Момент затяжки гбц дэу джентра

Обновлено: 02.07.2024

Александр Сухов можно и поддон снять. Я тут не регулировал клапана, точно сказать не могу.

@Роман Смирнов На Gentre вроде нет пробки.Между цепью понятно,но в сети почти нет подробной информации.Некоторый поддон снимают,чтоб застопорить натяжитель

Пробка должна быть смотровая, для стопора. Если нет то что то вставлять между цепью.

Здравствуйте извините что я вам этого говорю но на Cobalt Ravon Gentra заводской прокладка будет железное просто из опыта работы, которые этого прокладка по меняли до вас.
Извините за плохой грамматики.

Согласен с вами

Класс! Всё четко расписал. Особенно про метки.

Иван Асеев благодарю

Надо была поставит металические прокладка

Сколько пробежало км, до такого состояние?

@Роман Смирнов скажи пожалуйста,клапана регулировал? в книжке написано 30 000,нужно регулировать клапана.

Я на 150т цепь и всё сопутствующее с ней залез поменять. Дак охренел от такой сборки!((( ГРМ был выставлен не по метка, ни одна не совпадала. Сама головка была не протянута как следует, в следствии чего были просвисты между целиндрами. Как в систему охлаждения не пошло?! Один бог знает! Пришлось головку и блок шлифовать и клапана менять с направляющими и колпачками. В общем вовремя я похоже залез туда. Поражает то что как я умудрился столько накатать)))
После ремонта зато душа запела! Лошадей на 20 по ощущениям больше стало, подрывает сейчас мой кобель после небольшой обкатки вообще чётко и расход снизился заметно!
Советую во время делать ТО и менять всё по регламенту!

megandreyka Нет мотор не перегрет. Прокладка не очень.

сталобыть просто перегрели, из за этого и беда с прокладкой, а так движки долгоиграющие!


Автомобили:
Daewoo Gentra (Дэу Джентра/Гентра).

Двигатели:
Бензиновый B15D2 4-цилиндровый рядный, DOHC, 16 клапанов, цепной привод.

Описание:
Руководство по устройству, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Daewoo Gentra с двигателями B15D2 (DOHC, 16 клапанов).

Инструкция из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящим руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Daewoo Gentra. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту предоставлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.

Мануал предназначен для автовладельцев Daewoo Gentra, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

На этой странице приведены моменты затяжки резьбовых соединений узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Лачетти.

Моменты затяжки двигателей F16D и F14D

Моменты затяжки двигателей F16D и F14D

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки системы охлаждения

Моменты затяжки системы охлаждения

Моменты затяжки трансмиссии

Моменты затяжки трансмиссии

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки рулевого управления

Моменты затяжки рулевого управления

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки электрооборудования

Моменты затяжки электрооборудования

Моменты затяжки кузова

Моменты затяжки кузова

Моменты затяжки системы кондиционирования

Моменты затяжки системы кондиционирования

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки имеют следующие значения:

Всем Мира и ровных дорог!



Вам также может понравиться

Лампы Лачетти

Лампы Лачетти

Что необходимо для замены охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Замена вакуумных трубок впускного коллектора

Моменты затяжки резьбовых соединений : 4 комментария

Может не увидел, не найду момент затяжки скобы суппорта заднего, уже на двух резьба слизалась. Толи сильно затягиваю толи скобы совсем старые.

Александр, 56 нм

Спасибо большое Артур. Заказал новый суппорт 2700р обошёлся.

Подскажите, пожалуйста, момент затяжки кронштейна (96487696) правой опоры двигателя к блоку двигателя. Там четыре болта (94500932 и 94500968).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем свечи – через 30 тыс. км пробега.
Работу проводим на холодном двигателе.



Приподнимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера…
… и отводим крышку в сторону.


На внутренней стороне крышки установлен маслоотделитель системы вентиляции картера (для наглядности показано на снятой крышке)


Вынимаем из крышки резиновый уплотнитель маслоотделителя.
Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.


Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов…



.. и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку от катушки зажигания.



Снимаем катушку зажигания.


Катушка уплотняется в крышке головки блока цилиндров резиновой втулкой, а на свече зажигания – резиновым колпачком.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Перед выворачиванием свечи проверяем не попадает ли в колодец масло.
Наличие масла в колодце говорит о негерметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.



Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 20 Н·м.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично проверяем и при необходимости заменяем остальные свечи зажигания.

Читайте также: