Дастер комплектация драйв что входит

Обновлено: 04.07.2024


Вроде говорят, что эти комплектации бывают разные. Я в этом деле не особо продвинут, да и как-то вникать сильно желания нет, что есть в машине, то есть.

Машина уже как месяц у нас, с чем нужно познакомился, машинам своим я работать не мешаю, всегда решал проблемы по факту, а не искал их на ровном месте.

Итак, перечислю основное, что есть в машине, в принципе считаю есть всё нужное, во всяком случае для меня.

1. Система дистанционного запуска двигателя
2. Кожаный мультифункциональный руль с подогревом
3. Круиз-контроль
4. Наружные электрозеркала с подогревом
5. Передние и задние электостеклоподъёмники
6. Две розетки 12В ( одна спереди, другая сзади за подголовником )
7. Передние подушки безопасности и боковые
8. Двухступенчатый подогрев передних сидений
9. Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя
10. Климат-контроль
11. Аудиосистема с подрулевым джойстиком и нормальным ЖК монитором
Кстати, первая моя машина, на которой нет сильнейшего желания сразу выкинуть заводскую музыку, звучит очень даже неплохо, даже пищалки стоят с завода
12. Сзади камера и датчики парковки
13. Помощник спуска с горы ( проверил на Кавказе, работает нормально эта штука )

Это основное, полностью всё расписывать думаю нет смысла, наверное, у всех стоят кондиционеры, усилители руля и т.д

В общем месяц прошёл плодотворно, конечно не всё сделано, но всего сразу не охватить, всё приходится искать, заказывать и ждать.
Попрошу заметить, это суета с НОВОЙ машиной, а то некоторые жалуются после покупок Б/У машин, что им что-то приходится делать с машинами

Некоторые просят написать сравнение Дастера и Нивы Шевроле, этого делать я не буду, а то получится, что сильно обсераю Шевика. Нельзя сравнивать эти машины, они совершенно разные, особенно по комфорту.
Я после Дастера даже в Солярис с печалью пересаживаюсь, ну а Шевик хорош для своих целей, верой и правдой возили нас эти машины почти 16 лет, подарили много приятных моментов на отдыхе, но новый брать сейчас уже нельзя, это проверено на себе

Как и в первой генерации, Renault Duster 2021 модельного года для российских пользователей поставляется в пяти вариантах оснащения:


Комплектация Edition One автопроизводителем отмечена отдельным пунктом, так как относится к лимитированной серии, отличается немного другим дизайном и набором базового оборудования.


На старте российских продаж купить Рено Дастер в 2021 году в новом кузове HM можно по цене от 945 тыс. руб., а максимальная стоимость заявлена для модификации 1.3L/CVT Style – от 1 млн 460 тыс. рублей.

Габаритные размеры и другие характеристики.



Комплектация Access

Начальной комплектацией у Duster-2 является версия Access, причем она представлена в единственной модификации – со 114-сильным атмосферным двигателем 1.6 л и МТ5 (пятиступенчатой механической трансмиссией), с передним приводом колес.

В набор базового оборудования входит:

  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • электростеклоподъемники передних боковых дверей;
  • фронтальные подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • ЭРА-Глонасс;
  • режим вождения ECO;
  • системы: EBD, ABS, AFU;
  • стальные диски колес R16;
  • легкая тонировка стекол;
  • бортовой компьютер с простым монохромным дисплеем;
  • галогенные фары;
  • светодиодные ДХО (дневные ходовые огни);
  • фонарики подсветки бардачка и багажного отделения;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • две салонные розетки с питанием 12 Вольт;
  • полноразмерная запаска.




Корпуса боковых зеркал, дверные наружные ручки, накладки на бамперах и крышке багажника выполнены в черном цвете, второй пассажирский ряд оснащается двумя подголовниками.

Во всех версиях авто оборудуется электроусилителем руля, центральная консоль оснащается двумя подстаканниками и 12-вольтовой розеткой.



Кроссовер наделяется карманами сзади спинок передних кресел, полкой и крючками для фиксации груза в багажнике, металлической защитой картера двигателя и топливопроводов.

  • 6L 114 л. с., МТ5, колесный привод 4х2 – 1 млн 065 тыс. р.;
  • 6L 117 л. с., МТ6, 4х4 – 1 млн 150 тыс. р.;
  • 0L, МТ6, 4х4 – 1 млн 210 тыс. р.;
  • дизель 1.5L, МТ6, 4х4 – 1 млн 230 тысяч р.

В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету.


В солнцезащитных козырьках добавлены зеркала, опционально предусматриваются электронные помощники TPMS, ASR, TCS, ESP, HDC и HSA, но за исключением переднеприводного исполнения.

Drive

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1230000 р.;
  • 0L МТ6 – 1290000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1310000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1340000 р.;
  • 3L, CVT – 1400000 рублей.

Здесь, как и в более продвинутых комплектациях, автомобиль поставляется только с полным приводом колес, а плюсом ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • передние противотуманные фары;
  • поясничный упор и двухступенчатый обогрев на передних креслах;
  • передний центральный подлокотник;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • регулировка водительского сиденья по высоте.


Электронные системы ESP, TPMS, TCS, ASR, HSA и HDC доступны уже штатно, без дополнительной платы, установлены задние фонари со светодиодными элементами.

Кроссовер поставляется с литыми дисками колес R16, а накладки на бамперах, рейлинги на крыше, наружные ручки и корпуса зеркал окрашиваются в серебристый цвет.

Опционально в версии Drive можно получить мультируль с кожаной отделкой, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителя, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль.

Style

Самая заряженная комплектация Style доступна в четырех модификациях:

  • 0L МТ6 – 1350000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1370000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1400000 р.;
  • 3L, CVT – 1460000 рублей.

Из опций здесь добавляются:

  • датчики света/дождя;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • обогрев руля;
  • глубокая тонировка задних стекол




Обычный кондиционер заменен автоматическим климат-контролем, на центральной консоли дополнительно установлены два USB-разъема, задний ряд сидений оснащается тремя подголовниками.

В этом варианте на комбинации приборов также имеется монохромный дисплей, но уже TFT с диагональю 3,5 дюйма.




Лимитированная версия Edition One


И данная версия представлена в 4 модификациях:

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1270000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1350000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1380000 р.;
  • 3L, CVT – 1440000 р.

По внешнему дизайну данная серия от остальных модификаций в первую очередь отличается наличием расширителей колесных арок из неокрашенного пластика, черной радиаторной решеткой и молдингами на дверях, эффектными колесными дисками R16 Full Black в темном окрасе.


Основные отличия по интерьеру – это оранжевые элементы на центральной консоли, торпедо и сиденьях (с прострочками), добавление фирменных надписей DUSTER на спинках кресел.


Еще может устанавливаться хромированная накладка на выхлопную трубу, но она предлагается только на машинах с турбированным 1,3-литровым двигателем.


Оборудование, доступное опционально

Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.

Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.




Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.


И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.


Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.


К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.

Читайте также: