Чистка дроссельной заслонки чери амулет

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Chery A15 , датчик температуры Chery A15 , датчик давления Chery A15 , датчик масла Chery A15 , где находится датчик Chery A15 , датчик Chery A1 , датчик температуры Chery A1 , датчик давления Chery A1 , датчик масла Chery A1 , где находится датчик Chery A1 , датчик Chery Flagcloud , датчик температуры Chery Flagcloud , датчик давления Chery Flagcloud , датчик масла Chery Flagcloud , где находится датчик Chery Flagcloud , датчик Chery Qiyun , датчик температуры Chery Qiyun , датчик давления Chery Qiyun , датчик масла Chery Qiyun , где находится датчик Chery Qiyun , датчик Chery Amulet , датчик температуры Chery Amulet , датчик давления Chery Amulet , датчик масла Chery Amulet , где находится датчик Chery Amulet

3. Замена датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ) от ГАЗ-3110

Недавно появилась такая проблема – во время прогрева двигателя неожиданно начинали падать обороты ХХ, и двигатель глох. Заводишь повторно – заводиться, всё нормально.

Во время движения иногда появлялись небольшие провалы, но очень редко.

Было замечено, что обороты ХХ опустились до 600-650 об/мин (были 800-900 об/мин).

Итак после долгих размышлений решил, что не работает датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), смотри фото 1. Посмотрев на него, заметил что-то очень знакомое, этот датчик стоит на наших инжекторных Волгах ГАЗ-3110. Сравнил их. Варианты Bosсh один в один, только разные номера: китайский – 0 280 122019; наш – 0 280 122001.

Поменял датчик, и всё встало на свои места. Обороты сразу поднялись до 800 об/мин, улучшилась динамика, пропали рывки при трогании и т.д. Старый датчик прозвонил тестером – вроде бы рабочий, хотя показания не такие, как на новом. Думаю от езды по нашим пробкам (постоянная работа педалью газа) стерлись контакты сопротивления в каком-то одном месте, и попадая на это место, получались провалы и неправильная работа на ХХ.

Кстати интересную штуку заметил – до замены датчика очищал от грязи контакты соединения всех датчиков (думал, что замыкает на массу) и перепутал разъемы датчика распредвала и датчика температуры воды, т. е поменял их местами. Завожу движок, а он молчит, только, стартер крутиться! И вот через 5-7 секунд работы стартера происходит выключение зажигания, т.е. мозги не дают крутить стартер, сколько тебе вздумается! Машина не завелась – сами все выключают.

Поменял разъемы местами, все заработало, но почему-то диагностика не высветила лампочку неисправности на панели приборов.

Цена на датчик Bosсh – $10.

Ниже в таблице приведен перечень неоригинальных запчастей, которые возможно установить на ваш автомобиль при отсутствии оригинальных запчастей фирмы Chery.

Неоригинальные запчасти на Chery Amulet

Контакты разъема блока управления двигателем

На ТО-2 в автосервисе не смогли заменить, сказали, нужно ждать 30 дней, пока привезут с завода.

Пошел на авторынок, купил прокладку от двигателя Ford. Встала как родная. Попутно шпильки заменил, тоже с рынка (родные в автосервисе сорвали). Вся работа заняла не более 30 минут с учетом съема защиты картера.

  • Лампа неисправности двигателя загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Иногда контрольная лампа неправильной работы двигателя может загораться и тут же гаснуть. Это допустимо.

На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.

Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.

Сепаратор картерных газов

Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.

Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.

Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.

Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.

Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки

Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.

Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:

  • Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.

Эмульсия концентрируется в маслозаливной горловине

  • Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
  • Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
  • Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
  • Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.

Патрубок картерных газов выводим на нижний фильтр

Фильтр расположен под корпусом воздушного фильтра

  • По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
  • Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
  • Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.

Соединяется клапан и фильтр напрямую

  • А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.

Верхние патрубки закольцовываем

  • Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
  • Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
  • Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
  • По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.

Происходит закольцовывание воздушного потока

  • Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.

Используются трубки разного диаметра

  • Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
  • Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
  • В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
  • Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
  • Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.

Дроссельная заслонка остается чистой

Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.

Дергается двигатель при разгоне Чери Амулет, советы по замене датчика положения дроссельной заслонки

Место установки ДПДЗ

При эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что двигатель начинает работать нестабильно, появляются рывки в движении. Причиной подобного поведения могут стать разные запчасти Чери Амулет, и далеко не всегда реальную причину удается найти быстро.

Подобные проблемы, например, могут быть вызваны такими узлами и блоками:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Различные датчики, включая датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с топливной системой, в частности, с ее насосом.

Это лишь небольшая часть возможных поломок, приводящих к рывкам при разгоне автомобиля. Однако особое внимание среди прочих следует уделить именно датчику положения дроссельной заслонки.

Поскольку сигнал ДПДЗ Чери Амулет является одним из основных входящих сигналов для ЭБУ, который регулирует время впрыска и зажигания, то необходимо всегда своевременно проверять состояние датчика и проводить его обслуживание.

Даже при небольшом закисании контактов существенно повышается вероятность некорректного отображения информации. Соответственно, двигатель также будет работать со сбоями, отсюда и рывки в движении.

Замена датчика положения дроссельной заслонки Чери Амулет

Проблема проявилась таким образом – в процессе разгона двигатель работать нестабильно, автомобиль начало дергать. Была проведена проверка свечей зажигания, проводов, ряда датчиков. Некоторые детали были заменены, но проблема не решилась.

Датчики положения дроссельной заслонки

В конечном итоге внимание обратили на ДПДЗ. Его недавно меняли, но он снова вышел из строя. Было принято решение установить подходящий вариант с другого автомобиля. Хорошо подошел вариант с ВАЗ-2112. Крепления и контакты полностью идентичны.

Новый ДПДЗ

После его установки проблема в работе двигателя исчезла. Чери Амулет нормально заводится, набирает скорость. Рывки и прочие сложности больше не тревожат.

Читайте также: