Регулировка сход развала ленд ровер

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня сделал развал/схождение.
Руль до развала смотрел немного вправо. При регулировке сам выставил руль прямо. Лично проконтролировал регулировку углов и спереди и сзади. Взял бумажку со старыми и новыми углами.
Выехал на улицу - руль стал смотреть немного влево.

И что теперь? Поменять местами колёса на передней оси?

Отредактировано Sergik (2009-09-01 15:45:37)

Помогло, но не так как хотелось бы.
Завтра попробую поменять задние колёса.

Всё оказалось не так просто, как хотелось бы.
Развал задний:
лев. 0*52'
Прав. -0*49'
как следствие (или как причина?) расстояние между центрами передней и задней полуосей слева на 8 мм меньше чем справа или т. н. угол движения 0*03'.

Итого имею криво стоящий руль при движении по прямой. Интернет говорит, что причина как раз таки в заднем развале особенно "если одно колесо имеет положительный, а другое отрицательный развал".


Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 1,5 часа

Гарантия - 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес передней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка развала передней оси
  • Регулировка схождения передней оси


Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 40 минут

Гарантия - 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес задней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка схождения задней оси
  • Регулировка развала задней оси


Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 40 минут

Гарантия - 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется проверка регулировки углов установки колес.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Установка на стенд
  • Проверка углов установки колес


Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 20 минут

Гарантия - 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии


Принимаем к оплате:

Свяжитесь с нами:

Общая информация

Дата публикации: 15.02.2020

Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами и несущим кузовом автомобиля. Подвеска может быть зависимой и независимой. При независимой подвеске перемещение одного колеса не зависит от перемещения другого. В конструкции подвески применяются различные упругие элементы: рессоры, пневмоподушки, амортизаторы, торсионы, резиновые элементы и др.

Современные автомобили имеют независимую подвеску передних и задних колес. Особенность такой подвески заключается в том, что оба передних и задних колеса не связаны с собой жесткой балкой, а с помощью рычагов на пружинах или пневмоподушках подвешены независимо одно от другого к раме автомобиля или подрамнику несущего кузова. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое колесо. Независимая подвеска обладает рядом преимуществ: снижение массы неподрессоренных частей, благодаря отсутствию балки передней оси, предотвращение появления синхронизированных колебаний передних колес, снижение крена кузова при наезде колеса на препятствие, уменьшение опасности бокового заноса.

Начиная с 2007 модельного года, передняя подвеска на автомобилях Range Rover снабжается одинаковым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, независимо от модификации двигателя. Рычаги подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное значение дорожного просвета. Геометрию подвески можно регулировать с помощью верхней опоры стойки (развал) и с помощью наконечников рулевых тяг (схождение). Следующие перемещения колеса показаны для работы на дороге и для действия на бездорожье. Разница между этими двумя рабочими условиями – это результат работы переднего соединительного клапана пневматической подвески. Когда соединительный клапан открыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес в условиях бездорожья. Когда соединительный клапан закрыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес на дороге.

Перемещение колес в режиме бездорожья:

  • Динамический прогиб 175 мм
  • Отскок 95 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески на бездорожье.

Перемещение колес в режиме движения по дороге:

  • Динамический прогиб 115 мм
  • Отскок 155 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески при движении по дороге

Для обеспечения плавных характеристик хода и управляемости автомобиля, требуется выполнение регулировки углов установки колес. Для регулировки углов необходимо понимать, что на Range Rover 3.6 TD регулируются только два параметра - это схождение и развал. Кастер заложен конструктивно положением стойки в креплении кузова.

Схождение передних колес, т.е. такая их установка, при которой расстояние расстояние между ободами впереди меньше, чем сзади. Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. Сила сопротивления качению, возникшая при движении автомобиля, стремиться повернуть колеса наружу. При таком поворачивании колес, установленных с положительным отклонением, выбираются имеющиеся зазоры и оба колеса катятся параллельно друг другу без бокового проскальзывания. Величина схождения колес определяется как разность расстояний между ободами колес (или шинами) сзади и спереди.

Угол продольного наклона стойки (кастер) измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается.Угол поперечного наклона стойки, измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой отклонена внутрь, так же содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, в особенности при небольших скоростных режимах. Благодаря поперечному наклону стойки при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части. Масса поднятой части автомобиля стремится вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Угол развала колеса (развал) - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если говорить упрощенно, то, как бы при езде или изменении нагрузки не наклонялись рычаги и стойки, положение колеса относительно дороги должно оставаться в заданных пределах. Если верхняя часть колеса отклонена наружу, развал считается положительным, если колесо наклонено вовнутрь – развал отрицательный. При отклонении от нормы развала колес автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, а протектор шин изнашивается неравномерно.

Наш сервис оборудован новейшим оборудованием для регулировки углов установки колес на Range Rover 3.6TD. Стенд 3D регулировки позволяет с высокой точностью проверять все параметры установки колес, а так же наличие всей технической документации для выполнения регулировок и опытные мастера работающие с одной маркой, позволяет качественно выполнять регулировку углов установки колес.

Для чего проводят регулировку сход-развала

Сход-развал, если описать простым языком, — это углы установки колес, если смотреть на них прямо, сверху и сбоку. Значение измеряется в градусах и существуют конкретные показатели для каждой модели Land Rover. От правильности настройки зависит устойчивость автомобиля на дороге, способность поддерживать заданный курс движения, отзывчивость на рулевое управление, легкость вращения рулевого колеса, износ шин и непосредственно влияет на безопасность движения.

При грамотной настройке развал-схождение обеспечивает максимальный контакт шины с дорожным покрытием.


Когда нужно сделать сход-развал Ленд Ровер

Регулировка сход-развала на Land Rover необходима в следующих ситуациях:

  • был произведен ремонт подвески;
  • менялись рулевые тяги и наконечники;
  • при выставленном ровно руле машину уводит в сторону;
  • присутствует неравномерное стирание протектора (изнашивается быстрее внутренняя или наружная сторона колеса);
  • при поворотах слышен шум или визг шин;
  • были совершены наезды на препятствия на скорости или колесо попало в глубокую яму;
  • заметно увеличился радиус поворота.

В таком случае в сервисе сперва выполняют диагностику подвески. Если с ней все в порядке, то потребуется регулировка сход-развала Land Rover. Для этого авто устанавливают на специальный стенд, а к колесам крепят датчики положения. Руль выставляется ровно и блокируется. В программу стенда уже заложены оптимальные значения сход-развала для каждой модели Ленд Ровер, поэтому нужно лишь выбрать из списка нужную. Аппарат покажет состояние каждого колеса в тройной проекции, и механику остается выставить углы по данным стенда. Датчики реагируют на малейшее изменение положения и точно подскажут правильный вариант.



На британских Ленд Ровер выставляется три значения на передней и задней оси внедорожника:

  • развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью;
  • схождение — угол, образуемый между плоскостью вращения и направлением движения;
  • кастер — угол наклона оси поворота.

Исключением являются модели Ленд Ровер Фрилендер и Рендж Ровер Эвок, на которых делается только схождение, что обусловлено конструкционными особенностями подвески. С правильно настроенным сход-развалом Land Rover легко управляется, поворачивает со сравнительно малым радиусом, а руль самовыравнивается при отпускании. Все это повышает комфорт и безопасность в пути.

Регулировка сход-развала колес - важная процедура для каждого автомобиля после 20 000 км пробега, особенно, если машина часто эксплуатируется в условиях бездорожья с повышенной нагрузкой на оси. К сожалению большинство автомобилистов проделывают эту процедуру только тогда, когда уже начинают замечать неравномерность износа шин или повышенную тягу в одну из сторон при прямолинейном движении. И это уже увы ведет к замене покрышек, хотя можно было бы этого избежать. Тем более, что регулировка схождения и развала колес - процедура достаточно быстрая и недорогая.

Цены на сход-развал в нашем сервисе для всех автомобилей:

  • Регулировка одной оси - 1500 руб.
  • Регулировка сход-развала на двух осях (если предусмотрено) - 2500 руб.

Наш автосервис предлагает самую низкую цену на регулировку схождения и развала колес в Москве. Современный регулировочный стенд и опытный персонал обеспечат быструю и качественную работу. Мы рекомендуем нашим клиентам проходить проверку каждое ТО. Проверка сход-развала бесплатно.

Осуществляем регулировку сход-развала на автомобилях марок:

Акура

Альфа Ромео

Ауди

БМВ

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Додж

Фиат

Форд

Хонда

Хендай

Инфинити

Ягуар

Киа

Ленд Ровер

Лексус

Линкольн

Мазда

Мерседес

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пежо

Порше

Рено

Сааб

Шкода

Санг Енг

Субару

Сузуки

Тойота

Фольксваген

Вольво

Причины ведущие к нарушению сход-развала

Регулировка сход-развала Ленд Ровер

Безусловно главной причиной нарушения схождения и развала колес является элементарная длительность эксплуатации автомобиля. Такое нарушение имеет место у всех автомобилей в течение какого-то времени. Однако данная неисправность может иметь ускоренный характер, если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенными нагрузками на оси. Это может быть бездорожье или постоянная перевозка тяжелых грузов, или случайное повреждение подвески при ударе с незначительной деформацией. Возможны и другие причины. Вы можете даже не заметить момента, когда произошло изменение геометрии, а обратить на это внимание случайно взглянув на истертую кромку резиновой покрышки колеса с внутренней или внешней стороны

Признаки нарушения сход-развала колес

Когда стоит обратить внимание на сход-развал? Мы рекомендуем проходить проверку каждое ТО. Если у Вас нет такой возможности, то обратите внимание на некоторые признаки, указывающие на срочное прохождение этой процедуры:

  • Вы стали замечать, что покрышка имеет неравномерный износ с внутренней или наружней стороны колеса;
  • При прямолинейном движении, при отпускании рулевого колеса машину закономерно тянет вправо или влево;
  • Руль стал более тугим при повороте;
  • При повороте машины слышите шум резины;
  • Руль стал занимать неровное положение при движении прямо;

Один из этих признаков говорит о том, что необходимо срочно принять меры для регулировки.

Когда необходима регулировка

Регулировка сход-развала - необходимая операция для автомобиля. Если не вносились изменения в подвеску, то есть не производилась замена деталей и узов, то проверку сход-развала необходимо осуществлять каждые 20 000 км. При необходимости производить регулировку. Также это необходимо делать если:

  • Производилась замена рулевой тяги, рычагов, сайлентблоков, амортизаторов и так далее;
  • Если автомобиль часто используется по бездорожью;
  • В случае если автомобиль совершил наезд на припядствие и произошел удар подвески.

При несвоевременном обращении в автосервис для регулировки схождения и развала колес Вы можете лишиться покрышек через короткое время. После стирания протектора с одной стороны колеса Вам придется менять все четыре покрышки, а это немалые расходы.

Читайте также: