Замена порогов на крайслер таун кантри

Обновлено: 04.07.2024

Наш магазин предлагает купить задние арки и пороги Крайслер Таун Кантри на модели в трех поколениях. В нашем ассортименте представлены пороги и задние арки Таун Кантри от датского производителя и ремкомплекты изготовленные на собственном производстве.

Пороги Chrysler Town&Country 2 1989-1995.

На второе поколение Крайслер Таун Кантри пороги – только собственного производства, изготовленные на гибочных станках из оцинкованной листовой стали 08Ю. Ремонтный порог для переварки представляет собой накладку, имеющую полностью оригинальный профиль, который перекрывает видимую с улицы часть порога.

Пороги и задние арки Chrysler Town&Country 3 1995-2001.

На данное поколение автомобиля можно купить штампованные арки Klokkerholm, а также нашего производства. Штампованная арка Крайслер Таун Кантри 3 будет иметь заход на порог и под бампер. Арка нашего производства будет состоять из двух частей. Можно увидеть на фото ниже.

Задние арки и пороги Крайслер Таун Кантри 4 2001-2007.

На четвертое поколение пороги также изготавливаются из двух частей, они идеально подойдут к Вашему автомобилю. Задние арки Таун Кантри 4 имеют сложную дутую форму, которую, мы успешно повторяем. Она изготавливается из цельного листа оцинковки 1 толщиной в один миллиметр.

В нашем каталоге задние арки и пороги CHRYSLER TOWN&COUNTRY 2 (1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995); TOWN&COUNTRY 3 (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000); TOWN&COUNTRY 4 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007).


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

В избранное В наличии

В избранное В наличии

Пороги из кузовной стали на автомобиль Chrysler Town & Country 4 для ремонта кузова

- В продаже кузовные ремонтные пороги на автомобиль Крайслер Таун Кантри 4 с 2001 по 2007 год
- Продаем по одному порогу или комплектом на две стороны автомобиля.
- Полностью повторяют форму заводских авто порогов.
- Изготовление оцинкованных порогов для авто производится на листогибочном станке из кузовной стали.
- Ремонтные вставки и рем комплекты деталей изготовлены по чертежам и лекалам оригинальных автозапчастей.
- Материал: Холоднокатаная оцинкованная сталь марки 08ю.
- Толщина: 1 мм. - 1,2 мм. (соответствует заводским деталям кузова).
- Гарантия: на автомобильные ремкомплекты-пороги - 5 лет.
- Все кузовные детали в наличии в нашем магазине СМАРТ МАРКЕТ город Москва.
- Отправляем автомобильные запчасти во все города России через Транспортные компании.
- Упаковываем картоном, пленкой стрейч и высылаем трек номер отслеживания.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Клапанная крышка Таун Кантри

Клапанная крышка Таун Кантри с двигателем 3.3 это своего рода испытание и кармана владельца, и уровня механика. Машина в возрасте, за десять лет внутри никого не было, масло начало течь по прокладке тоже не вчера, всё уже заросло шубой, да и конструкция мотора осложняет стандартную процедуру.

  • Автомобиль: Chrysler Town&Country
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EGV (3.3 л., 3301 куб. см., 182 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 254 850 километров

Открываем капот и видим 3.3L V6. Нет, это не декоративная крышка, надпись нанесена прямо на верхнюю часть выпускного коллектора.

Двигатель Таун Кантри 3.3.

Двигатель Таун Кантри 3.3.

Не удивляйтесь, это вполне традиционная схема делить коллектор на две части. Верхняя снимается для каких-то мелких работ, к примеру, для доступа к форсункам.

Верхняя часть впускного коллектора

Верхняя часть впускного коллектора

Чем крупней демонтируемые узлы, тем дешевле и быстрей ремонт, к тому же возрастают шансы провести его без подвохов. Именно поэтому датчики с коллектора не снимаем, равно как и не откручиваем дроссельную заслонку.

Тыльная сторона верхнего коллектора

Тыльная сторона верхнего коллектора

Последнюю неплохо бы почистить, благо всё под рукой, но владелец установил верхний порог ремонта. Да, с виду всё нормально, но внутри скорей всего залежи масла.

Чистим дроссель пока есть такая возможность

Чистим дроссель пока есть такая возможность

Если на дроссель ввели ограничения, то хотя бы на ЕГР отыграемся – нельзя ездить с такой загаженной системой.

Грязь на трубке ЕГР

Грязь на трубке ЕГР

Между двумя частями коллектора шесть прокладок по количеству трактов. Их однозначно в утиль.

Нижняя часть впускного коллектора

Нижняя часть впускного коллектора

Снимаем нижнюю часть коллектора Таун Кантри в сборе с топливной рампой и термостатом, заранее открутив катушку зажигания и убрав высоковольтные провода.

Чем меньше откручиваем, тем дешевле ремонт

Чем меньше откручиваем, тем дешевле ремонт

Переводим взгляд в развал и в очередной раз задаём себе вопрос кто контролирует инженеров концерна. Пока в голову не пришла ни одна здравая мысль, оправдывающая открытую клапанную группу. Посмотрите на обилие запёкшегося масла, грязи и антифриза. Нам тут работать и работать, отмывать и очищать, при этом ничто не должно попасть внутрь двигателя.

Уплотняемся ветошью по максимуму, закрываем все тракты и держим под рукой пылесос. Дуть воздухом здесь совсем не вариант.

Очищаем поверхность от многолетних отложений

Очищаем поверхность от многолетних отложений

Видите этот кусок железа? Именно он уплотняет впускной коллектор Таун Кантри, одновременно разграничивая воздух, масло и антифриз. Что это, тонкий инженерный расчёт или попытка минимизировать количество деталей?

– Я соберу этот двигатель из 157 деталей.
– Готов из 95.
– Подписываюсь на 71.
– Собирай!

Старая прокладка впускного коллектора

Старая прокладка впускного коллектора

Глобально процедура разборки и сборки не отличается особой сложностью, зато очистка требует стального характера и терпения. Вычищать нужно абсолютно всё, используя химию, ветошь и мелкий абразив в лице скотч-брайта.

Чистим до победного!

Чистим до победного!

На выходе мы должны получить гладкую поверхность без намёка на загрязнение. Малейший бугорок и всё пропало, шеф! (с).

Клапанная крышка Таун Кантри, две штуки

Клапанная крышка Таун Кантри, две штуки

Клапанная крышка Таун Кантри в количестве двух штук тоже попадает щедрую струю очистителя. Правда, одна из них заляпана чем-то белым, причём настолько едким, что все усилия тщетны.

Не всё можно отмыть без специальной химии

Не всё можно отмыть без специальной химии

Прикручиваем клапанные крышки к ГБЦ

Прикручиваем клапанные крышки к ГБЦ

Настало время восхитительных историй самой ответственной части. Только полюбуйтесь на это штампованное произведение искусства! Если заказываете самостоятельно, проверьте чтобы при транспортировке бравые грузчики не помяли прокладку. Делать это нужно до начала работ, а не по факту. Прокладка не редкая для столицы, но в регионах сходу такую не найдёшь.

Новая прокладка впускного коллектора Таун Кантри

Новая прокладка впускного коллектора Таун Кантри

С обратной стороны по центру есть два резиновых уплотнителя, они препятствуют вытеканию масла через нижнюю часть развала.

С обратной стороны есть резинки-уплотнители

С обратной стороны есть резинки-уплотнители

Самое коварное место это переход из горизонтальной поверхности в наклонную, где головки блока цилиндров стыкуются с самим блоком. Инструкция подсказывает, что их нужно промазать слоем герметика диаметром 3 миллиметра. Перемотайте ради интереса назад и посмотрите поверхность головки до очистки. Там тоже был слой герметика, но его нанесли на наклонную поверхность, хотя нужно на горизонтальную, как раз по обе стороны от уплотнителей на прокладке. То ли изменилась технология с момента производства, то ли мы у этой машины не первые.

Наносим герметик на стыки возле ГБЦ с двух сторон

Наносим герметик на стыки возле ГБЦ с двух сторон

Водружаем новую прокладку и притягиваем двумя болтами.

Осталось дело за самим коллектором. Мы время зря не теряли и заранее очистили все поверхности.

Чистим привалочную поверхность коллектора

Чистим привалочную поверхность коллектора

Тут хотя бы работать проще, так как можно вертеть его во всех плоскостях.

Подготовительные работы отбирают много времени

Подготовительные работы отбирают много времени

Главное при этом не трогать термостат, а то не дай бог ещё потечёт после установки. Перефразируя классика, чем меньше термостат тревожим, тем дольше служит он машине.

Датчики, рампу и термостат оставляем на месте

Датчики, рампу и термостат оставляем на месте

Осталось накинуть верхнюю часть коллектора, не забыв про новые прокладки, долить антифриз, прогреть двигатель до рабочей температуры, дать остыть и проверить на подтекание. Если столько времени владелец не дал, вручаем ему бразды тестировщика и отправляем поездить несколько дней, после чего зовём на контрольный осмотр.

Читайте также: