C1a37 01 ошибка land rover

Обновлено: 04.07.2024

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.

Фрилендер 2 – неисправности сигнализации и открытия багажника Freelander 2 LR WEST

Типовые проблемы Фрилендер 2 и их ремонт, и что полезно знать владельцу. .

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Для начала надо оригинальной программой посмотреть что показывают датчики в реальном времени. А потом уже думать куда лезть. Можно попробовать сделать калибровку. В подобных случаях это иногда помогает.

К сожалению, оригинальной программы нет ни у меня, ни у кого-либо из знакомых. А к дилеру ехать далеко, да и не хочется. Ещё на работе поспрашиваю (среди коллег тоже есть владельцы РР). Может у кого из коллег найдётся программа.

Недели полторы назад во время движения бывает загорается значок неисправности подвески и через некоторое время тухнет. И за время движения может такое несколько раз быть. Причём может вообще не загореться за длинную поездку, а может за короткую несколько раз загореться. У приятеля в гараже прочитал ошибки, потёр их. При включении зажигания сразу загорелась неисправность ходовки и потухла. Опять прочитали ошибки и получили следующее:
С1А73 - механизм датчика высоты спереди справа;
U0132 - потеря связи с модулем управления А подвески;
B1B75 (76, 77) - заслонки печки (при этом печка во все направления дует).
Подозрения на проводку блока управления (шлейф, разъём) и на датчик высоты (и его проводку). Что ещё может вызывать такую проблему?

С такими проблемами лучше всего ехать в хороший сервис (не обязательно к дилеру), а не ломать самому голову. Как правило, подобные "нестабильные" поломки могут много из-за чего возникать. Самому можно очень долго искать причину.

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.


Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.



Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

При движении по неровной дороге падает на "пузо" правая сторона автомобиля, после остановки автомобиль выравнивается самостоятельно.

Здравствуйте, Уважаемый!
Начните с проверки оригинальным диагностическим сканером (поездить с подключенным сканером) датчиков положения кузова, они могут не корректно работать, далее уже проверить систему пневмоподвески.

C1A13 - Давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Проблема может быть в компрессоре подвески или в проводах выпускного клапана компрессора, может быть неисправность датчика давления..
C1A18 - Слишком быстрое увеличение давления при заполнении ресивера. Причины: заедание клапана ресивера в закрытом положении, неисправность датчика давления.
C1A20 - Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера. Причины, компрессор, утечка, неисправен датчик давления.
C112F - Клапан пневматической пружины. Причины: заедание углового клапана в открытом положении.
Нужно провести ряд предписанных производителем (сканером) проверок при помощи оригинального сканера.

Читайте также: