Ccd avin на магнитоле что это

Обновлено: 02.07.2024

Ежедневные поездки на работу, ожидания в пробках, длительные путешествия на машине не обходятся без радио, видео или музыкального сопровождения. Один из немногих доступных способов не заскучать в подобных ситуациях водителю и пассажирам – наличие в салоне установленной автомагнитолы. Замена неисправного устройства, либо установка нового требует элементарных знаний в подключении – где, какие обозначения и что собой представляет вход CVBS In и разъем Aux.

Что это


CVBS-IN – вход для композитного кабеля, при этом CVBS – аббревиатура от Composite Video Baseband Signal (Композитный Видеосигнал Базовой Полосы Частот). В числе основных задач – подключение камеры заднего вида. Есть и другое обозначение – PARKV.CVBS IN.

С помощью CVBS-IN устройство передает видео. Механизм действия прост – при движении автомобиля назад на прибор подается напряжение +12 В и на экран выводится картинка с камеры. Если владельцу необходимо в настройках можно задать условие, когда при сдаче назад через определенное количество секунд выключался звук магнитолы.

Встречается и другое обозначение AUX CVBS IN – его применяют, чтобы указать внешний видео-вход, где AUX – линейный выход, разъем в магнитоле и вариант подключить другие источники звука.


Особенности

За счет AUX в автомагнитоле владельцы транспорта могут увеличить функционал и возможности устройства. Задействовать смартфон, подсоединить планшет или MP3-плеер – задача, которую решает линейный выход, при этом звук будет направляться на автомобильные динамики.

В некоторых моделях транспортных средств производитель учел запрос клиента на комфорт и объединил функции представив владельцу возможность одновременно подключить телефон и ответить на звонок.


На выход включенной автомагнитолы поступает сигнал 0,5-1 В.

При помощи AUX-входа к головному устройству подключают и bluetooth-адаптер, что решает аналогичные задачи посредством беспроводной передачи, если использование штатных переходников невозможно.

Автомагнитола – технически сложное устройство с множеством обозначений, выходов и кабелей. От знаний, что такое CVBS – Aux In вход и правильного подключения головной составляющей зависит не только работоспособность прибора, качество звучания радио, музыкальных композиций, но и безопасность – одна ошибка и можно спалить плату, ведь запитка некоторых предусматривает 12В.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Создал новую тему по ШИМ регулятору двигателя от стиралки. Схема довольно проста и на доступных компонентах. Регулируется практически от нуля оборотов.

O5-14

Вот да. Что это такое ? Когда работал в одной конторке, на рабочем месте был разделительный трансформатор, тор 220/220. Иногда он начинал не просто гудеть, а с изменяющейся интонацией, как будто я не знаю, форма и частота в сети менялись. Что это такое ?

Trading with China, finding business partners, testing products

Для чего в китайских GPS навигаторах гнездо AV-IN

Опубликовал ChinaTrader на 06 May 13 - Comments Off on Для чего в китайских GPS навигаторах гнездо AV-IN

Для чего в китайских GPS навигаторах гнездо AV–IN

Довольно часто мы получаем вопросы от наших клиентов, требующие обстоятельного ответа. Вот и сейчас, через контактную форму пришёл довольно интересный вопрос. Покупатель спрашивает: “Для чего в китайских навигаторах имеется гнездо AV-IN?”

Напомним, что такое гнездо находится в корпусе. Как оно выглядит, вы можете посмотреть на картинке (при нажатии изображение увеличивается).


Из-за того, что количество моделей, имеющих гнездо AV-IN, прямо скажем, невелико по сравнению с навигаторами, лишёнными данной опции, многие игнорируют информацию об этом гнезде. А зря… Покупатели даже не подозревают о пользе, которую можно извлечь, приобретая в Китае навигатор с гнездом AV-IN.

Итак, для чего всё-таки производители размещают в корпусе ещё одно технологическое отверстие? Прежде всего – для подключения к навигатору камеры заднего вида. В основном – для камеры обычной, проводной.


Но в последнее время на китайских выставках и ярмарках стали встречаться и модели с поддержкой беспроводной камеры. Идея состоит в том, чтобы при движении задним ходом на дисплее водитель мог видеть то, что творится позади и с боков автомобиля. При этом, ваши расходы, если сравнивать с приобретением и установкой мультимедийной панели, встраиваемой в автомобиль вместо штатной, сокращаются примерно в два-три раза. Ведь даже в полной комплектации стоимость китайского GPS навигатора с камерой заднего вида редко превышает 200 долларов.


Что интересно, гнездо AV-IN не так уж часто встретишь в изделиях с мировым именем, что ещё раз свидетельствует о том, что китайские производители выбрали верный путь. Оснащая свои навигаторы “по полной программе”, они не только потеснили своих именитых конкурентов, но и предложили пользователям прекрасно выполненные устройства по более разумной цене.

Так что, дорогие друзья, если вы заметили, что в китайском GPS навигаторе есть гнездо AV-IN, то не раздумывая делайте покупку (если параметры устройства вас устраивают). Пусть даже в комплекте и не будет камеры, главное – наличие разъёма. Если вы и не планируете использовать эту опцию незамедлительно, купить камеру заднего вида для навигатора можно и позже. 🙂

'center', 'clear' => '', 'margin_top' => '', 'margin_bottom' => '', 'padding_top' => '', 'padding_bottom' => ''), array(), array()) -->

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Создал новую тему по ШИМ регулятору двигателя от стиралки. Схема довольно проста и на доступных компонентах. Регулируется практически от нуля оборотов.

O5-14

Вот да. Что это такое ? Когда работал в одной конторке, на рабочем месте был разделительный трансформатор, тор 220/220. Иногда он начинал не просто гудеть, а с изменяющейся интонацией, как будто я не знаю, форма и частота в сети менялись. Что это такое ?

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: