Что означает карок шкода

Обновлено: 05.07.2024

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый автомобиль: снаружи и внутри

Škoda Karoq получился заметно больше Yeti. Он шире на 48 мм, длиннее на 160 мм и просторнее (колесная база увеличилась на 60 мм), но на 88 мм ниже. Потеря в росте приблизила кроссовер к стандартной форме машин этого класса, тогда как Yeti многие называли фургоном.

Toyota Camry

Рубленые грани кузова и двухуровневые фары. С первого взгляда сложно понять: Karoq перед тобой или Kodiaq?

Подушки передних сидений имеют нужную длину и не дают затекать ногам в долгой дороге. Удобное положение за рулем водитель находит через минуту и больше не меняет — как всегда в машинах VAG. На выбор два типа кресел: спортивные и стандартные. Оба варианта обладают развитой боковой поддержкой, которая спасает на резких поворотах. Среди допов — комбинированный салон из экокожи со вставками алькантары и электрорегулировки с памятью.

Škoda Karoq уже появился в продаже на сайте Au tospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров

Toyota RAV4

На заднем ряду просторно двоим. Третьего тоже приютят, но в долгой дороге скажется нехватка места в плечах и центральный подголовник тут не поможет. Потолок на голову не давит, а вот колени у рослых пассажиров могут упереться в спинки передних кресел. Если хотите больше места — отказывайтесь от опции со столиками для задних пассажиров, которые съедают пару сантиметров, и не заказывайте систему VarioFlex. С ее помощью диван можно двигать вперед-назад или вынимать по частям. Вроде бы удобно, но спинки задних кресел при этом толще стандартных.

Объем багажника с разложенным типовым задним рядом составляет 521 литр, со сложенными сиденьями — 1630. Если машина с VarioFlex, можно вынуть задние кресла и получить 1810 литров. Как раз для любителей экономить на доставке из строительного магазина. Главное — не нагружать сверх нормы.

Пластик в салоне мягкий и хорошо собран. Иностранные журналисты, которые специально гоняли машину по плохим дорогам, отметили тишину без скрипов.

Приборная панель с аналоговыми датчиками читается так себе. Светлые шкалы и белые цифры на них сливаются в два сплошных пятна, приходится вглядываться. То ли дело виртуальная панель с нарядной графикой, которую можно настроить под себя. В центральной части дисплея отображается, например, карта местности или экран мультимедиа, а по бокам сам водитель размещает важную для него информацию: тахометр со спидометром, данные о запасе хода и о текущей передаче. Остается место для сведений о дорожных ограничениях (например, о запрете обгона), времени в пути, температуре и даже стороне света. Такого нет у Kodiaq.

За резинки-держатели в карманах дверей, подстаканник-органайзер и уже привычный скребок для льда на лючке бензобака доплачивать не надо.

Контейнер для мусора, держатели планшетов, крючки в багажнике, зонт под передним пассажирским сиденьем — опции. Внимание к мелочам по-чешски

За доплату можно заказать электропривод двери багажника, девять подушек безопасности (включая подушку для коленей водителя и две боковых для пассажиров заднего ряда). В ассортименте разные электронные помощники на дороге, среди которых есть активный круиз-контроль и светодиодные фары, умеющие распределять световые пучки, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.

Фирменная шкодовская система VarioFlex меняет задний диван на три отдельных сиденья. Их можно двигать вперед-назад или вынуть. Тогда Karoq превращается в фургон объемом 1810 литров


Цены на Skoda Karoq в Германии, например, только начинаются с отметки €22 940 (1 583 000 рублей), а заканчиваются и вовсе на уровне €37 500. Наш российский Карок выходит дешевле.


На данный момент в России доступны две комплектации Skoda Karoq — средняя Ambition и топовая Style. Цены на Карок в версии Ambition начинаются с отметки 1 499 000 рублей, а на автомобиль в исполнении Style — от 1 673 000 рублей. Стоимость модификации 1.6 Active должна опуститься ниже 1,3 млн рублей




Нельзя сказать, что современные модели Skoda сильно отличаются между собой по дизайну, да и особо изящными их не назовешь. Но рубленые формы, выразительные выштамповки и острые грани традиционно собраны в весьма удачный и гармоничный ансамбль







На втором ряду Карока не менее просторно, чем, например, в Тигуане. У задних пассажиров есть трехпозиционные подогревы сидений, широкий подлокотник с подстаканниками, а также розетка на 220В, разъемы 12В и USB-C. Объем багажника с электроприводом — ровно 500 л (426 в версии 4х4). Со сложенными спинками вместимость можно увеличить до 1609 л (1535 л для 4х4). Есть люк для длинномеров, а также пластиковые отсеки и крючки по бокам





новый кроссовер skoda karoq

skoda karoq фото

фото салона skoda karoq

Что касается технических характеристик - двигателей в линейке Skoda Karoq пять — два бензиновых и три дизельных, причем оба бензиновых и два дизельных являются для Skoda новыми. Среди бензиновых моторы TSI: 1‑литровый мощностью 115 л. с. и 1,5‑литровый мощностью 150 л. с. (этот двигатель оснащается системой отключения цилиндров при частичной нагрузке). Среди новых дизельных двигателей 1,6‑литровый TDI мощностью 115 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм и 2‑литровый TDI мощностью 190 л. с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Последний уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и 7‑ступенчатой коробкой передач DSG. Также в линейке есть 2‑литровый двигатель TDA мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом в 340 Нм. Все двигатели, кроме самого мощного дизельного, могут агрегатироваться как с механической 6‑ступенчатой КП, так и с 7‑ступенчатым роботом DSG.

Skoda Karoq приборная панель

Возможности информационно-развлекательной системы дополнены мобильными онлайн-сервисами Skoda Connect. Они предназначены как для развлечений, так и для помощи в разных ситуациях, а также для дистанционного управления автомобилем.

Skoda Karoq 2017 года

Что касается ходовой части, то с помощью системы Dynamic Chassis Control водитель Karoq может выбрать один из трех режимов работы подвески, изменяющих характеристики амортизаторов, снабженных электронно-управляемыми клапанами. С помощью системы Driving Mode Select можно изменять характеристики рулевого управления, алгоритм работы трансмиссии DSG, отклик двигателя на работу педалью акселератора… Но и всем вышеперечисленным возможности Skoda Karoq далеко не исчерпываются, а предметом особой гордости разработчиков стали информационно-развлекательные системы, система Skoda Connect и цифровая приборная панель, впервые представленная на автомобилях Skoda.

Skoda Karoq. Единица измерения

Полностью цифровая приборная панель позволяет выбрать один из четырех вариантов отображения информации.

КРИСТИАН ШТРУБЕ, ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ SKODA, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Skoda Karoq. Единица измерения

Чем для Skoda стала модель Karoq? Запланированное поступательное движение в сегмент SUV или в чем-то технический прорыв?

Прежде всего, это следующий шаг в развитии технологий. Такие использованные в Karoq решения, как онлайн-сервисы, системы помощи водителю, программируемая центральная консоль, — три важных шага Skoda для перехода от функциональности и эмоций к настоящим инновациям.

Соответственно, в скором времени в технологиях Skoda можно ожидать еще чего-то нового?

Поездите сначала на этой машине! Я уверен, что вы получите массу удовольствия! Но если говорить серьезно, то мы постоянно стремимся развивать наши технологии. Так делают все мировые бренды, и скорость развития технологий просто потрясающая. Поэтому здесь опаздывать нельзя, и мы полны энтузиазма в том, чтобы занять место во главе этого локомотива.

Можно ли говорить о том, что Karoq — это не просто будущая замена модели Yeti, а новое слово в этом сегменте?

Безусловно. Этот автомобиль создан на платформе MQB концерна Volkswagen Group, и эта платформа дает возможности для развития очень интересных автомобилей. Как с точки зрения их габаритов, так и с точки зрения технологий. И, как вы видите по модели Skoda Karoq, мы эти возможности плодотворно используем.

ШЕФ-ДИЗАЙНЕР ПО ЭКСТЕРЬЕРУ КАРЛ НОЙХОЛЬД

Skoda Karoq. Единица измерения

Как выглядело техническое задание? Вы создавали Karoq как утилитарный автомобиль, или у вас была возможность для полета дизайнерской мысли?

Но у многих кроссоверы ассоциируются с брутальностью. В случае с Karoq это новый взгляд на кроссоверы?

А на что будет направлен вектор вашего следующего автомобиля SUV?

Следующий будет меньше, чем Karoq. Сначала мы показали старшего брата, сейчас среднего. Дело за младшим братом.

Компактному паркетнику VS5 подправили внешность, салон же пока не засвечен. Двигатель у модели прежний, коробки тоже, скорее всего, менять не стали.


Отметим, в свежем сертификате имеются снимки и актуального паркетника, то есть VS5 с новым дизайном вполне могут объявить особой версией, хотя никаких дополнительных шильдиков у машин вроде бы нет.

Габариты прежние: длина равна 4419 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1616 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, размеры нашего нынешнего Skoda Karoq: 4382/1841/1603 мм, расстояние между осями – те же 2630 мм у полноприводных вариантов и 2638 мм у переднеприводных.

Читайте также: