Чери амулет диск сцепления от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Диски сцепления Чери Амулет

Сцепление

Крайне важно знать как устроено сцепление вашего автомобиля. Ведь это такая же важная составляющая всего механизма, как и двигатель или скажем колеса.

Конечно, в автомобиле важна каждая деталь, колеса, двигатель, руль и прочие элементы просто необходимы. Но роль сцепления в машине особенная! Без сцепления вы далеко не уедите, и если бы даже смогли тронуться и поехать, то коробку передач через пару дней можно было бы выкинуть на свалку, а следом за ней и изношенный двигатель.

Предназначение сцепления

Основная роль сцепления, будь то отечественный ВАЗ, китайский Чери Амулет или более серьезный аппарат Тиго, соединять вал коробки передач с двигателем внутреннего сгорания, когда машина только начинает двигаться и в процессе переключения передач в движении. Проще говоря, сцепление позволяет погасить крутящий момент и уберечь трансмиссию от износа и поломок в момент торможения.

Диски сцепления Чери Амулет

Диски сцепления Чери Амулет

Строение механизма

Рассмотрим строение сцепления на примере все тех же автомобилей Чери, хотя разительных отличий от массы других легковых автомобилей оно не имеет, состоит данный механизм из 3 основных частей:

Виды сцепления

Виды сцепления можно различить по нескольким признакам, которые влияют на систему работы:

  1. Количество ведомых дисков — бывают однодисковые и двухдисковые системы, первые более распространены, как раз такой тип стоит на Чери Амулет и даже на Тиго.
  2. Среда работы (влажная и сухая) — сцепления с сухой средой обитания более популярны. Если же система влажная, это значит, что ее элементы погружены в масло.
  3. С различием механизма — механические, электрические, гидравлические и комбинированные.
  4. С разным типом нажатия на прижимной диск — нажатие на центральную диафрагму или с круговым размещением пружин.

Система привода у Чери

Как говорилось выше, сцепление бывает четырех разных видов, однако у Чери Амулет и у Тиго, присутствует именно первый случай — механическая, однодисковая система. Ее работа предполагает полное выжимание педали, которая передает усилие от троса внутри кожуха на выжимную вилку. Замена этой системы, а вернее ее починка является самой простой. И она же установлена в автомобилях Чери Амулет и Тиго.

Если в механическом сцеплении что-то выходит из строя, ремонт может провести даже не профессионал, однако для этого нужно идеально знать устройство автомобиля.

В случае если человек не уверен в своих знаниях и силах, будет разумным обратиться на СТО или же в специализированный сервисный центр, там замена составляющих пройдет максимально правильно. В этом случае, плюсом механического сцепления будет тот факт, что ее обслуживание обойдется сравнительно не дорого.

Рассмотрев строение сцепления, вы можете представить, какую колоссальную роль отыгрывает этот механизм в каждой машине. Если же необходима замена любой составляющей данного механизма, не зависимо от его комплектации и класса автомобиля (будь то Чери Амулет или Тиго, или любая другая машина), лучше всего обращаться к специалистам. Этот момент крайне важен, так как неправильная работа данной составляющей авто, может крайне негативно сказать на сроке службы коробки передач и двигателя. В общем, как говорилось в начале текста, эти важнейшие элементы машины можно будет просто определить на свалку.

Замена сцепления и выжимного подшипника на Cheri Amulet

Была такая проблема машина с нуля и вырывало подушки двигателя от рывков, поставил сцепление с корзиной сакс и стала как иномарка и мягкое.

Замена сцепления авто Chery Amylet Симферополь

Сцеплення чері амулет

Правильная замена тросика сцепления Chery QQ

Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепления

Снятие МКПП Чери Амулет.

Замена сцепления чери бонус

Как отрегулировать сцепление в машине

Двигатель чери амулет 88л.с chery Amulet

Приветствую! При прокачке бачок с тормозухой должен быть открыт всегда? Или после каждой подливки во время прокачки закрывать его нужно? Мне приятель сказал на Амулете с диском сцепления до сих пор все зашибись ;)

Ф.фокус 2. Заменил гидр.выжимную и диск сцепления. Но передача никакой не включается, воздух в системе нет, недовыжим. Подскажите что попробывать делать?

Я подпишусь,если сделаете видео,как проверить карзину сципления она рабочая или ей кают,тоесть пара менять

Пропала здняя передача в чем причина какой ремонт подскажите пожалксто >) Периодические проблемы с диском сцепления уже задолбали…

У моего лучшего друга с диском сцепления на чери Amulet пока проблем еще не было ))) Полезное видио СПАСИБО

Посоветуйте пожалуйста где и какое лучше заказать сцепление на шкоду октавию тур 1.6 бензин 2008 год?

может кто знает причину,заз сенс2011г,после движения вперед включаю заднюю и начинаю трогаться в кпп происходит,хруст ,или клац-клац и наоборот,после движения на задней передаче при начале движения в перед слышно тот же звук.

Поставил 4 новых оригинальных датчика на другие диски, 2500 за один датчик. После установки надо проехать 4-5 км и датчики автоматически прописываются.

Здравствуйте я из Узбекистана. У меня есть ласетти 1.8 АКПП. 4 ступеней каропка. 3 и 4 ступени долга думать. Быстро не разводят и бензин расход топлива увеличивается 14 до 15 л. Можно ли Поместить другое АКПП. Заранее спасибо за ответ. О диске сцепления все понятно >)

Спасибо за отличное видео! Я так понимаю, центровка диска происходит путем проворачивания всей корзины и вдевания вала, а затем корзина прикручивается к маховику? У меня такого лючка нет и придется отодвигать коробку, а значит и центровку придется делать по-другому - оправкой?

Вопрос. А пыльник не нужно снизу к стойке притягивать хомутом или типа того. Не к штоку конечно >) Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по диску сцепления ))

У моего лучшего друга с диском сцепления на чери amulet до сих пор проблем не было >) Ролик про то, как дядьки ставят восстановленное (поддельное) сцепление!) Сцепа судя по упаковке LuK, а корзина матовая из под пескоструя Sachs. Мда.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

Полезный совет: При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

1. Снимите коробку передач

2. Снимите маховик вместе с ведомым диском сцепления


3. . и извлеките из его полости ведомый диск.


4. Запомните расположение концов фиксирующей пружины подпятника, чтобы при обратной сборке установить ее в первоначальное положение.


5. Снимите щиток картера сцепления с направляющих втулок в блоке цилиндров, чтобы исключить помеху в работе в случае самопроизвольного отсоединения щитка.


6. Захватите отогнутый конец фиксирующей пружины подпятника пассатижами, подденьте его отверткой, извлеките из отверстия в подпятнике.


7. . и снимите пружину.



Полезный совет: Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте взаимное расположение кожуха нажимного диска сцепления и коленчатого вала, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

9. Удерживая кожух нажимного диска сцепления от проворачивания отверткой, выверните шесть болтов крепления кожуха к фланцу коленчатого вала. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.


10. Снимите нажимной диск сцепления с коленчатого вала, придерживая при этом стопорную пластину болтов крепления кожуха диска.


Примечание: Стопорную пластину болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления при каждой разборке соединения заменяйте новой.


11. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.


12. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.


Примечание: Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

13. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.


14. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.


15. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.


16. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.


17. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места аконтакта лепестков пружины с подпятником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


18. Осмотрите подпятник. При сильной выработке вкладыша подпятника в месте его контакта со штоком выключения сцепления замените подпятник.


19. Сильно деформированную или потерявшую упругость фиксирующую пружину подпятника замените.


20. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

21. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию. На резьбовую часть болтов крепления кожуха нажимного диска нанесите анаэробный фиксатор резьбы. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 100 Н·м.

- На автомобилях выпуска с марта 1993 года используются болты крепления кожуха нажимного диска сцепления с запрограммированной деформацией. Такие болты обязательно замените новыми. Затяните эти болты моментом 60 Н·м и затем доверните еще на 90° каждый.

- Ведомый диск сцепления устанавливайте выступающей частью ступицы в сторону маховика.

23. Установите коробку передач.

24. Проверьте работу сцепления и при необходимости отрегулируйте его привод

Читайте также: