому сделать невозможно.
Можешь конечно купить в личное пользование дилерское оборудование за пару тысяч евро и прописать ключ сам,
но стоит ли овчинка выделки.

Хитрость не в секретной комбинации действий, а в наличии необходимого оборудования.

Renatus

Участник тусовки

"Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

Программирование
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..


Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки "

Например вот инструкция для Ниссана:
1. Сядьте в машину, закройте и заблокируйте все двери.
2. Вставьте и выньте ключ в замок зажигания 6 раз в течение 10 секунд, машина должна 2 раза мигнуть поворотниками
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ACC
4. Нажмите на брелке кнопку постановки на охрану, машина должна мигнуть повортниками 1 раз.
5. Выключите зажигание


Вот для Тойота:
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.

Kia Rio QB (2011 — 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Kia Rio QB (2011 — 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Электрическая принципиальная схема системы электронного ключа автомобиля Kia Rio

В отличие от обычного ключа или пульта ДУ для открытия двери автомобиля и запуска двигателя, данная система позволяет попасть в салон, нажав кнопку в наружной ручке двери, и запустить двигатель при помощи кнопки запуска/ остановки двигателя и нажатия педали тормоза, если водитель имеет при себе электронный ключ.

Назначение основных компонентов.

Блок управления системой электронного ключа:

  • Управляет реле электропитания (ACC, IG1, IG2, Start).
  • Передает пассивный сигнал блокировки/разблокировки в ВСМ по шине B-CAN.
  • Передает информацию для авторизации посредством последовательной передачи данных в ЕСМ (Разрешение запуска двигателя).
  • Функционирование антенны и авторизация электронного ключа.
  • Функция диагностики (передача данных в диагностический тестер посредством К-линии).
  • Автоматически устанавливает статус двигателя и характеристики трансмиссии (АТ/МТ) посредством данных шины C-CAN.
  • Проверяет передачу данные иммобилайзера и авторизацию.

Наружная ручка двери с выключателем системы электронного ключа:

  • Распознает наличие электронного ключа снаружи двери (встроенная НЧ-антенна).
  • Пассивная блокировка/разблокировка (кнопочный тип).

Антенна системы электронного ключа в бампере:

Распознает наличие электронного ключа снаружи со стороны багажника (встроенная НЧ-антенна).

Комбинация приборов:

Антенна системы электронного ключа (в салоне):

Распознает наличие электронного ключа в салоне автомобиля.

Антенна системы электронного ключа в багажнике:

Распознает наличие электронного ключа в зоне багажника.

Кнопка запуска/остановки (SSB):

Для включения зажигания и запуска/остановки двигателя.

Реле распределения электропитания:

Реле управления распределением электропитания системы электронного ключа (ACC, IG1, IG2, Start).

Электронный ключ:

Беспроводным способом передает уникальный ID и сигнал дистанционного управления.

Внешний зуммер:

ЕСМ:

  • Передает данные (двигатель выключен/ прокручивание коленчатого вала/ запуск двигателя/ и т.д.) о состоянии двигателя посредством шины C-CAN.
  • Получает информацию об авторизации запуска двигателя от блока управления системой электронного ключа.

Выключатель наружной ручки крышки багажника:

Передает сигнал выключателя для пассивного управления открыванием крышки багажника.

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Перепрограммирование брелка сигнализации

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

  • Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.

  • Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Переходим в режим программирования

Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)

Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.

В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).

Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция

Прошивка брелка сигнализации


В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:

  • снимите автомобиль с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
  • звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
  • зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
  • сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
  • повторите эти действия для остальных брелков;
  • для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).

Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.

Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:

  • для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
  • вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш

Полезное видео

Наглядно с процедурой перепрограммирования брелка старлайн смотрите в видео ниже:

Ситуация, в которой нужно перепрограммировать брелки сигнализаций может случиться в любой момент. Знания о том, как это правильно сделать, помогут сэкономить время и средства, не обращаясь в сервис. А навыки программирования в режиме VALET позволят настроить систему для комфорта использования.

Читайте также: