Что лучше чери тигго т11 или лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

Мы в редакции стараемся одинаково объективно смотреть на все автомобили. И вполне разделяем тренд, набирающий обороты: Китай уже не тот! Но каким он был пять или шесть лет назад? А если точнее, что происходит с кроссоверами из Китая после нескольких лет эксплуатации?

В один из февральских дней с этим разбирался Алексей Епищенко, взяв для сравнения на площадках автоброкеров Chery Tiggo 5 и Lifan X60. На одометрах машин уже приличные цифры, годы дают о себе знать традиционными болячками… Поехали?!

Что выбрать Chery Tiggo 5 или Lifan X60? Сравниваем два самых популярных в одно время и продаваемых китайских б/у внедорожника.
С одной половине ринга у нас Chery Tiggo 5 (2014 г.в.)– брутальный и статусный китайский “европеец” по сравнению с соперником. Выпускается с 2014 года.
На другой половине внешне 100%-ный азиат – Lifan X60 (2013 г.в.), последняя рестайлинговая версия с чуть видоизмененными бамперами, оптикой и решеткой радиатора. Выпускается в России с 2012 года, в Китае модель сошла с конвейера в 2011 году.

Уже внешне автомобили существенно отличаются друг от друга. Тигго 5 больше Лифана на 20 см в длину и на 10 см в ширину и высоту. Габариты авто:

  • Chery Tiggo 5 – 4506х1841х1740 мм
  • Lifan X60 – 4405х1790х1690 мм

Технические характеристики “однокашников”: 5-ти ступенчатая коробка передач и передний привод у обоих авто, двигатели:

  • Chery Tiggo 5 – объем 2.0 л, мощностью 136 л.с. и 180 Н/м крутящего момента
  • Lifan X60 – объем 1.8 л, мощностью 128 л.с. и 180 Н/м крутящего момента

Объем багажника больше у Лифана на 35 литров и составляет 405 л. У Чери багажник скромнее, несмотря на большие габариты, всего 370 л.

Расход топлива на 100 км составляет 8,2 л, то есть одинаков у Chery Tiggo 5 и Lifan X60, оснащенных как вариатором, так и МКПП.

Далее сравнение по эргономики, комфорту, начинке, запасу прочности, ощущениям езды и динамики смотрите ролик с ютуб канала Автоброкер (ставьте лайки если видео было для Вас полезным):

LIFAN X60


48%
голосовать

Chery Tiggo


52%
голосовать

LIFAN X60 или Chery Tiggo?

0 комментариев

Вставка изображения

Оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать. Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

Похожие сравнения

  • → Lifan или Geely, какие автомобили лучше?
  • → Автомобили Chery, какой лучше?
  • → Нива Урбан или Chery Tiggo 5, что лучше?
  • → LIFAN Solano или Ravon Gentra, какая машина лучше?
  • → LADA XRAY или Chery Tiggo 2, что лучше?
  • → Renault Sandero Stepway или Chery Tiggo 2, что лучше?
  • → KIA Rio X-Line или Chery Tiggo 2, что лучше?
  • → Вы знаете торговую марку Chery?
  • → Шипованная резина или нешипованная резина?
  • → Автомобиль Нива, какая модификация лучше?

Последнее

Цой или Высоцкий, чьё творчество больше нравится? Оба нравятся, но как человек мне Цой ближе Ему все же пришлось попахать руками, в том числе в.
Коментариев - 13

Какая лестница лучше? Каждому конечно своё, мне деревянные лестницы нравятся, но только когда их ставят в деревянных.
Коментариев - 2

Nike или Adidas, что лучше? А я не розумію, навіщо сперечатися, якщо і той, і інший бренд давно чудово себе зарекомендував. Я.
Коментариев - 47

Самая доступная Chevy Niva в комплектации L обойдется в 588 000 рублей без учета различных скидок и акций. Довольно заманчивый ценник. Но за эти деньги в машине не будет ровным счетом ничего. Лишь центральный замок, передние стеклоподъемники, и аудиоподготовка. Вот и все. Базовая комплектация Lifan X50 — Comfort, будет дороже на десять тысяч. В нем есть аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, электронные помощники и кондиционер. Новинка Chery Tiggo 2 в начальной версии будет иметь схожее оснащение с Лифаном. Вот только за Tiggo 2 придется отдать почти на сто тысяч больше.



Опознать версию LE+ можно по черному обвесу, черным колесам, а также по шноркелю.

Опознать версию LE+ можно по черному обвесу, черным колесам, а также по шноркелю.

Chevrolet Niva L Chery Tiggo 2 Basic Lifan X50 Comfort
Стоимость 588 000 рублей 673 000 рублей 599 900 рублей
Двигатель и коробка 1.7 л (80 л.с.), 5МТ 1.5 л (106 л.с.), 5МТ 1.5 л (103 л.с.), 5МТ
Электростеклоподъемники Передние Есть Есть
Кондиционер Нет Есть Есть
Центральный замок Есть Есть Есть
Легкосплавные колеса Нет Нет Есть
Аудиосистема Нет Есть Есть
Подушка безопасности пассажира Нет Есть Есть
Обогрев передних сидений Нет Нет Нет
Обогрев наружных зеркал Есть Есть Есть
Электронные системы безопасности Нет Есть Есть

Тест-драйв CheryTiggo 5 2.0 , LifanХ60

Как утверждают продавцы и подтверждает статистика, покупатели бюджетных кроссоверов только интересуются полным приводом, но берут обычно передний. Экономят. Насколько оправдан такой подход при покупке автомобиля, априори способного выехать за пределы асфальта? А может, полный привод обычному человеку и вовсе не нужен?

Перевес свесов

Геометрия 0:1

Оценка: Cherry Tiggo 2, Lifan X60 3

Силовой агрегат 1:0

Оценка: Cherry Tiggo 4, Lifan X60 3

Шины и пустота

Возможности трансмисии 0:0

Оценка: Cherry Tiggo 1, Lifan X60 1

Можно лучше

Холодный расчет

Общий счет 1:1

Откуда Баллы?

Наша система оценок автомобилей на бездорожье основывается на сухих фактах – данных о геометрической проходимости, системе полного привода и характеристике силовых агрегатов. Итог – сумма баллов, умноженная на коэффи­циент, который учитывает внедорожную выносливость конструкции. Максимальная оценка – 45. Но не всегда теория совпадает с практикой, ведь в тех или иных условиях выявляются разные достоинства и недостатки автомобилей

Итог: Cherry Tiggo 7, Lifan X60 7

Текст: Ирина Зверкова

Фото: Алексей Васильев

Чери Тигго Т11 отзывы

Чери Тигго Т11 2003 год отзывы

Glacier Tiggo T11, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Очень хороший автомобиль ,удобная посадка, да и дорожный просвет позволяет ехать по нашим дорогам. Вообще Китаец получился не плохой , но когда ему переваливает за 8 лет то начинают Появляется поломки все узлы как правило меняются целиком. По проходимости а , Я говорю о полном приводе до красовера довольно даже и не плохой результат, но надо колеса по злее Удалить,

Чери Тигго Т11 2006 год отзывы

Чери Тигго Т11 2007 год отзывы

Золотые китайцы: обслуживаем Chery Tiggo и Lifan X60

Неудивительно, что обрадованные такой ситуацией покупатели, частенько закрывают глаза на видимые невооруженным глазом недостатки, пренебрегают прохождением тест-драйва, чтобы понять, как понравившаяся машина вообще передвигается, и уж тем более не изучают сервисную подноготную. Последнему, кстати, регулярно потворствуют и продавцы китайских машин, либо не заостряя на этом внимания, либо успокаивая покупателей словами: мол, всё, как у всех, — гарантия, интервалы, цены.


А что же на самом деле? Помочь нам в изучении этого вопроса не без труда согласился один из многобрендовых дилерских центров Петербурга, откровенно рассказав, с чем приходится сталкиваться покупателям китайских автомобилей уже в ходе эксплуатации. Причем согласился только на условиях полной анонимности. Почему? Выводы можно начинать делать уже сейчас.

Одним из самых продаваемых кроссоверов не только из Китая, но и вообще на российском рынке в уходящем году оказался Lifan X60. Еще бы! Внушительно выглядящий автомобиль с двигателем 1.8 и полным набором опций можно купить чуть больше чем за 500 тыс. рублей. Как говорится, дешевле только даром. Увы, экспертные тест-драйвы уже показали, что цена такая неспроста: как минимум по ездовым характеристикам автомобиль, мягко говоря, уступает большинству своих соперников. А что же с надежностью и качеством?


На первый взгляд все более чем привлекательно. Производитель заявляет для своих автомобилей целых 5 лет гарантии или 150 000 км пробега — практически уникальное предложение. Межсервисный интервал стандартный — 10 000 км или 1 год при обязательном обкаточном ТО через 1000 км пробега.

Для начала, заведомо зная о рекламных уловках любых привлекательных предложений, делаем то, что не делает почти никто из потенциальных покупателей, — открываем сервисную книжку Lifan.

Первые же несколько страниц, посвященных щедрому гарантийному предложению, расставляют все на свои места. В 5 лет или 150 000 км гарантии из всего автомобиля входят только восемь позиций: головка блока цилиндров двигателя, сам блок цилиндров, распредвалы, масляный поддон, впускной и выпускной коллекторы, корпус коробки передач и маховик — по сути, литая чугунина. Очевидно, что процент попадания этих частей в гарантийные случаи ничтожный.


На более или менее серьезные и уязвимые детали гарантия мгновенно сокращается в полтора раза по сроку и почти втрое (!) по пробегу. В 2 года или 60 000 км пробега входят: радиаторы, синхронизаторы и муфты МКП, катализатор, несколько датчиков, пружины и торсионы подвески, рулевая рейка, элементы отделки салона (без конкретного указания, какие именно) и фары головного освещения, исключая их запотевание.

Основная же часть гарантийных обязательств составляет всего 1 год или 30 000 км. В этот период можно рассчитывать на замену различных сальников, подшипников, сайлент-блоков, шаровых, амортизаторов, тросов и механизмов различных приводов и подвижных деталей, а также выпускной системы. На такие части, как катализатор, остекление автомобиля, все приводные ремни, а также шланги, патрубки, кожухи и пыльники, гарантия составляет 6 месяцев или 15 000 км.

Например, в книжке черным по белому написано, что такие отклонения, как шум, скрип, свист и вибрации от деталей, узлов и агрегатов, не являются причинами для гарантийных обращений, если автомобиль при этом выполняет свои функции. То есть продолжает ехать.

Таким образом, вдумчивое изучение первых 15 страниц гарантийных условий показывает, что после покупки Lifan X60 передвигаться на нем лучше всего на эвакуаторе. Поскольку, по мнению китайцев, дороги у нас идеально ровные, а шумящий, скрипящий и вибрирующий автомобиль с текущими из-под сальников жидкостями — это абсолютно нормальное явление.

Может, все это ерунда, поскольку обслуживание и ремонт стоят копейки? Ведь сам Lifan X60 — чуть ли не самый дешевый кроссовер в классе. Разбор таблицы с расписанием регламентных ТО выявляет, что и тут радоваться особо нечему.

Не успев выехать из салона, покупателю необходимо будет вернуться туда уже через 1000 км на обкаточное техническое обслуживание с заменой масла, фильтров и на выполнение некоторых второстепенных действий. Стоимость этого ТО — 8100 руб. Еще через 9000 км — снова эта же процедура.

На 20 000 км плановое ТО потребует уже 11 900 руб., а ТО-3, на котором еще будет сделан развал-схождение, — 10 300 руб. Самое дорогое ТО-4 уже на 40 000 км — почти 17 000 руб. В него, помимо стандартных процедур, добавится замена масла в МКП, замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

Итого: за 40 тыс. км, которые среднестатистический житель крупного города наезжает за полтора-два года, сумма только плановых расходов на обслуживание составит 55 300 руб.


У конкурирующей компании Chery дела обстоят лучше. Это отмечают и сотрудники сервиса и видно все по тем же сервисным и гарантийным условиям. Сразу хочется отметить, что китайцы из Chery как минимум честнее. Заявленная гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега, что является общеазиатским стандартом. Правда, машину, как и в случае с Lifan, придется гонять в хвост и в гриву в первый же год эксплуатации, чтобы из нее сразу повылезали все недостатки, — рассчитывать на гарантийную замену подавляющего большинства основных уязвимых деталей и навесного оборудования можно только 1 год или 40 000 км пробега.

Детали вроде сцепления, амортизаторов, шаровых, сальников, системы кондиционирования, а также уплотнителей и прокладок в гарантию входят до 20 000 км, правда при той же годичной эксплуатации. А такие вещи, как переключатели разных типов, модуль зажигания, диск сцепления и датчики парктроника, снимаются с гарантии через 3 месяца или 5000 км.

К слову, как и в Lifan, в Chery тоже спокойно относятся к шумам, скрипам и вибрациям в машине, так же как и к течи из-под сальников рабочих жидкостей. Правда, про езду по дорогам с неровностями, на удивление, не сказано ничего.


Кроме того, решение о том, менять или ремонтировать гарантийную деталь, принимает исключительно дилер. Так что, если вдруг на Chery разойдутся по швам, например, детали кузова, не удивляйтесь, если их не заменят, а заварят и покрасят.

Кстати, по поводу кузова, а точнее, его коррозии. В сервисной книжке Chery аж целым выделенным абзацем сказано, что владелец автомобиля ежегодно, а главное, за собственный счет обязан проводить инспекционный осмотр кузова у дилера и за собственный же счет устранять все выявленные повреждения лакокрасочного покрытия. В ином случае автомобиль будет лишен гарантии от сквозной коррозии. Вот такие дела.

А что же с ценами на обслуживание Chery Tiggo (Т11)?

Оказалось, к стандартному ТО с заменой жидкостей и фильтров прибавилась, помимо прочего, замена масла в МКП, замена свечей, охлаждающей и тормозной жидкостей и, главное, замена комплекта ГРМ с ремнями и всеми роликами, которая отдельно оценивается по регламенту в 15 000 руб.

Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб.

Механики автосервиса отмечают и более серьезные проблемы. К 30 000—40 000 км пробега наблюдаются дефекты вплоть до расхождения металла на дверях по сварным швам и одновременного отказа нескольких передач механической коробки. Зафиксирован случай, когда отвалилась… педаль газа. Причем случай был признан негарантийным.

Каков итог?

Увы, если наложить все вышеописанное на не самые выдающиеся ездовые характеристики и параметры комфорта китайских автомобилей, а также постоянно растущую на них цену, хочется задать только один вопрос: зачем люди это покупают?


Читайте также: