Чери тигго 8 про стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Насчет эргономики — я без претензий. Всё удобно, всё под руками. Насчет посадки за рулем — тоже, в общем, одни плюсы. Кресло водителя мягкое, комфортное, с электрорегулировками, в том числе, с настройкой поясничного подпора. Пожалуй, только именно здесь я ощутил, что подушка короткая, и если кто-то жалуется на это, то обоснованно. Но в целом это не сильно мешает высиживать за рулем по несколько часов кряду.

Но — зачем. Разве что развозить многочисленный выводок детей по школам. В дальнее путешествие большой семьей не отправишься: при семиместном размещении для багажа останется меньше пространства, чем в хэтчбеке Lada Granta. Правда, под фальшполом есть еще небольшой бокс, плюс к тому, в этом месте удачно фиксируется шторка багажного отделения в свернутом виде. Но в целом — я за пять мест и ОГРОМНЫЙ багажник. Собравшись в глухие места впятером, можно прихватить с собой ну очень много снаряжения. А уж если вдвоем… Пожалуй, и палатка будет не нужна: сложив второй ряд, можно организовать спальные места максимальной длиной около 192 см. Для масштаба на фотографии я разместил в салоне Tiggo 8 два байдарочных весла. То, которое покороче, с оранжевыми пластмассовыми лопастями, имеет длину 197 см, соседнее, с деревянными лопастями — 210 см. По диагонали, как видим, поместились оба.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Ближе к универсалу

То есть, мои критерии выбора автомобиля по большому счету аналогичны критериям большинства. Что же касается тех покупателей, которые ставят во главу угла динамику и управляемость, то с ними надо договориться о терминах. Во-первых, какие автомобили они считают в этом плане эталонными, во-вторых, какими средствами располагают? Совершенно очевидно, что ни одной мало-мальски спортивной модели, даже в базовой комплектации, за цену Tiggo 8 им не купить. С другой стороны, этот автомобиль за свои деньги предлагает неплохой объем салона, много опций и вполне достойную динамику. Которую, прежде чем априори перечеркивать, можно попытаться реализовать. Это же касается и управляемости.

Технические характеристики Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 Pro - это 186 сил, робот, богатая отделка и семилетняя гарантия. Но кое-чего не хватает.

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

Однако есть нюансы.

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

Как едет?

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

ПРО МОТОР

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Привод — только передний. Так, проехать по грунтовке до дачи. Шаг влево, шаг вправо — забуксовал. Одним только клиренсом (190 мм) сыт не будешь.

Семь мест

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Интерьер современен, к качеству отделки вопросов не возникает, хотя это вариация на тему базового Tiggo 8.

Интерьер современен, к качеству отделки вопросов не возникает, хотя это вариация на тему базового Tiggo 8.

Салон выглядит шикарно. Мягкий пластик украшен нитяной прострочкой, хороши вставки под сатинированный алюминий, неплохо подобраны цветовые решения.

Странности? Есть

Например, руль греется по всему ободу, а у передних сидений обогреваются только подушки — как так? На топ-версии Tiggo 8 Pro — три экрана. Но два из них полупустые — это виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и нелепым цифровым тахометром и дисплей медиасистемы того же размера.

Неплохо бы избавиться от салонного зеркала с диоптриями — оно дает картинку меньше обыкновенной. А вот боковые зеркала хороши: большие и не искажают действительность.

Поделенный в соотношении 60:40 второй ряд просторен даже для рослых пассажиров. Сиденья установлены на салазках, можно менять угол наклона спинок. Есть двухступенчатый обогрев, подлокотник и USB-разъем.

Поделенный в соотношении 60:40 второй ряд просторен даже для рослых пассажиров. Сиденья установлены на салазках, можно менять угол наклона спинок. Есть двухступенчатый обогрев, подлокотник и USB-разъем.

На третий ряд можно попасть только с правой части машины. Проход узкий — не каждый протиснется. Места для коленей пассажирам среднего роста хватает, но запас по высоте ­маловат.

На третий ряд можно попасть только с правой части машины. Проход узкий — не каждый протиснется. Места для коленей пассажирам среднего роста хватает, но запас по высоте ­маловат.

С разложенными задними сиденьями места для багажа почти не остается. В подполе — органайзер, а запаска закреплена под днищем.

С разложенными задними сиденьями места для багажа почти не остается. В подполе — органайзер, а запаска закреплена под днищем.

Цены и комплектации

Два миллиона за переднеприводный Tiggo 8 Pro 2.0 с вариатором — это дорого. Даже с учетом наличия кругового обзора, кожаной отделки и обогрева всего и вся.

CheryExeed TXL еще дороже, однако за пять месяцев китайцы продали 500 машин — берут! И на Tiggo 8 Pro найдется покупатель: вместительный салон, хорошее оснащение.

Чего не хватает

Только полного привода. И он будет — такие машины появятся в конце года. Но за полный привод, как вы понимаете, тоже ­придется доплатить.

На лице написано

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

Солидная
центральная консоль и симпатичный селектор КП перекочевали сюда с TXL. Правда, есть опасение, что блестящий черный пластик быстро покроется отпечатками пальцев

А еще премиальный CheryExeed поделился с Tiggo 8 Pro 12,3-дюймовыми дисплеями приборной панели и мультимедийной системы. О широких возможностях этой электроники мы уже писали, нет смысла повторяться. Разве что еще раз восхититься картинкой с камеры заднего вида — разрешение как в лучших ТВ, наглядные направляющие, линии края кормы, следа шин и периметра кузова. К тому же объектив довольно долго не загрязняется, хотя расположен традиционно над номером.

Перфорированный темно-коричневый кожзам кресел благородно выглядит и приятен на ощупь. Добавляет ощущения премиальности симпатичная отделка под металл на передней панели

Перфорированный темно-коричневый кожзам кресел благородно выглядит и приятен на ощупь. Добавляет ощущения премиальности симпатичная отделка под металл на передней панели

Новый Chery Tiggo 8 Pro - эффектный кроссовер с просторным салоном на 7 посадочных мест. Производитель полностью обновил дизайн и серьезно поработал над улучшением функционала по сравнению со стартовой версией. Крупная и стильная китайская новинка продается по доступной цене, радует достойными подкапотными характеристиками и современным дизайном, поэтому уверенно конкурирует с автомобилями европейского производства.

Наличие

Tiggo 8 pro – Уже в продаже! Выгода при покупке до 230 000 рублей*.

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Автомобиль приобрел выразительный брутальный экстерьер с множеством трендовых элементов:

В перечень обновлений вошло расширение функций безопасности: автомобиль оснащен камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, системой экстренного торможения, датчиками света и дождя.

Салон нового Чери Тигго 8 стал более комфортным и эргономичным. Ключевые особенности интерьера:

  • три ряда сидений по формуле 2+3+2;
  • улучшенная обшивка в нескольких цветовых исполнениях;
  • обогрев рулевого колеса, лобового стекла, боковых зеркал;
  • обогрев и нижний обдув сидений первого и второго ряда;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • USB порты и беспроводная зарядка гаджетов;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX для детских кресел;
  • увеличенное багажное отделение при сложенных сидениях второго и третьего ряда.

Комфорт и удобство поездок обеспечивается многочисленными цифровыми опциями. Авто оснащено мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, цифровой приборной панелью, сенсорным дисплеем системы климат-контроля, аудиосистемой с несколькими динамиками.

Предложение дня

Галерея

Экстерьер

Интерьер

Видео

Спецпредложения CHERY Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro по выгодной цене

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС предлагает купить Chery Tiggo 8 Pro в Москве по доступной цене на оптимальных условиях:

  • программы кредита, лизинга с низкой процентной ставкой;
  • обмен авто в Trade-In;
  • тест-драйв в удобное для вас время;
  • широкий выбор комплектаций;
  • акции, спецпредложения;
  • дисконтная система;
  • помощь в автостраховании;
  • услуги гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта.

Больше актуальной информации о стоимости различных комплектаций получите у нашего менеджера по телефону или в одном из салонов сети АвтоГЕРМЕС.

2 автосалона CHERY

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Читайте также: