Чери фора не включается задняя передача

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена заднего фонаря Chery Fora

Thai написал(а)
При просмотре видео я заметил датчик снизу тер о Маховик объясните почему. он же раcчитан заводом иметь зазор.

Зам написал(а)
Я сам авто-электрик, смотрю все ваши видео, очень доступно и понятно. Многие нюансы узнал у вас. Спасибо за контент.

Кер написал(а)
Серёга, не обращай внимания на нравоучения узколобых моралистов. Твой шикарный, колкий и циничный юмор, пожалуй единственное, что может их заставить задуматься о своей жизни. Это касается и героя выпуска, возможно именно такие подколы заставят в нём загореться искорку и вновь сплотить семью, чтобы ребёнок рос с отцом.

Dickson написал(а)
Здравствуйте помогите пожалуйста уже три датчика поменял охлаждения радиатора а толку нет вентилятор всё равно не запускается, с датчика снимаю провода между собой соеденяю вентилятор срабатывает реле цокает а при движении машина кипит а вентилятор сам не запускается датчик с температурой 87 - 92 термостат открывается радиатор равномерно горячий а вентилятор не срабатывает

Аэлита Матушкина написал(а)
У меня таже проблема и тяга пропала турбина не работает, заглушил завёл и всё вернулось в норму. Но думаю раз началось то теперь в любое время снова вылезит.

Фока написал(а)
День добрый У меня на машине ваз 14 там стаит 2 релюхи т 3 предохранителя. Вот два толстых провада придох.перегарает когда заважу машину. Машина не заводитсы даже стартер не крутет. Ставил новый предохранитель опять перегарает. Что делать? Куда капать?

Бертон написал(а)
Господи, какой запущенный движок. Форсунки на стенд, егр глушить, и хорошо бы посмотреть наличие удаление катализатора и сажевую фильтра.

Айдарбек написал(а)
Спасибо за информацию, диагностический разьем будет демонтрован, а остальное было уже известно?

Тованенкова Багира написал(а)
прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один

Saada написал(а)
у меня вопрос поменял компрессор кондея, муфта не прижимается, хотя диагностика до замены показало что все в норме, фреона нет в системе

Кайбаев Дракон написал(а)
горел чек, диагностика показывала ошибку 'низкая эффективность катализатора'. ни потери мощности ни провалов не было. поначалу помогал сброс ошибки снятием клемм аккумулятора. но через какой-то километраж снова загорался чек. потом сбрасывать получалось только через прогу диагностики, но вскоре снова загорался. потом сбросить не получалось ничем. сбрасываешь, заводишь, чек тут же загорается :) ну забил, раз потерь мощности и жора топлива нет. года 3 так ездил. тут намедни помыл дроссель и форсунки ибо друг, сев за руль приметил небольшой провал при старте. я как-то не замечал - не гонщик, со светофоров не рву. после промывки чек погас сам и вот уже вторую неделю не загорается :):):):):) надо будет подключить диагностику, глянуть что там в памяти висит и висит ли.


Добрый день, Пьер. Действительно, плохое переключение скоростей может быть вызвано необходимостью произвести регулировку привода коробки. Своими руками это сделать можно, если вы понимаете всю ответственность действий.

Регулировка привода на Chery Amulet

Специально для того, чтобы вы могли самостоятельно отрегулировать привод управления агрегатом, производитель предусмотрел определенные устройства для фиксирования элементов привода в том или ином положении. Так что когда нарушается регулировка таким образом, что вы не сможете активировать ту или иную скорость, вам придется ехать на СТО, поскольку своими силами вы ничего не сделаете. Но если же регулировка была нарушена не особо сильно и скорости включаются, хоть и с большим трудом, то путем проб и ошибок вы можете попытаться все сделать в домашних условиях.

Процесс регулирования привода

Сразу же оговоримся — чтобы предотвратить нарушения регулировки устройства при осуществлении работ, особенно, когда вы будете отсоединять компоненты, расположение деталей следует фиксировать. Вы можете просто отмечать этот момент. Это делается для того, чтобы при сборке конструкции все компоненты системы были установлены правильно, в соответствии с метками.

Итак, регулировка в домашних условиях:

  1. Для начала следует ослабить затяжку гайки стяжного винта хомута, который крепит рычаг выбора скорости привода к тяге кулисы. Ослабив затяжку, необходимо небольшими усилиями начать перемещать ступицу по тяге. Сделайте так, чтобы переключение передач было четким. Если первая и вторая скорости выбираются не так четко, как нужно, то рычаг следует немного провернуть по часовой стрелке по отношению к тяге.
  2. Если плохо включается пятая передача или скорость реверсивного хода, то селектор необходимо проворачивать против часовой стрелки. В другом случае, если выбираются хорошо, но активируются плохо первый, третий и пятый режим, а также реверсивный ход, селектор надо передвинуть немного назад по тяге, но не проворачивая его касательно нее.
  3. Если плохо активируется вторая и четвертая передачи, то селектор необходимо передвигать непосредственно вперед. Необходимо отметить, что после каждого его передвижения следует затягивать гайку стяжного винта, а результат также нужно проверять. Процедура повторяется до того момента, пока вы не получите нужный результат.

На примере автомобиля Москвич ознакомьтесь с процессом регулирования тяг (автор видео — Андрей Беломазов).

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

подписался и поставил лайк, но вы в начале не сказали что за автомобиль и в описании не написано какая машина?, в поиск написал 'audi a6 avant 1999 датчик задний ход'… У моего другана с лампой в задний ход на Чере пока все без особых проблем ;)

Про лампу в задний ход куча информации в интернете ))) Ктож так паяет? Это писец, в старье там всё поодгнивало..

СПАСИБО СЕРГЕЙ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!! НА МОЕЙ МАШИНЕ СИТРОЕН С5 Х7 ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

ESP особенно помогает на заднем приводе. Например, автомобить Smart Fortwo имеет задний привод и короткую базу, так там ИСП маст хев. Мне приятель сказал с лампой в задний ход на CHERY пока проблем еще не было.

То горит, то не горит правый задний ходовой огонь. Предохранитель целый. Что делать. У меня еще подсветка номера к этому контакту приходит, тоже не горит. Подскажите пожалуйста.

гайцы 'попросили' снять такие лампочки. светодиоды потребляют грубо говоря в десять раз меньше. на счет фонарей согласен полностю.

Полтора месяца назад поменяли вариатор по гарантии на пробеге в 58тыс км! Авто Мурано 2014 года! Вот как бывает:(

На все машины подходит етот прибор? А программу где скачиваем >) О лампе в задний ход и так понятно >)

Олег подскажи просто горят подушки тоже может быть генератор. Пробег 200000 ты с км раньше таких проблем небыло >) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по лампе в задний ход >)

led лампы крутятся чем можно добиться светотеневой границы.у меня на хюндай hd 65 получился неплохой свет на ледах

БРЕД. всегда в ближний свет ставил желтые лампы и в туман ездить отлично. длина волны у желтого отлична от белого.

Читайте также: