Чистка картерных газов вектра а

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте!
На днях приехал автомобиль Opel Vectra C 2007г. мотор 1.6 Z16XEP
Проблема заключается в том что при работающем двигателе в картере создается очень большое разрежение. Вытащить щуп измерения уровня масла очень сложно, а открыть заливную крышку практически невозможно. При осмотре магистрали вентиляции картера какого либо клапана не обнаружил, гофрированный патрубок напрямую соединяет крышку ГБЦ и впускной канал после ДЗ. Есть предположение что клапан стоит непосредственно в крышке ГБЦ, а возможно и одно целое с ней.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожей проблемой?

Подобный случай был у меня не вектре С z18xe после покупки автомобиля. К тому же загорался чек.
Посмотрите пожалуйста на корпус дроссельной заслонки. Туда приходят от клапанной крышки два патрубка. Проблемы возникают из-за забитых всякой какой отверстий в корпусе дроссельной заслонки.
Я делал так.
Снял клапанную крышку.
Снял патрубки.
Снял дроссельную заслонку в сборе. Осторожно, через нее идет тосол на расширительный бачок. Лучше из бачка откачать примерно 1 литр.
Взял карбклинер и очистил дроссельную заслонку. Там имеются отверстия под патрубки. Нижнее очень маленькое примерно 2-3 мм в диаметре.
Каки было много.
Потом собрал в обратной последовательности.
Проблема исчезла.
Клапан ЕГР у меня стоит справа от двигателя. Его тоже снимал. Два болта торкс. Прочистил карбклинером. Все работает.

Подобный случай был у меня не вектре С z18xe после покупки автомобиля. К тому же загорался чек.
Посмотрите пожалуйста на корпус дроссельной заслонки. Туда приходят от клапанной крышки два патрубка. Проблемы возникают из-за забитых всякой какой отверстий в корпусе дроссельной заслонки.
Я делал так.
Снял клапанную крышку.
Снял патрубки.
Снял дроссельную заслонку в сборе. Осторожно, через нее идет тосол на расширительный бачок. Лучше из бачка откачать примерно 1 литр.
Взял карбклинер и очистил дроссельную заслонку. Там имеются отверстия под патрубки. Нижнее очень маленькое примерно 2-3 мм в диаметре.
Каки было много.
Потом собрал в обратной последовательности.
Проблема исчезла.
Клапан ЕГР у меня стоит справа от двигателя. Его тоже снимал. Два болта торкс. Прочистил карбклинером. Все работает.

Дело в том что у двигателя Z16XEP система вентиляции картера отличается от вашего, и представляет собой патрубок диаметром примерно 16мм который соединяет крышку головки и дроссельный узел канал в котором выходит после заслонки. Больше ничего нет. В крышке должен быть клапан, но без 100% уверености я разбирать не хочу тем более что крышка дорогая!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Сергей Мишин

Задолбался доливать масло и смотреть на пятна на асфальте,1л на два дня. ПИПЕЦ,но последняя капля это сальники. До этого листал инет форумы опелистов,с заглушкой егр частично согласен он только говнит двигло,но за рециркуляцию не согласен,она нужна. Объясню для тех кто тоже начитался умных форумов(в их числе и драйв). Всем известно как работает поршень,это движение вверх и вниз,при ходе в верх происходит сжатие и в камеру поступает топливо которое соответственно воспламеняется,и пошло движение вниз. Тут отступление для тех кто решил убрать экотек и заглушить рециркуляцию методом выведения шланга под днище авто,это не спасёт двигло,а только ускорит его кончину. Продолжим,на поршнях стоят уольца и они не пропускают воздух ни в одну ни в другую сторону,соответственно давление создаётся как при поступательном так и при возвратном движении. Но если в первом случае(поступательном) давление в камере регулируется клапанами,то при возвратном за это отвечает егр+экотек. В случае когда глушим егр мы даём двиглу больше чистого воздуха,но есть один минус это при повышенных оборотах возрастает нагрузка на экотек,туда прут излишки картэрных газов и чтоб клапанные крышки не сопливили и сальники не текли советую воздерживаться от насилия двигла на повышенных оборотах. Ну и к экотек,начитался всего умного,и большую часть ремонтов своего авто делаю сам то имею представление о работе тех или иных узлов и агрегатов авто. Утро начилось с докупания промывок,смазок,гирметиков(герметик всё-таки я использоввал наш),медной трубы 28 го диаметра,и тросика для чистки шланга сапуна.доехал до сервиса кума(там хоть кофейку дёрнуть можно),было начало 11го,начал естественно всё разбирать,оговорюсь сразу,разбирал всё. Так как всё смазывал,чистил и промывал(промывки картера ухреначил 2литра),обезжиривал прочисткой тормозов(жёсткая вещь). В арсенале стоит иметь мощный пылесос,это лишит вас приятного убивания времени на откручивание теплоотражателя и высверливания болтов.

Сергей Мишин

Снял крышки и добрался до святая святых,пи. ц. Я был в ахтунге. Как надо не любить себя и авто((( Левый штуцер это выход с картера на сапун,еле пробил. Выручила отвёртка и пылесос,на правом клапане штуцер также забит его я аккуратно прочистил проволочкой и продул сжатым воздухом,про шланги я молчу их тоже прочищал с матами.

Сергей Мишин

А это я пильнул клапанные крышки))) Всё зачистил,промыл и прокладки сажал на герметик,так же как и уплотнительные колечки.

Сергей Мишин

Это уже результат конечный,стоят гильзы на колодцы(это исключит попадание масла на свечи и самое главное на провода.

Олег Нагорный

Сергей, отличная работа))) но спасет в лучшем случае на тыс.10)) я знаю только одного человека который вот таким способом избавился от этой течи. дай бог что бы был вторым)))).

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Опель Вектра X18XE1, 1999 г.в. клапан рециркуляции ВГ

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Опель Вектра X18XE1, 1999 г.в. клапан рециркуляции ВГ

как правильно помыть клапан рециркуляции, чтобы ничего не навредить. по всем признакам у меня барахлит именно он..диагностика ничего не показывает, а машина глохнет почти на каждом перекрестке..

Если борохлит клапан рециркуляции, диагностика его обично опазнаёт. Так что скорее всего ищи причину в другом.


сними шланг вентиляции газов(тонкий,идёт от клапанной крышки к нижней части дросселя), надо в него дунуть, если Х.. снимай дроссель, помой его и прочисти канал который проверялся на продуваемость

Автокилер прав.Скорее всего это забит канал вентиляции картерных газов(есть уних такая болячка).На этом моторе не сталкивался.А на Омеге 2.0 чистил.Шланг там идет от верхней кл. крышки через тосольный подогрев(подвпускным коллектором).Там стоит жиклер,он обычно и забит

нашел я этот шланг, там их два от клапанной крышки идет один потолще к верхней части дросселя и один потоньше к нижней части..отсоединил от клапанной крышки. дунул в него. не дуется. глухо..на большее не было времени да я и не знаю как дроссель снимать и что с ним потом делать..


езжай в автосервис там специально обученные люди всё сделают и срубят с тебя бабла от800р до 3200р , или сам туда лезь, задавай вопросы если что .

Читайте также: