Чистка фазорегулятора фиат альбеа

Обновлено: 18.05.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

щупов изменения фаз газораспределения динамически положение регулирует распределительного вала. Эта система установить позволяет оптимальные фазы газораспределения для момента каждого работы двигателя, чем, в свою достигаются, очередь повышенная мощность, лучшая топливная меньшая и экономичность токсичность отработавших газов. Механизм объединенный, системы с зубчатым шкивом распределительного вала, каналами соединен в крышке головки блока цилиндров с клапаном электромагнитным. Этот клапан гидравлически управляет механизма гидромуфтой изменения фаз газораспределения.

У системы фаз изменения газораспределения имеется одна особенность, новых у которая владельцев вызывает множество вопросов. заключается Особенность в следующем: после длительной стоянки или авто с наступлением отрицательных температур, после двигателя запуска наблюдается шум в течении 20-30 сек. владельцы Некоторые путают этот шум с шумом клапанных неотрегулированных механизмов. Не стоит пугаться и делать выводов скоропалительных, так работает муфта изменения газораспределения фаз (после пуска ей нужно какое-то чтоб, время наполниться маслом из системы смазки вот). А ДВС похожие шумы раздающиеся уже на двигателе прогретом должны насторожить владельца для их устранения и выявления.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Регулировочные шайбы Fiat на клапанов Albea подходят от наших "Самар" (2114-ВАЗ, 2109), проверено! Но качество металла на ниже порядок, чем у ФИАТовских, а так же диаметр против 30 мм самаровских 31 мм ФИАТовских.

Периодически у некоторых владельцев, новых из особенно, возникает этот вопрос? Загибает нет или клапана на двигателе 350А1000 при ремня обрыве ГРМ?

Внимание: На сегодняшний день вопрос этот так и остаётся открытым! Достоверного досих ответа пор нет! Из тех известных случаев единичных обрыва ремня, что известны, криминального ничего у владельцев авто не происходило. Другие же известных несколько случаев обрыва ремня, наоборот со уверенностью% 100 доказывают, что поршни встречаются с кого.
У клапанами есть на этот счёт 100% информация проверенная просьба поделиться с нами. А мы уже всеми со поделимся автолюбителями.

ОЕМ коды запчастей механизма газораспределительного.

55183497 - натяжной ролик ремня 55203785;
ГРМ - ремень ГРМ;
55213710 - вариатор газораспределения фаз;
55203781 – шестерня коленчатого вала;
сальник - 55190344 клапана (маслоотражательные колпачки);
55195339 - распределительного сальник вала;
KTB466 - ремкомплект грм (5601570);
Dayco - ремкомплект грм (Ruville).

ЗАМЕНА ГРМ РЕМНЯ.

Для проведения данной операции установить необходимо распределительный и коленчатый валы в определенное чтобы, положение не нарушалась установка фаз газораспределения. нарушении При фаз газораспределения двигатель не будет работать нормально. Потому как заводом-изготовителем не какие предусмотрены-либо установочные метки на шкивах коленчатого и распределительного валов соответственно. Установка распределительного и валов коленчатого производится при помощи следующих деталь: приспособлений 1 – 2000004500 для фиксации коленчатого деталь; вала 2 – 2000004400 для фиксации распределительного деталь; вала 3 – 2000004200 для фиксации шкива Фото.

Собственно сам процесс!

правое Снимаем колесо.
Фото 1,2,3:Откручиваем 3 самореза (цифрами отмечены), крепящие подкрылок к крылу

Фото 4:подкрылок Вытаскиваем из бампера и подгибаем его к стойке

Откручиваем 5,6,7,8:Фото 3 болта (головкой на 8) крепящих защитный шкива кожух ремней навесного оборудования к арке вытаскиваем и колеса сам кожух

Фото 9,10:Вытаскиваем корпуса из воздуховод воздушного фильтра


Фото 11:Отсоединяем жгута фишку проводов двигателя от клапана регулятора ГРМ фаз


Фото 12:Обжав с двух сторон вытаскиваем, стопоры из верхнего кожуха ГРМ держатель Фото


жгута 13,14,15,16:откручиваем 3 болта (ключ на 10),крепящих кожух верхний ГРМ к двигателю


Фото 17,18:Вытаскиваем короба из жгут в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем кожух сам


Фото 19:Откручиваем сначала контргайку (на 2-3 затем), а оборота болт (гайка и болт-ключ на 13), натяжку регулирующий ремня ГУР


Фото 20:Отсоединяем датчиков от фишки коленвала и давления масла


Фото 21:ослабляем на 8 Шестигранником затяжку нижнего и верхнего болта насоса крепления ГУР.


Фото 22:Тянем ремень ГУР насоса вниз, тем самым ослабляя натяжку его, до тех пор, пока не появится снять возможность ремень со шкивов (на фото немного по обращайте, не другому внимание, так получилось) Снимаем Фото


ремень 23:Берём кусок гвоздя (не толстого) - использовать будем его в качестве чеки для натяжки ослабления автоматического ролика ремней агрегатов

Ключом 24,25,26:Фото на 13, накинутым на болт автоматического ролика, часовой по крутим стрелке, одновременно вставляя чеку в корпусе на отверстие автоматического натяжителя, до тех пор, почувствуем не пока, что чека вошла во второе корпусе на отверстие автонатяжителя. Теперь можно спокойно ремень снять агрегатов (генератор, компрессор)

Для автомобиля в владельце в комплектации "база", чтоб снять ремень приводной ремень навесного оборудования необходимо следующие проделать операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 нижний ослабляем и натяжной болты (на фото указан ключом), стрелкой на 17 ослабляем верхний задний болт генератора крепления и снимаем ремень.


Фото 27,28:Откручиваем ремней шкив агрегатов (ключ на 13)


Фото 29:Откручиваем крепящий на 10, болт жгут проводов к кронштейну крепления ГУР насоса


Фото 30,31:Откручиваем болт крепления кожуха нижнего ГРМ (ключ на 10) к двигателю и вытаскиваем кожух вниз со жгутом. Вытаскиваем жгут из короба в кожухе нижнем ГРМ. Убираем кожух.


Фото 32:ремень на Вид ГРМ


Фото 33,34,35:Устанавливаем приспособу коленвала для (штифт слева, не забываем. ) прикрутив её к болтами КВ шестерне на 13 (от шкива подходят), затем ключом на 15 крутя (ловим болт, крепящий шестерню КВ) положение, отверстие когда на приспособе и отверстие под болт нижнего крепления кожуха ГРМ совпадут. Вкручиваем кожуха от болт туда!


Фото 36,37,38,39:Вкручиваем приспособу распредвала для в отверстие под шестерней распредвала (но не можно, обязательно маркером сделать метки на шестерне и на или головке крышке, а лучше и там и там-я делаю так)


Фото 40,41:Ослабляем болт крепления ролика натяжного ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень Иногда. ГРМ при снятии натяжной ролик переднее в упирается крепление двигателя, которое не даёт вытащить его. Для это необходимо приподнять вверх двигатель за опорную чашку передней подушки (Фото 41/1).


фото 42,43,44:Помощник берёт ремень и накидывает шестерню на его коленчатого вала (и так держит до установки полной ремня)


Фото 45:Вы накидываете ремень на помпы шкив и тянете его (ремень) вверх


накидываете 46:И Фото на шестерню распредвала


Фото 47:А затем и на Фото


ролик 48,49:Пассатижами для стопорных колец так делаем, как на фото, поворачивая их по часовой, вилки совместив так, как показано на фото, и гайку затягиваем ролика ГРМ


Фото 50:Я натягиваю пассатижей без, большой отвёрткой, так удобней.


для 51:Но Фото этого надо запомнить натяжку ремня старого (кстати, обратите внимание, натянутой установленных при приспособах должна быть эта ремня ветвь)


ВСЁ. СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

процессе! В ВНИМАНИЕ проведения работ при снятии и шкива одевании привода навесного оборудования очень происходит часто поломка направляющего штифта (фото 28) на коленчатого шестерне вала. В этом случае шкив установить можно в неправильном положении и автомобиль не будет Обращаем. заводиться особое внимание на данный штифт, как так он малого диаметра и очень хрупкий!

ВАЖНО 350 А1000 автомобиля ФИАТ заводится Албея и работает без шкива ДПКВ (положения датчик коленчатого вала) и со смещенным ремнем нормального от ГРМ положения на ±2 зуба. При смещении на ±3 двигатель зуба схватывает, но не заводится.

Совет-дополнение! обеспечить Чтобы 100% попадание зуб в зуб до старого снятия ремня белым маркером нанесите на зубчатые и него шкивы КВ и РВ две метки (см. фото 1,2). старый Снимите ремень и сравните его с новым, тот если не оригинальный (я ставил оригинальный, но всё поленился не равно пересчитать каждый зуб). Если переносите ОК всё метки на новый ремень, посчитав зубьев-во кол между метками на старом ремне наложением или, при этом направление стрелок на должны ремнях совпадать. Далее по плану, совмещая сместив и метки ремень до внутреннего края шкивов.

Если! Внимание натягиваете ролик пассатижами для колец стопорных, то поворачивать нужно ПРОТИВ часовой Если. стрелки отвёрткой, то всё получается само осторожно, но собой шпилька на которой крепится ролик гнётся опасно. Не перестарайтесь.



После натяжения прокрутите на оборотов несколько КВ в ручную и собирайте дальше.
Ещё Натяжение. СОВЕТ ремня ГУРа. Работаем, соответственно, Прежде. снизу, чем ослаблять ремень возьмите слесарную металлическую линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь приложите, и ремня шкалой к нижней, посередине между Цепляете. шкивами крючок бытового 10 кг. безмена за нижнюю ремня ветвь рядом с линейкой и тяните вниз до При 10 кг. значения этом запоминаете показания линейки, (у получилось меня 143 мм при 10 кг). При натяжении замены после я добился такого же натяжения, 5000 км - нормальный полёт.

После замены ремня если ГРМ загорается Check Engine, то это только означает одно: Промахнулись с установкой ремня Проверить. ГРМ просто, на прогретом двигателе газануть на если, максимум двигатель набирает 6500 об/мин (срабатывает отсечка на этих оборотах, выше они не всё) то поднимутся ОК. Если не набирает более 4500 об/ошиблись, то мин в положении ремня ГРМ на зуб-как, два в перёд, так и назад.

Чертежи для приспособлений установки валов в сервисное положение скачать можно здесь.


Вся информация, которую Вы узнаете из этой статьи, является личным опытом.

Что потребуется: торцовая головка на 8мм, ключ рожковый на 10мм, шлицевая отвёртка, крестообразная отвёртка, новая прокладка головки блока цилиндров, автомобильный компрессор, зубная щётка, ацетон, ветошь, перчатки.

С каждой заменой масла в двигателе прочищайте систему вентиляции картерных газов, потому что на стенках образуются отложения, которые затрудняют их отвод в цилиндры.

Используя ключ на 10 мм отверните два болта фиксации корпуса воздушного фильтра и поднимите его на себя. Стяните тонкий шланг вентиляции картерных газов со штуцера у маслоналивной горловины, а второй конец со штуцера на корпусе воздушного фильтра. При помощи шлицевой отвёртки подденьте хомут фиксации толстого шланга вентиляции картера на маслоналивной горловине и стяните его. Точно также ослабьте хомут на втором конце шланга у штуцера на крышке головки блока. Отсоедините его.

Снимите электронный блок управления и массовый провод на крышке головки блока. Отсоедините держатель жгутов с проводами к блоку управления и кронштейн. Разъедините все держатели проводов со жгутами и отсоедините колодку от датчика фаз газораспределения. Снимите катушку зажигания. Открутите все восемь болтов крышки головки и вынимайте её.

Почистите зубной щёткой с ацетоном внутренние полости шлангов вентиляции и крышки головки блока. Залейте ацетон в отверстие между крышкой и маслоотражателем. Встряхивайте крышку и сливайте ацетон до того момента, пока он не будет стекать чистым. Патрубки и штуцера, для подсоединения шлангов, также очистите зубной щёткой с ацетоном. Протрите всё сухой, чистой ветошью и продуйте сжатым воздухом из компрессора. Сборку всех снятых деталей начинайте в последовательности обратной началу снятия.

Желаю Вам нехлопотной очистки системы вентиляции картерных газов двигателя!

Читайте также: