Тюнинг хайджет дайхатсу хайджет

Обновлено: 30.06.2024

Все отлично рассказал, пять балов :) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по панели приборов на хайджете.

Бред полный если шрус износился тогла на любой машине будет такой ход туда сюда, проста заменить гранаты, а не менять только смазку и пыльник, пыльник рвется не просто так Ж)) Проблемы с панелью приборов куда ни шло :)

Спасибо за видео, снял заглушку а там ужас ужасный,старый фильтр наверно с завода не меняли, продул поставил новый фильтр, всё супер.

Постоянные геморрои с панелью приборов уже напрягают ) У меня сегодня загорелась лампочка акб на солярисе. Генератор дает ток, акб не садится, но лампа горит. Как найти нужный предохранитель?если поможете подпишусь?

Что-то я не понял 2:33 видно при 50°C R 113 ом,а при 80°C 44 ома.8:33 речь о том что R при нагреве уменьшается,а приборка НЕ должна показывать увеличение °C?.wtf? У сына на хайджет с панелью приборов пока все зашибись!

Ребята Привет. Хорошо работаете. Надо заказать машину.Каплю деньги. Желательно в деталях объяснил бы по панели приборов на хайджет,

Ну что же вы опять обращаете внимание на незначительный хейт!? Вы же сами лучше знаете - что и для кого вы снимаете (для себя и тех кто на вас подписан). Сколько не читал - претензии неконструктивны и смешны. Как правило, кто пишет всякую чушь, нахрена и т.д. (не важно какой у него возраст) - считают что вы им что-то должны по умолчанию раз 'он' вас смотрит. И считает своим долгом написать гневный комментарий, конечно же 'очень важный для всех.' Вы вот считаете, что кому-то что-то должны?) Я, как правило, смотря ваши видео, почерпывал для себя интересную информацию. Те видео, которые я считал не интересными для себя - просто пропускал. То что оно мне неинтересно, ещё не значит, что оно неинтересно другим вашим подписчикам. Ведь результат вашей деятельности на ютубе: смена места дислоцирования, рост подписчиков на основном канале, увеличение заказов и клиентской базы (и я как-то у вас заказывал двигатель) виден вам самим. И по количеству подписчиков с каждого видео вы сами определите что и о чём вам снимать. Раз вы читаете комментарии и прислушиваетесь к мнениям, надеюсь и этот прочтете и не будете так трептно относиться к отрицательным комментариям. Надеюсь не я один так считаю. Фух, я всё)

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet впервые появился на японском рынке несколько десятилетий назад. За время своего существования этот ультракомпактный минивэн 10 раз менял поколения, пока в 2017 году в продажу не поступила последняя генерация автомобиля. Daihatsu Hijet отличается стандартным для машин данного класса (кей-каров) техническими характеристиками и габаритами. Но при этом японская модель дополняется системами, которые существенно повышают общий уровень безопасности (включая пешеходов) и уменьшают объем вредных выбросов.

Daihatsu Hijet технические характеристики

Дайхатсу Хайдежт выпускается в 8 модификациях, которые довольно заметно (если судить только по автомобилям данного класса) отличаются между собой по технических характеристикам. Обусловлено это тем, что японский минивэн доступен вместе с автоматической и механической КПП, тремя моторами, в задне- и полноприводном исполнениях.

Салон

Несмотря на принадлежность к классу минивэнов, Дайхатсу Хайджет вмещает 4 посадочных места. При этом японская модель выделяется за счет объемного багажного отсека со следующими характеристиками:

  • длина — 975 мм;
  • ширина — 1375 мм;
  • высота — 1235 мм.

Салон

При необходимости можно сложить спинки задних и переднего пассажирского сидения.

Благодаря этому Дайхатсу Хайджет способен перевозить грузы длинной до 2630 мм.

Салон минивена

Салон японского минивэна исполнен в простой, но функциональной стилистике. В отделке внутреннего пространства, отличающегося угловатой архитектуры, использовался недорогой пластик. От Toyota (марка Daihatsu входит в состав японского концерна) Hijet досталась бортовая электроника, включая системы:

  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • предупреждения выезда с полосы движения;
  • управления дальним светом;
  • предотвращения столкновений при движении назад.

Центральная консоль у Daihatsu Hijet визуально разделена на 2 части из-за пролегающей по центру передней панели полки. Сверху в отдельном блоке размещается прямоугольный сенсорный монитор. В нижней части центральной консоли производитель поместил рычаг КПП, рядом с которым находятся рычаги настройки системы кондиционирования.

Приборная панель у минивэна аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера. Интересным считается решение поместить рядом с рулевым колесом подстаканник. Помимо этого, в салоне предусматривается множество мелких отсеков и ниш для перевозки компактных предметов.

Кузов, размеры и внешний вид

Дайхатсу Хайджет выделяется на дороге за счет квадратичной формы кузов: только передняя часть незначительно выступает над остальным корпусом. Причем трапециевидная радиаторная решетка расположена практически перпендикулярно по отношению к днищу.

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1875 мм;
  • колесная база — 2450 мм.

Большая задняя дверца у Дайхатсу Хайджет поднимается на уровень крыши, тем самым облегчая погрузку крупногабаритных вещей. А сдвижные боковые обеспечивают удобную посадку в салон.

Двигатель, коробка передач и ходовая часть

Стандартно Дайхатсу Хайджет оснащается 0,7 литровым мотором, который в базовой версии в сочетании с 5-скоростной механической КПП демонстрирует следующие характеристики:

  • максимальная мощность — 46 л.с.;
  • крутящий момент — 60 Н*м;
  • средний расход бензина — 5,6 л.

Появление полного привода не сказывается на характеристиках Daihatsu Hijet. В более дорогих версиях японского минивэна появляется 53-сильный двигатель, который выдает аналогичное количество крутящего момента. Этот агрегат сочетается исключительно с 4-диапазонной автоматической КПП. Из-за роста отдачи показатель среднего расхода топлива увеличивается до шести литров.

В топовых модификациях вместе со стартовым двигателем используется турбина, благодаря которой заметно улучшаются характеристики Дайхатсу Хайджет. Отдача этого мотора достигает 64 л.с., а уровень тяги доходит до 91 Н*м. Сочетается топовый агрегат с теми же автоматической и механической КПП. Показатель среднего расхода топлива в обоих случаях аналогичный. Динамические характеристики Хайджет компания Дайхатсу не раскрывает.

Помимо указанных сочетаний мотора и КПП автомобилю доступны две фирменные системы. Первая (Start/Stop) способна самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 9 км/ч. Вторая система, поставляемая только с автоматической КПП, меняет цвет спидометра на зеленый в тот момент, когда минивэн переходит в оптимальный с точки зрения топливной экономичности режим.

Спереди у Дайхатсу Хайджет располагаются стойки McPherson, сзади — зависимая подвеска с продольными рычагами. По кругу размещены пружины. Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Продажа Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet, как и другие кей-кары, не поставляется на российский рынок. Однако предложения о продаже данной модели встречаются как в Москве, так и в остальных городах России. В основном предлагаются подержанные версии японского кей-кара. Стоимость автомобиля в зависимости от года выпуска и текущего состояния варьируется в пределах 300-500 тысяч рублей.

Конкуренты

Прямыми конкурентами Дайхатсу Хайджет считаются модели Honda Acty и Subaru Sambar. По габаритам каждая из названных моделей сопоставима между собой. Но Daihatsu Hijet незначительно превосходит своих конкурентов по техническим характеристикам. Кроме того, в пользу этого минивэна говорит тот факт, что автомобиль выпускается с тремя типами двигателей, двумя КПП, с задним и полным приводом.

Honda Acty

Subaru Sambar

Заключение

Daihatsu Hijet – это ультракомпактный минивэн, вмещающий не более четырех человек. Автомобиль не отличается завидными техническими характеристиками (максимальная мощность устанавливаемого двигателя не превышает 64 л.с.). Однако Daihatsu Hijet демонстрирует неплохую устойчивость на дороге благодаря наличию полного привода и системы стабилизации. Кроме того, машина за счет особой конфигурации кузова способен перевозить крупногабаритные предметы (включая длинномерные) и выделяется повышенным уровнем безопасности. Это позволяет использовать автомобиль как для семейных поездок, так и для коммерческих целей.

В данном разделе представлен Аккумулятор на DAIHATSU HIJET . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Аккумулятор от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Аккумулятор для Дайхатсу хижэт выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Аккумулятор для DAIHATSU HIJET с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

EXIDE EB356 Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная аккумуляторная батарея для DAIHATSU HIJET (Дайхатсу Хижэт)

Напряжение [В] 12 Емкость батареи [Ач] 35 Ток холодного пуска EN [A] 240 Длина [мм] 187 Ширина (мм) 127 Высота [мм] 220 Расположение полюсных выводов 0 Вид зажима цепи JIS Исполнение днищевой планки B1


BOSCH 0 092 S40 180 Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная аккумуляторная батарея F8CV

Замену лобового стекла на автомобиле Дайхатсу Хайджет делают в том случае, когда ремонт лобового стекла сделать не возможно или лобовое стекло разбилось в результате ДТП. Оценку возможности ремонта лобового стекла на Daihatsu Hijet можно оценить при осмотре у мастера. Сделать оценку по фотографии невозможно.

Замена лобового стекла Дайхатсу Хайджет

Замена лобового стекла на Дайхатсу Хайджет в занимает 3-4 часа. В теплое время суток, после замены лобового стекла можно сразу же забирать машину. Если на улице температура меньше +10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3 часа, что бы стекло нормально встало в клей и герметик.

При обращении на замену лобового стекла Дайхатсу Хайджет, посмотрите заранее, есть ли на лобовом стекле тонировочная полоса, датчик дождя и подогрев стекла или площадки под стеклоочистители. От этого зависит стоимость замены лобового стекла и стоимость самого стекла.


Если молдинг лобового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга лобового стекла 250-500 руб. за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято. Для замены датчика дождя, потребуется замена гелевой подложки.

Стоимость замены лобового стекла на Дайхатсу Хайджет:

Тип лобового стекла Daihatsu HijetЗамена
Лобовое стекло Дайхатсу Хайджет, пустое 2 000 руб.
Лобовое стекло Дайхатсу Хайджет, с тонировочной полосой 2 000 руб.
Лобовое стекло Дайхатсу Хайджет с датчиком дождя 2 300 руб.
Лобовое стекло Дайхатсу Хайджет, с датчиком дождя и подогревом (обогревом) 2 500 руб.

Ограничения по эксплуатации после замены (установки) лобового стекла:
- поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
- мыть автомобиль под давлением;
- вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло;
- снимать крепежную ленту;
- в некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.
Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.

Гарантия на замену лобового стекла - 1 год.

Гарантия не распространяется на случаи:
- деформации кузовных элементов прилегающих к лобовому стеклу;
- коррозия в месте вклейки (установки) лобового стекла.

При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.

Если лобовое стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с эвакуатором и доставкой машины в автосервис.

как грится решил свою шушлайку продать. )) а накуя с джипами сравниваеш? комплекс.. не можеш

позволить полноценный джип и пытаешся поетому обосрать**??

а сам зачем косиш под джип.?

поверь нерно убил уже на малолитрашке ступицы нагрузкой большими колесами и движок уже ресурс кторый итак миллекидрический большой нагрузкой износил.


Не здесь машина(эвери) - в центре.

Собрал для себя, для души, использую на даче и по магазинам за стройматериалом - влезло как-то 11упаковок роквула - правда, переднее пассажирское сиденье тоже было занято "пассажиром"). А так там на повседневку кайрон, здесь эльгранд. На перечисленных авто ездил и знаю кто и сколько "жрет" в моем режиме использования (гараж-тарахтение-гараж).
Сюда хочу 2таких взять (только с акп). И там обновить (на механике) - очень уж нравится драйв этих машинок (пока не поездишь сам не узнаешь о проходимости этих малышей), вместимость и дружественность к кошельку).
Тот же вездеход подустал - лонжерон подгнил (трещины из-за пергруза. тонкого металла, езды по бездорожью), кузов тоже, полуось погнул при перевозке 500кг цемента.. Хочу обновить.

Интересуют реальные отзывы реальных хозяев этого авто. Почему не Эвери джойн 2005г и новее - потому что они по многочисленным отзывам холодные (ниже 20град ездить невозможно, а хайджет здесь видел в минус 45)!

Для тотального бездорожья здесь 131 зилок есть в хозяйстве с эвакуаторными лапами с лебедкой и комплектом болотных колес от мтз 82.2.
Не совсем уж и кошу "под джип" - чисто в утилитарных целях поднял машину (резину на 12 не найти грузовую с зубастым рисунком - проще найти на 13 и 14); вместо переднего бампера (отвалившегося - сломался, когда уперся в кучу глины) поставил металлический из швеллера и повыше - теперь удобно за него дергать (стропу сбоку завожу) и ставить снегоуборочную лопату (купил синтаевскую 1м, но без гидроцилиндра) для очистки снега.
Не, движок у него замечательный, единственное сцепление горит (опять свистит). Коробка 5ступка. Понижаек нет. Сзади мост самоблокируемый.

Читайте также: