Чистка кондиционера ленд крузер 200

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Toyota Land Cruiser 200

Ну это на анусе,а на Форде за испорителем стоит сразу печка,на каждой машине надо смотреть индивидуально

Я понял одно,берите граждане новые авто,если не хотите дышать бактериями с запахом обоссоного матраса,либо специально обученные по ушам едущие мастера за определенную плату попшикают и всё збс,а как рассказал автор надо полмашины разобрать, но мы то знаем что есть пшикалка и всех .

уважаемый ваш новый подшипник не отходит и 20 тысяч! ни в коем случае ступицу нельзя забивать в подшипник. ТОЛЬКО ЗАПРЕСОВЫВАТЬ.

и братан еще один вопрос есть. (например я ехал остановился заглушил машину, через минуту или тут же хочу запусть машина не заводиться на борту все горит фары горят. как будто аккумулятор здох. а может он действительно здох возможно генератор ему зарядку не дает или местами то дает то не дает. как ты думаешь.

Александр.я лью ельф 10w40 уже 4ый год но меняю масло каждые 6-7тысячь что вы об этом думайте мотор чистый едит бодро пробег 170тыс.

Настюш, ну нах.й в сервисе быть в шортах? Не самая топовая жопа у тебя что бы контент на этом делать( Можно же быть нормальной, как человек ты вроде норм, ну вот это все не к чему.

Хорошее видео. Мне прошлой весной при диагностике и заправке кондиционера мастер сказал что заправил его с маслом. Холодить стало лучше, но всё равно помню когда машине года не было, я в жару мёрз с кондиционером. Хорошо холодил. А сейчас такое впечатление, будто параллельно с холодным воздухом дует теплый. В жару не мерзну как раньше. Повторное обращение к мастеру ничего не дало. Он проверил все параметры и сказал, что всё исправно. Рено Дастер 2013 г. 1,6, передний привод, механика. Климат-контроля нет. Пробег 63 тыс.

Надо было нагреть шкив горелкой или феном. Стальной подшипник легче выйдет из шкива и легче зайдёт на своё место.

все хорошо, но для полного фарша не хватает нитриловых перчаток и защитных очков. жена если увидит как он с обручальным кольцом работает думаю не одобрит)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дезинфекция кондиционера

  • Полностью очищает систему воздушного кондиционирования автомобиля
  • Предотвращает развитие микроорганизмов в системе воздушного кондиционирования
  • Устраняет неприятные запахи в системе воздушного кондиционирования
  • Предотвращает появление аллергических реакций
  • Процесс полностью автоматизирован, нетрудоемок, прост

evaporator
Проблемы системы воздушного кондиционирования

  • Понижение температуры на поверхности испарителя ведет к конденсации влаги. Капли воды скапливаются между охлаждающими пластинами
  • На испарителе могут накапливаться различные загрязнители (пыль, листья, насекомые, никотин и пыльца)
  • Темнота + влажность = идеальные условия для развития микроорганизмов

Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.

Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

w4

Мы предлагаем избавление от грибка как методом химии, который существенно дешевле, так и методом прямой очистки испарителя с его снятием. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите.

Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой - чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. Снятый и чистый испаритель можно и продезинфицировать качественнее. Операция снятия испарителя в большинстве случаев непростая и дорогая, со снятием торпеды. Совершенно очевидно, что удалить такую грязь с испарителя не под силу ни одной химии, такое случается если в автомобиле не предусмотрен или отсутствует фильтр салона Так что выбор за вами. Удалить загрязнение и очистить поверхности испарителя с тем, чтобы не допустить нового появления микроорганизмов на длительный срок.

РЕШЕНИЕ

  • Демонтаж и очистка испарителя
  • Аэрозоли

w5

Баллоны аэрозолей для самостоятельного применения имеют преимущество благодаря тому, что нет необходимости в применении специального оборудования, у нас в наличии имеются аэрозоли фирмы LIQUI MOLY

Отрицательные моменты следующие:

  • Крупные капли, которые легко конденсируются, когда они достигают испарителя cлишком велики, чтобы проходить сквозь салонный фильтр, то есть необходимо его снимать во время обработки.
  • В течение всего процесса обработки необходимо постоянно нажимать на клапан для распыления аэрозоли.
  • Время обработки ограничено в связи с необходимостью этих действий.
  • Тот, кто применяет аэрозоль, находится во время обработки внутри и вдыхает пары аэрозолей.
  • Имеется риск попадания продукта на пластмассовые части и коврик внутри салона автомобиля из-за образования капель при конденсации аэрозолей.

Wynn's Airco-Clean® system

w2

Установка Wynn's Aircomatic®III в сочетании с продуктом Airco-Clean® Ultrasonic for Cars, дает следующие преимущества:

ochistka-kondicionera-prado

Со временем при использовании в автомобиле кондиционера появляется неприятный, затхлый запах, всему виной образование в системе кондиционирования и на стенках воздуховодов бактерий, способных вызывать не только неприятный запах но и различные заболевания дыхательных путей у человека, в том числе и пневмонию.

Чтобы избежать подобных неприятностей, связанных с использованием кондиционера, я каждый год провожу очистку системы кондиционирования. Принцип очистки кондиционеров у всех автомобилей одинаков.

Очищаем систему вентиляции

Если автомобиль не слишком старый, то эту процедуру можно пропустить и выполнить только чистку кондиционера.

Принцип очистки заключается в механической уборке воздухозаборников и воздуховодов, для этого их придётся частично разобрать. Очищаем от пыли и грязи влажной тряпкой, там где это возможно, после собираем систему обратно.

Очистка кондиционера

Для чистки систем кондиционирования автомобилей продаются специальные аэрозоли в баллончиках, при их выборе лучше отдать предпочтение баллончикам с выносным патрубком на конце которого установлен зонд. Одного баллончика достаточно для очистки всей системы.

zond

Первое, что необходимо сделать это убрать салонный фильтр если таковой имеется.

otverstie-drenag

После этого необходимо найти дренажное отверстие системы кондиционирования, для этого нужно завести двигатель и включить на максимум кондиционер, откуда начнет капать водичка там и находится данное отверстие.

ochistka-kondicionera3

Заводим зонд очистителя в это отверстие как можно глубже и производим распыление аэрозоли.

После этого начинаем распылять аэрозоль в воздухозабор (где устанавливается салонный фильтр) и во всех воздуховодах, при этом необходимо переключать заслонки климатической установки, в то положение в котором открываются те заслонки в воздуховоды которых подаётся очистительный состав.

После полного использования баллона необходимо закрыть все двери и дать поработать авто с включенным кондиционером около 10-15 минут.

По окончании очистки глушим двигатель и проветриваем салон автомобиля, если в ближайшее время вы не планируете использовать автомобиль, то лучше салон не проветривать, чтобы добиться максимального эффекта.

Важно соблюдать меры предосторожности при использовании очистителя кондиционера!

После очистки системы воздуховодов вы сразу почувствуете разницу во время использования кондиционера, советую не пренебрегать периодической чисткой кондёра и не экономить на своем здоровье и здоровье ваших близких.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

Автомобили toyota land cruiser 90 выпускались с трансмиссиями, имеющими различные передаточные числа редукторов (4.1 и 4.3). Передаточное число это отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к ведущему. В общем, чтобы…

Для того, чтобы вовремя определить поломку автомобиля и своевременно её устранить необходимо периодически диагностировать свой автомобиль. Прадо 1996 года производился с системой самостоятельной диагностики. В случае сбоя в системе электронного…

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля. На Тойота Прадо 90 применена система постоянного…

Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…

В один прекрасный день я с семьей выехал за город в деревню, но не успев отъехать и пяти километров от границы мегаполиса произошла неприятная ситуация, чтобы у других владельцев Прадо…

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров
16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. )
25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее. )
Проверка ремня ГРМ (подробнее. )
28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. )
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. )
Замена топливного фильтра
07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. )
01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. )
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. )
23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. )
Замена воздушного фильтра (подробнее. )
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3
16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее. )
20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40
12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра
17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов
12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90
25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой
16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага
11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II
15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30
10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Много грязи и пыли в системе кондиционирования собралось после Мангистау, решил почистить. Особо меня ничего не напрягало и постороннего запаха тоже не было, это скорее процедура для профилактики.
Приобрел средство "Очиститель Кондиционера StepUp" (отдельно трубка конектор).


В TLC 200 на дорестайлинге (до 2011г) нет дренажной трубки кондиционера, поэтому затолкать туда ничего нельзя. Задача нетривиальная.
Вместо трубки есть пластиковое отверстие в виде ромба с двумя клапанами под углом друг к другу. Сделаны они так, чтобы внутрь не попадала грязь с улицы, а наружу спокойно вытекает конденсат.
Расположен этот хитрый клапан под машиной прямо над АКПП. С ямы его практически не видно, можно лишь краем глаза заметить что-то. Добраться получится рукой и то с большим трудом, но это все равно не поможет. Клапан сделан таким образом, что вставить в него наконечник трубки очистителя не получится, он туда просто не лезет. Теоретически можно силой втолкнуть, но скорее всего клапан сломается и вот тогда, чтобы его заменить, придется разобрать половину машины.


Потыкавшись немного, бросил это дело. Решено идти другим путем, заливать очиститель напрямую в систему кондиционирования, через салон.
Сделать это возможно сняв вентилятор обдува печки, чтобы залить пену под него. Сверху на него лить жидкость нельзя, потому как может замкнут и сгореть. К тому же при включении обдува, просто раскидает всю пену по салону вместо того, чтобы прочистить трубки и радиатор.
Для доступа к вентилятору, снимаем нижнюю крышку панели под бардачком. Она держится на четырех клипсах. Там сразу же расположен вентилятор, который крепится на трех болтах. Снимаем его тоже.


Теперь когда все свободно, то через нижний отсек, где стоял вентилятор, заливаем пену очистителя в пластиковую полость места установки вентилятора.
Из нее пена сама растекается вглубь системы по всем трубкам и радиатору.

Читайте также: