Замена задних пружин ленд крузер 200

Обновлено: 04.07.2024

Замена задних пружин Ленд Крузер 200 в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно снятие-установка занимает 4 часа . Все работы , в том числе ремонт land cruiser 200, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

При просадке подвески или для улучшения ее характеристик проводится замена пружин на автомобиле. Внедорожники чаще других автомобилей эксплуатируются на неровных прикрытиях при этом перевозят достаточно много дополнительного груза поэтому требуют внимания к состоянию пружин. Эти признаки должны напомнить вам когда следует провести ремонт и замену пружин:

  • При уменьшении клиренса передней независимой подвески или видимом уменьшении расстояния между кромкой крыла и колесом.
  • Стук или лязганье вызванное трещиной пружины. Это может привести к серьезной поломке всей подвески.
  • Ухудшении плавности хода внедорожника, пробои подвески. Из-за усталости металла пружины потеряли жесткость.
  • Вмдимый перекос кузова автомобиля при стоянке на ровной поверхности.
  • Увеличившееся проседание задней подвески при сильной нагрузке.

Пружины меняются не только при их поломке, но и для улучшения характеристик подвески, например:

  • Для увеличения клиренса и ходов подвески;
  • Повышение грузоподъёмности внедорожника;
  • Улучшении комфорта и упрвляемости на неровной поверхности при больших скоростях

Если стоит задача не просто отремонтировать, но и улучшить заводские узлы автомобиля, можоно подумать о лифте – то есть сделать комплексный тюнинг подвески.

Нужно помнить, что пружины меняются попарно на каждой оси. При замене пружин на более длинноходные , так же нужно подобрать более длинные амортизаторы.

Roma,
Спасибо! С передом понятно! Теперь с задними разобраться бы. в смысле с размерами. И можно будет делать первый комплект.

Roma,
Спасибо! С передом понятно! Теперь с задними разобраться бы. в смысле с размерами. И можно будет делать первый комплект.


По задним пружинам осталось 2 вопроса : (на фото передний мост,но всё идентично! )
1. длинна пружины (от самого верха,до самого низа) когда авто на колёсах.

2. длинна пружины (от самого верха,до самого низа) когда задний мост полностью вывешен.

передние
правая 48131-60D60
левая 48131-60D40

передние
правая 48131-60D20 с 02.10г. 48131-60D21
левая 48131-60C80 с 02.10г. 48131-60C81

задние.
правая 48231-60E30 для 5-ти местки 48231-60A40
левая 48231-60B00 для 5-ти местки 48231-60A90


Ущё раз повторюсь для ясности : осталось узнать 2 замера по задним пружинам.
1. Высота пружины под нагрузкой кузовом
2. Высота пружины при вывешенном мосту.

Ущё раз повторюсь для ясности : осталось узнать 2 замера по задним пружинам.
1. Высота пружины под нагрузкой кузовом

Приветствую Всех!
Для полноценной разработки передних пружин нужен нерабочий передний амортизатор (чтоб не жалко было отдать на опыты).
Может быть лежит у кого-пылится,на свалку приготовлен?
Просто в процессе общения с Roma возникла идея сделать не просто прогрессивные пружины для 200,но и с возможностью регулировки высоты положения кузова! Но для этого нужен донор-нерабочий амортизатор-главное,чтоб шток и корпус были целые.
Буду ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН всем,кто откликнется!

DEN EKB, чуть пораньше задал бы вопрос. если в сервисе не выбросили, то два вполне рабочих моих должны быть со старой машинки. Завтра позвоню и узнаю

Roma,
Знать бы прикуп-жил бы в Сочи !
Поначалу я хотел делать просто пружины под различные варианты. Но после твоего письма призадумался:а почему бы не совместить одно и другое ? Хочешь просто пружины поставь,хочешь с регулировкой!

За аммы был бы признателен!
ПС Там же пружинки лежат?

Должны лежать. все в куче если не выбросили, завтра скажу, чтобы посмотрели и отправлю. номер свой скинь в личку или прозвон сделай.

slepoi,
ОГР СПАСИБО ! Надо дождаться информации от ROMA. Если у него не сростётся- спишемся с вами!
Спасибо!

подвеска ЛендКрузер 200

Land Cruiser 200

Передняя подвеска Ленд Крузер 200 независимая на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя зависимая на пружинах с поперечной штангой и продольными рычагами.

Известно, что каждая зависимая мостовая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей машины, имея ряд недостатков. Среди них стоит выделить неподрессоренные массы автомобиля, не очень хорошую управляемость и невысокий комфорт. При этом любая независимая ходовая не имеет таких неприятных недостатков.

подвеска ЛендКрузер 200

Для сглаживания проблем зависимых подвесок автопроизводители в своё время стали устанавливать мост только в задней части машины. Это сохранило манёвренность Land Cruiser, при этом не ухудшая слишком артикуляцию осей.

Ход лендкрузерной ходовой, у которой отсутствует передний мост, можно считать большим, ведь он составляет шестьдесят сантиметров (ход – 600 мм). Для сравнения: у оффроудной мостовой машины Дефендер этот показатель ниже – 54,5 см.

В итоге на Ленд Крузере передвигаться по бездорожью удобно, но разгоняться на крутых поворотах и виражах не стоит, так как едет машина хоть и мягко, но валко.

подвеска ЛендКрузер 200

Слабые места ходовой

Передняя двухрычажная подвеска ЛендКрузер 200

Ход подвески LandCruiser 200

Простота такой схемы очевидна: при движении гидроцилиндры могут оказаться соединёнными с каждым колесом посредством гидроаккумулятора, или несоединёнными. В последнем случае ходовая увеличивает ход максимально. Слабое место — цилиндры, за регулярной заменой жидкости в которых необходимо внимательно следить, чтобы избежать протечек.

Система предотвращения крена KDSS

Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.

Блок клапанов управления стабилизаторами KDSS

Если хотите поменять на таком автомобиле колёса, следует использовать подъёмник, так как поднимать авто домкратом опасно. Подвеска Крузера нормально переносит ямки и выдающиеся стыки на асфальте, хотя злоупотреблять этой способностью не стоит.

LandCruiser 200 на бездорожье

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200

Гидроподвеска Крузака даёт регулировать жёсткость и высоту (доступна поддержка ручного и автоматического режима). Подвеска Ленд Крузер 200 комплектации Executive сама изменяет жёсткость ходовой и характеристики демпфирования каждого колеса.

Регулировка пневмоподвески AVS — это 5 режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. Первый режим адаптивной подвески Land Cruiser 200 удобен для мягкого хода, а последний стоит включать на увеличенной скорости.

Заключение

Подвеска Ленд Крузер 200 имеет плюсы и недостатки. При внимательном отношении к состоянию авто, регулярной замене жидкости в цилиндрах Ленд Крузер подвеска прослужит долго.

Комплект полиуретановых втулок GreenMile4x4 для Opel Frontera A на ресорах (OFKPL2)

Посмотрел. Полезно. А то отец ниву дал поездить, а в колодке скрежет. Можно книжку не открывать. Пошел менять.

Тест пружин на Спортаж-3 от Влада. Часть 1

Лифт Jeep Cherokee XJ 7 дюймов Part 1 Lift 7 Inch Установка лонгов и передних пружин

Замена топливного насоса на 156

Замена подушки кулисы ВАЗ 2110

Maisto 1:18 Mercedes-Benz 500 K обзор модели

Benz CL 216

Разбор TOYOTA HIACE Следующий день

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Я с вас . Есть такая штука:'Католог сборочных единиц УАЗ Патриот' где чётко все расписано с католожными номерами. В задней подвеске Патриота 2 сайлента и 2 втулки на одну рессору. А то что вы забили втулки, так они лопнут. Такое видео, как демонстративное по замене РТИ задней подвески-полное говно! Извините за прямоту.

Не раскрыта тема несущей способности кузова. Если вам нужен танк для бездорожья - ваша тема рамник. Реальна ли польза от передачи вибрации и ударов с одной чашки на другую? На старом пассате варил обе чашки, но не потому, что распорки не было, а потому, что за 18 лет сгнили изнутри. Да и опорный подшипник на В3 откровенное дерьмо.

Сколько времени заняли танцы с бубном?) Молодцы) На Шкода Рапид 2010 г.в. стрелку плавающей температуры так же искал очень долго, в итоге пропаял ЭБУ и все гуд!) Все чаще сталкиваюсь с этими проблемами. Молодцы, лайк однозначно, проделана хорошая работа. )

Андрей а на мексиканках так не сделаешь.Тоже хотел у себя отключить но вот не закручены болтами (куда вставляешь ремень) и в итоге побоялся вскрывать, сломать защелки внутри! А вообще спасибо за видео про тииду, продолжай в том же духе! На ютубе мало таких как ты, кто про тииду хоть что-то рассказывает!И ещё хотел у тебя спросить чем же тебе нравится тиида?

Сделай обзор на проставки, которые ставят между колесным диском и ступицей. Их вред, как они влияют на управляемость, способы крепления и т.д.

Может кому-то покажется, что мастер сильно затянул свечи, но это не так. Тянет пока не продавит уплотнительные кольца, почувствовал упор и хорош. Это правильно не бздите!

Читайте также: