C1733 ошибка lexus lx470

Обновлено: 02.07.2024

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Снимали бензобак и искали клапан какой-то нечего не нашли все идеально

Прикрепленные изображения

мастеров посоветуйте пожалуйстаааааа

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

в Тессе не нашли нечего, они же и снимали бак, все проверяли и абсорбер, меняли клапан под капотом в конце сказали клапан не включается почему то, говорят что комп должен включать но почему то не включает они сами не знают почему сказали . С одним автоэлетриком разговоривал говорит рядом абдсорбером какой то датчик есть и они совместно работает с клапаном которой находится под капотом. Тут что то другое система охлаждение и EVP . Вообщем в Тессе не оперативно поработали искать не захотели , главное деньги взяли нормально и все .

тут датчики походу просто нужен талковый автоэлектрик, все это время не там ковырялись мастера в Тессе

Владельцы кто водит LX 470 отзовитесь или посоветуйте куда какому мастеру обратиться !
Машина Lx 470 / 08.2004 год / Американец / ГАЗА нет

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Ну так он должен работать, щелкать. Значит проблема в электрике, на баке стоит датчик давления, его меняли? Откуда знаете что что прошивка родная? Может уже прошитая и ошибок не показывает.

Лексус LX470 2003 г горит VSC и VGRS.В блоке VSC ошибка C1289 VGRS System Malfunction,угол руля все время показывает 1150 град.В блоке VGRS ошибка C1568 Lock Holder Deviation Detection , угол руля показывает вроде правильно.Сигнал с датчика руля на блок VSC приходит (смотрел осциллографом).Может кто сталкивался с таким.Заранее спасибо.

А сам руль прямо стоит? Сделай "колибровку нулевого положения рулевого колеса" и снова проверь ошибки, может аккумулятор был полностью разряжен. C1289 в VSC это сопутствующая ошибка

Обязательно обрати внимание на верхнее соединение мотора VGRS с рулевой колонкой, у них есть болезнь - мотор уходит ниже и крепление разбалтывается, поэтому и возникает ошибка, но часто люфтит и сам VGRS. Если ошибка не трётся и калибровка не проходит, могу помочь прошивкой исправного блока.

а на lexus ls 460 есть прошива? а то вылетела ошибка с 1591 и адаптируй не адаптируй капец нифига не гаснет

Чтобы не плодить одинаковые темы.
Машина Лексус LX470 вылезла ошибка С1567 Lock Mechanism Insertion Malfunction, актюатор заменили на новый. Ошибка не треться калибровка не выполняеться. Похоже на блок VGRS. На столе вроде бы все нормально. Пните в нужном направлении плз.
С уважением Евгений.

Была точно такая же ошибка и точно такая же машина, долго бился!! Закончилось все заменой блока VGRS и калибровкой на стенде. А на старом блоке и калибровку проходила и вроде все ок, а ошибка висит, и VGRS горит. Хоть убей. Друзья на оф дил. знакомая история, замена блока мне поможет, так и вышло.

Да я и так догадываюсь что блок менять надо, просто официалы уже заставили клиента купить новый актюатор за жуткие деньги. Вот нарыл любопытный элемент стоит в цепи управления ключем защелки 5 ног масса прямой импульс обратный импульс и одна нога в воздухе. Именно оно рубит импульс с проца на ключ, но если его отпаять то выдаеться ошибка блока и отключаеться питание.

Доброго дня!
Имеется проблема с VGRS (LX470 2003 г. (Америка) блок 89181-60020).
При диагностике Mangoose с Techstream ошибок VGRS две: С1515 (калибровка не завершена) и С1554 (неисправность реле источника питания).
Соответственно С1554 не позволяет провести и успешно завершить калибровку VGRS.
(Питание 12 вольт на блок VGRS подается, соленоид актуатора VGRS исправен).
Исходя из Вашего опыта, какие у Вас соображения по данной ситуации и куда копать?


Коды неисправностей двигателя 2UZ-FE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GX470 270л.с. выпускаемых с 2004 по 2007 год.

P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) - диапазон / функционирование

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) - высокий уровень

P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) - высокий уровень

Но с одним LEXUS L470 1998 года приключилась нехорошая история: после езды по бездорожью машина потеряла мощность и перестала реагировать на педаль газа. Владельцы подобных машин (как и многих других) иногда настолько далеки от мира сего, что даже объяснить толком не могут - что произошло. Не сказать, что реформа образования их коснулась - возраст не тот. Но то, что образование их не коснулось - это можно сказать. Со слов владельца – мотор не реагирует на педаль газа - но он нашел положение, при котором мотор набирает обороты! Смешно сказать - этим положением оказалось положение педали – ГАЗ в ПОЛ! С таким положением ГАЗ в ПОЛ он ехал: ВНИМАНИЕ - с КАРЕЛИИ в МОСКВУ! А это больше 1000 км. Что же могло случиться с этой вечной машиной, что водитель ехал всю дорогу (1000 км) с максимальной скоростью меньше 60 км/ч? Обогнать невозможно, мотор не реагирует на педаль газа и растерял всю свою мощность где-то в Карелии. Неисправность оказалась такой банальной - что не поддается пониманию…

Подключаем сканер - ошибка P1127

Это последнее обновление сканера (программной части), но и оно оставляет желать лучшего с точки зрения текстовой расшифровки. Дословно переводится - не выполнены условия для инициализации электронной заслонки. ETCS - у TOYOTA так обозначается электронный дроссель.

На самом деле значение этого кода другое :
P1127 Lexus - ECTS Actuator Power Source Circuit Malfunction
И причины:
Possible causes
- Faulty Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator
- Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator harness is open or shorted
- Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator circuit poor electrical connection

Тут перевод другой - неисправность цепи питания электронного дросселя. Совсем другое, даже абсолютно другая трактовка. Условия инициализации и отсутствие питания - это абсолютно разные неисправности.

Но вернемся к машине LEXUS LX470… смотрим дату, что с ошибкой понятно…

Красным выделена строка +BM

Это не что иное, как статус питания контроллера электронного дросселя. Сам драйвер управления находится в блоке управления двигателем. Строка должна быть в ON – при наличии напряжения борт сети на этом выводе блока управления. Другие строки показывают на аварийный режим работы дросселя и понятно почему… нет питания самого дросселя.

Что надо проверить в первую очередь? Правильно - предохранители… Открываем крышку монтажного блока под капотом, а обозначений нет. Обычно у TOYOTA, на крышке все подписано, а тут нет. Что, все на память должны помнить расположения предохранителей на машине 98 года? Непорядок какой …

Открываем МОТОРДАТУ - это проще и быстрее всего, чем листать руководство в PDF.

Вот он вывод 7E - желтый с черной полосой. Идет на монтажный блок.

А вот и предохранитель F93 ETCS. У NISSAN с электронными дросселями тоже отдельный предохранитель.

Двойной шелчек мышью и переходим к монтажному блоку. Быстрее некуда.

Предохранитель стоит, но видно что не оригинал, таких полно продается в каждой лавке пачками в красивых упаковках. Ну что же, машина старая, владелец не первый, экономит. Проверяем обычной контрольной лампой 5 Вт на ламелях – целый, но подозрительно качается в гнезде. Вытаскиваем - смотрим ламели монтажного блока - нормальные, не разбитые.

Слева оригинальный TOYOTA предохранитель, пусть он красный (15 ампер), но у него на выводах видны следы от ламелей монтажного блока. Т.е он плотно вставляется в свои контакты и эти контакты как бы вгрызаются друг в друга, обеспечивая надежное соединение. Предохранитель справа (синий 15 Ампер) таких следов не имеет. Очевидно, что у него другая толщина контактов, другой материал и т.д. Берем оригинальный предохранитель и вставляем в гнездо монтажного блока - он вставляется с усилием, как и положено. Понятно, что контакт теперь точно есть.

Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено.

Смотрим дату в сканере.

Все в порядке. На все ушло 10 минут максимум, с учетом загрузки сканера и открытия МОТОРДАТА на медленном интернете. Осталось для полноты работы стереть ошибку (погасить лампочку - как говорят владельцы).

А теперь итог. Почему это получилось. Спрашиваем - и что, мол на этом пути 1000 км, нельзя было заехать в сервис и отремонтировать такую пустяковую неисправность?? Ответ владельца поразил по всем пунктам:

Естественно, как только он выехал из охотничьих угодий в Карелии, заехал сразу в первый, второй, третий … АВТОсервисы.

Так и тут. Когда стоимость ремонта по очередности посещения автосервисов доросла до 50 000 рублей (это не шутка), владелец сказал, что после этого он перестал заезжать в пятый, шестой … 156 сервис по дороге. Не знаю, сколько их там было. Он просто со скоростью черепахи дополз до дома… Наверно денег у него с собой столько не было.

Теперь подумаем, почему так получилось? Он ездил же на ней, и в Карелии ездил. Но потом, где-то в лесу она поломалась из-за этого предохранителя (таких поддельных предохранителей у него хватает в монтажном блоке). Материал выводов предохранителя окислился и контакт потерялся. Но почему, делая ему диагностику специалисты автосервисов так и не устранили поломку, хотя она элементарная?!

Возвращаясь к этому случаю: получается, что автосервисы “наступили на те же грабли”, и причем не один сервис. Или реформа образования их все-таки затронула…

Да, эта неисправность встречалась нам и из-за обрыва проводки, из-за неисправности блока управления двигателя (ремонтировали усилитель заслонки), но чтобы так … такое встретилось в первый раз! Во всех этих случаях виновато вмешательство человека - так называемый “ человеческий фактор”, или “ шаловливые ручки “ - сама машина как раз очень надежна и не ломается, пока ей не “помогут”.

Смотрим ошибки. В моторном (дизель 3 литра 240 сил):
P0504 Hyundai - Brake Switch 'A' / 'B' Correlation
Не коррелированны сигналы с концевика тормоза на педали. В GDS (оригинальная программа по диагностике и ремонту HYUNDAI) предлагается проверить двухканальным осциллографом на корреляцию. Очень забавно, учитывая что неисправность может и не проявиться за день.

В блоке ABS/ESP:
С1513 – ошибка выключателя стоп сигналов
Но на месте стопы горят, селектор снимается, в дате сканера все нормально. Понятно, что руководство грешит на концевик стоп сигналов, он может подгореть из-за московских многочасовых пробок. Меняем концевик стоп сигналов, ситуация не улучшается - в течение дня два раза неисправность проявилась. Записываем машину на подробную диагностику, назначив время, так как в течение экспресс диагностики в текущем режиме за 5-10 минут неисправность локализовать не удается. Смотрим схему в GDS (схема из МОТОРДАТА, для примера SANTA FE) - аналогично построена система.

Читайте также: