Чери фора углы установки колес

Обновлено: 25.06.2024

Модели Fora выпускались производителем Chery с 2006 по 2008 года. Всего было 2 разные модификации данного авто:

Производитель Chery устанавливал на модели Fora диски диаметром от 15 до 16 дюймов. На эту модель можно установить 18 вариантов дисков, из которых 6 заводских и 12 допустимых.

На данной странице представлены размеры дисков. Если нужно узнать о резине для данного авто, вы можете ознакомиться с размерами шин для Chery Fora

Chery Fora: таблица штатных и допустимых размеров дисков

В таблице ниже представлены все параметры дисков Chery Fora, которые выпускались в 2006-2008гг.


Пришло время трясти подвеску, два года я на машине гонял и еще столько же предыдущий хозяин) Естественно, все было заказано не оригинал китайский, а аналоги от митсубиси лансер 9. Думал насчет поулиретана в рычаги, но отказался от этой идеи, почитав отзывы на драйве.
Передняя подвеска:
1. CTR CQM-1 Рычаг подвески передний левый made in Korea
2. CTR CQM-2 Рычаг подвески передний правый made in Korea


Задняя подвеска:
1. SH AUTO PARTS SH-39087 made in Taiwan


2. CTR CQM-19 Рычаг задней подвески поперечный 2 шт made in Korea


3. MITSUBISHI 4120A001 Сайлентблок передний продольного рычага задней подвески 2 шт made in Japan


4. JIKIU BH23101 Сайленблок в рычаг подвески задней бумеранг 4 шт. made in Japan


5. CHERY A21-2919213 Болт развальный 2 шт- не подошли, не стали ставить
FEBEST 0429-001 Болт с эксцентриком 2 шт- подошли, поставили эти


Все запчасти вышли на 14 тыс.рублей+ работа, вместе с развалом 11 тыс. рублей. По ощущением стало по жесче слегка, нигде ничего не стучит, не брякает, езжу и кайфую))


Доброго дня.
Решил сейчас по-нормальному сформировать список того, что надо докупить к лету для перетряхивания задней подвески.
CQM19 рычаг подвески задний короткий (аналог MR403485 от фирмы CTR от лансера 9)


тяга задняя поперечная верхняя (гнутая, бумеранг) MR491911: сначала думал брать сайлентблоки отдельно и отдать на впрессовку, но прикинул по цене, получается почти одно и то же — разница примерно в 200-300 рублей за оба рычага. Посчитал, что игра не стоит свеч, и проще будет сразу снять и поставить.
Upd: сказали, бумеранги могут оказаться разной длины. Посоветовали перепрессовать в них сайлентблоки.


задний поперечный рычаг MR491963 или 4113A041 (оба номера идентичны): а вот с этими рычагами не всё так однозначно. Сам рычаг стоит примерно 2600 рублей, тогда как сайлентблок (х5 ресурс 31-0153 или точка опоры 3-06-1730) стоит примерно от 509 до 620 рублей. Пока что склоняюсь к прессу.


Ну и в рычаг к ступице будет однозначно впрессовываться сайлентблок по типу MI0213RP (от VTR).


Рассматриваю варианты также х5 и ТО.
По цене примерно в 10к. рублей (+1,5к максимум) планирую уложиться.
У меня возникло несколько вопросов по поводу болтов. Ни разу не занимался этим (машина первая, все дела), сколько болтов надо, шайб, гаек? и каких? на релайнсе я нашел список по задней подвеске.


Что из этого надо брать и сколько? и, вдруг есть уже артикулы от лансера — буду благодарен.
Upd: практически разобрался. Есть только непонятки в согласовании двух каталогов — лансера и нашего. Нашёл электронный каталог, посмотрел где какие болты, сравнил с положениями в каталоге лансера. Несоотнесенными остались один номер болта и шайбы. Позже подкину сюда рисунок наработки моей, может кто подскажет.
Еще вопрос возник: опоры задних амортизаторов A212911020 — аналог от лансера идет тоже? на красном форуме как-то не расписано.
Всем добра!


Залез в один момент под машину и офигел от того что задняя подвеска почти ни на чём не держалась…резинки все были очень уставшие. А в большом рычаге вообще сайлентблок вывалился…время не щадит )).

Долго думал брать рычаги всборе или отдельно сайленты, решил в итоге заказать сайлентблоки…да не простые)) а красные — полиуретановые. Фирма vtr. И обязательно 4 развальные болта. Лучше от митсубы.

Заказ сделан, к выходным все пришло и понеслась душа в рай.

На разборку всей подвески потратил около 6 часов…развальные болты пришлось срезать и выбивать, остальные более менее нормально выкручивались.


Кое где видно что резинок вообще нет ))


После недолгих манипуляций получаем сие чудо …


Заодно на правом рычаге поменял ступицу по причине люфта. Фирма ступицы кронер.

Ну собственно начинаем все собирать . Этот процесс уже побыстрее )) за два часа все собрал, с новыми болтами. развальные обязательно новые.




Chery Fora 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007

Смотрите также

Комментарии 32


номер ватсапа дай свой, посоветоваться хочу как и что и где и что лучше покупать, был сегодня на осмотре по ходовке, вот и сказал :бери задние сальникблоки большие которые и регулируемые где боланс регулировки делаеться и 4и болта новые, а с переди, и шаровые ходят, и полностью лучьше меняй эту всю рейку где резинки стоят, мол дешевле заказать по цене в сборе чем по отдельности, не знаю так это или нет? вот и пообщаться хочу, и по электро-муфты кондера тоже проверку сделали на прямую при подключении не пашит, то есть не магнитится и есстественно мол не крутит менять надо мол эл муфту, и за одно и подшибник.


приветствую! подскажите . у меня чери фора А21 двиг 1,6, почему жрет заметил резину на задних колесах по нутру, ? и еще чтото грукать стало с передней части машины в левой стороне ? особенно на кочках, переезде клацает что-то?
авто 2007г.


Сзади развал надо сделать.) а перед этим загнать на подъёмник и сюосмотреть всю ходовку. И будет понятно что грюкает и из за чего жрёт резину. Скорее всего жопа сайлентам сзади. А спереди много чего может быть. Надо все смотреть, а не гадать

borisk

Машина куплена в феврале 2008 года. Fora A520 ( механика пятиступка два литра 129 лошадей и весь фарш) в нашей семье более пяти лет. За пять лет собака не порвала кожу на сиденьях. Расход: около 6,5-7 трасса и по городу в среднем 10. В дальние поездки мы ездим всей семьёй 600 - 1200 км. Калининградская сборка: не правильно установлена подрулевая спираль, не было каких-либо уплотнителей в коробе печки (дуло в ноги переднему пассажиру), были не закреплены разъёмы АВС и датчика износа колодок на ступице левого переднего колеса, не был сделан развал – схождение (обнаружил после поездки в Башкирию 1200 км) Оба задних колеса в минус. Все устранил в первый год владения, далее только расходники и плановые ТО в сервисе у друзей. Пробег сейчас 76985. В целом машиной доволен. Друзья и родственники говорят, что просто повезло с машиной. Типа Китай это лотерея…Ну просто повезло и все.

- после второй регулировки (на 30000) там же, но другим мастером, руль встал нормально, о чём я радостно написал.

. увы, это было ненадолго. Снова появился лёгкий увод вправо, а заднее правое колесо вновь, как и прежде, приобрело хорошо видимый "завал" верхней части внутрь арки.

Последний раз автослесарными работами я занимался восемь с лишним лет назад. Впрочем, до этого -надцать лет я делал абсолютно всё, включая переборку двигла и кузовные работы, так что не впервой.

Итак, ситуёвина с колесом мне осточертела, и, э-э-э. малость нагрузившись на даче пивком, решил разобраться сам. "Квалифицированная диагностика" свелась к принятию ракообразной позы и разглядыванию узла регулировки развала заднего колеса. Минуты вполне хватило, чтобы понять принцип регулировки (ось нижнего поперечного рычага связана с кронштейном кузова через эксцентрик), и заметить, что эксцентрик стоИт в крайнем положении, соответствующем максимальном удлинении этого рычага, и, соответственно, максимальному углу "завала" колеса. Кроме того, это положение было для него УСТОЙЧИВЫМ, т.е. без дополнительной фиксации он БЫ принял именно его. Версия родилась сразу - слабая затяжка. пока-не-знаю-чего )) Но уже стало легче - до этого были страшные мысли о медленном и печальном отваливании какой-то части задней подвески )).

Ни смотровой ямы, ни эстакады не было, зато вдоволь отходов дачно-деревянного строительства. Сложив из обрезков бруса и досок достаточно устойчивое сооружение, заехал на него задними колёсами, и ". бедный бес под кобылу залез. " (ц., "Конёк-Горбунок").

К сожалению, я не сделал фото (может, как установится хорошая погода, исправлюсь), поэтому объяснения могут быть непонятными.

Ось рычага - это самый обычный болт, проходящий через почти обычный П-образный кронштейн, приваренный к кузову. Гайка же совсем необычная - она представляет собой одно целое с солидной шайбой-эксцентриком. Такая же шайба (ессно, без гайки) подложена и под головку болта. На кронштейне же снаружи по краям с каждой стороны по два выступа, между которыми и располагаются шайбы-эксцентрики. По теории, поворачивать эксцентрики надо одновременно, иначе ось перекашивалась бы. но как это делать со стороны головки болта - было абсолютно неясно. Решил проблемы решать по мере их появления, и:

- с помощью торцового ключа и обычного российского вспомогательного ремнабора - "лома и какой-то матери" - слегка отвернул БОЛТ (гайку было сдвинуть невозможно. тогда я и понял, что она и шайба - одно целое)

- теми же средствами повернул в некое среднее положение гайку с шайбой-эксцентриком. Теоретически ожидавшаяся проблема сразу исчезла - второй эксцентрик послушно повернулся сам. хотя этого не могло быть, поскольку не могло быть никогда )). Памятуя фразу гениального русского сатирика М.Е. Салтыкова-Щедрина "Если русский человек начнёт удивляться, то он остолбенеет и так и простоит столбом всю жизнь" (она относилась, правда, к российским законам, но вполне применима и к другим областям бытия), решил принять это как данность, тем более, что появилась куда более серьёзная проблема - гайка-эксцентрик упорно пытался вернуться назад. Это как раз было легко объяснимо, поскольку, укорачивая рычаг, я пытался сдвинуть в поперечном направлении колесо, стоявшее на твёрдой опоре! Да и, помнится, слесарь на сервисе, выполняя эту операцию, пыхтел весьма усердно.

- удвоив вспомогательный ремнабор (см. выше), одним ключом удерживая гайку-эксцентрик, другим более-менее подтянул болт так, что эксцентрик таки зафиксировался (тут надо понимать, что всё это выполнялось организмом, еле-еле умещавшемся под машиной, "камасутра" такой позы не знает. ).

- при последней операции - окончательной затяжке болта, ремнабор использовался уже втройне. Мда, не участвуй в процессе помощник в виде пива, в тот момент я бы уже задумался и сделал бы всё нормально.

Но тогда - завёл мотор - и. о чудо, руль - прямо, ничего никуда не тянет, ай да я, ай да молодец, в гробу я видал все эти стенды и мастеров. и всё такое прочее. Пиво тоже.

Через неделю гадское колесо вернулось в прежнее положение!

Но на второй раз я уже действовал без помощников, посему все описанные выше операции выполнил на вывешенном колесе. Гайки-болты отвинчивал и завинчивал, насвистывая, двумя пальчиками. кроме, конечно. последней затяжки.

Регулировка и проверка развал-схождения Chery (Чери)

IMG_3846.jpg

Наши мастера рекомендуют проверять геометрию колес через каждые 10 тысяч километров пробега для автомобилей марки Chery (Чери) .

А благодаря новейшему оборудованию, которое используется в нашем автосервисе, эта процедура занимает несколько минут. И если есть необходимость, то делается развал-схождение.

Перечислим несколько фактов, при которых нужно проверить углы установки колес на автомобиле Chery (Чери):

Чтобы автомобиль Chery (Чери) исправно служил вам долгие годы необходимо постоянно следить за его состоянием, и в случае каких-то изменений в его работе обращаться к квалифицированным специалистам.

Читайте также: