Замена масла в акпп крайслер вояджер

Обновлено: 05.07.2024

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Крайслер Вояджер в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Замена масла и бачка ГУР Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Pacifica замена масла АКПП

Снятие поддона Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

Как слить масло АКПП \ How to drain automatic transmission oil Chrysler Voyager

Вчера в Автолайне мне с прискорбием сообщили, что масло в коробке (3-х ст) пахнет гарью и темного цвета. В связи с чем, предложили его заменить, но при этом сказали, что возможно после замены коробка умрет навовсе и ремонт ейный будет стоит примерно 2Кбакса.
Масло я менял в коробке 13 ткм тому назад. Но в Январе мне пришлось изрядно по-буксовать в снегу, возможно, после этого масло и почернело.
Вопрос собственно в следующем - менять масло или не менять?! Я сам склоняюсь к замене, но вот это предупреждение, что коробка может умереть - меня сильно напрягает!
Дык, собственно, посоветуйте как быть!
С уважением, Дмитрий.

Но ведь с горелым маслом тоже умрёт :( Так что, ИМХО, лучше попробовать.
Кроме того когда скинут поддон будет понятнее - есть ли другие разрушения.

Совершенно не сомневаюсь в компетенции сотрудников Автолайта, и, собственно, не собирался своим постом коко-либо обидеть! Просто хотелось услышать больше мнений на сей счет. И вопрос собственно не в цене (да и цены бывают разные), а хотел узнать велик ли риск того, что после замены масла умрет коробка - тогда может и не стоит торопиться с заменой и доездить до регламентной замены масла; или наоборот риск не так высок и лучше поменять масло и успокоиться на долгое время!
С уважением, Дмитрий.*

Развод.
: Вчера в Автолайне мне с прискорбием сообщили, что масло в коробке (3-х ст) пахнет гарью и темного цвета. В связи с чем, предложили его заменить, но при этом сказали, что возможно после замены коробка умрет навовсе и ремонт ейный будет стоит примерно 2Кбакса.
[/b]
п[/b]еребирали коробку на вояджере ~800 уев. с гарантией годовой. телефон сейчас не помню.
[/b]
[/b]
: Масло я менял в коробке 13 ткм тому назад. Но в Январе мне пришлось изрядно по-буксовать в снегу, возможно, после этого масло и почернело.
[/b]
б[/b]уксы это конечно не гут, но и не смертельно. и сильнее это ударяет ИМХО на ГТ и насос.
[/b]
: Вопрос собственно в следующем - менять масло или не менять?! Я сам склоняюсь к замене, но вот это предупреждение, что коробка может умереть - меня сильно напрягает!
[/b]
Посуди сам если в движке старое масло с плохими смазывающими свойствами - что с ним делать? А коробка как и движок просто не может взять и умереть, если в нее залили что-то хорошее. ИМХО гоблины-разводилы там работают, не ездий туда больше.
[/b]
[/b]
: Дык, собственно, посоветуйте как быть!
: С уважением, Дмитрий.

ХОРОШО, ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ ТАК: ЕСЛИ * масло в коробке (3-х ст) пахнет гарью и темного цвета - ЕГО НАДО МЕНЯТЬ. А если коробке суждено умереть, то ей все равно на каком масле это делать.
Лично я бы поменял.
Дмитрий

В иных ситуациях за подобные слова можно получить и по лицу. Ваша квалификация как минимум на порядок ниже, чем у Автолайта, и в данном случае Вы АБСОЛЮТНО не правы. Вам стоит или извиниться, или обосновать подобные выражения- я знаю многих людей из этой компании, и ни один из них на гоблина не похож

А по поводу развода, я так скажу: оригинальный рулевой наконечник стоит около 70у.е, а неоригинал можно найти за 20у.е.
Что поставить, решает сам клиент и больше никто.

Пётр, Автолайт на Таганке

Извиняюсь. Неправильно понял. Очень сильно извиняюсь.
[/b]
АвтолайН и автолайТ.
[/b]может стоить и будет стоить.
[/b]может умереть и умрет.
[/b]
[/b]Сорри.
[/b]но денег все равно много стоит.
[/b]

Ремонт коробки. Сколько стоит промывка - личное дело каждого. Но не может ремонт 3-х ступки стоить так дорого. Разьве что с заменой корпуса и всех внутренностей.

Так чего тогда людям по мозгам ездить и задавать *вопросы, типа "менять масло-не менять" если ты уже коробку разобрал.

Вовремя непоменяли и вот результат. ну и на сервисе похимичили. В итоге машина зависла на 4 года трупом. Я ее взял, сейчас ремонтю.

Полный ремкомплект купил? на самом деле очень кропотливая операция, у меня даже знакомый который моторы на раз перебирает не взялся. Кстати, там в ремкомплекте тоже какая-то бумажка с умными мыслями вложена, обрати внимание.

Заказал только. Полный. везут. Машина 86 года. Хрен что найдешь в наличии, а пробег копеечный 130 тыс км.
[/b]Разбирал с цифровым фотиком :) после каждой гайки пара кадров как минимум.

Движки я тоже перебирал. не на раз конечно, но работают идеально. На последний у меня ушло полтора месяца работы по выходным. Осталось настроить.

По-моему есть установки для промывки коробок не снимая их с машины? Может клиенту стоило сначала этот путь предложить?

Кстати по АКПП на Вояджере *Подскажите, плизз по коробкам, читал мнения что коробки на Вояджерах и прочих Караванах ненадежные и ломучие. А я как назло загорелся покупкой. Речь идет о машинке 96-98 гг (уже "замыленные"). Может развеете сомнения?
Кстати, с каким движком брать-то? 2,4 или 3.0 ?
Спасибо!

160 тыс ходят строго, после обычно переборка и, если все сделано как положено, ходят еще столько же.

Одно Но - 4-ступки признают ТОЛЬКО MOPAR7176, никаких дексронов!

Имею масло, на фляжке красная этикетка MOPAR +3 *, производства предположительно Канады (досталось от старого владельца), про Type 7176 ни слова. Лить или не лить?

Автолайн - не БиЛайн: платят все входящие! *Это ж газели - не езди туда больше!Мое мнение: если Автолайт приговорил твою коробку, то это еще не есть факт, мсье Дюк. И уж точно что ее кончина будет связана не с заменой масла, а с физическим износом, нарушением правил эксплуатации и т.д.
Тезка

Коробка А604 применялась на порядка 30 моделях Chrysler, Dodge и Plymouth, также на Mitsubishi Eclipse и даже Volga Siber, сделанной на основе Chrysler Sebring.

Особенности конструкции

Передаточные числа передач формируют два планетарных ряда. В конструкции коробки А604 нет тормозных лент, нет ни одной обгонной муфты. Переключение передач осуществляют 5 пакетов фрикционов.

Объем заливаемой трансмиссионной жидкости – от 8 до 9,5 литров. ATF охлаждается в отдельном внешнем радиаторе.

Масло для АКПП A604

Надежность АКПП Chrysler A604

Поздние, то есть после 1998 года, и доведенные до ума версии коробки А604 очень надежные и долговечные.

Коробка А604 может впадать в аварию из-за растяжения или плохой регулировки тросика, перемещающего шток механизма выбора передач. Эта проблема присуща машинам с этой коробкой, выпущенные в 2003 – 2005 годах.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор измененной конструкции после 2001 года не очень ресурсный, срок его службы зависит от мощности двигателя. В паре с мощными моторами он служит порядка 120 000 км, а затем нуждается в ремонте из-за износа фрикционной накладки муфты блокировки. При сильном износе муфты гидротрансформатор вибрирует, из-за чего разбивается втулка и сальник масляного насоса.

Нередко в этом гидротрансформаторе ломаются и осыпаются демпферные пружины, а затем повреждают лопатки турбинного и насосного колеса. Мелкие стальные фрагменты и стружка могут забить масляные каналы.

Коробка A604 сообщает о пробуксовке гидротрансформатора соответствующей ошибкой (P0740), при ее появлении машину эксплуатировать нельзя, т.к. можно нанести коробке очень серьезный ущерб. Также при износе гидротрансформатора АКПП А604 раздается скрип или скрежет при включении D или R.

Кстати, ошибки можно прочитать без специального оборудования. Режим самодиагностики активируется тремя поворотами ключа в замке зажигания в течение 5 секунд. На табло пробега будут по очереди высвечиваться все ошибки, в т.ч. и ошибки по АКПП. Коды, начинающиеся на P07… , указывают на ошибки в АКПП.

Блок соленоидов

Управляющее давление формируется в блоке соленоидов, который расположен снаружи АКПП. По стыку гидроблока и корпуса коробки нередко течет масло.

В коробках A604 до 1999 года блок был очень недолговечный. В 1999 году его значительно улучшили, причем новый блок можно устанавливать и на старые версии этой АКПП.

Блок оснащен 4-мя соленоидами. При их выходе из строя коробка переходит в аварийный режим и осуществляет движение на 3-й передаче.

Новый блок стоит относительно недорого ($160-200), его можно поменять на новый прямо на автомобиле. Но также его можно отремонтировать: поменять все соленоиды, которые ремонту не поддаются, или заменить уплотняющие резинки на них, если соленоиды нормально прозваниваются (1,5-2 Ома). Также проверить пайку трех резисторов на монтажной плате блок.

После установки блока соленоидов необходимо провести адаптацию АКПП.


В случае долгого буксования в коробке A604 могут разрушиться коронная шестерня переднего редуктора, сам передний редуктор, износиться шлицы задней солнечной шестерни.


Подшипник заднего планетарного редуктора (251) может провернуть из-за голодания по причине засорения масляного канала для его смазки.

Из-за сильных пробуксовок ось сателлитов может привариться (к сателлитам). После этого отломается шплинт, фиксирующий ось саттелитов, ось под действием центробежной силы выскочит из корпуса дифференциала и проломит корпус АКПП.


Возможен и вариант, когда ось сателлитов останется в корпусе дифференциала и начнет стругать стружку, которая забьет масляные каналы, повредит резиновые уплотнения и фрикционы.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Dodge и Chrysler и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: