Киа сид втягивающее реле замена

Обновлено: 02.07.2024

Уверен, что многие любят и ценят Ваши публикации об этом замечательном автомобиле. Три года назад они стали для меня последней каплей в выборе кросса.

Смотрел ваши видео, очень полезный канал, большое вам спасибо. У меня есть вопрос. Решаю проблему - машина не заводится (месяц простояла в гараже). Вы сказали, что напряжение на среднем контакте датчика Холла - не менее 9 В. У меня Ауди 100 2.3е, напряжение на этом контакте - 5.7 В. Где искать причину?

у меня и жужит и скребёт по разному старый стартер сгорел поменял поставил новый и вот такая проблемма началась (что лучше сделать.

такая же . была на нексий на холодую норма крутит на горячию не хочет! разобрал димексидом промыл статор и якорь все норма крутит. похоже на сказку но я сам охренел немного

Поварачиваешь ключ на втором положении все работает как и должно но запускаешь двигатель слышен только шелчок и тишина.

У меня катушка в самом реле в обрыве была,иногда срабатывала,а иной раз на ходу останавливалась ,поменял и было норм.

Вощем разобрались мы в моей проблеме, заменили минус клемму хотя снаружи она выглядела оч хорошо. Машина завелась

Зачем свои-рукожопские видео выкладывать? С 6 минуты пиз*ц клапану регулятору. Клапанов отдельно в продаже практически нет. Если найдете 45-70уе стоимость нового клапана. За замену в дальнейшем клапана 90% СТО не берутся. Только замена насоса в сборе. Но это если уже разбираться буквально. А как правило, итог должен быть видео - хозяин забирает авто. Не очень хорошо заводиться?! Ответ 'завоздушины и так далее, фильтр топлива же меняли!'. Человек молча уезжает, но нерабочем клапане можно ездить и очень долго. Но в итоге то проблема с плохим заводом, подтраивание ДВС и тд. остались и рано или поздно человек озадачивается причиной. Обратившись на то же СТО - 99% разведут руками, ссылаясь на делать 'общую диагностику', выяснять причину но не у нас!. Поругавшись, человек едет на следующее сто, на котором диагностика ничего особого не находит. Потому как вышеупомянутый клапан не играет роли при работающем ДВС. 90% ссылают 'свечи! Давайте поменяем!'. Меняют, проблема остается. Так-как характерность ее, проблемы при неисправном клапане у данных авто очень расплывчата. Проявляется плохим заводом в хаотичном порядке. Но если двигатель завелся, все - проблемы нет. Такое гадание может длиться долго(замер компрессии, регулировка клапанов и так далее). Если человеку не повезет и он не попадет на мастера с данной практикой. Который без раздумий возьмет в руки манометр и проведет замер давления в топливной рампе(чего почему то не кто не хочет делать). Наверное всем лень руки в топливе вымазывать. А сканера такого не показывают. Получается вывод: заменили фильтр за 25уе(с работой). А в дальнейшем придется потратить кучу времени, нервов ну и конечно денег на исправление неисправности. А все из за чего? Ответ на видео выше. И самое прескорбное что таких видео, с подобными заменами фильтра на авто KIA куча. Новый топливный насос в сборе от ~200уе и за замену придется отдать 20-25уе. Сам два года назад об это споткнулся, с тех пор никого не пускаю к топливной системе и Вам не советую.

схема системы пуска двигателя

Напряжение АКБ постоянно подается от вывода В+ АКБ на пусковой электромагнит, реле 9 блока предохранителей и реле М/О и выключатель зажигания.

• Преобразователь постоянного тока в постоянный (с ISG)

Когда на оборудованом ISG транспортном средстве после автоматического останова производится автоматический пуск, возникает кратковременное понижение электрической нагрузки, что приводит к сбросу данных аудиосистемы и временно подключенных электронных устройств. Поэтому, когда напряжение падает ниже 12 В, во время автоматического пуска, преобразователь постоянного тока в постоянный получает сигнал и подает добавочное напряжение с длительностью до 1 секунды на аудиосистему и электронные устройства для поддержания безопасного напряжения.

Описание цепи (с электронными ключами)

При наличии электронного ключа можно запустить двигатель, не вставляя ключ в замок. Электронный ключ не будет работать при разряженной батарее в электронном ключе или в случае блокирования сигнала какими-либо объектами. Напряжение АКБ постоянно подается от вывода В+ АКБ на пусковой электромагнит, реле 9 блока предохранителей и реле МО.

• Преобразователь постоянного тока в постоянный (с ISG)

Когда на оборудованоом ISG транспортном средстве после автоматическог останова производится автоматический пуск, возникает кратковременное понижение электрической нагрузки, что приводит к сбросу данных аудиосистемы и временно подключенных электронных устройств. Поэтому, когда напряжение падает ниже 12 В, во время автоматического пуска, преобразователь постоянного тока в постоянный получает сигнал и подает добавочное напряжение с длительностью до 1 секунды на аудиосистему и электронные устройства для поддержания безопасного напряжения.

Работа стартера после чистки и смазки kia ceed

Комментарии к теме Замена втягивающего реле KIA Ceed SW

подскажите пожалуйста, прикурил машина завелась, но стоит включить свет, или вентилятор включается, и машина глохнет

Спасибо огромное, на канал подписался,палец поcтавил.Все чётко и понятно. Прошу покажите,или нарисуйте как прозвонить оплётку,стартер. Плохо было видно.Электрик сказал что подгарела оплётка хочу его проверить.А так всё супер показано спасибо.

Никогда раньше не скручивал два провода, по вашей схема немного модернизировав (я взял плюс с предохранителя к прикуривателю, чтоб на тот случай если я забуду выключить ктопку при выключении зажигания фары отключились) все получилось как надо и как я хочу.

стартер крутит и заводит но не отпускает его и он продолжает . на заведенном даже если отключить зажигание то всёравно крутит- пока клемму не скину

3.29-с большей вероятность там не 'окалины' а образовался окисл алюминия из-за залития водой на авто мойке или из лужи на скорости попадала

Прочел коментарии,понял что и контакты следует почистить на цепи.Еще раз спасибо автору и тем кто не поленился отписаться о решении такой проблемы.

Недавно заправлял кондиционер газом. Через некоторое время вырос расход топлива. Всё заменил свечи фильтры дроссель лямбда. Недавно заметил что с кондиционером расход вырос на 20 литров. Выключил 10 литров Со включенным кондиционером чувствую нагрузку на двигатель и толчки нет тяги. Что мне делать!?

можно узнать почему стартер при повороте ключа щелкает и не крутит и так несколько раз.потом схватывает.эта проблема началась после замены бендикса.может втягивающему реле пришел каюк.но так ведь оно новое.всего месяц как менял.

img

Ремонт и замена втягивающего реле стартера КИА Ceed цена:

Ремонт стартера КИА Ceed

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: