Частичная охрана volvo что это

Обновлено: 08.07.2024

Купил недавно. 2001г. Есть родной брелок (открывает/закрывает дверь водителя либо багажник либо все двери). Есть на консоли кнопка для отключения объемных датчиков. Есть светодиод сверху на торпеде. И все! Колеса пинал молчит. Раскачивал - молчит.
Сел внутрь, закрылся с брелка. Дверь изнутри открывается и опять молчит!
А где пресловутые "мертвые" замки? Может я чего не так делаю?

Наличие брелка с кнопками, не дает повода для/+/ обоснования наличия сигнализации в автомобиле, у Вольво сигнализация прошита в мозгах, а может и не быть подключена. В таком случае брелок используется как центральный замок и все, надо смотреть по комплектации и по диагностике компьютера.

Мертвый замок включается примерно через минуту после постаовки авто на охрану

У меня так датчик удара определенно есть. на пинание не реагирует, но зато когда дверь гаража-пенала закрываю - верещит как резаная! Даже если осторожно закрывать, все равно.

ы90, но сигналка думаю та же.

у маленьких так - если закрыть с брелка-ключа, первые 20 сек (кажется, точно не помню) можно дверь изнутри открыть, потом что-то щелкает и все, изнутри дверь не открывается.
Датчик удара у меня на пинание колес тоже не срабатывает, а как-то случайно на закрытой машине чистил дворник и отпустил его, так заверещала как миленькая.

а сигналка штатная или дополнительно установлена? может быть, со штатного ключа просто двери закр/откр? а для сигналки доп. брелок должон быть?

у дилеров написано "Сигнализация Volvo с датчиком движения масс, наклона, сирена с автономной батареей " Про удар и прочее что то ни слова. Попробуй как Шварценеггер в каком то фильме - приподнять авту :)

еще один способ есть:))) недавно выкладывали ссылки на мануалы к Вольво (поиск рулит), там точно есть полное описание, как и что работает.
+ можно позвонить (подьехать) к дилеру, попросить все показать (думаю их это не затруднит. )

датчика удара на родных сигналках нет:(((( если поставишь на охрану и откроешь ключом - заорет.
если эвакуатором морду задрать - заорет.
если с открытым окном на охрану поставишь и руку в салон сунешь - должно заорать.
(ну естественно зажигание блокируеться. )

это вроде все
может еще, что то подскажут.

была идея:))))) "прикрутить" датчик удара к входу датчиков объема. (идея в том, что сигнал пойдет от "затронутого" датчика к блоку, и соответственно, саработает сигнализация)
Но дальше идеи, это пока не пошло:)))

внешние из салона в мир смотрят:)))(как я знаю)
а это значит, что с нужной стороны можно подойти к колесам:))))
(оптимально иметь датчик удара. )

Постой у машины несколько мин. после постановки на охрану, должны быть характерные щелчки. объемник довольно вяло реагирует на движения внутри салона.

зы мой ответ про лампочки видел? их должно быть по три в каждом заднем габарите.

Да, про лампочки видел, но нашел только две. Светятся рядом два блока. В верхнем стоит лампочка на 5 Вт, в нижнем работает одна спираль (4 вт) от лампы 21/4 Вт. Спираль 21 Вт подключается как противотуманка. Больше ничего не нашел. Ни живьем (хотя там неудобно смотреть) ни по книжке.
Про сигналку спасибо, попробую. Хотя она даже не пикает при постановке на охрану.
Спасибо за помощь!

ну тогда ХЗ про лампочки может разница в кол-ве из-за разных годов.

зы сигналка только моргает, если что то с ней и возможно сделать то только ч/з заливку софта


Для некоторых функций автомобиля можно
провести персональные настройки. Это
относится в настройке замков, климата и
аудиосистемы. Функции аудиосистемы см.
стр. 260.

Настройки отображаются на дисплее (А).

Открытие меню для проведения настроек:

С помощью джойстика (Е) перейдите
например, к

Нажмите ENTER (D).

При помощи джойстика (Е) выберите
нужный вариант.

Активируйте выбор, нажав ENTER.

Активированная функция отображается

на дисплее с помощью

функция отображается на дисплее с

Нажмите и удерживайте EXIT (С) в тече-
ние прим. одной секунды.

Время в часах и минутах устанавливается
отдельно.

Используйте цифры на клавиатуре или
стрелку "вверх" или "вниз" на джой-
стике (E).

С помощью стрелки "вправо" или
"влево" на джойстике выберите цифру,
которую следует изменить.

Нажмите ENTER, чтобы запустить часы.

Если часы автомобиля настроены с 12
часовым интервалом, AM/PM выби-
рается стрелкой "вверх" или "вниз"
после установки последней цифры в
минутах.

Aвтомат. настройка вентилятора

В автомобилях с климат-контролем ЕСС
можно настроить скорость вентилятора в
режиме AUTO:


05 Замки и сигнализация

Запирание и отпирание

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Активированный выбор меню отмечен кре-

Отключение выполняется следующим
образом:

Откройте в системе меню

системы меню см. стр. 92).

Активировать один раз

биль запирается, блокировка замков
отключается.

Спросить при выходе

спрос. при вых. Наж. ENTER для
реж.част.охр. до пуска двигателя.
Нажать EXIT для отм.

выберите один из вариантов:

Помните, что когда автомобиль запи-
рается, активируется сигнализация.

Если одна из дверей открывается
изнутри, сигнализация срабатывает.

Если вы хотите отключить блокировку
замков: Нажмите ENTER и заприте авто-
мобиль. Помните, что одновременно
отключаются датчики движения и крена
охранной сигнализации*, см. стр. 150.

Это означает, что блокировка замков и дат-
чики движения и крена* вновь подключены.

Если вы не хотите изменить режим
системы замков: Заприте автомобиль,
не сделав выбора. Или нажмите EXIT и
заприте автомобиль.


02 Замки и сигнализация

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Если кто-либо хочет остаться в автомобиле,
а двери должны быть заперты снаружи,
функцию блокировки замков можно вре-
менно отключить. Для этого:

Откройте в системе меню

(подробное описание системы

меню см. стр. 128).

Режим частичной охраны

Активировать один раз

> На дисплее приборной панели ото-

, и, когда автомобиль

запирается, блокировка замков
отключается.

Спросить при выходе

> Каждый раз при остановке двигателя

частичной охраны до следующего
пуска двигателя. Отмена – EXIT

выберите один из вариантов.

Если вы хотите отключить блокировку
замков

Нажмите ENTER и заприте автомобиль.
(Если в автомобиле установлена сигна-
лизация с датчиками движения и
крена*, они отключаются одновре-
менно, см. стр. 61.)

> В следующий раз при пуске двигателя

означает, что блокировка замков, а
также датчики движения и крена
вновь подключены.

Если вы не хотите изменить режим
системы замков

Заприте автомобиль, не сделав выбора.

Нажмите EXIT и заприте автомобиль.

Если в автомобиле установлена сигнали-
зация:

Помните, что при запирании автомо-
биля включается сигнализация.

Если одна из дверей открывается
изнутри, сигнализация срабатывает.

Чтобы не запереть кого-нибудь по
ошибке в автомобиле, не позволяйте
никому оставаться в автомобиле, не
отключив перед этим функцию блоки-
ровки замков.

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

Что такое DSTC

Кнопка включения DSTC

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.

Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.

Занос автомобиля с включенной и выключенной системой DSTC

Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.

Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.

Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.

Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.

Важно: DSTC временно отключается при перегреве тормозных дисков и вновь активируется при понижении температуры до стандартных значений.

Принцип действия на Volvo

Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:

Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.

Процесс работы DSTC на автомобилях Volvo

Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)

Отличие от комплекса STC

Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

IntelliSafe — это комплекс стандартного оборудования безопасности в каждом новом автомобиле Volvo. Высокий уровень стандартного оснащения всех новых автомобилей Volvo помогает нам реализовать наши планы в области обеспечения безопасности за счет сокращения рисков попадания людей в непредвиденные ситуации в автомобилях Volvo. Зная о наиболее важных функциях безопасности, вы сможете понять, как наши системы помогают нам выполнить обещание: люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo.



City Safety

Система City Safety помогает защищать людей внутри автомобиля и снаружи. Эта система фиксирует потенциальные опасности и помогает избежать их. Volvo Cars первая представила этот тип системы безопасности в качестве стандарта для каждого нового автомобиля Volvo. City Safety использует радар и камеру для опознавания других автомобилей, велосипедистов, пешеходов и крупных животных, например, лосей, оленей или лошадей. Система работает днем и ночью. Она предупреждает водителя в случае обнаружения риска столкновения. Если водитель не реагирует вовремя, система может в автоматическом режиме применить торможение, чтобы избежать столкновения или снизить его негативные последствия.

Если разница скорости между Volvo и автомобилем впереди не превышает 50 км/ч, система способна предотвратить столкновение, даже если водитель не успевает отреагировать на опасную ситуацию. Если разница скоростей выше, система поможет снизить негативные последствия столкновения. В некоторых наших моделях City Safety включает функцию автоматического подруливания, которая помогает водителю эффективно и безопасно избежать столкновения.



Активные системы безопасности с технологиями подключения

Наш подход к обеспечению безопасности уникален. С 70-х годов мы проводим тщательные исследования дорожно-транспортных происшествий и разработали системы и технологии, которые помогают снизить негативные последствия столкновений, повысить уровень внимания водителя, предоставить информацию водителю об ограничениях скорости и даже обеспечить взаимодействие с другими автомобилями, когда впереди водителя ждет опасный участок дороги (система предупреждения о скользкой дороге с функцией предупреждения аварийными сигналами).

Мы понимаем, как происходят наиболее типичные столкновения и происшествия с участием одного автомобиля, поэтому мы разработали решения безопасности для снижения рисков возникновения большинства вероятных сценариев, которые могут привести к столкновению или непреднамеренному сходу автомобиля с дороги.

Читайте также: