Чистка радиатора honda civic 4d

Обновлено: 04.07.2024

СОГЛАСЕН С АВТОРОМ. У САМОГО CL9, КОГДА ДАВИШЬ ТАПОК В ПОЛ, ПОСЛЕ 6-ТИ ТЫС. ОБОРОТОВ ПОЯВЛЯЛСЯ ИМЕННО ТРЕСК СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ. ПЕРВОЙ МЫСЛЬЮ БЫЛА ЦЕПЬ. ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЧАЛ ЗАГОРАТЬСЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ CHECK ENGINE. ЗАЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ, ОШИБКА ПО ДАТЧИКУ ДЕТОНАЦИИ. РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ. ПОМЕНЯЛ, КАК-ТО РАЗ НАДАВИЛ НА ГАЗ, КРУТИЛ ДВИГАТЕЛЬ ДО ОТСЕЧКИ НА ВТОРОЙ, НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧИ И НИКАКОГО ТРЕСКА Я БОЛЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ.

только оригинальное хондовское оно жиже,чем магазине! згони с коробки и с радиатора на заведенную машину 7 банок по 750 мл

Копеечные втулки лучше поменять, а ваш способ он имеет место быть но только чтоб доехать из пункта А в Б. А если так и дальше ездить то выроботка тяги стабилизатора вам обеспечена!

А если число щелчков от 8 - 10, то есть норма. но левая заднее колеса при поднятом ручнике плохо держит как быть.

Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?

Полная . Устанавливаю стёкла.С этой . каждый день сталкиваюсь.Машин сотни проходят через руки,снимается всё на ура!от руки.Съёмник вообще Жопа полная.Чуть усилие сразу . С генератора снимал подш.лапе . Чё ж ты назад несобрал?

4 af-e работает ровно и заводится отлично хоть в мороз хоть в жару и едит не плохо на автомате но расход по городу 13-14 л. В смешанном цикле - 60% трасса 40% город меньше 10 не бывает. Что делать.

И может на сервере хотели собрать бобла с тебя больше. Однажды к нам пришла женщина за новым глушителем объяснила ситуацию и мы поняли что её выставили на посмешище, она его хотела потому что машина много стала есть, а сосед гондон сказал глушитель. Мы выяснили почему увеличелся расход. Дело было всего лишь в смене места жительства и она стала ездить по городу, а раньше былсмешанный тип езды. Не убивать же её за это только потому что советчик как я сказал гондон или возможно даже он сам в это верил.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Порядок выполнения

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините приводной трос клапана отопителя (см. сопроводительную иллюстрацию).

4a. В двигательном отсеке отсоедините шланги охладительного тракта двигателя от впускного и выпускного патрубков теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).

4b. Для сбора проливаемой жидкости заведите под патрубки сливную емкость. Отдайте гайку сборки отопителя, расположенную непосредственно над впускным и выпускным патрубками теплообменника на задней переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).

Постарайтесь не погнуть и иным образом не повредить проложенные вблизи гайки топливные линии и тормозные трубки.

5. На моделях Integra снимите опорную раму пассажирской подушки безопасности (см. сопроводительную иллюстрацию).

10. Снимите с блока отопителя фиксатор жгута электропроводки, отдайте две крепежные гайки (см. сопроводительную иллюстрацию) и извлеките блок из автомобиля.

Замена патрубка антифриза - Honda Civic Fastback MA Как заменить антифриз и промыть всю систему - Honda Civic Fastback MA Замена радиатора печки Хонда цивик EU1 Печка нглоцивик Почему не дует тёплый воздух Хонда Цивик 7е пок. Why not blowing warm air Honda civic 7th

Другие материалы раздела

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя.

Антифриз общие сведения

Антифриз общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги.

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система.

Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена

Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена.

Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)

Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) Старайтесь не прикасаться к лопастям.

ецификации

Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Объем охлаждающей жидкости См. Главу Текущее обслуживание Усилие натяжения.

Системы охлаждения и отопления

Системы охлаждения и отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей.

Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса

Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса Рассматриваемые в.

Снятие и установка конденсатора К/В

Снятие и установка конденсатора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не.

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отключите.

Промывка радиатора Хонда Цивик Цивик 4д в Краснодаре - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Промывка радиатора автомобиля Honda Civic Цивик 4д в автомастерских города Краснодар

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (промывка радиатора охлаждения двигателя honda civic 4d) в Краснодаре

Очень хороший сервис. Делают качественно, всегда покажут и расскажут в чем проблема. Обслуживаюсь давно и всем доволен!

Ребятам респект, подчинили мой автомобиль. Началась вибрация в руле, что начало меня напрягать. Приехал к ним на диагностику, выявили проблему и решили ее.

На стаканах образовался нарост, в следствии чего потрескались подушки
В этом сервисе обслуживался впервые, все гуд

Свежие вопросы автомастерским (промывка радиатора охлаждения двигателя honda civic 4d) в Краснодаре

Здравствуйте дайхатсу мув 2015г. Правый пыльник на рулевой тяги да и походу сама рулевая тяга. Подскажите цену

Здравствуйте, занимаетесь ли Вы диагностикой и ремонтом отопительной системы Ситроен С4?

Занимаемся только профессиональной чисткой сажевых фильтров и катализаторов на дизельных автомобилях, используя Стенд TOTAL DPF!

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас вибростенд, машина Пежо 408, спасибо!

Здравствуйте. Ниссан блюберд силфи 2001. Qg15. удаляете катализатор. Прошиваете. Можете найти причину и устранить повышенные обороты хх.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Проблема она распространённая, там как и полагается запчастям некоторым живёт только оригинал, аналоги любые, ну можем какие то исключения, живут реально мало, знаю людей раз в год меняют их. Были клиенты обращались ко мне за опорой, консультировались, пропадали, спустя полтора года возвращались, оказывается брали аналог, он у них благополучно подыхал, ну и соответственно возвращались. Но это я немного отошёл. Продолжу повествование.

Ну и как полагается, прежде чем решать проблему покупкой новой, возникает желание изучить проблему в корне, наверное каждый прежде чем заказывать запчасть гуглит и ищет информацию об ней. В далёком 2013 году уже были первые решения проблемы на элементах от бмв. Тогда я и сделал первую опору кстати себе. Желания производить их массово в принципе не было, хотя мыслить глобально я любил и понимал, что это может во что-то вылиться. Благополучно забив на эту идею я продал цивик спустя 2 года. Год проездил на Аккорде, именно том который ещё мальчишкой видел во дворе, такой типо красивый большой. если честно такое Г не берите это) В итоге понял что за те деньги, что есть, лучше цивика всё равно не найду, вошёл в туже реку) В итоге получил ту же самую проблему с гидроопорой (ОПЯТЬ) Именно с этого момента и начались мысли о том, что этим заниматься стоит и даже нужно. Я человек в принципе не жадный, да и жизнь научила меня тому, что для того, чтобы что то получить, надо что то материализовать, кстати именно поэтому я и делал опоры сам, мне просто это нравилось :) Вообщем приходило всё очень постепенно из общения с людьми.. Постепенно что-то началось получаться, а что-то нет, вибрация пресловутая штука если честно, каждый воспринимает её по своему, и проблемы они по началу были, отсутствие опыта играло тоже большую роль. Делал по началу вот такие опоры, т.е бралась б.у опора и отрезалось всё лишнее, наваривался фланец переходной, выглядело так визуально:

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

В какой-то момент я понял, что работать с тем количеством опор что у меня есть на руках становится не реальным. Поясню немного, отправляя опору клиенту мне важно было вернуть его старую б.у опору обратно чтобы снова её переделать, система отправления и возврата была стандартной и времени до возврата моей опоры обратно проходило неимоверно много, около 3-х недель. Я всё чаще начал задумываться об изготовление опоры с нуля самому. Как сейчас помню, как не мог заснуть ночью, мозг изо всех сил старался придумать модель того, как она вообще может выглядеть. Делал наброски. Так в течении месяца снимая размеры, родилась 3д модель которая максимально похожа на нашу опору. Отмечу что опыта работы в компасе не было вообще, я изучал реально с нуля его.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Нашлось производство которое смогло учесть все мои просьбы, даже помогли немного переработать 3д модель, чисто технологической нужды ради. Так прошли первые примерки, я помню -20 на улице было.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Далее конечно изготовление уже конечной опоры в сборе, вот так выглядела она рабочая.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Но время шло, ударил курс снова, инфляция, цены на элементы демпфирующие от бмв росли, это же мать его бмв!) Короче я принял решение искать что то другое, более дешевое и не отличающейся по работе подушке. Пришло в голову воспользоваться подушкой от peugeot-citroen, там 206 кузов если кому интересно от чего она, поменял лишь немного основание под неё. По тестам она показала даже лучший результат, цена при этом была в 3 раза ниже.

Вот такой вид приняла она после модернизации.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Под капотом это вот так выглядело.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

По ресурсу пока 80к проехала, разницы между ею и оригиналом нет по отзывам, сама подушка конечно заменяема, имеет резьбовое соединение в основании.

На днях снял видео изготовления самого основания и сам техпроцесс, надеюсь понравится

На самом деле благодаря этой опоре я нашёл своё призвание, в данный момент изготавливаем опоры двигателя на mazda 6gh, весту, аккорд 7, цивик 4д, 5д, гибрид (8 поколение), на цивики 9-го поколения, форд фокус 2,3, вообщем на месте не стоим. Хочется сэкономить деньги людям своею работой, конечно важно доверие к нам, ничего сразу не бывает..

Читайте также: